Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ причин брака продукции на ООО «Европласт» и разработка мероприятий по его снижению

Работа №20732

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

управление качеством

Объем работы48
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
552
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Обоснование темы бакалаврской работы 5
1.1 История Объединения предприятий ООО «Европласт» 5
1.1.1 Красноярский завод ООО «Европласт» 10
1.1.2 Продукция, выпускаемая ООО «Европласт» 11
1.2 Актуальность темы бакалаврской работы 11
1.3 Цель и задачи бакалаврской работы 13
2 Методы анализа и улучшения продукции на производстве 16
2.1 Простые статистические методы управления качеством 16
2.1.1 Диаграмма Парето 17
2.1.2 Диаграмма Исикавы 18
2.1.3 Контрольный листок 22
2.1.4 Контрольная карта 23
2.1.5 Диаграмма разброса 25
2.1.6 Гистограмма 29
2.1.7 Стратификация 35
2.2 FMEA-анализ 36
Заключение 61
Список использованных источников 62



Высокая конкуренция на рынке вынуждает предприятия из года в год совершенствовать свою систему качества, чтобы обеспечить преимущества перед конкурентами. Кроме того, потребители становятся все более требовательными к качеству и желают получать это качество по предельно низким ценам.
В таких условиях применение статистических методов качества является одним из инструментов, позволяющих подготовить организацию к выходу на новый уровень. Так, использование этих методов позволяет сократить производство брака, что впоследствии дает возможность снизить расходы на перепроизводство, переработку и переборку.
Объектом анализа выпускной квалификационной работы бакалавра является анализ производства бракованной продукции на красноярском заводе ООО «ЕВРОПЛАСТ», производящем ПЭТ-преформы и колпачки.
Целью работы является анализ выявления причин появления несоответствий.
Исходя из поставленной цели, задачами являются:
- анализ производства ПЭТ-преформ;
- выявление причин появления несоответствий с помощью статистических методов контроля качества;
- анализ несоответствий и разработка корректирующих мероприятий.
В ходе анализа информации, полученной за год производства, мною и была проделана работа.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Эффективность от применения инструментов качества для совершенствования деятельности легко увидеть на примере зарубежных и некоторых наших организаций. Важным при использовании этих инструментов является правильная адаптация для своего производства. Первоочередными задачами являются установление желаемых результатов, и методов, которыми эти результаты планируется достигать.
В ходе проведения работы были выполнены поставленные задачи, проведён анализ возникновения несоответствий и разработаны корректирующие мероприятия. Благодаря этому удалось стабилизировать производство, снизить производство несоответствий, сократить время на переборку бракованной продукции.
В процессе выполнения работы были применены знания, полученные в процессе обучения. Так, на основании собранной информации о возникающих несоответствиях, были построены диаграмма Парето, позволившая определить наиболее часто возникающие несоответствия, требующие первоочередного вмешательства, и диаграммы Исикавы, по результатам которых были выявлены причины, приводящие к возникновению этих несоответствий. По результатам причинно¬следственных диаграмм был проведен FMEA-анализ, позволивший определить критичность появления дефекта, для причин определили вероятность возникновения и сложность обнаружения. По результатам были разработаны корректирующие мероприятия, после которых проведен перерасчет для причин, оказывающих наибольшее воздействие.



1 Адлер Ю. П., Управление качеством: учебное пособие. Ч.1: Семь простых методов / Ю. П. Адлер, Т. М. Полховская, П. А. Нестеренко. - Москва: Стандарты и качество, 2001. - 170 с.
2 Богатырев А. А. Стандартизация статистических методов управления качеством: учебник / А. А. Богатырев, Ю. Д. Филиппов. - Москва: Изд-во стандартов, 1989. - 121 с.
3 Всеобщее управление качеством: учебное пособие / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю. В. Зорин. - Москва: Горячая линия - Телеком, 2001. - 600 с.
4 Гиссин В. И. Управление качеством продукции: учебное пособие / В. И. Гиссин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 400 с.
5 Горбашко Е. А. Управление качеством: учебное пособие / Е. А. Горбашко. - СПб: Питер, 2008. - 384 с.
6 Ефимов В. В. Статистические методы в управлении качеством продукции: учебное пособие / В. В. Ефимов, Т. В. Барт. - Москва: КРОНУС, 2006. - 172 с.
7 Ноулер Л. Статистические методы контроля качества продукции: учебник / Л. Ноулер, Дж. Хауэлл, Б. Голд. - Москва: Издательство стандартов, 2008. - 496 с.
8 Окрепилов В. В. Управление качеством: учебное пособие / В. В. Окрепилов. - М: Изд-во «Экономика», 2008. - 639 с.
9 Официальный сайт ООО «ЕВРОПЛАСТ» [Сайт]. - Режим доступа: http://europlast.ru/
10 Шевчук Д. А. Управление качеством: учебник / Д. А. Шевчун - Москва: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. — 216 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ