Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование качества образовательной программы в области техники и технологии посредством внедрения стандартов CD1O

Работа №25538

Тип работы

Главы к дипломным работам

Предмет

управление качеством

Объем работы33
Год сдачи2017
Стоимость7300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
418
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Обоснование темы бакалаврской работы 5
1.1 Сведения об организации 5
1.2 Актуальность работы 6
1.3 Цель и задачи бакалаврской работы 7
2 Современное состояние высшего инженерного образования 8
2.1 Высшее образование в Российской Федерации 8
2.2 Качество высшего образования в Российской Федерации 10
2.3 Высшее инженерное образование 13
3 Анализ международного опыта 17
3.1 Стандарты ESG для гарантии качества в высшем образовании 17
3.2 Модель EQUASP по обеспечению качества программ обучения 21
3.3 Стандарты Всемирной инициативы CDIO 25
Заключение 27
Список использованных источников 28

Высшее образование - уровень профессионального образования, включающий в себя совокупность систематизированных знаний, компетенций, практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю,используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином «высшее образование» понимается также подготовка специалистов высшей квалификации для отраслей экономики, науки, техники и культуры в высших школах.
Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена на выработку самостоятельных исследовательских умений (таких как постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), способствует развитию творческих способностей и логического мышления, объединяет знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщает студентов к конкретным, жизненно важным проблемам.
Проектное обучение успешно развивается в целом ряде ведущих технических университетов мира и достаточно полно формализовано в документах всемирной инициативы развития инженерного образования CDIO(Conceive-Design-Implement-Operate - (с англ.) Задумай-Спроектируй- Реализуй-Управляй).


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данной работе рассмотрена деятельность по обеспечению качества Образовательной программы 13.03.01 - Теплоэнергетика и теплотехника кафедры Тепловых электрических станций Политехнического института Сибирского федерального университета.
Был поставлен ряд основополагающих задач для достижения цели по реализации ключевого стандарта CDIO о проектной деятельности, путем внесение коррективов в Учебный план ОП и разработки положения.
В рамках бакалаврской работы было выполнено:
- проанализирована значимость высшего образования в Российской Федерации;
- проведен анализ международных стандартов ESG и модели EQUASP;
- разработана и внедрена система междисциплинарных проектов в учебный план ОП;
- разработано Положение о проектной деятельности ОП 13.03.01 - Теплоэнергетика и теплотехника.



1 Бондаренко Т. А. Проблемы инженерного образования в России [Электронный ресурс] / Т. А. Бондаренко // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы. - 2016. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item. asp?id=25415 925.
2 Гуманитарные технологии / Информационно -аналитический портал // [сайт]. - 2002. - Режим доступа: http://gtmarket.ru.
3 Кафедра тепловых электрических станций / Политехнический
институт СФУ // [сайт]. - 2012. - Режим доступа: http://pi2.sfu-
kras.ru/structure/FE/TES/TES.php.
4 Международный открытый электронный журнал об образовании / HED // [сайт]. - 2011. - Режим доступа: http://www.akvobr.ru.
5 Международное образование / Interstate education// [сайт]. - 2015. - Режим доступа: https://interstate-education.com.
6 Национальная доктрина образования в Российской Федерации: постан. от 04.10.2000. № 751. - Москва : 2000. - 56 с.
7 Об образовании Российской Федерации: федер. закон от 29.12.2012. № 273-ФЗ. - Москва : 2012. - 404 с.
8 Общая информация о СФУ / ФГАОУ ВО Сибирский федеральный университет // [сайт]. - Красноярск, 2010. - Режим доступа: http ://about. sfu-kras .ru.
9 Онлайн-система обеспечения качества образовательных программ / Tempus EQUASP // [сайт]. - 2014. - Режим доступа: http://equasp.tstu.ru.
10 Перспективы развития инженерного образования. Инициатива CDIO: информ.-метод. изд. / Пер. с анг. и ред. В. М. Кутузова, С. О. Шапошникова. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2012. - 29 с.
11 Сапрыкин Д.Л. Инженерное образование в России: история, концепция, перспективы [Электронный ресурс] / Д.Л. Сапрыкин // Высшее образование в России. - 2012. - №1. - Режим доступа: http://www. ihst.ru/files/saprykin/saprykin-vovrus.pdf.
12 Современный подход к инженерному образованию / CDIO // [сайт]. - 2017. - Режим доступа: http://cdiorussia.ru.
13 Стандарты и рекомендации для гарантии качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG): перераб-ое изд. / Пер. с анг. и ред. Г. Н. Мотова. - Йошкар-Ола: «Аккредитация в образовании», 2015. - 28 с.
14 Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 13.03.01 Теплоэнергетика и теплотехника (уровень бакалавриат): федер. стандарт от 01.10.2015. № 1081-ФГОС ВО. - Москва : 2015. - 18 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ