Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение конкурентоспособности деятельности предприятия

Работа №176505

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

бизнес планирование

Объем работы83
Год сдачи2023
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические основы повышения конкурентоспособности
предприятия 5
1.1 Сущность, факторы и методы повышения конкурентоспособности
предприятия 5
1.2 Особенности повышения конкурентоспособности коммерческих
предприятий в сфере недвижимости 13
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Этажи 28» 18
2.1 Анализ деятельности агентства недвижимости «Этажи 28» 18
2.2 Анализ конкурентного положения агентства недвижимости «Этажи 28»22
3 Разработка мероприятий по повышению и удержанию конкурентного
преимущества ООО «Этажи 28» 35
3.1 Мероприятия по повышению и удержанию конкурентоспособности для
агентства недвижимости «Этажи 28» 35
3.2 Обоснование экономической эффективности предлагаемых мероприятий
для агентства недвижимости «Этажи 28» 40
Заключение 46
Список использованной литературы 49
Приложение 1 Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощённой системы налогообложения в агентстве недвижимости ООО «Этажи 28» в период 2021-2022 гг 53
Приложение 2 Прейскурант цен на услуги компании ООО «Этажи 28», в период 2021-2023 гг 62
Приложение 3 Штатное расписание в компании ООО «Этажи 28», в период 2017-2019 гг 70
Приложение 4 Доля рынка недвижимости в Амурской области у компании ООО «Этажи 28», в сравнении с другими географическими области РФ в период 2017-2023 гг 73
Приложение 5 Результаты личного опроса «Отношение людей к агентствам недвижимости в Амурской области» в 2022 г 74


Работа современной компании не может осуществляться без учета деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи экономики. Жизнь в конкурентной среде - обязательный фактор при определении права на существование организации. Конкурентная борьба позволяет выбрать из множества организаций конкретных лидеров, которые способны производить высококачественные и современные услуги, востребованные в социуме.
Конкурентная борьба занимает существенное положение в жизни общества. Она осуществляет деятельность обособленных единиц более эффективно, т.с. у компаний появляется возможность отслеживать действия предприятий-конкурентов, узнавать о проблемах и успехах противоположной организации и на основе полученной информации формировать собственную деятельность. В конечном итоге это приводит к снижению цен, уменьшению издержек компании и улучшению качества предоставляемых услуг.
В современных условиях происходит усиление конкурентной борьбы в России, так что лидеры конкретных рынков находятся в постоянном поиске рычагов управления компании, а также повышения конкурентоспособности.
Объектом исследования является ООО «Этажи 28».
Предмет исследования являются система показателей и факторов, обеспечивающих конкурентоспособность ООО «Этажи 28».
Целью работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании «Этажи 28».
Достижению указанной цели будет способствовать решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы, факторы и методы повышения конкурентоспособности предприятия;
-проанализировать конкурентоспособность компании «Этажи 28»;
- разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение и удержание конкурентоспособности агентства недвижимости «Этажи 28».
В данном исследовании были использованы теоретические и практические методы исследования, в частности использовании экономического, сравнительного и регионального анализа конкурентоспособности на рынке недвижимости в Амурской области.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Конкурентоспособность является экономической категорией, отражает результат действия множества факторов конкуренции на различных уровнях и сегментах рынка. Профессор Р.А. Фархутдинов определяет конкурентоспособность как «свойство объектов, характеризующее степень удовлетворения конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объектами, представленными на данном рынке».
Для оценки и измерения конкурентоспособности существует множество способов, но все они основаны на сравнительном анализе:
- оценка с позиции сравнительных преимуществ;
- оценка с позиции анализа услуг предприятия;
- оценка по профилю требований;
- оценка при помощи SWOT-анализа;
- матричный метод оценки конкурентоспособности;
- метод рангов.
Объектом исследования является ООО «Этажи 28».
Предмет исследования являются система показателей и факторов, обеспечивающих конкурентоспособность ООО «Этажи 28».
Целью работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности компании «Этажи 28».
Достижению указанной цели будет способствовать решение следующих задач:
- исследовать теоретические основы, факторы и методы повышения конкурентоспособности предприятия;
-проанализировать конкурентоспособность компании «Этажи 28»;
- разработать комплекс мероприятий, направленных на повышение и удержание конкурентоспособности агентства недвижимости «Этажи 28».
В Амурской области основными конкурентами агентства недвижимости ООО «Этажи 28» являются: ООО «Полезные люди», ООО «Фабрика сделок»,
ООО «Владис 28». В данном рейтинге ООО «Этажи 28» занимает первое место, среди ведущих игроков на рынке недвижимости. Проведенный анализ конкурентоспособности агентства выявил следующие недостатки деятельности организации: навязчивая реклама, низкий уровень сформированности профессиональных компетенций сотрудников агентства недвижимости, отсутствие уникального сервиса. В связи с этим, несмотря на лидирующие позиции компании в сфере услуг по продаже недвижимости, существует необходимость повышения конкурентоспособности предприятия.
В результате проведения SWOT-анализа, матриц BCG и McKinsey можно сделать вывод, что компания предоставляет большой ассортимент услуг, в отличие от основных конкурентов.
С целью повышения конкурентоспособности агентства недвижимости ООО «Этажи 28» были предложены следующие мероприятия:
1. Система «Одного окна». Для улучшения качества сервиса клиентов компании, можно заключить индивидуальный договор с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
2.Официальное представительство банка «ДОМ.РФ». Для увеличения продаж и разнообразия сервиса клиентов компании, можно стать официальным представителем банка «ДОМ.РФ», которого нет территориально в Амурской области.
1. Ролевая игра «Риелторские поединки». Для улучшения качества увеличение экспертности сотрудников компании, можно проводить соревнования между агентами, которые имеют своей целью повышение компетентности в области ведения переговоров с клиентами.
2. Тренинг «Клуб по ипотеке». Дополнительное комплексное обучение персонала. В первую очередь, будет проходить обучение сотрудников, которые не имеют опыта в ипотечном кредитовании.
...


1. Анучин А. А. Конкурентоспособность стран и регионов: учебное пособие / А. А. Анучин, О. Н. Беленов. - Москва: КноРус, 2015. - 142 с.
2. Березин А. Г. Иновационно-инструментальный механизм повышения конкурентоспособности. Математическая модель конкурентоспособности / А. Г. Березин. - Саарбрюккен: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 156 с.
3. Бондаренко С. И. Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России: состояние, проблемы, перспективы: монография / С. И. Бондаренко. - Москва: Научная книга, 2006. - 104 с.
4. Василенко В. А. Стратегическое управление персоналом: учебное пособие / В. А. Василенко. — Москва Берлин: Директ-Медиа, 2022. - 204 с.
5. Дашков Л. П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле): учебник / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 14-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2022. - 456 с.
6. Дымова, С. С. Стратегический менеджмент : учебная (рабочая) программа / С. С. Дымова .— Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019 .— 222 с.
7. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами: учебное пособие / Керцнер Г. (Kerzner H.). - Москва: ДМК-пресс, 2018. - 321 c.
8. Королева, В. Д. Маркетинговая деятельность по обеспечению конкурентоспособности товара и фирмы на внутреннем и внешнем рынках: студенческая научная работа / В. Д. Королева; Саратовский государственный технический университет им. Ю. А. Гагарина. — Саратов: б.и., 2021.— 138 с.
9. Крышняя А. О. Оптимизация процесса управления продажами на предприятии: студенческая научная работа / А. О. Крышняя; Севастопольский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. - Севастополь: б.и., 2021. - 86 с.
10. Кузнецова, Е. И. Экономическая безопасность и
конкурентоспособность: формирование экономической стратегии государства: монография / Е. И. Кузнецова. — Москва: Юнити-Дана, 2017.— 240 с.
11. Макарова Т. В. Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. В. Макарова, О. Н. Ткаченко, О. Г. Капустина; под ред. Л. М. Дмитриевой. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 269 с.
12. Макарова, Д. Д. Разработка и внедрение инновационных технологий в области продаж и маркетинга в отельном бизнесе: студенческая научная работа / Д. Д. Макарова; Российский государственный университет туризма и сервиса. — Черкизово: б.и., 2020.— 88 с.
13. Манн И. Б. Агентства: как девелоперу правильно работать с агентствами недвижимости: практическое пособие / И. Б. Манн, И. В. Черемных. - Москва: СилаУма-Паблишер, 2019. - 163 с.
14. Мацусита К. Философия менеджмента: практическое руководство / Мацусита К. - Москва: Альпина Паблишер, 2016. - 188 c.
15. Милкова О. И. Экономика недвижимости: учебное пособие / О. И. Милкова; Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола: Издательство ПГТУ, 2021. - 94 с.
... всего 37 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ