Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Работа №175676

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

педагогика

Объем работы79
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВАХ. Теоретические основы управления инновационными процессами в образовательномучреждении
1.1 Понятие и сущность инновации и инновационных процессов
1.2 Инновационный процесс как объект управления
1.3 Педагогические условия эффективности управления инновационными процессами в образовательномучреждении
Выводы по Главе 1
ГЛАВА2.Опытно- экспериментальная работа по изучению педагогических условийэффективности управления инновационными процессами в образовательном учреждении
2.1 Оценка инновационного потенциала преподавателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.2 Программа развития системы мотивации преподавателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
2.3 Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по совершенствованию системы мотивации преподавателей ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность исследования. В настоящее время, когда в России происходят глубокие социально-экономические изменения, переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система образования. Современные образовательные организации представляют собой динамически формирующиеся организации, работающие в режиме функционирования и развития и не имеющие возможности работать, не реагируя на изменяющиеся запросы к качеству образования.
Ключевую роль в цикличной динамике развития образования играет закон смены поколений образовательных услуг, методов и средств обучения и воспитания на основе внедрения новшеств и замещения базовых инноваций. Используемые в образовательном процессе инновации должны соответствовать насущным потребностям и возможностям образовательной организации, а также удовлетворять всех участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, преподавателей, способствовать
достижению качественных, устойчивых и высоких показателей.
В связи с введением в действие Федерального государственного образовательного профессионального стандарта (профессиональные
стандарты разработаны и применяются согласно статье 195.2 и статье 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации; постановление Правительства РФ от 27.06.2016 N 584; распоряжение Правительства РФ от 29.09.2016 N 2042­р.) возникла необходимость обновления и повышения качества профессионального образования, введения программно-методического обеспечения образования нового поколения.
Решение таких задач возможно только в динамично развивающейся образовательной организации, в которой главную роль при осуществлении образовательного процесса играют инновации. При этом возникает необходимость как в формировании педагогического коллектива, способного осуществлять инновационную деятельность, так и применения эффективных способов регулирования процесса разработки и внедрения инноваций в образовательном учреждении...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инновационный процесс - комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению современных или осовремененных новшеств (теорий, методик, технологий и т. п.). Это процесс преобразования научного знания в инновацию, процесс последовательного превращения идеи в продукт, технологию или услугу.
Развитие образовательного учреждения на основе инноваций представляет собой сложный и длительный процесс, конструирование которого неизбежно приобретает стратегический характер и требует разработки соответствующей стратегии управления.
Восприимчивость любой организации (в том числе и среднего профессионального образования) к инновации зависит от уровня управления, а не от отрасли. В организации инновационного типа первая и самая главная задача руководителя: превращать на первый взгляд непрактичные идеи в конкурентную новаторскую деятельность, в реальность. В условиях модернизации российского общества инновационная деятельность образовательных учреждений - одна из объективных реальностей их существования.
Эффективность управления инновационными процессами в образовательной организации обеспечивается, в первую очередь, через развитие инновационной деятельности педагогического коллектива организации. Управление инновационными процессами будет эффективным, если:
- деятельность каждого педагога конструировать как динамический процесс, характеризующийся преемственностью его этапов в соответствии с содержанием, формами и методами работы, нацеленными на развитие инновационного потенциала педагогического коллектива;
• последовательно развивать восприимчивость педагогов к новшествам; обеспечивать их подготовленность к освоению новшеств; повышать уровень новаторства педагогов в педагогическом сообществе;...


1. Абакумова Н.Н. Проблемы мотивации труда в России / Н.Н. Абакумова //Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - №5. - С. 10-16.
2. Агапцов С.А, Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Мотивация труда как фактор повышения эффективности производственно- хозяйственной деятельности предприятия. /С.А. Агапцов, А.И. Мордвинцев.- М., 2007. - 245 с.
3. Беляцкий Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. - Минск: Экоперспектива, 2008. - 329 с.
4. Блинов А.О. Искусство управления персоналом / А.О. Блинов, О.В. Василевская. - М.: ГЕЛАН, 2010. - 299 с.
5. Бакурадзе А., Джамулаев А. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации/ А. Бакурадзе, А.Джамулаев. - М., № 10. - 2007.
6. Богоявлинская Д.Б. Инновационные процессы в образовании /Д.Б. Богоявлинская.- М., 2011 - 260 с.
7. Брайн П. Причины воровства служащими и стратегии менеджеров
для их предотвращения / П. Брайн // - Справочник по управлению
персоналом. - 2008. - №4. С. 114-122.
8. БэрроуСаймон, Мосли Ричард. Бренд работодателя: Лучшее из ренд- менеджмента - в работу с кадрами /С.Бэрроу, Р.Мосли. - Группа ИДТ, 2007. - 195 с.
9. Вересов Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М.: МОДЭК, 2008. - 309 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. /В.Р. Веснин// - М.: Проспект, 2009. -512с.
11. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М.: Юристъ, 2008. - 459 с.
12. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Е. Ветлужских.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007- 133 с.
13. Веснина Р.В. Управление персоналом: Теория и практика. Электронный учебник / Под ред. В.Р. Веснина. - М.: КНОРУС, 2009. - 517 с.
14. Гнатко Н.М. Педагогика. Большая современная энциклопедия. /Н.М.Гнатко. - Минск: Современное слово, 2012. - 318 с.
15. Гузеев В.В. Инновационные идеи в современном образовании/ В.В. Гузеев. - М.:2012. - 10с...71


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ