Репутация государственной организации: сущность, содержание, основные направления формирования
|
Введение 3
1 Теоретические основы формирования деловой репутации
организации 6
1.1 Понятие и содержание деловой репутации организации, составляющие репутации организации 6
1.2 Общие аспекты деятельности, влияющие на формирование положительной
репутации организации 8
1.3 Миссия, цели и задачи предприятия 11
2 Анализ реализации государственной политики в ГУП «Водоканал
Санкт-Петербурга» 14
2.1 Организационно-правовая форма, структура и инновационное развитие
ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга» 14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации, импортозамещение 31
2.3 Кадровый подход к формированию корпоративного имиджа организации 35
3 Разработка мероприятий по повышению репутации ГУП «Водоканал
Санкт Петербурга» 43
3.1 Реализация государственной экологической политики 43
3.2 Совершенствование подготовки квалифицированных кадров 52
3.3 Взаимодействие со средствами массовой информации 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 67
1 Теоретические основы формирования деловой репутации
организации 6
1.1 Понятие и содержание деловой репутации организации, составляющие репутации организации 6
1.2 Общие аспекты деятельности, влияющие на формирование положительной
репутации организации 8
1.3 Миссия, цели и задачи предприятия 11
2 Анализ реализации государственной политики в ГУП «Водоканал
Санкт-Петербурга» 14
2.1 Организационно-правовая форма, структура и инновационное развитие
ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга» 14
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации, импортозамещение 31
2.3 Кадровый подход к формированию корпоративного имиджа организации 35
3 Разработка мероприятий по повышению репутации ГУП «Водоканал
Санкт Петербурга» 43
3.1 Реализация государственной экологической политики 43
3.2 Совершенствование подготовки квалифицированных кадров 52
3.3 Взаимодействие со средствами массовой информации 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложения 67
Формирование репутации государственной организации охватывает все аспекты ее деятельности, включая финансы, производство, экономику, инновации, кадры, экологию и участие в социально значимых проектах.
Репутация государственной организации является важной характеристикой, обозначающей общественное мнение об этой организации. Она также представляет собой один из наиболее ценных активов организации, формирование которого происходит в процессе взаимодействия с обществом. Каждая область деятельности организации подразумевает свои уникальные специфические направления.
Репутация организации формируется через коллективное мнение людей, взаимодействующих с ней: поставщиков, клиентов, сотрудников, инвесторов, а также представителей контролирующих органов. Деловая репутация компании отражает оценку ее деятельности общественностью, основываясь на мнениях клиентов и партнеров о качестве продукции или услуг компании, выражая уровень доверия к ней.
Положительная деловая репутация способствует установлению доверительных отношений с контрагентами. Это может повлиять на ценообразование продукции и создает конкурентные преимущества благодаря квалифицированным сотрудникам, капиталу и хорошо продуманным маркетинговым стратегиям.
С другой стороны, негативная деловая репутация оказывает влияние на стабильность экономического положения компании и ее отношения с контрагентами, что проявляется в низком качестве продукции или услуг, текучести кадров и других аспектах.
Повышение репутации организации зависит от ряда факторов, таких как отношения с партнерами; уровень ответственности компании; уровень профессионализма персонала и руководства; опыт работы компании на отечественном и зарубежном рынке; финансово-экономические достижения и положение на рынке; успех в привлечении инвестиций; узнаваемость бренда; качественное взаимодействие с потребителями. Репутация организации как количественное отражение на балансе, достаточно подробно изучена в работах И.Ф. Шера, Ф. Пикслея, К.Д. Ларсона, П.У. Миллера, О.И. Калинского, Т.Г. Белозеровой, С.В. Панасенко, В.П. Чеглова, А.В. Шишкина и Я.В. Соколова. Исследования таких ученых, как Э. Пенроуз, Дж. Барни, Б. Вернерфельдта, Р.М. Гранта, Д. Тиса, З. Дж. Лин, Б. Лин, Х. Янга, Б. Ария, Н.В. Бонг, И.И. Решетниковой, А.Е. Карлика и В.В. Платонова и другие, изучают репутацию компаний как ключевой нематериальный ресурс, важный для привлечения инвестиций и обеспечения успешности на рынке . Хорошая репутация делает организацию привлекательной для инвесторов, способствует росту ее стоимости, доходов и укрепляет ее позиции на рынке.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях мирового финансового кризиса особенно необходимо стратегическое видение перспектив развития деятельности предприятия, что требует формирования качественно новых подходов к процессу управления эффективностью его функционирования.
Исследование направлено на повышение эффективности деятельности государственной компании «Водоканал Санкт-Петербурга» путем изучения особенностей ее функционирования в рамках коммунального комплекса.
В связи с обозначенной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы и практические аспекты формирования деловой репутации государственной организации.
2. Проанализировать реализацию государственной политики в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и какое влияние оказывает на ее репутацию.
3. Разработать мероприятий по повышению репутации ГУП «Водоканал Санкт Петербурга».
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Репутация государственной организации является важной характеристикой, обозначающей общественное мнение об этой организации. Она также представляет собой один из наиболее ценных активов организации, формирование которого происходит в процессе взаимодействия с обществом. Каждая область деятельности организации подразумевает свои уникальные специфические направления.
Репутация организации формируется через коллективное мнение людей, взаимодействующих с ней: поставщиков, клиентов, сотрудников, инвесторов, а также представителей контролирующих органов. Деловая репутация компании отражает оценку ее деятельности общественностью, основываясь на мнениях клиентов и партнеров о качестве продукции или услуг компании, выражая уровень доверия к ней.
Положительная деловая репутация способствует установлению доверительных отношений с контрагентами. Это может повлиять на ценообразование продукции и создает конкурентные преимущества благодаря квалифицированным сотрудникам, капиталу и хорошо продуманным маркетинговым стратегиям.
С другой стороны, негативная деловая репутация оказывает влияние на стабильность экономического положения компании и ее отношения с контрагентами, что проявляется в низком качестве продукции или услуг, текучести кадров и других аспектах.
Повышение репутации организации зависит от ряда факторов, таких как отношения с партнерами; уровень ответственности компании; уровень профессионализма персонала и руководства; опыт работы компании на отечественном и зарубежном рынке; финансово-экономические достижения и положение на рынке; успех в привлечении инвестиций; узнаваемость бренда; качественное взаимодействие с потребителями. Репутация организации как количественное отражение на балансе, достаточно подробно изучена в работах И.Ф. Шера, Ф. Пикслея, К.Д. Ларсона, П.У. Миллера, О.И. Калинского, Т.Г. Белозеровой, С.В. Панасенко, В.П. Чеглова, А.В. Шишкина и Я.В. Соколова. Исследования таких ученых, как Э. Пенроуз, Дж. Барни, Б. Вернерфельдта, Р.М. Гранта, Д. Тиса, З. Дж. Лин, Б. Лин, Х. Янга, Б. Ария, Н.В. Бонг, И.И. Решетниковой, А.Е. Карлика и В.В. Платонова и другие, изучают репутацию компаний как ключевой нематериальный ресурс, важный для привлечения инвестиций и обеспечения успешности на рынке . Хорошая репутация делает организацию привлекательной для инвесторов, способствует росту ее стоимости, доходов и укрепляет ее позиции на рынке.
Актуальность темы исследования определяется тем, что в условиях мирового финансового кризиса особенно необходимо стратегическое видение перспектив развития деятельности предприятия, что требует формирования качественно новых подходов к процессу управления эффективностью его функционирования.
Исследование направлено на повышение эффективности деятельности государственной компании «Водоканал Санкт-Петербурга» путем изучения особенностей ее функционирования в рамках коммунального комплекса.
В связи с обозначенной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы и практические аспекты формирования деловой репутации государственной организации.
2. Проанализировать реализацию государственной политики в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» и какое влияние оказывает на ее репутацию.
3. Разработать мероприятий по повышению репутации ГУП «Водоканал Санкт Петербурга».
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были поставлены задачи, каждая из которых решалась в отдельной главе.
В первой главе были рассмотрена теоретическая часть, определяющая понятие и содержание деловой репутации организации, составляющие репутации организации.
Во второй главе был проведен анализ деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
В третьей главе был предложен проект по формированию и поддержке имиджа.
Создание деловой репутации организации состоит из нескольких этапов:
1) Разработка концепции деловой репутации является основой для создания идеального имиджа компании. На этом этапе необходимо определить группы и целевую аудиторию, изучить их, сформулировать миссию предприятия, цели и предлагаемые товары/услуги, а также создать описательную модель идеального имиджа.
2) Формирование имиджа предполагает работу над созданием положительного образа компании. Для этого используются создание фирменного стиля (логотипа или товарного знака), реклама и проведение мероприятий для установления связей с общественностью.
3) Поддержка имиджа. Для того чтобы имидж компании всегда находился в актуальном состоянии, за ним нужно следить и поддерживать его. Для поддержки необходимо постоянно анализировать всю информацию, которая касается компании, и распространять ее через всевозможные средства коммуникации.
4) Управление репутацией. Этот этап включает в себя контроль и управление репутацией компании, а также реагирование на возможные кризисные ситуации.
Для этого необходимо:
- анализировать и контролировать информацию, которая поступает о компании;
- быстро и эффективно реагировать на негативные ситуации и распространение недостоверной информации;
- проводить регулярные аудиты и оценки репутации компании;
- разрабатывать и реализовывать стратегии по улучшению репутации и преодолению кризисных ситуаций.
Все эти этапы взаимосвязаны и требуют постоянного внимания и работы со стороны организации. Создание и поддержка деловой репутации являются важными задачами для успешного развития и процветания компании.
5) Поддержка имиджа. Для того чтобы имидж компании всегда находился в актуальном состоянии, за ним нужно следить и поддерживать его. Для поддержки необходимо постоянно анализировать всю информацию, которая касается компании, и распространять ее через всевозможные средства коммуникации.
Среди важнейших условий формирования положительной репутации организации — предоставление достоверной и правдивой информации, выполнение договорных обязательств перед клиентами, внедрение сервисного обслуживания.
...
В первой главе были рассмотрена теоретическая часть, определяющая понятие и содержание деловой репутации организации, составляющие репутации организации.
Во второй главе был проведен анализ деятельности ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга».
В третьей главе был предложен проект по формированию и поддержке имиджа.
Создание деловой репутации организации состоит из нескольких этапов:
1) Разработка концепции деловой репутации является основой для создания идеального имиджа компании. На этом этапе необходимо определить группы и целевую аудиторию, изучить их, сформулировать миссию предприятия, цели и предлагаемые товары/услуги, а также создать описательную модель идеального имиджа.
2) Формирование имиджа предполагает работу над созданием положительного образа компании. Для этого используются создание фирменного стиля (логотипа или товарного знака), реклама и проведение мероприятий для установления связей с общественностью.
3) Поддержка имиджа. Для того чтобы имидж компании всегда находился в актуальном состоянии, за ним нужно следить и поддерживать его. Для поддержки необходимо постоянно анализировать всю информацию, которая касается компании, и распространять ее через всевозможные средства коммуникации.
4) Управление репутацией. Этот этап включает в себя контроль и управление репутацией компании, а также реагирование на возможные кризисные ситуации.
Для этого необходимо:
- анализировать и контролировать информацию, которая поступает о компании;
- быстро и эффективно реагировать на негативные ситуации и распространение недостоверной информации;
- проводить регулярные аудиты и оценки репутации компании;
- разрабатывать и реализовывать стратегии по улучшению репутации и преодолению кризисных ситуаций.
Все эти этапы взаимосвязаны и требуют постоянного внимания и работы со стороны организации. Создание и поддержка деловой репутации являются важными задачами для успешного развития и процветания компании.
5) Поддержка имиджа. Для того чтобы имидж компании всегда находился в актуальном состоянии, за ним нужно следить и поддерживать его. Для поддержки необходимо постоянно анализировать всю информацию, которая касается компании, и распространять ее через всевозможные средства коммуникации.
Среди важнейших условий формирования положительной репутации организации — предоставление достоверной и правдивой информации, выполнение договорных обязательств перед клиентами, внедрение сервисного обслуживания.
...
Подобные работы
- Репутация государственной организации: сущность, содержание, основные направления формирования
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2024 - Репутация государственной организации: сущность, содержание, основные направления формирования
Бакалаврская работа, управление бизнес-процессами. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2024 - ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В НИДЕРЛАНДАХ В XX ВЕКЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Способы и методы формирования имиджа органа государственной власти
Дипломные работы, ВКР, муниципальное управление. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2017 - Разработка системы антикоррупционного реагирования в управлении предприятием УДК
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ УКРЕПЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ
РЕПУТАЦИИ ФК «НОРМА ЖИЗНИ»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН ОТ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) СУБЪЕКТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Диссертация , муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004 - КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ЗАЩИТЫ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН ОТ НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) СУБЪЕКТОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Диссертации (РГБ), муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004 - ИНТЕГРАЦИЯ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Диссертации (РГБ), экономика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2004





