Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчёт по учебной практике (Алтайский государственный педагогический университет)

Работа №143483

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

психология

Объем работы51
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
35
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Дата изготовления: апрель 2024 года.
Учебное заведение:.
Есть приложения.

1.Содержание отчета 3
2.Лист согласования 4
3. Виды работ 7
3.1. Ознакомление со спецификой организации и сопровождения образовательного процесса в высшем образовательном учреждении 7
3.2. Разработка 2–х занятий по психологии для студентов вуза. Анализ двух занятий по психологии со студентами в вузе/школе 8
3.3.Аналитический обзор психолого–педагогических проектов, участвующих в конкурсе «Золотая психея» за текущий год 13
3.4. Подбор диагностического инструментария (две методики) по проблемам личностного развития с последующей диагностикой 1 испытуемого и консультацией по результатам обследования 22
3.5. Подготовка стендовой консультации по проблеме личностного развития обучающихся (с указанием конкретного возраста) 24
4.Основные результаты 28
5.Итоговое заключение по практике 29
Характеристика 31
Оценочный лист учебной практики: технологическая (проектно-технологическая) практика 32
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35
Приложение 2 42
Приложение 4 48
Приложение 5 51


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В течение практики я имела возможность работать над различными заданиями. Ознакомление со спецификой организации и сопровождения образовательного процесса в Алтайском Государственном педагогическом университете позволило мне лучше понять основные принципы и подходы к работе с студентами. Я ознакомилась с программой и содержанием читаемых курсов, а также с различными формами учебных занятий, что позволило мне оценить их эффективность и подобрать оптимальные методы работы с группой.
Разработка двух занятий по психологии для студентов вуза была одним из самых интересных и полезных заданий. Я разработала лекцию по теме «семейные кризисы» и семинар, которые затрагивали проблемы, возникающие в семье в периоды кризиса.
В ходе аналитического обзора психолого-педагогических проектов, участвующих в конкурсе «Золотая психея», я узнала о множестве интересных проектов, которые реализуются в разных образовательных учреждениях. Этот обзор позволил мне расширить свои знания и навыки, а также получить новые идеи для своей будущей работы.
Подбор и использование диагностического инструментария помогли мне провести диагностику уровня школьной тревожности и мотивации у ученицы 11 класса. Результаты исследования показали, что респондент имеет повышенный уровень тревожности, что негативно сказывается на ее учебной мотивации и социальном взаимодействии. Также выяснилось, что у респондента присутствуют проблемы с налаживанием социальных контактов со сверстниками. Эти данные помогли мне лучше понять проблемы и потребности респондента и предложить ей рекомендации для их преодоления.
Подготовка стендовой консультации по проблеме личностного развития для обучающихся позволила мне систематизировать полученные знания и создать информационные материалы для поддержки и помощи студентам.
В целом, практика позволила мне применить и развить полученные знания и навыки в области психологии образования. Я ознакомилась с конкретными задачами и проблемами вузовской среды, а также смогла применить различные инструменты и методики работы с обучающимися. Кроме того, я получила опыт в работе с различными категориями обучающихся и смогла применить свои знания для помощи и поддержки респондента. В результате, я смогла повысить свою профессиональную компетентность и уверенность в своей способности помогать людям в сфере психологии.



1. Авдулова, Т. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков: моногр. / Татьяна Авдулова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. – 132 c.
2. Андреева, Т.А. Психология современной семьи. – СПб.: Речь, 2005. – 436 с.
3. Артамонова, Е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 192 с.
4. Башкирова, Н. Современный ребенок и его проблемы. Детский сад, школа, телевизор, дом, интернет, улица / Нина Башкирова. – М.: Наука и техника, 2015. – 240 c.
5. Дубровина, И.В. Рабочая книга школьного психолога / И.В.Дубровина, М.К.Акимова, Е.М.Борисова и др. – М.: Просвещение, 1991. – 375 с.
6. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. – М.: Гардарики, 2006. – 320 с.
7. Микляева, А.В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А.В. Микляева, П.В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2004. – 248с.
8. Открытый урок по психологии для студентов педагогических колледжей на тему: «Индивидуально психологические особенности личности: темперамент» [Электронный ресурс] – URL : https://infourok.ru/konspekt–otkritogo–uroka–po–psihologii–dlya–studentov–pedagogicheskih–kolledzhey–na–temu–individualnopsihologicheskie–osobennost–363677.html (дата обращения:24.04.2024).
9. Портал психологических изданий PsyJournals.ru – «Золотая Психея» проводит читательское голосование | МГППУ [Электронный ресурс] – URL : https://mgppu.ru/project/23/news/13919 (дата обращения:24.04.2024).
10. Психологические тесты для профессионалов / авт. Сост Н.Ф. Гребень. – Минск : Соврем. Шк., 2007 – 496 с.
11. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 1996. – 529с.
12. Рудестам, К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы – теория и практика / К. Рудестам. – М., 1990. – 241 с.
13. Урок по психологии для старшеклассников на тему «Конфликты в нашей жизни» [Электронный ресурс] – URL : https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya–pedagogika/library/2021/01/31/urok–psihologii–dlya–starsheklassnikov (дата обращения:24.04.2024).
14. Шрайнер К. Как снять стресс / К. Шрайнер. – М., 1993. – 135 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ