Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психолого-педагогическое образование

Работа №49670
Тип работыОтчеты по практике
Предметпсихология
Объем работы34
Год сдачи2020
Стоимость1200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 233
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Индивидуальный план 4

Характеристика базы практики 9

Функции педагога-психолога в учреждении 11

Психолого-педагогическая диагностика личности обучающегося 18

Анализ коррекционного занятия педагога-психолога 21

Разработка группового мероприятия 23

Тематика, содержание и форма проведения мероприятий по психолого-

педагогическому сопровождению дошкольников 27

Заключение 29

Список использованных источников 30


МДОУ Детский сад № 36 г. Вологды работает с 1974 года. Дошкольное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, Договором между учредителем и ДОУ, Уставом дошкольного образовательного учреждения, ФГОС ДО.

С первого дня своего функционирования учреждение находится на бюджетном финансировании.

В ДОУ имеется методический, медицинский, кабинет педагога-

психолога и логопеда, располагающие необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности. В ДОУ функционирует музыкальный зал, оснащённый необходимым современным оборудованием, физкультурный зал и плавательный бассейн. На территории имеется спортивный участок.

В дошкольном учреждении функционирует 12 групп: 2 – младшие,10 – дошкольные. Количество детей, посещающих дошкольное учреждение, составляет в среднем 320 человек.

Заведующий дошкольным учреждением имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж 23 года, первую квалификационную категорию. Старший воспитатель высшее педагогическое образование, педагогический стаж 20 лет, первую квалификационную категорию. В дошкольном учреждении работает 30 педагогов. Из общего количества специалистов в штате дошкольного учреждения: 1 педагог-психолог, 3 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 инструктор по плаванию.

Базисной программой является программа «От рождения до школы». Наряду с ней используются парциальные программы, обеспечивающие приоритетное направление образовательного процесса. Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная
9

в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.

В ДОУ используется современные формы организации обучения: занятия проводятся как по подгруппам, так и индивидуально, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости каждого ребёнка. Результативность работы по новым программам и технологиям отслеживается с помощью регулярной диагностики, проводимой в начале и конце учебного года. Дети обладают достаточным объемом знаний для последующего освоения школьной программы.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


За время прохождения практики мною была проведена следующая работа:

Знакомство с персоналом детского сада и укладом организационной работы;

Знакомство с педагогической деятельностью, документацией, предметно-развивающей средой кабинета педагога-психолога;

Знакомство и анализ работы педагога-психолога с воспитателями и родителями МДОУ;

Проведены наблюдения и сделан анализ занятий педагога-психолога с детьми/воспитателями/родителями;

Проведена диагностика развития психических процессов и составление заключения на ребенка средней группы;

Составлены конспекты групповых психокоррекционных занятий;

На практике я познакомилась с работой педагога-психолога, с документацией.

В ходе психодиагностического исследования я получила большой опыт работы с детьми, опыт с составлением документации (протоколы,

заключения, характеристики) и выбора диагностических процедур.

В ходе работы с детьми и педагогами МДОУ трудностей не возникло, педагог-психолог подошел к моей деятельности с пониманием.

Трудностей при прохождении практики не возникло.

Полученный опыт мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.



1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С. Абрамова. - М.: Международная педагогическая академия, 2017. - 237 с.

2. Авраменко Н.К. Подготовка ребенка к школе / Н.К. Авраменко. - М.:

Педагогика, 2016. - 48 с.

3. Венгер Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению

в школе / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. - 2009. - С. 83.

4. Веракса А.Н. Практический психолог в детском саду / А.Н. Веракса,

М.Ф. Гуторова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

5. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе / Н.И. Гуткина. -

СПб.: Питер, 2014. - 184 с.

6. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка /

О.А. Карабанова. - М.: РПАД, 2019. - 191 с.

7. Катаева Л.И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе: конспекты занятий / Л.И. Катаева. - М.: Книголюб, 2014. - 64 с.

8. Козлова С.А. Мой мир. Коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками / С.А. Козлова, Л.И. Катаева. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2010. - 224 с.

9. Лютова Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми /

Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - СПб: Речь, 2011. - 157 с.

10. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей /

Т.Д. Марцинковская. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2017. -176 с.

11. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,

М.А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010.

12. Психологическая диагностика готовности к обучению детей 5-7 лет

/ Под ред. Ю.А. Афонькина и др. - М.: Учитель, 2012. - 62 с.


30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ