Место прохождения практики: АНО ПО «Университетский колледж».
Введение 4
1.Общая характеристика – АНО ПО «Университетский колледж 6
2.Понятие и роль рекламы 8
3.Способы продвижения товаров и услуг 11
4. Подготовка к осуществлению рекламного заказа 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Учебная практика является основной частью процесса подготовки
квалифицированных работников и специалистов для дальнейшей работы в сфере рекламы.
Учебная практика является средством закрепления теоретических основ.
Более того, она ориентирована на достижение следующих целей:
• Закрепление теоретического материала
• Отработка и решение практических задач
• Знакомство со спецификой рекламной деятельности
Задачи учебной практики:
• Охарактеризовать специфику образовательного учреждения – АНО ПО «Университетский колледж».
• Приобрести практические навыки, которые в дальнейшей рекламной деятельности
• Ознакомиться с содержанием рекламных заказов
Объект исследования – АНО ПО – «Университетский колледж» г. Москва
Профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиентов.
ПК 1.2. Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг.
ПК 1.3. Оформлять договорную и финансовую документацию при работе с заказчиком
ПК 1.4. Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг.
ПК 1.5. Вести переговоры с заказчиками
ПК 1.6. Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
В процессе написания отчета по практике использовались материалы
нормативно-правовой, справочной и учебной литературы.
В ходе учебной практики были достигнуты следующие цели:
1. Закрепление теоретического материала
2. Отработка и решение практических задач
3. Знакомство со спецификой рекламной деятельности
Были выполнены следующие задачи:
1. Была охарактеризована специфика образовательного учреждения – АНО ПО «Университетский колледж».
2. Были приобретены практические навыки, которые понадобятся в дальнейшей рекламной деятельности
3. Были ознакомлены с содержанием рекламных заказов
Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителей лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.
На протяжении двух недель были пройдены различные этапы практики: от ознакомительного до исследовательского. Мне удалось ознакомиться со спецификой профессии и углубиться практически во все организационные моменты при осуществлении рекламного заказа, познакомиться с основами различной рекламной деятельности – создание рекламных идей, ведение переговоров с клиентами, создание и размещение пресс-релизов, создание дизайнерских образов, работа со СМИ.
Данная учебная практика является нашим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я ознакомилась с новыми знаниями о рекламе. Более того, закрепила свои теоретические знания, более детально познакомилась со спецификой своей профессии, а также данный опыт послужит первой ступенькой в моей дальнейшей карьерной лестнице.
1. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
2. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 431 с.
3. Корнеев И.К., Ксандопуло Г.Н. Технические средства управления: учебник / Москва: Инфра-М, 2019. 200 с.
4. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с.
5. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 848 с.
6. Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Селезнева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 159 с.
7. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/
8. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст)
9. ГОСТ 7.08 -2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». -М.: Госстандарт России, 2013
10. СанПиН 2.2.2.542-96. Гигиенические требования к видео дисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарные нормы и правила.
11. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
12. www.garant.ru- Режим доступа - свободный. Сайт содержит тексты нормативно-правовых документов, публикует все изменения в законодательстве.