Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по учебной практике (Компания «Ingate» («Ингейт»), Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна)

Работа №120730

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

реклама & PR

Объем работы11
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Период изготовления: июнь 2022 года.
ВУЗ:.
Место прохождения практики: Компания «Ingate» («Ингейт») .
Один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга, интегрируя накопленную экспертизу в удобные для бизнеса продукты.

ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1 Сфера деятельности, история и структура предприятия 6
1.2 Функциональные обязанности специалиста в области коммуникаций 7
2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИТИЯ 8
2.1 Характеристика рынка коммуникационных услуг 8
2.2 Специфика коммуникативных технологий предприятия 9
2.3 Конкурентная среда предприятия. Советы по усовершенствованию коммуникационнй деятельности 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Актуальность работы обусловлена тем, что учебная практика является крайне важной частью учебного процесса и закреплением пройденного материала уже непосредственно в компании. Ставя и решая поставленные задачи, студент может уже частично «окунуться» в рабочий процесс и продолжить получать и формировать профессиональную компетенцию. Анализ коммуникационных технологий помогает обратить внимание на динамично меняющийся рынок труда, а также эффективно строить отношения с работодателями.
Целью учебной практики является получение первичных профессиональных учений и знаний в сфере рекламы с дальнейшим применением в профессиональной сфере полученных практических навыков.
В данной работе были поставлены следующие задачи:
1. исследовать сферу деятельности, историю и структуру предприятия;
2. ознакомиться с функциональными обязанностями специалиста в области коммуникаций;
3. дать характеристику рынка коммуникационных услуг;
4. изучить специфику коммуникативных технологий предприятия;
5. проанализировать конкурентную среду предприятия и дать советы по усовершенствованию коммуникационнй деятельности.
Объектом исследования является компания, специализирующаяся на интегрированном маркетинге в цифровой среде «Ingate» («Ингейт»).
Предметом исследования является коммуникационная политика данной рекламной компании.
Методологической базой данной работы является анализ и сравнение.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В процессе прохождения практики по получению первичных профессиональных умений и навыков была выполнена ее цель и решены поставленные задачи, а именно:
1. Исследована сфера деятельности, история и структура предприятия. «Ingate» — один из крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Компания специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов, повышает узнаваемость брендов, увеличивает лояльность аудитории.
2. Прошло ознакомление с функциональными обязанностями специалиста в области коммуникаций. PR-специалист обеспечивает положительный имидж компании и контролирует связи с общественностью (потребителями, партнерами, поставщиками, целевой аудиторией). Главной сферой деятельности специалиста по связям с общественностью является налаживание контактов со средствами массовой информации, поиск площадок для размещения рекламы и продвижение товара или услуги в массы.
3. Дана характеристика рынка коммуникационных услуг. Обмен данными любого характера сегодня играет главенствующую роль, что повышает спрос на коммуникационные услуги. Это комплекс мероприятий, позволяющий осуществить эффективное взаимодействие между продавцами и потребителями, рационально используя доступ к СМИ.
4. Изучена специфика коммуникативных технологий предприятия. У компании «Ingate» очень сильный бренд, фирменный стиль, сайт и развитые и способствующие продвижению социальные сети.
5. Проанализирована конкурентная среда предприятия и даны советы по усовершенствованию коммуникационнй деятельности. Конкурентами являются агентство «Demis Group», «Риалвеб» и «Блондинка.Ру». Проанализировав конкурентную среду и специфику коммуникационных технологий компании «Ingate» можно сказать, что у компании есть явные сильные стороны и преимущества, но можно выделить PR-мероприятия, на которые компании стоит обратить и направить свое внимание.
Учебная практика по получению первичных профессиональных навыков успешно пройдена с 30 мая по 12 июня 2022 года.



1. AllAdvertising.ru: [Электронный ресурс] // Ingete. 2022. URL: https://www.alladvertising.ru/info/ingate.html#more (дата обращения: 02.06.2022)
2. Moscow Business School: [Электронный ресурс] // Специалист по связям с общественностью (PR-специалист). 2022. URL: https://mbschool.ru/business_profession/specialist-po-svyazyam-s-obshchestvennostyu-pr-specialist (дата обращения 03.06.2022)
3. Distriks: [Электронный ресурс] // Коммуникационные услуги. 2022. URL: https://distriks.ru/products/category/2009594 (дата обращения 06.06.2022)
4. Ingate: [Электронный ресурс] // URL: https://ingate.ru/company/ (дата обращения 07.06.2022)
5. Блог.ingate: [Электронный ресурс] // Блог об интернет-маркетинге. 2022. URL: https://blog.ingate.ru/ (дата обращения 08.06.2022)
6. AllAdvertising.ru. Обзор рекламных агентств России: [Электронный ресурс] // Интернет-реклама в России. 2022. URL: https://www.alladvertising.ru/top/internet/ (дата обращения 12.06.2022)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ