Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная реклама как феномен культурной коммуникации

Работа №1163

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы66
Год сдачи2014
Стоимость5235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2091
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ 8
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 8
1.2. Феномен социальной рекламы и его социологический анализ 18
1.3. Применение контент-анализа при изучении социальной рекламы 24
ГЛАВА 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ОБЪЕМА И СОДЕРЖАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ РЯЗАНИ И РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 31
2.1. Средства и методы социальной рекламы в системе государственной и муниципальной службы города Рязани и Рязанской области 31
2.2. Анализ регионального рынка прессы города Рязани и Рязанской области 34
2.3. Контент-анализ объема и содержания социальной рекламы на примере региональной периодической печати Рязани и Рязанской области 36
2.4. Анализ эффективности социальной рекламы в региональной прессе города Рязани и Рязанской области 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

...
К сожалению, надо отметить, что в современной России социальная реклама составляет малую часть всего рекламного рынка. Это примерно 20 млн. долларов, что, конечно, не много по сравнению с коммерческой рекламой.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы работы, ее цель и круг решаемых в процессе ее написания задач.
Целью работы является исследование региональной социальной рекламы как феномена культурной коммуникации, и специфики ее функционирования во внутрикультурных и межкультурных коммуникациях.
Задачи работы:
 определить теоретико-методологические особенности социальной рекламы как феномена культурной коммуникации;
 раскрыть понятие, функции, социальной рекламы;
 уточнить место социальной рекламы в процессе внутрикультурной коммуникации;
 раскрыть особенности контент анализа исследования социальной рекламы;
 провести контент-анализ социальной рекламы в региональной
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня, в начале двадцать первого века, мы живём в мире чрезвычайно тревожащем нас, но в тоже время полном замечательных перспектив на будущее. Наш мир захлестывают перемены связанные с ужасающей возможностью ядерной войны и разрушительным натиском современных технологий, разрушающих экологию нашей планеты. Двадцатый век оставил нам в наследство неизлечимые болезни: рак, СПИД, гепатит В, С, аллергию, от которой в последнее время страдает большая часть населения нашей страны. Повальное увлечение молодых людей наркотиками, алкоголем, рост преступности (всплеск педофилии) приводит к моральному разложению общества в целом, к низкой деторождаемости и высокой смертности среди молодежи. Наша страна на краю демографической катастрофы, которую нужно исправлять уже сегодня. К сожалению, в рассмотренных мною изданиях эти темы не освещаются в полной мере.
Так как социальная реклама несет в себе функции просвещения, воспитания лучших человеческих качеств, таких как гуманность, доброта, честность, отзывчивость, милосердие, призыв вести здоровый образ жизни.
В ходе написания работы была поставлена и решена основная цель, заключающаяся в исследовании региональной социальной рекламы как феномена культурной коммуникации, и специфики ее функционирования во внутрикультурных и межкультурных коммуникациях.
На этапах написания работы были опредены теоретико-методологические особенности социальной рекламы ...


...
2. Книги, монографии, учебная литература
4. Авдюшин В.Е. Социальная реклама: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2010.
5. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ – М., 1998.
6. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 2010.
7. Вольдман Ю. А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе». - «Новая Правовая культура», 2010 г.
8. Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья общества. // Клуб «Реалисты», 1997.
9. Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. – СПб., 2009.
10. Гасанов И.Б. Национальные стереотипы и образ врага. – М., 1994.
11. Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/ – М., 2007.
12. Горбунова Л.В. Общественное мнение: особенности формирования /автореферат/ – М., 2009.
13. Горменко Г.Н., Горшенков Г.Г. Массовая коммуникация в системе детерминации преступности. – Сыктывкар., 2008.
14. Гумбатов Ф.Д. Роль СМИ в реализации государственной и социальной политике /автореферат/ – М., 2010.
15. Гундарин М. В., Дмитриева Н.Л., Огарь И.В., Торичко Р.А. ПР: Основные формы общественных коммуникаций: Учебное пособие. Барнаул: Изд-во АГУ, 2007.
...

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ