Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Социальная реклама как феномен культурной коммуникации

Работа №407

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы67
Год сдачи2011
Стоимость10950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ФЕНОМЕНА КУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И МЕТОДЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ 8
1.1. Понятие и функции социальной рекламы 8
1.2. Феномен социальной рекламы и его социологический анализ 18
1.3. Применение контент-анализа при изучении социальной рекламы 24
ГЛАВА 2. КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ОБЪЕМА И СОДЕРЖАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ РЯЗАНИ И РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРОБЛЕМАТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 31
2.1. Средства и методы социальной рекламы в системе государственной и муниципальной службы города Рязани и Рязанской области 31
2.2. Анализ регионального рынка прессы города Рязани и Рязанской области 34
2.3. Контент-анализ объема и содержания социальной рекламы на примере региональной периодической печати Рязани и Рязанской области 36
2.4. Анализ эффективности социальной рекламы в региональной прессе города Рязани и Рязанской области 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

... Целью работы является исследование региональной социальной рекламы как феномена культурной коммуникации, и специфики ее функционирования во внутрикультурных и межкультурных коммуникациях.
Задачи работы:
- определить теоретико-методологические особенности социальной рекламы как феномена культурной коммуникации;
- раскрыть понятие, функции, социальной рекламы;
- уточнить место социальной рекламы в процессе внутрикультурной коммуникации;
- раскрыть особенности контент анализа исследования социальной рекламы;
- провести контент-анализ социальной рекламы в региональной печати.
Объект исследования – региональная социальная реклама.
Предмет исследовании – объем и содержание региональной социальной рекламы в системе культурной коммуникации.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сегодня, в начале двадцать первого века, мы живём в мире чрезвычайно тревожащем нас, но в тоже время полном замечательных перспектив на будущее. Наш мир захлестывают перемены связанные с ужасающей возможностью ядерной войны и разрушительным натиском современных технологий, разрушающих экологию нашей планеты. Двадцатый век оставил нам в наследство неизлечимые болезни: рак, СПИД, гепатит В, С, аллергию, от которой в последнее время страдает большая часть населения нашей страны. Повальное увлечение молодых людей наркотиками, алкоголем, рост преступности (всплеск педофилии) приводит к моральному разложению общества в целом, к низкой деторождаемости и высокой смертности среди молодежи. Наша страна на краю демографической катастрофы, которую нужно исправлять уже сегодня. К сожалению, в рассмотренных мною изданиях эти темы не освещаются в полной мере.
Так как социальная реклама несет в себе функции просвещения, воспитания лучших человеческих качеств, таких как гуманность, доброта, честность, отзывчивость, милосердие, призыв вести здоровый образ жизни.
В ходе написания работы была поставлена и решена основная цель, заключающаяся в исследовании региональной социальной рекламы как феномена культурной коммуникации, и специфики ее функционирования во внутрикультурных и межкультурных коммуникациях.
На этапах написания работы были опредены теоретико-методологические особенности социальной рекламы как феномена культурной коммуникации, раскрыты понятие, функции, социальной рекламы, рассмотрен метод контент-анализа при изучении социальной рекламы, уточнено место социальной рекламы в процессе внутрикультурной коммуникации, выявлены характеристики социальной рекламы как формы межкультурной коммуникации; проведен контент-анализ социальной рекламы в региональной печати.
Мы проследили историческое развитие социальной рекламы в России и выяснили, что оказывается своими корнями социальная реклама уходит в далекое прошлое, а именно в семнадцатый век.
Также благодаря монографиям и учебным пособиям российских ученых мы смогли увидеть место социальной рекламы в обществе, его значения для населения России и Рязани и Рязанской области.
Кроме того, нами была рассмотрена законодательная база России, касающаяся социальной рекламы, а также взаимоотношения государственных структур с рекламодателями и рекламными агентствами и средствами массовой коммуникации.
Нами было найдено достаточное количество примеров социальной рекламы в печатных СМИ города Рязани и Рязанской области. В некоторых случаях она должна содержать в себе табу, например «Наркомания это не болезнь – это зло, которое ты намеренно несешь окружающим», «Ставь цели и добивайся их, пока молодой!», «Родители! Не оставляйте детей без присмотра, маньяк может жить в соседнем доме». Эти строки на человеческую психику повлияют основательнее, нежели пространные разговоры на эту тему.
Социальная реклама требует более эмоционального или острого стиля. Должна привлекать не красивая картинка, а суть рекламируемого, тексты не должны быть объёмными, чтобы читатель сразу понял, о чём идёт речь.
Социальная реклама не должна быть однообразной, нужно больше креатива как это происходит в коммерческой рекламе, ведь основной аудиторией социальной ...


1. Законы, нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 7 мая 2009 г.) // «Российская газета» от 15 марта 2006 г. № 51, «Парламентская газета» от 17 марта 2006 г. № 37, от 23 марта 2006 г. № 41, Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.
3. Указ Президента РФ от 17.02.1995 № 161 (ред. от 23.04.2007) «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» Книги, монографии, учебная литература // «Российская газета», № 39, 22.02.1995.
2. Книги, монографии, учебная литература
4. Авдюшин В.Е. Социальная реклама: инновационные и корпоративные исследования (уч. пособие). – М., 2010.
5. Амбуладзе Д.Г. Национальное самосознание: сущность, структура, противоречия /автореферат/ – М., 1998.
6. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. – М., 2010.
7. Вольдман Ю. А. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе». - «Новая Правовая культура», 2010 г.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ