Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Значение профессионального отбора и производственного обучения в условиях перехода к рыночным отношениям (Управление человеческими ресурсами)

Работа №110029

Тип работы

Рефераты

Предмет

управление персоналом

Объем работы15
Год сдачи2023
Стоимость400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
135
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Роль профессионального отбора работников в системе управления персоналом 5
2 Влияние производственного обучения на результаты работы предприятия в современных условиях 9
Заключение 15
Список использованных источников 16


Актуальность темы исследования обусловлена ценностью человеческого капитала организации, необходимостью непрерывного развития персонала, формирующего конкурентную ценность организации. Затраты на персонал представляют собой значительную часть в бюджете организации. Одной из таких затрат являются затраты на профессиональное (производственное) обучение персонала.
От того, насколько грамотно отобраны кадры напрямую зависит текучесть кадров, если персонал подобран так, что слажено работает в команде, а служба по персоналу следит за программами мотивации, люди дорожат своей работой. Отсюда вытекает и то, что при низкой текучести кадров, существенно снижаются затраты службы по персоналу, так как не нужны средства на найм, обучение и пр. В России, как и в других странах, этот процесс является одним из наиболее сложных в работе с кадрами. Без создания объективной системы отбора кадров значительно усложняется возможность притока к ней наиболее компетентных и квалифицированных специалистов.
Цель исследования – изучить значение профессионального отбора и производственного обучения в условиях перехода к рыночным отношениям.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть роль профессионального отбора работников в системе управления персоналом;
- исследовать влияние производственного обучения на результаты работы предприятия в современных условиях.
Объект исследования – специфика и проблематика управления человеческими ресурсами на современном предприятии. Предмет – значение профессионального отбора и производственного обучения в условиях перехода к рыночным отношениям.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по управлению человеческими ресурсами, таких как А. В. Воронина, О. С. Резникова, А. С. Юрко и др.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Главной целью любой организации является получение прибыли, но следует помнить, что, достигая экономические цели, необходимо учитывать социальный эффект, который дает совершенствование трудовой деятельности, т.е. в совокупности эффективность – понятие социально-экономическое. Обучение персонала представляет собой своеобразный проект, эффект от реализации которого отражается и на сфере управления, и на сфере производства, и на сфере последующего использования (эксплуатации) продукта.
Отбор персонала является важным звеном системы управления персоналом. Для того чтобы привлечь и отобрать высококвалифицированные кадры, которые являются залогом успеха любой организации, на предприятиях используют различные методы поиска и привлечения персонала, создаются системы оценки потенциальных кандидатов и используются различные методы отбора для привлечения в штат организации наиболее подходящего по всем требованиям работника.
Обучение персонала – процесс получения теоретических и практических знаний, необходимых для умений выполнять свои должностные обязанности; навыков для применения полученных знаний на практике. Предметом обучения также являются способы общения, выработка поведения в соответствии со стратегией предприятия, коммуникабельность.
Развитие персонала направлено на выявление потенциальных возможностей работников и путей их реализации. Организациям в современном мире с его динамичным развитием необходимо поддерживать профессиональный уровень персонала на уровне, адекватном вызовам времени.
Обучение персонала представляет собой своеобразный проект, эффект от реализации которого отражается и на сфере управления, и на сфере производства, и на сфере последующего использования (эксплуатации) продукта.



1. Барчан Н. Н. Эффективность набора и подбора персонала: системный аспект / Н. Н. Барчан // Образовательная среда сегодня и завтра. Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции под общей редакцией Г. Г. Бубнова, Е. В. Плужника, В. И. Солдаткина. – М., 2022. – С. 177-180.
2. Берко П. О. Подбор и адаптация персонала как основа реализации успешной кадровой стратегии / П. О. Берко // Профессиональная ориентация. - 2018. – С. 105-112.
3. Воронина А. В. Профессиональное бизнес-обучение – вектор развития персонала организации / А. В. Воронина // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2019. - № 1 (28). - С. 95-101.
4. Галанова И. А. Процедуры и методы отбора персонала в организации: возможности совершенствования / И. А. Галанова // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. - 2018. - №11. – С. 57-60.
5. Кибанов А. Я. Экономика управления персоналом: Учебник / А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, И. А. Эсаулова // Под ред. проф. А. Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2021. – 237 с.
6. Резникова О. С. Роль найма и отбора персонала в организации / О. С. Резникова, А. Б. Гарибян // Молодой ученый. - 2020. - № 8 (142). - С. 189-191.
7. Управление человеческими ресурсами: кадровый маркетинг, формирование корпоративной культуры, создание эффективной команды: коллективная монография / под.ред. О.Г. Сорокиной; Моск. ун-т им. С.Ю. Витте; ф-л Моск. ун-та им. С.Ю. Витте в г. Ростове-на-Дону. - М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2019. - 155 с.
8. Юрко А. С. Содержание производственного обучения / А. С. Юрко // Новые горизонты - 2021: сборник материалов VIII Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 11-12 ноября 2021 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2021. – Т. 2. – С. 265-266.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ