Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование рабочего процесса газового двигателя

Работа №109643

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

машиностроение

Объем работы84
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Общие сведения проектирования вихревых впускных каналов бензиновых двигателей 5
1.1 Генерация вихревого движения заряда 5
1.2 Интенсивность вихревого движения заряда и методы ее
определения/измерения 9
ГЛАВА 2 Информационно-аналитический обзор аналогов впускных каналов с интенсификацией вихреобразования 18
ГЛАВА 3 Экспериментальная проверка полученных входе имитационного моделирования результатов 40
3.1 Экспериментальные модели 40
3.2 Стенд с L-коннектором 41
3.2.1 Продувка пластиковых моделей и ГБЦ без пористого тела 42
3.2.2 Продувка пластиковых моделей и ГБЦ c пористым телом 48
3.3. Стенд с двумя крыльчатками внутри цилиндра 55
3.4 Сравнение базового и модернизированного каналов 65
3.5 CFD моделирование продувки с крыльчатками внутри цилиндра 67
ГЛАВА 4 Расчётно-экспериментальная методика проектирования впускных газовых каналов ГБЦ с интенсификацией вихреобразования в цилиндре ДВС 73
ГЛАВА 5 Согласование конструктивных и технологических ограничений газовых каналов второй генерации 74
5.1 Впускной канал головки блока двигателя 21126 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 80


Целью работы является выявление совершенствование рабочего процесса газового двигателя за счет создания вихревого движения в камере сгорания.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Обобщить сведения по проектированию вихревых впускных каналов.
2. Выявить возможности создания вихревого движения в камере сгорания.
Объект исследования: ДВС с искровым зажиганием.
Предмет исследования: вихревое движения заряда во впускных каналах и камере сгорания ДВС.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выполнены патентные исследования уровня техники “Впускные каналы с интенсификацией вихреобразования” и информационноаналитический обзор аналогов расчетно-экспериментальной методики проектирования впускных каналов с интенсификацией вихреобразования, включая методики ф. FORD, Chrysler, Hyundai и др.
Разработана расчётно-экспериментальная методика проектирования впускных газовых каналов ГБЦ с интенсификацией вихреобразования в цилиндре ДВС. Методика оформлена в виде Инструкции в соответствии с требованиями СТП 37-101-0003-2000 «Инструкции и методические указания в ОАО “АВТОВАЗ”».
В соответствии с разработанной методикой выполнен расчёт впускных каналов второй генерации, для которых проведено согласование конструктивных и технологических ограничений. По разработанным математическим моделям изготовлены модели каналов с использованием быстрого прототипирования.
Экспериментальные продувки моделей базового и модернизированного впускных каналов показали, что с модернизированными впускными каналами вихрь имеет большую частоту вращения примерно на 10-25% в зависимости от приведенной частоты вращения ne в диапазоне 700-1600 мин-1 при одновременном снижении коэффициента расхода Cf примерно на 5 %.
Предложена усовершенствованная схема продувки с крыльчатками внутри цилиндра и помещенным внутрь шаром, неподвижно закрепленным относительно цилиндра. Решение является патентоспособным, готовятся материалы для подачи заявки на изобретение.


1. Кавтарадзе Р.З. Теория поршневых двигателей. Специальные главы: Учебник для вузов. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. — 720 с.: ил.
2. Вихерт М.М., Грудский Ю.Г. Конструирование впускных систем быстроходных дизелей. М.: Машиностроение, 1982.
3. Хейвуд Дж. Гидродинамика рабочих цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Фримановская лекция 1986 г. // Тр. Американского общества инженеров-механиков. Теоретические основы инженерных расчетов. М.: 1987. С. 171-229.
4. Петриченко М.Р., Валишвили Н.В., Кавтарадзе Р.З. Пограничный слой в вихревом потоке на неподвижной плоскости // РАН. Теплофизика и аэромеханика. Т. 9. № 3. 2002. С. 411-421.
5. Манджгаладзе А.А., Кавтарадзе Р.З., Апциаури А.З., Мгеладзе Р.А. Исследования процессов газообмена и теплообмена в дизелях методами математического и физического моделирования. Тбилиси: Мецниереба, 1986.
6. Design of a tumble-Orientated Intake Port Layout for a Gasoline Combustion Process Used in Power Sport Application, SAE 2011-32-0589.
7. HohenbergG., GrebeU., KrausgrillCh. Die Bestimmung von Drall und tumble und deren Auswirkung auf den Arbeitsprozess des Ottomotors. 5. Tagung «Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors» // TU Graz. 1995. S. 279-305.
8. Tumble Flow Measurements Using Three Different Methods and its Effects on Fuel Economy and Emissions, SAE 2006-01-3345.
9. Tippelmann G. Raumlicher Drallmesser fur Drall- und tumblemessung // MTZ. N 6. 1997. S. 327-363.
10. Barthelma L. Einfluss der Luftbewegung im Brennraum auf die Abgasemission eines direkt einspritzenden Dieselmotors: Dissertation. TU Munchen. 1982. 135 S.
11. Steady and Transient CFD Approach for Port Optimization, SAE 200801-1430.
12. Smolenskaya N.M. and Korneev N.V. Modelling of the combustion velocity in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
13. Вибе И.И., Тепловой расчёт двигателей внутреннего сгорания [Текст] / И.И. Вибе // Челябинск.: Челябинский политехнический институт имени Ленинского комсомола, 1972. - с.282
14. Улыбышев, К.Е. Расчёт влияния постоянного электрического поля на газодинамику и эмиссию окислов азота в ламинарном диффузионном пламени [Текст] / К.Е. Улыбышев // МЖГ. №1, 2000. - С.55-71.
15. Проскурин, В.Ф. Цепно-тепловой взрыв и степень ионизации водородовоздушного пламени [Текст] / В.Ф. Проскурин, П.Г. Бережко, Е.Н. Николаев, В.Н. Тараканов, П.Е. Половинкин, А.Г. Лещинская // Физика горения и взрыва. 2005. № 1. С.15-23.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ