Место прохождения практики: ООО «СТРОЙ ПРЕСТИЖ» (Московская область, г. Химки) .
Основной вид деятельности - реконструкция, техническое перевооружение, капитальный ремонт, новое строительство объектов промышленного, общегражданского и специального назначения «под ключ», а также обеспечение объектов инженерными сетями, необходимыми для производства и безопасной жизнедеятельности, производство и монтаж высокотехнологичных строительных конструкций из монолитного железобетона и металлопроката.
Введение…………………………………………………………………2
1.Организационно-правовая форма и направления деятельности ООО «Строй Престиж» …3
2.Организация рекламной и PR деятельности в структуре ООО «Строй Престиж»…8
3.Формы и методы рекламной работы, применяемые в ООО «Строй Престиж»…9
Заключение………………………………………………………………16
Список используемых источников……17
Рекламная и PR деятельность в структуре коммерческих предприятий является ключевым фактором их коммерческого успеха в условиях рыночной экономики. Строительные организации – объект рекламной деятельности обладающий особой спецификой. В связи с этим, с целью формирования необходимых компетенций местом практики было определено ООО «Строй Престиж».
Целью практики является исследование рекламной деятельности организации на примере ООО «Строй Престиж».
Цель практики достигается путем решения следующих задач:
- ознакомление с организационно-правовой формы и направлений деятельности ООО «Строй Престиж»;
- изучение организационной структуры ООО «Строй Престиж» и организации его рекламной деятельности;
- рассмотрение направлений деятельности и номенклатуры услуг ООО «Строй Престиж»;
- ознакомление с рекламной и PR деятельность в структуре ООО «Строй Престиж»;
- исследование задач, специфики и персонала рекламной и PR деятельности ООО «Строй Престиж»;
- изучение форм и методов рекламной работы, применяемых в ООО «Строй Престиж».
К необходимым профессиональным компетенциям специалиста по рекламе связям с общественностью относится формирование навыков работы в коммерческих инженерных учреждениях. Они обладают явной спецификой в плане ведения хозяйствования, а значит и особым типом рекламной и PR деятельности, её подходами и содержанием.
Местом практики было определено ООО «Строй Престиж». В ходе прохождения практики удалось изучить следующие положения:
- организационно-правовую форму деятельности ООО «Строй Престиж»;
- выявить специфику рекламной PR деятельности в коммерческих строительных организациях;
- изучить целевую аудиторию ООО «Строй Престиж», соотношение физических и юридических лиц;
- изучить текущие методы и формы рекламной и PR деятельности ООО «Строй Престиж» и оценить их эффективность и целесообразность.
В целом рекламная и PR деятельность ООО «Строй Престиж» определяется как актуальная и полноразмерная, она отвечает текущим критериям привлекательности строительных организаций, современным формам работы с целевой аудиторией.
1. Кириллов, А. А. Концепция целостного маркетинга // Форум молодых ученых. - № 3, 2020. – С. 54.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.