Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оформление реквизитов организационно-распорядительных документов

Работа №1040

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

документоведение

Объем работы29
Год сдачи2009
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1276
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………………...3
1. Унифицированная система организационно-распорядительной документации………………………………………………………………………...5
2. Реквизиты организационно-распорядительных документов…………………10
3. Реквизиты электронного документа, идентифицирующие информацию……14
Заключение………………………………………………………………………….27
Список используемой литературы………………………………………………...29

Тема работы является актуальной в настоящее время, так как управленческая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности. Среди большого разнообразия видов служебных документов, обращающихся на предприятиях и в организациях, организационно-распорядительная документация (ОРД) занимает особое место, которая затрагивает судьбы миллионов людей. ОРД в равной степени представляют интерес для работников как канцелярии, так и экономических служб. Для упрощения работы с ОРД , ускорения их составления и оформления проведена унификация и стандартизация ОРД по форме и по содержанию. Можно утверждать, что организационная и управленческая деятельность главным образом заключается в разработке и реализации решений, документированных в ОРД. Организационно-распорядительная документация является наиболее широко используемым видом управленческой документации.
Управленческая документация на сегодня составляет собой основу управления любой организации. Качество управленческой документации, обеспечивающей осуществление организационно-распорядительной деятельности, является важнейшим фактором, определяющим саму возможность и эффективность процесса управления. Унификацию и стандартизацию управленческих документов следует рассматривать как один из факторов повышения производительности управленческого труда.
Оформление организационно – распорядительной документации осуществляется в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ Р 6.30-2003. В государственном стандарте определено 30 реквизитов. Стандарт жёстко не оговаривает перечень ОРД, на которые он распространяется. Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба РФ.
Цель работы: комплексно проанализировать всю совокупность требований к ОРД, предоставляемых нормативно-правовыми и нормативно-методическими актами к современным организационно-распорядительным документам в РФ и сформировать предложения и выводы, направленные на дальнейшее совершенствование функционирования ОРД.
Исходя из поставленной цели можно сформулировать следующие задачи:
– рассмотрение требований к организационно-распорядительной документации, предъявляемых современной нормативно-правовой и нормативно-методической базой;
– анализ технологии разработки организационно-распорядительной документации;
– изучение порядка оформления реквизитов организационно-распорядительных документов;

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В работе исследованы общие требования к организационно – распорядительной документации, унификация и стандартизация управленческой документации, унифицированная система организационно – распорядительной документации, оформление реквизитов организационно – распорядительных документов, а также оформление организационно – правовой, распорядительной и информационно – справочной документации. Подводя итоги, можно выделить наиболее важные аспекты работы.
Организационно – правовые документы являются правовой основой деятельности организации и содержат положения, основанные на нормах административного права и обязательные для исполнения.
Организационная деятельность ...


1. Андреева В.И. Делопроизводство. Практическое пособие. М., 2003.
2. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2006.
3. Вигера А.М., Дорофеева О.П., Губская Е.К. Секретарское дело. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, 2003.
4. Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. М., 2006.
5. Документы делопроизводства: Справочное пособие. / Составитель Лихачев М.П. М., 2006.
6. Колесник Е.Н., Кузнецова Е.В. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления (в 3-х книгах). - УрАГС: Екатеринбург, 2002.
7. Организация работы с документами: Учебник / В.А.Кудрявцев и др. М., 2005.
8. Сентюков М.В. Справочник по делопроизводству. М., 2007.
9. Стяжкина Т.А. Делопроизводство предприятия. М., 2002.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ