Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR-проект для цветочного магазина (Астраханский Государственный Университет)

Работа №103158

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы17
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере магазина «Пьер Маньоль» ( г. Астрахань ).
Основной вид деятельности цветочного магазина – розничная торговля цветочными срезами.

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……5
МЕСТО И РОЛЬ PR-КОМПАНИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «ПЬЕР МАНЬОЛЬ»…6
ПЛАНИРОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. АНАЛИЗ СИТУАЦИИ………….8
МИССИЯ ЦВЕТОЧНОГО МАГАЗИНА «ПЬЕР МАНЬОЛЬ».9
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ PR-КОМПАНИИ.10
ВЫБОР АУДИТОРИИ……………….10
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ………11
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА……………………………………………………………..13
ФАКТОРЫ РИСКА……………………………………………………………….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………17


Открытие цветочного бизнеса - это красиво и прибыльно. Ёмкость отечественного рынка цветов составляет более полутора миллиардов долларов в год и продолжает неуклонно увеличиваться. Бизнес этот интересный, но и непростой, так как приходится работать со скоропортящимся товаром. Если вы решили заняться розничной продажей цветов, то, для того, чтобы бизнес был наиболее эффективным и доходным, необходимо учитывать некоторые нюансы цветочного бизнеса и разработать бизнес-план цветочного магазина.
Цветочный магазин, это бизнес не только красивый и эстетичный, но еще и перспективный и выгодный. При этом этот с первого взгляда элементарный бизнес имеет определенные особенности, которые нужно обязательно учитывать при открытии магазина цветов. При открытии магазина цветов, нужно учитывать такие его особенности: Цветы - это быстро портящийся товар, поэтому нужно грамотно организовать частоту и объем закупок;Нужно уметь определять свежие и качественные цветы, иначе цветы будут быстро вянуть и приносить убытки вашему бизнесу;Закупки должны быть гибкими, так как к праздникам спрос на цветы увеличивается.Для торговли цветами достаточно зарегистрировать ИП, так как деятельность магазина цветов попадает по действие ЕНВД. Данный вид деятельности не лицензируемый, поэтому больших проблем с оформлением бизнеса у вас не будет.
В помещении должен быть минимальный набор торгового оборудования: стойки для цветов, витрины, полочки, вазоны, холодильник и стол для оформления букетов. В помещении магазина должна поддерживаться постоянная температура, поэтому целесообразно установить в нем кондиционер.
В организации цветочного бизнеса очень важно провести анализ рынка и деятельность конкурентов. Чтобы выделиться из аналогичных магазинов, нужно предложить клиентам такие позиции, которые не представлены прочими участниками рынка. Также следует изучить потребности потенциальных покупателей. Собранную информацию нужно обработать и сформировать на ее основе маркетинговую стратегию входа на рынок нового магазина цветов.
Перед открытием бизнеса нужно провести рекламную компанию, поместив в рекламу в СМИ. Так же привлечению клиентов способствует широкий и доступный ассортимент и проведение различных акций.
Ассортимент, представленный в магазине должен быть обширным и максимально разнообразным, так как предпочтения у покупателей отличаются. В основном, в магазине цветов можно приобрести не только букеты из свежих цветов, но и комнатные растения, грунт, удобрения, дренаж, а также поздравительные открытки. Для работы в цветочный магазин нужно нанять двух продавцов, двух флористов, бухгалтера, курьера и технический персонал.
Магазин цветов. Место его дислокации может быть выбрано различное: первый этаж жилого дома, площадь в отдельно стоящем здании или в торговом центре. От павильона такой магазин отличается более широким ассортиментом, более высоким уровнем обслуживания и более квалифицированным персоналом. У владельца цветочного магазина доход может быть выше, чем у владельца павильона, но также выше будут расходы на аренду, зарплату персоналу, оформление витрин, коммунальные услуги, рекламу и т.п.
Салон цветов. Очень доходный вариант бизнеса, но требующий больших вложений в обучение персонала, наработку клиентской базы, аренду помещения в центре города с удобной парковкой и т.п. Букеты, сделанные грамотными флористами такого салона, зачастую, стоят в несколько раз дороже, чем в обычном магазине, но их охотно покупают, так как составлены они с отменным вкусом. Салоны очень часто предлагают заказ букет по телефону, по каталогам, доставку на дом и имеют свой сайт в Интернете.
Объектом данной PR-компании является цветочный магазин «Пьер Маньоль».
Цель проекта: получение прибыли за счет продажи востребованного ассортимента свежих цветов, сопутствующих товаров, а также оказания дополнительных услуг.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Россия является одним из крупнейших мировых потребителей цветов. По данным Global Research Consulting, физический объем национального рынка в 2015 году составил 1,77 млрд штук. Последние годы этот показатель остается стабильным, меняясь лишь на 2–5%. Однако в действительности рынок больше, признают исследователи. В их оценке не учтен серый импорт, который всегда был значительным, и цветы, выращенные на продажу в частных хозяйствах.

В денежном выражении российский рынок заметно просел: ослабление рубля обрушило его обороты. В 2015 году объем цветочного рынка в денежном выражении составил $2,6 млрд, что на 27,2% меньше показателей предыдущего года. При этом на импорт приходится, по данным ФТС, более 82% российского цветочного рынка.

Эксперты полагают, что, несмотря на снижение рентабельности, продажи цветов в России в среднесрочной перспективе будут расти. Аналитики BusinesStat предсказывают, что к 2019 году они достигнут 2,16 млрд штук (+23,1% к 2014 году). Драйверами роста в BusinesStat называют развитие сегмента флористических услуг в стране, а также смену потребительских привычек: если раньше цветы приобретались исключительно по праздникам, то теперь их чаще покупают без привязки к дате, а в знак внимания и расположения.

В цветочном деле главное – максимально точно оценить уровень спроса, чтобы минимизировать процент утилизированного товара. Учтите, что спрогнозировать продажи легче в небольшом магазине/киоске, с меньшим объемом скоропортящейся и сезонной продукции, чем в салоне.
Начинать стоит с минимальных затрат, но при этом не скупиться на рекламу и заработную плату специалистам.
В целом же цветочный магазин – прибыльное и перспективное вложение денег.



1.Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. - М: ИНФРА-М, 2011. 318 с.
2.Зигель Э.С., Шульц Л.А., Форд Б.Р., Корни Д.С. Составление бизнес-плана. - Изд. 2-е. М.: «Джон Уайли энд Санд», 2013.- 354с.
3.Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Учебник. М.: Бухгалтерский учет, 2011. 312 с.
4.Иванова Г.П. Антикризисное управление: от банкротства - к финансовому оздоровлению. М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2014.432с.
5.Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2010.451с.
6.Козлова О. И. и др. Оценка кредитоспособности предприятий М.: АО «АРГО», 2011.266с.
7.Кондраков Н. П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит. 2-е изд. М.: Перспектива, 2012.567с.
8.Касьянова Г. Ю. , Колесников С. Н. Управленческий учёт по формуле «три в одном». М.: Статус - Кво, 2011. 333с.
9.Любанова Т.П. Бизнес-план: Опыт, проблемы. М.: Издательство Книга сервис, 2012. 96 с.
10.Макаревич Л.М. 200 правил бизнеса: Практическое руководство. - М.: Издательство ДИС, 2014. 592 с.
11.Маниловский Р.Г. и др. Бизнес-план: Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2013.212с.
12.Плешков Б. Бизнес-План или как повысить доходность вашего предприятия. М.: Анкил, 2013. 32 с.
13.Самылин А.И. Бизнес- планирование при создании предприятия / Актуальные проблемы современности: Сборник научных трудов МГУ им. М.В.Ломоносова; Национальный институт бизнеса. М.: МГУ, НИБ. 2015. С.27.
14.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. М.: Издательство ЮНИТИ, 2014. 462 с.
15.Скоун Т. Управленческий учёт: Как его использовать для контроля бизнеса. М.: Аудит, 2012. 179 с.
16.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник. - М.: Издательство «Перспектива», 2012. 656 с.
17.Хорнгрен Ч. Т. , Фостер Дж. Бухгалтерский учёт: Управленческий учёт. - М.: Финансы и статистика, 2013. 415 с.
18.Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. М.: Издательство РДЛ, 2011. 271 с.
19.Шеремет А. Д. Управленческий учёт. М.: ИД ФБК ПРЕСС, 2012. 510 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ