Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов (на примере ООО “MaxNRoses”)

Работа №17970

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы159
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
553
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Тенденции развития цветочного бизнеса 5
1.1 Мировые тенденции развития цветочного бизнеса 5
1.2 Тенденции развития цветочного бизнеса в России и Красноярске 14
1.3 Тенденции разработки и продвижения проектов B2C в Интернет¬среде 25
2 Разработка маркетингового плана онлайн бизнес-проекта 37
2.1 Анализ целевой аудитории онлайн бизнес-проекта ООО
“MaxNRoses” в г. Красноярске 37
2.2 Анализ online и offline конкурентной среды ООО “MaxNRoses” в
г. Красноярске 49
2.3 Разработка маркетингового плана онлайн бизнес-проекта салона
декоративных растений и цветов ООО “MaxNRoses” и его продвижения в Интернет-среде 60
3 Разработка онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и
цветов ООО “MaxNRoses” 70
3.1 Выбор и обоснование технических и программных средств для
разработки онлайн бизнес-проекта 70
3.2 Разработка онлайн бизнес-проекта 79
3.3 Оценка экономической эффективности онлайн бизнес-проекта . 97
Заключение 107
Список использованных источников 109
Приложения А-В 114


Развитие сети Интернет привело к быстрому развитию технологий Интернет-торговли. Предприятия и индивидуальные предприниматели получили возможность вести свои коммерческие сделки и другие операции в Сети в оперативном режиме реального времени. Это, прежде всего, связано с тем, что Интернет позволяет существенно снизить затраты на проведение торговых и прочих сделок, а оперирование цифровой информацией в компьютерных сетях значительно расширяет сферу ведения бизнеса. Интернет-ритейл (от англ. “retail” - розничная торговля) приобрел черты масштабной и емкой отрасли не только Интернет-бизнеса, но и розничной торговли в целом.
Сфера флористики не является исключением. Хотя конкуренция в торговле цветами высока, спрос в ней постоянный. Существует несколько направлений этого бизнеса: цветочный киоск, салон или Интернет-магазин. Открытие Интернет-магазина может быть как отдельным бизнесом, так и расширением деятельности уже работающего цветочного салона. Такой симбиоз добавляет новые возможности обоим видам бизнеса:
- Интернет-магазин пользуется преимуществами доставки по сравнению с сетью розничных магазинов, он может предлагать вариант получения товара в выбранном магазине, и в отличие от офлайн-магазина для него нет проблем при возврате товара.
- Офлайн-покупатели могут предварительно ознакомиться с торговым ассортиментом и характеристиками в Интернет-магазине, а потом прийти в ближайший реальный магазин, чтобы получить свой заказ.
В каждом регионе нашей страны успешно ведут свой бизнес цветочные магазины, которые предлагают свою продукцию в режиме реального времени. Сегодня услуга доставки букетов является очень востребованной. Связано это с острой нехваткой времени. Заказ можно оформить предварительно, воспользовавшись компьютером.
Совмещение традиционного бизнеса с бизнесом в Интернете и использованием Интернет-маркетинга может дать существенное увеличение объема продаж для цветочного салона. Офлайн-точка может являться складом для Интернет-магазина. Это позволит обеспечить удобные для клиентов условия самовывоза продукции. С другой стороны, онлайн- ресурсы предпринимателя будут способствовать привлечению клиентов в торговую точку. В совокупности оба способа продаж будут обеспечивать быстрые темпы увеличения клиентской базы и повышение узнаваемости.
Объектом дипломного проектирования будет являться малое предприятие ИП Галяутдинова В.Р.
Предметом исследования является онлайн бизнес-проект салона декоративных растений и цветов.
Целью данной бакалаврской работы является разработка онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов (на примере цветочного салона “MaxNRoses”).
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) исследовать мировые и российские тенденции развития цветочного бизнеса;
2) исследовать тенденции разработки и продвижения проектов B2C в Интернет-среде;
3) разработать маркетинговый план онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов “MaxNRoses” и его продвижения в Интернет-среде;
4) разработать информационно-аналитическое обеспечение для привлечения клиентов на примере онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов “MaxNRoses”;
5) провести оценку экономической эффективности онлайн бизнес-проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время создание собственного веб-представительства является важной необходимостью практически для любого развивающегося предприятия, заботящегося о своем имидже и продвижении в Интернет¬среде.
Данная тенденция обосновывается тем, что сеть Интернет позволяет снизить финансовые затраты на проведение торговых и прочих сделок, а владение и использование цифровой информацией, полученной с помощью компьютерных сетей, значительно расширяет сферу ведения бизнеса. Цветочный бизнес в этом плане не является исключением.
В период прохождения производственной практики было выявлено, что взаимодействие с клиентами в сети Интернет происходит только посредством социальных сетей «Вконтакте» и “Instagram” Данный формат не может всецело удовлетворить ни требованиям клиентов, ни владельца бизнеса, так как ограничивает его возможный потенциальный доход.
В ходе данной выпускной квалификационной работы была поставлена цель разработки онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов (на примере цветочного салона “MaxNRoses”).
Решением послужило совмещение традиционного бизнеса с бизнесом в Интернет-среде и использованием Интернет-маркетинга, направленного на увеличение объема продаж для цветочного салона. Оба способа продаж будут обеспечивать быстрые темпы увеличения клиентской базы и повышение узнаваемости.
Для подготовки к реализации этого проекта был проведён анализ всех текущих тенденций, как в сфере цветочного бизнеса, так и разработки и продвижения B2C проектов в Интернет-среде. Кроме того, был осуществлен анализ целевой аудитории, анализ сильных и слабых сторон конкурентов, а также составлен маркетинговый план для дальнейшего продвижения бизнеса в сети Интернет.
Для выбора «движка» веб-ресурса был составлен сравнительный анализ наиболее популярных CMS, подходящих для онлайн - торговли.
В результате проведенных работ был разработан Интернет-магазин, отвечающий всем современным тенденциям и требованиям в сфере веб - разработки, который обеспечивает ряд возможностей как для владельца бизнеса, так и для клиентов. Для покупателя доступен удобный каталог с подборкой различных букетов с возможностью его просмотра и выбора, а также оформления заказа в любое время суток. Для владельца цветочного бизнеса данная разработка является хорошим маркетинговым ходом, надежным капиталовложением и отличной Интернет-презентацией своего товара.
В ходе работы поставленная цель выполнена полностью и реализованы следующие задачи:
1) исследованы мировые и российские тенденции развития цветочного бизнеса;
2) исследованы тенденции разработки и продвижения проектов B2C в Интернет-среде;
3) разработан маркетинговый план онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов “MaxNRoses” и его продвижения в Интернет-среде;
4) разработано информационно - аналитическое обеспечение для привлечения клиентов на примере онлайн бизнес-проекта салона декоративных растений и цветов “MaxNRoses”;
5) проведена оценка экономической эффективности онлайн бизнес¬проекта



1) Россельхознадзор предложил запретить импорт цветов из Нидерландов. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/ruposters.ru/news/27 - 07 - 2015/rosselhoznadzor - zapretil - import (дата обращения 28.02.2017)
2) Россельхознадзор. Новости. Запрет на ввоз цветов из Голландии: мнения экспертов. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/www.fsvps.ru/fsvps/press/183816.html (дата обращения 28.02.2017)
3) Самохина Е.Н. Особенности планирования развития цветочного бизнеса / Новая наука: Теоретический и практический взгляд:Международное научное периодическое издание по итогам Международной научно - практической конференции (04 октября 2016 г, г. Ижевск). / в 2 ч.
Ч.1 - Стерлитамак: АМИ, 2016. - 220 с.
4) Как устроен бизнес по продаже свежесрезанных цветов в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/moneymakerfactory.ru/biznes - idei/biznes - svejesrezannyih - tsvetov - v - rossii/ (дата обращения: 28.02.2017)
5) Цвет нации: Как устроен цветочный бизнес в России. РБК.
[Электронный ресурс]. Режим доступа -
http:/www.rbc.ru/business/07/03/2017/58bd68479a7947ffc224a695 (дата обращения: 01.03.2017)
6) Анализ рынка срезанных цветов в России в 2012 - 2016 гг, прогноз на 2017 - 2021 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/businesstat.ru/russia/agriculture/flowers/analiz_rynka_srezannyh_cvetov_v_r ossii/ (дата обращения: 01.03.2017)
7) Данные таможенной статистики внешней торговли РФ за 2014 - 2016 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/customsonline.ru/ (дата обращения: 02.03.2017)
8) Латыпова Р.В., Валеева А.Р. Перспективы развития российского цветочного рынка / Современные экономические системы: Состояние и перспективы развития / ФГБОУ ВО «БГАУ». 2016.
9) Поповская Е.В. Предпринимательская активность населения России: сравнительный анализ межрегиональных различий / Вестник Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Экономика 2014. №157.
10) Грязина Ф.И., Данилова О.А., Гуляева А.Ю. Флористический бизнес России: проблемы и возможности / Вестник Марийского государственного университета. Серия "Сельскохозяйственные науки. Экономические науки". 2016. №5.
11) Ракута Н.В., Солтанова ДЗ.К. Рынок цветов в России: Проблемы и перспективы развития: научная статья / Редакция журнала "Экономика и предпринимательство". 2016. № 11 - 4 (76 - 4)
12) Данные картографического сервиса “2GIS” по г. Красноярск. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https:/2gis.ru/krasnoyarsk
13) Седых И.А. Рынок Интернет-торговли в РФ, 2016 /
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики. Центр Развития. [Электронный ресурс]. Режим доступа -
https:/dcenter.hse.m/data/2017/03/10/1169536647/Рынок%20Интернет- торговли%20в%20РФ%202016.pdf (дата обращения: 02.03.2017)
14) Каргина Л. А. Перспективы развития сектора B2C электронной коммерции в России / ТДР. 2009. №10.
15) Корнева Светлана Сагитовна Развитие электронной торговли в Российской Федерации / Известия ОГАУ. 2011. №32 - 1.
16) Ольшанский А.В. Использование электронной коммерции в современных условиях развития отечественных компаний / Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». 2014. №1.
17) Герасимова Г.Н. Потенциал рынка. Экспресс - анализ для рынков B2C / Российское предпринимательство. 2011. №5 - 1 С. 185 - 190.
18) Татаринцев А.Н., Лоскутова М.В. Особенности организации взаимодействия Интернет - предприятий с потребителями товаров и услуг в национальной экономике / Социально - экономические явления и процессы.
2015. №5 С.105 - 110.
19) Николаева И. П., Лежнев Ю. В. Проблемы развития электронной торговли / Известия ВолгГТУ. 2013. №11 (114) С.62 - 74.
20) Шваб В. М. Электронная коммерция: организация и принцип работы Интернет-магазина / Актуальные вопросы экономических наук. 2013. №30 С.70 - 74.
21) Алексеенко Евгений Александрович Особенности совершения покупок и коммуникации в онлайновом пространстве / Теория и практика общественного развития. 2013. №5 С.88 - 91.
22) Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология: Учебное пособие — СПб.: Питер, 2010. — 560 с
23) Как найти целевую аудиторию для магазина. / Статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https:/www.business.ru/article/120 - kto - vasha - tselevaya - auditoriya - i - kak - ee - nayti (дата обращения 03.03.2017)
24) Методика описания целевой аудитории / Статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа -http:/powerbranding.ru/potrebitel/ta - description (дата обращения 03.03.2017)
25) Бизнес - план цветочного магазина. Описание рынка сбыта. / Статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа - https:/www.beboss.ru/bplans/54 - flower - shop/3 - opisanie - rynka - sbyta
26) Что важно знать о целевой аудитории? / Статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/powerbranding.ru/potrebitel/celevaya - auditoriya/ (дата обращения 03.03.2017)
27) Щекотихина Елена Анатольевна Стратегический анализ конкурентов организации /Интернет - журнал Науковедение. 2012. №4 (13) С.239.
28) Коваленко М. Е. Программное обеспечение для Интернет¬магазина в высоко конкурентной среде / Наука и современность. 2012. №16 - 1 С.306 - 310.
29) Никишин А. Ф., Панкина Т. В. Пути повышения конкурентоспособности Интернет-магазинов / Российское
предпринимательство. 2015. №11 С.1625 - 1636.
30) Анализ конкурентов на практике: 10 шагов / Статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа -
http:/powerbranding.ru/competition/analiz - konkurentov - primer/ (дата обращения 05.03.2017)
31) Анализ конкурентов: Подробное пособие по проведению анализа в сети и офлайн / Статья. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/blog.techart.ru/analiz - konkurentov - podrobnoe - posobie - po - provedeni/ (дата обращения 05.03.2017)
32) Никулин Д.Н., каточков В.М. Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности Интернет-магазинов / Проблемы современной экономики. 2015. №2 (54) С.199 - 201.
33) Гасымова Г. М. Особенности коммуникативной политики компаний на российском рынке цветов / Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2012. №1 - 2
34) Гасымова Г. М. Особенности применения инструментов маркетинга на российском рынке цветов / Вестник Поволжского государственного университета сервиса. / Экономика. 2013. №2
35) Гасымова Г. М. Направления маркетинговой деятельности и особенности коммуникационной политики на рынке цветочной продукции / Статистика и экономика. 2014. №4.
36) Капустина, Л. М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М - во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун - т. - Екатерин - бург : [Изд - во Урал. гос. экон. ун - та], 2015. - 102 с
37) Романенко Е.В. Влияние конверсии на эффективность Интернет¬магазина / Инновационная наука. 2016. № 6 - 1 С.212 - 214.
38) Руденко И.В. / Принципы маркетинга на рынках b2b, b2c / Символ науки. 2015. №8.
39) Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы / Вестник Финансового университета. 2015. №2 (86) С.130 - 134.
40) Лочан С. А., Федюнин Д. В. Этапы разработки стратегии продвижения продукции в социальных сетях / ТДР. 2012. №4 С.29 - 32.
41) Алексеенко Евгений Александрович Особенности электронной
торговли в социальных сетях / Общество: социология, психология, педагогика. 2012. №3 С.33 - 38.
42) Залецкая А.П. Проблемы написания маркетингового плана в компаниях малого бизнеса / Инновационная наука. 2016. №8 - 1 С.57 - 59
43) Ермолик А.В., багаева А.П. Создание Интернет-магазина / Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2013. №9.
44) Геронин Н. Малый и средний бизнес учится / Деловой мир. — 2004. —№ 246.
45) Используемые при создании и поддержке сайтов Интернет¬технологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа -https://www.design- msk.ru/technology/
46) Веб-программирование. Что такое CMS?[Электронный ресурс].
Режим доступа - http://webstudio2u.net/ru/programming/96-cms.html
47) CMS OpenCart. Лучшая CMS для Интернет-магазинов.
[Электронный ресурс]. Режим доступа - https://opencart-cms.ru/opencart/
48) van Rijswick C. World Floriculture Map 2016. - Rabobank Industry Note, 2016. - Т. 475.
49) Rikken M. The global competitiveness of the kenyan flower industry /The World Bank Group, Kenya Flower Council. - 2012.
50) Trade map (Trade Statistics for International Business Development), ITC, [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/www.trademap.org/
51) Worldwide retail ecommerce sales: emarketer’s updated estimates and forecast through 2019, eMarketer. [Электронный ресурс]. Режим доступа - http:/www.emarketer.com/public_media/docs/eMarketer_eT ailWest2016_Worldwi de_ECommerce_Report.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ