Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЦВЕТОЧНЫХ МАГАЗИНОВ «ВСЕ ПУЧКОМ» ПРЕДПРИЯТИЯ «ООО РОЗАЛИЯ»

Работа №32758

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
556
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 6
1.1 Продвижение предприятия малого бизнеса средствами рекламы 6
1.2 Специфика рекламирования цветочного магазина 13
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ООО РОЗАЛИЯ» НА РЫНКЕ ЦВЕТОВ
ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 20
2.1.Общая характеристика предприятия «ООО РОЗАЛИЯ» 20
2.2 Анализ рекламной деятельности «ООО РОЗАЛИЯ» на рынке цветов в
городе Набережные Челны 32
2.3 Рекомендации по улучшению рекламной деятельности предприятия
«ООО РОЗАЛИЯ» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ

В современном мире практически ни один малый, средний или большой бизнес, независимо от его объемов, формы собственности и направления ведения бизнеса, не может реализовывать свою продукцию без эффективной и грамотно составленной рекламной политики, частью которой является рекламная деятельность.
Одним из основополагающих факторов воздействия на потребителей в целях расширения рынка сбыта товара или услуги являются различные виды и средства рекламы. Без сомнения, современная рыночная экономика остро нуждается в рекламе вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Реклама в широком смысле является двигателем прогресса. Ведь большинство потребителей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а существующие - новых потребителей, новые рынки сбыта. Без правильно подобранной рекламной деятельности, снижается потребление и сокращается производство. Поэтому как крупные компании, так и мелкие фирмы должны хорошо оперировать различными средствами рекламы для продвижения своего товара или услуги на рынок.
Цель данной работы заключается в совершенствовании рекламной деятельности по продвижению цветочной продукции предприятия «ООО РОЗАЛИЯ» на рынке города Набережные Челны. В соответствии с поставленной целью, в задачи работы входит рассмотрение следующих вопросов:
1) Изучить характеристику предприятий малого бизнеса и особенности продвижения средствами рекламы.
2) Выявить специфику рекламирования цветочного бизнеса.
3) Проанализировать деятельность предприятия «ООО РОЗАЛИЯ» в конкурентной среде.
4) Рассмотреть рекламную деятельность предприятия за 2018 -2019 год.
5) Дать свои рекомендации и пожелания по улучшению рекламной деятельности цветочной организации «ООО РОЗАЛИЯ».
Объектом исследования является процесс совершенствования рекламной деятельности на предприятиях малого бизнеса.
Предметом исследования является рекламное продвижение предприятия цветочных магазинов «ООО РОЗАЛИЯ» в г. Набережные Челны.
Эмпирическую базу исследования составили законодательные и нормативные документы Российской Федерации, публикации в специализированных периодических изданиях, данные официальных сайтов, а также внутренняя управленческая документация организации «ООО РОЗАЛИЯ».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных рекламной деятельности, маркетингу, менеджменту, стратегическому планированию и управлению, таких как: Дунаевой А.И и Дубыниной А.В, классификация А.О.Блинова, Щепетилова Г.Г и многих других.
Основные методы исследования данной работы - анализ и синтез теоретической литературы; сравнительно-сопоставительный метод; вторичный анализ документов; анкетирование респондентов, для получения информации о целевой аудитории; анализ конкурентов и SWOT-анализ.
Практическая значимость исследования определяется тем, что предложенные автором рекомендации могут быть использованы руководством «ООО РОЗАЛИЯ» в целях совершенствования организации рекламной деятельности и повышения эффективности маркетинговой деятельности в целом, а также в практической деятельности иных торговых предприятий, ориентированных на маркетинговый подход.
Выпускная квалификационная работа представлена двумя главами. В первой главе на теоретическом уровне рассмотрены общие понятия и основы деятельности предприятий малого бизнеса, а также специфика рекламирования цветочной организации.
Во второй главе дана общая характеристика организации «ООО РОЗАЛИЯ», проанализирована ее деятельность и конкурентная среда на рынке г. Набережные Челны.
В заключении подведены итоги проведенной работы, даны рекомендации по улучшению рекламной деятельности предприятия.
В ходе написания дипломной работы использовался Гражданский кодекс Российской Федерации, нормативно-правовые акты, статистические данные, учебники, учебные пособия, информация из СМИ и другая литература. Анализ рекламной деятельности организации, а также другие расчеты произведены на основе отчетных данных предприятия.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Рекламная деятельность, исполняемая предприятием должна быть оптимальной, то есть иметь максимальную эффективность при заданном объеме затрат или минимальные затраты при нужном уровне эффективности. Выбор наиболее подходящего варианта совершенствования рекламной деятельности является одним из незатронутых направлений в теории рекламы. В научной литературе по рекламе практически отсутствуют доступные для использования методические рекомендации по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.
В результате проделанной работы была показана весомость рекламы в деятельности малого бизнеса в современных условиях; ее роль, основные положения и совершенствование на примере цветочной организации «ООО РОЗАЛИЯ».
В пределах обозрения данного вопроса были рассмотрены следующие задачи:
1. Изучена характеристика предприятий малого бизнеса и особенности продвижения средствами рекламы.
2. Выявлена специфика рекламирования цветочного бизнеса.
3. Проанализирована деятельность предприятия «ООО РОЗАЛИЯ» в конкурентной среде.
4. Рассмотрена рекламная деятельность предприятия за 2018-2019 год.
5. Даны свои рекомендации и пожелания по улучшению рекламной деятельности цветочной организации «ООО РОЗАЛИЯ».
Анализ организации рекламной деятельности цветочной
организации «ООО РОЗАЛИЯ» позволил сделать следующие выводы.
Рекламная деятельность способствует стимулированию продаж и
формированию положительного имиджа предприятия. Рекламная
деятельность проводится достаточно интенсивно, предприятие
45
остается конкурентоспособным. В ходе анализа рекламной деятельности не было выявлено критических недостатков, которые могли бы повлиять на снижение прибыли предприятия. Однако не следует забывать, что поддержание постоянной рекламной деятельности, помогает оставаться предприятию узнаваемым у потребителей и занимать выгодное место на бизнес рынке города.
Проведенный анализ влияния рекламы на экономическую эффективность деятельности позволяет утверждать, что рекламная деятельность играет большую роль в формировании прибыли предприятия.
Так же даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности. Было предложено осуществление рекламной деятельности посредством:
- Наружной рекламы. Создание билборда или рекламы на городском транспорте города Набережные Челны;
- Созданием урока флористики;
- Розыгрыша в социальной сети «Instagram»;
- Сотрудничества с партнерами;
- Введения дополнительных акций и бонусов.
Цветочной организации «ООО РОЗАЛИЯ» целесообразно использовать сформулированные рекомендации для повышения качества рекламной деятельности и улучшения финансовых результатов.



1. Амбулетов Т.Г. Практический маркетинг / Т.Г. Амбулетов. - Спб.: Питер, 2014. - 517 с.3. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева. - М.: Прогресс, 2014. - 268 с.4.
2. Багиев Г.Л. Рекламный менеджмент / Г.Л. Батгиев, Дж. Майерс, Д. Аакер. - Спб.: Издательский до «Вильямс», 2014. - 463 с.5.
3. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2015. -326 с.6.
4. Блинов А.О.: Эволюция развития малого предпринимательства в
России. [Электронный ресурс] Режим доступа:Шр://,^^^е-
xecutive.ru/knowledge/smb/632821/
5. Богданова Е.Л. Современный рекламный менеджмент / Е.Л. Богданова. - М.: Аспект-Пресс, 2015. - 215 с.7.
6. Вершинина А.П стр 5 https://cyberlemnka.ra/artide/v/malyy-biznes- kriterii-otneseniya-i-klassifikatsiya
7. Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной
деятельности / А.Г. Васильев, Е.В. Исоянко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 146 с.8. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А.
Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 203 с.9.
8 . Гражданский кодекс Российской Федерации(часть первая):
Федеральный закон 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ( ред. №53 от 11.02.2013) (с изм. в ступающих в силу 01.03.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1994. -№32. - Ст.3301
9. Герчикова И.Н. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации / И.Н. Герчикова. - М.: «РусПартнер Лтд», 2015. - 352 с.10.
10. Герасименко В.В. Основы маркетинга / В.В. Герасименко. - М.: ТЕИС, 2015. - 542 с.11. Гольман И.А. Рекламное планирование.
Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А.
11. Гольман. - М.: Изд-во «Гелла - принт», 2013. - 501 с.12.
12. Демченко В.М. Организация рекламной кампании и продвижение продукции и услуг / В.М. Демченко. - М.: Экономика, 2014. - 278 с.
13. Дурович А.П.; Гришко Н.И. Менеджер по рекламе и продвижению товаров,2010 год.-168с.
14. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина. - Спб.: Питер, 2013. - 392 с.14. Евстафьев В.А. Что, где и когда рекламировать. Практические советы / В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - СПб.: Питер, 2015.- 249 с.15.
15. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г Васильев. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 185 с.16.
16. Касьяненко Р. Маркетинговые коммуникации и бренды / Р. Касьяненко // Маркетинг и реклама. - 2015.- No10.- С. 19-22.17.
17. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катенюк. - Ростов н/Д: «Феникс», 2013. - 385 с.18.
18. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2014. - 329 с.19.
19. Кослоу С. Эффективность рекламы / Кослоу С., А.А. Попов. - М.: Эксмо, 2005. - 291 с.20.
20. Кушнарева Е. Рекламное агентство, которое мы выбираем / Е. Кушнарева, Е. Маркова // Маркетинг и реклама. - 2015- No6. - С.42-43.21. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / И.Р. Мокшанцев. - М.: Инфрам- М, 2014. - 428 с
21. Официальный сайт организации «ООО РОЗАЛИЯ» [Электронный ресурс].- https://vk.com/vsepuchkom16
22. Официальный сайт федеральной службы статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru.
23. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2016. - 213 с.25.
24. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серюгина. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2015. - 397 с.26.
25. Папонова Н. Маркетинг в области управления персоналом / Н. Папонова // Кадры предприятия. - 2015. - No 4. - С. 51-53.27.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. - М.: Ось-89, 2015. - 534 с.54
27. Победаш О. Количественные и качественные методы в маркетинговых исследованиях / О. Победаш // Маркетинг и реклама. - 2014- No11 - С. 16-17.29.
28. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 556 с.30.
29. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности
организации / А.Н. Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 414 с.31.
30. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / А.А. Волковой. - СПб.: «Питер», 2014. - 515 с.32.
31. Ружников В.Н. Этапы планирования рекламной кампании / В.Н Ружников, В.Н. Ярошенко. - М.: Знание, 2016. - 609 с.33.
32. Саркисян О.Р. Маркетинговый анализ / О.Р. Саркисян, О.Г. Груздева, Г.А. Красовский. - М.: РА «Нью - Тон», 2015. - 291 с.34.
33. Седлов П. Психологический эффект рекламы / П. Седлов // PR. - 2015 - No 2 - c. 51 - 253.35.
34. Селин Л.Р. Реальность в рекламе / Л.Р. Селин. - М.:
Внешторгореклама, 2014. - 362 с.36.
35. Синицын Ф.Г. Рекламная деятельность / Синицын Ф.Г., Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2013. - 437 с.37.
36. Соловьев С.А. Маркетинг / С.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 383 с.38.
37. Суликов И.О. Реклама: теория и практика / И.О. Суликов. - М.: Прогресс, 2015. - 231 с.39.
38. Сумонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации / Т.В. Сумонян, Т.Г. Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 212 c.40.
39. Талин Р. К. Маркетинг / Р.К. Талин, Т. В. Муртузалиева. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 248 с.41.
40. Ткаченко А.В. Оптимизация маркетинговых решений / А.В. Ткаченко, Д.Р. Журавлев. - М.: Гревцов, 2014. - 302 с.55
41. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования / Б.Е. Токарев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 308 с.43.
42. Турович А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки / А. П. Турович. - Минск: Современная школа, 2014. - 253 с.44.
43. Угасших Д. Продвижение товаров на потребительский рынок / Д. Угасших // Маркетинг и реклама. - 2014 - No7. - с. 25 - 27.45.
44. Уткин Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова. - М.: Экмос, 2014. - 219 с.46.
45. Ученова В.Я. Реклама: палитра жанров / В.Я. Ученова. - М.: Инфра-М, 2015. - 550 с.47.
46. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент /
Р.А.Фатхутдинов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 272 с.48.
47. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2015. - 318 с.49.
48. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - СПб.: «Питер», 2014. - 158 с.50.
49. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.З. Автухова. - М.: Финансы и статистика, 2014. -341 с.51.
50. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ / В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 345 с.52.
51. Шевлоков В. Реклама в сети Интернет / В. Шевлоков // Экономика и жизнь. -2015 - No 1, с. 22-2752.
52. Щепилова Г. Критерии классификации рекламы / Г.Г. Щепилова // Медиаскоп. - 2014. - No 11. - С. 19-20.53.
53. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика / А.Ю. Юданов. - М.: «НОМ-ПРЕСС», 2014. - 384 с.54.
54. Янков С. Оценка эффективности рекламной деятельности / С. Янков // Рекламные технологии. - 2014. - No5. - с. 35-38.55.
55. Яковчук Л.Б. Рекламная коммуникация / Л. Б. Яковчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 358

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ