Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
4818 Подходы к классификации затрат в контроллинге» Практическая часть: вариант 5 2010 42стр. 970
4819 Организация система контроллинга на предприятии» Практическая часть: вариант 6 2010 44стр. 1770
5174 Маркетинг в туризме. Особенности и основные направления деятельности 2014 28 1490
5196 Планирование на предприятии 2016 36 1090
5386 Потенциал бренд-менеджмента в системе регионального управления 2016 31 1600
5553 Классификация рынков сбыта, на примере ОАО «Уральские локомотивы» 2008 52стр. 1200
5798 Жизненный цикл товара на рынке, стратегии маркетинга по ходу жизненного цикла товара, на примере ОАО «Живая вода». 2012 18стр. 1200
5831 Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара 2005 35стр. 1200
5832 Концепция рынка услуг, на примере ЧУП «Скоба» 2009 35стр. 1200
6169 Маркетинговые исследования рынка, на примере ОАО «Спутник» 2005 25 стр. 1200
6170 Стратегический маркетинг, на примере ТОО ПКФ «АРС» 2003 20 стр. 1200
6235 Маркетинговая деятельность на промышленных предприятиях 2016 52 1690
6282 Анализ внутренней среды маркетинга на примере предприятия республики Беларусь 2015 28 1790
6360 Управление качеством продукции в системе маркетинга промышленного предприятия (республика Беларусь) 2016 49 2190
6450 Маркетинг в туризме 2003 30 стр. 1200
6566 Основные методы анализа внутренней среды предприятия, на примере ОАО «Гомельской мебельной фабрики«ПРОГРЕСС» 2016 67стр. 1200
6567 Анализ ассортимента и экспертизы качества молочных консервов 2005 35стр. 1200
6600 Спрос на потребительские товары, его виды и необходимость их изучения в торговле 2007 44стр. 1200
6635 Концепции и специфики маркетинга в сфере услуг 2003 43стр. 1200
6682 Организация сбытовой деятельности на предприятии 2012 48 стр. 1700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ