Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
164187 Анализ потребительских предпочтений на рынке косметических средств и вывод продукта в сегменте декоративной косметики с новыми свойствами (Финансовый университет при Правительстве РФ) 2024 32 600
164582 Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия 2024 53 800
165232 Роль Интернета в развитии маркетинга (Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет) 2024 30 500
165625 Организация и проведение маркетинговых исследований рынка (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) 2025 27 800
165745 Повышение лояльности потребителей 2024 32 500
171318 Особенности разработки BTL акций в современном маркетинге (Московский государственный институт культуры) 2025 34 500
171571 Повышения уровня лояльности клиентов на предприятии розничной торговли 2024 32 600
172324 Реклама как средство маркетинговых коммуникаций: виды и функции рекламы (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) 2025 28 750
172774 Маркетинговые методы исследований рынка услуг (Методы маркетинговых исследований) 2025 34 700
173506 Проведение SWOT-анализа деятельности организации 2022 47 700
173637 Маркетинговые коммуникации на российском рынке онлайн рекламы: социологический анализ (Российский Государственный Гуманитарный Университет) 2025 71 700
173888 Импорт брендовых товаров на российский рынок в условиях глобальных вызовов (Московский Государственный Университет) 2024 30 700
174077 Маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения бренда на рынке 2023 49 700
174262 Разработка рекламной кампании (Казанский Инновационный Университет) 2024 29 700
174311 Роль социального медиа-маркетинга в продвижении брендов среди молодежи (Казанский (Приволжский) Федеральный Университет) 2025 47 700
174434 Событийный маркетинг и его особенности 2025 27 700
176178 Маркетинговые исследования компании 2024 29 700
176253 Конкурентоспособность компании на рынке продуктового ритейла РФ 2025 45 800
176389 Роль инфлюенсеров в продвижении модных брендов middle-сегмента через социальные медиа (Высшая Школа Экономики) 2025 61 900
177415 Управление конкурентоспособностью в организации 2025 42 700

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ