Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
142874 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА КЛИЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ «ИЗБА» 2023 127 4750
144632 Маркетинговые исследования рынка рекламы пассажирских авиаперевозчиков 2020 27 600
144634 Маркетинговый анализ медиапроцессов на российском рынке отрасли физической культуры и спорта 2024 28 600
144754 Разработка проекта внедрения СММ инструментов продвижения в IQ style school (Московский Государственный Технический Университет) 2024 30 900
146820 Маркетинговый анализ деятельности предприятия 2023 52 800
147871 Анализ маркетинговой стратегии организации и разработка плана маркетинга (Управление маркетингом в инновационной деятельности, Национальный Исследовательский Университет «МЭИ») 2024 50 900
148042 Разработка фирменного стиля кофейни 2024 49 600
149552 Разработка маркетинговой стратегии для арт-студии (Самарский национальный исследовательский университет) 2024 36 600
151458 Исследование рынка для нового товара (Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления) 2024 33 900
153872 Маркетинговое исследование рынка платных стоматологических услуг (Ярославский государственный университет) 2024 52 700
156239 Бренд как маркетинговый инструмент: разработка и продвижение (Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна) 2024 50 800
158213 Организация и управление маркетинговой деятельности компании 2024 26 600
159333 Инфографика как эффективный инструмент в продвижении товаров на онлайн-маркетплейсах (Ярославский Государственный Педагогический Университет) 2023 36 600
160046 Анализ поведения потребителей (Уральский государственный экономический университет) 2023 44 700
160158 Выведение нового товара фракционный СО2 лазер CAPELLO на рынок Китая 2024 43 700
160903 Конкуренция и конкурентоспособность предприятий (Ульяновский Государственный Технический Университет) 2024 52 700
161058 Организация рекламной деятельности (Новгородский государственный университет) 2022 50 600
161076 Имидж компании как фактор конкурентного преимущества (Университет управления «ТИСБИ») 2023 37 600
161276 Оценка эффективности продвижения российских подкастов на медиарынке 2024 34 1000
162682 Маркетинговое исследование продукта и его позиционирование на рынке (Кубанский Государственный Аграрный Университет) 2024 59 800

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ