Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Маркетинг в туризме. Особенности и основные направления деятельности

Работа №5174

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы28
Год сдачи2014
Стоимость1490 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
621
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение……………………………………………………………………………3
1.Понятие о туристическом маркетинге и его особенностях……………………………………………………………………….5
2 Концепции маркетинга в туризме. Принципы маркетинга в туристическом бизнесе………………………………………………………………………………12
3 Реализация маркетинговой концепции в туристической фирме. Крах туристических компаний летом 2014 года…………………………………………. …………………………………........23
Заключение…………………………………………………………………….........33
Список литературы…………………………………………………………………36


...
задачами считаю:
1 рассмотреть понятие о туристическом маркетинге и его особенностях;
2 исследовать концепции маркетинга в туризме;
3 ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе;
4 исследовать реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме.
Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Теоретической основой для данной работы послужила отечественная литература, а так же переведенные работы зарубежных авторов. Источниками информации послужили так же монографии, статьи периодической печати, on-line-издания.
Практическая значимость темы вполне очевидна. Маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Они, кроме того, требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы, затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил, сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу фирмы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи.
Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок.
Маркетинг в любой организации - это управленческая деятельность по планированию и выполнению принятых решений, связанных с производством и продажей определенных товаров и услуг с целью удовлетворения нужд определенной группы людей, поставивших перед собой конкретную цель. Маркетинг является стандартом жизни общества.
Маркетинг играет важную роль в деятельности всех организаций, будь то некоммерческие учебные заведения, курорты или производители туристских товаров и услуг с целью извлечения собственной прибыли. Суть маркетинга состоит в предоставлении в нужное время и в нужном месте необходимого товара или услуги по необходимой цене.
Необходимость в проведении мероприятий по маркетингу определяется:
- существованием свободной конкуренции между организациями;
- возможностью для покупателей ...


...
8. Герасименко В. Г. Фирменная структура туристического рынка Одессы. / В сб.: «Международная научная конференция «Актуальные проблемы развития торговли, гостиничного хозяйства и туризма в условиях рыночных отношений». - Киев, 2003. - С. 157-159.
9. Германович Н. М., Ильина Л. А. Ценообразование в туристско-экскурсионном обслуживании. Учебное пособие. - М.: ЦРИБ «Турист», 2003. - 83 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм. - М. «Финансы и статистика», 2007г.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2002. - 736 с.
12. http://edu.nstu.ru/curses/economics/Charter14/Charter14.html
13. http://www.aup.ru/books/m21/2.htm
14. http://www.marketing.spb.ru/read/m18/index.htm
15. http://marketing.spb.ru/read/m9/11.htm
16. http://www.aup.ru/books/m49/11.htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ