Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
75032 Разработка коммуникационной стратегии продвижения консалтинговых услуг кадрового агентства (на примере Kelly Services) 2017 69 4200
75130 Технологии продвижения образовательных программ: сравнительный анализ опыта Карлова университета и СПбГУ 2017 125 4215
75270 Методы предвыборной агитации в период избирательной кампании в Санкт-Петербурге (на примере партии «Справедливая Россия») 2017 68 4350
75273 Технологии нейролингвистического программирования (НЛП) в рекламе 2016 102 4355
75280 Популяризация ценностей российского общества средствами социальной рекламы 2016 72 4285
75338 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И PR В ПРОДВИЖЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ФОНДА ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ «ДРУГ») 2018 85 4355
75574 Анализ рекламной деятельности и PR в ООО «ЛО «Инновация» 2020 71 6400
75578 Анализ рекламной деятельности ООО «Энбар» 2020 74 7100
75720 Современные тренды в продвижении учреждений культуры средствами массовых коммуникаций 2016 81 4340
75783 Формирование имиджа учреждений высшего образования (на примере СПбГУ) 2017 71 4265
75808 Анализ PR деятельности ЧОУ ВО "Московский университет имени С.Ю. Витте" 2020 49 6000
75809 Коммуникационная деятельность авиационного терминала в современных условиях (на примере деятельности международного аэропорта «Пулково») 2016 88 4250
76168 Специфика рекламы в театральной сфере Санкт-Петербурга 2017 90 4275
76566 МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ КДЦ «ЕВРОПА КЛУБ» Г. ЯКУТСКА) 2016 76 4375
76619 PR-технологии формирования имиджа предприятия общественного питания (на примере «CoffeeShop Company» в Санкт-Петербурге) 2017 78 4820
76660 Интегрированные коммуникации в сфере культуры (на примере Михайловского театра) 2014 90 4910
76783 Реклама в белгородских специализированных журналах для родителей (на примере изданий «Мамина азбука» и «Родительский репортер») 2016 67 4290
76996 Спонсоринг и фандрайзинг для проектов в культурной сфере 2016 154 4960
78130 ПРОДВИЖЕНИЕ КИНОТЕАТРОВ В INSTAGRAM НА ПРИМЕРЕ АККАУНТОВ СЕТИ КИНОТЕАТРОВ «КАРО» 2020 33 4750
78240 Современные методы продвижения в сфере музейной деятельности (на примере Государственного Русского музея) 2016 77 4770

« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ