Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
90370 «Продвижение организации на основе совершенствования рекламной деятельности (на примере АлтГУ)» 2021 70 4700
90371 Разработка фирменного стиля для компаний бьюти-сферы (на примере студии красоты «Династия») 2021 78 4700
90372 Специальные события как инструмент РИ-деятельности организации в сфере АПК (на примере проекта специальных событий дилерского центра «Амиготерра») 2021 79 4700
90373 8ММ как инструмент продвижения (на примере бизнес аккаунта «Ететта_на1Ы;иШо») 2021 67 4700
90374 Коммуникации предприятия агропромышленного комплекса (на примере ООО «Третьяковский элеватор») 2021 85 4700
90376 Разработка коммуникационной кампании в социальных медиа (на примере digital-агентства Just Up Agency) 2021 90 4700
90377 Коммуникационное сопровождение проектов в образовательной сфере (на примере «Школы лидера» ООО «ИнПро» (г. Барнаул) 2021 88 4700
90379 8ММ как средство продвижения коммерческих организаций 2021 91 4700
90381 Визуальные коммуникации государственных органов в социальных сетях (на примере администрации города Барнаула) 2021 72 4700
90382 Специфика формирования бренда организации (на примере ГК «Тонар») 2021 74 4700
90383 Видео как элемент продвижения образовательных услуг вуза (на примере АлтГУ) 2021 73 4700
90385 Визуальные коммуникации бренда на примере «РМ - продакшн» 2021 81 4700
90388 Коммуникации в сфере услуг (на примере садового центра «Гринландия») 2021 80 4700
90389 Брендинг сельской местности как инструмент продвижения внутреннего туризма 2021 81 4700
90390 Анимационный дизайн как инструмент продвижения образовательного направления (на примере профориентационной кампании кафедры МТРиСО) 2021 80 4700
90391 РИ-сопровождение деятельности некоммерческой организации (на примере детского благотворительного фонда «Солнечный город») 2021 82 4700
90392 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА «SSTCOM.RU» 2021 79 4700
90393 Интегрированные коммуникации как метод продвижения товаров в сфере натуральной косметики (на примере «Лавка добра», г. Барнаул) 2021 104 4700
90527 Роль пресс-служб и РИ-служб в обеспечении международных связей Алтайского края 2020 53 4850
91751 Коммуникационные инструменты спортивных организаций (на примере профессионального баскетбольного клуба "Алтайбаскет") 2020 72 4550

« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 36 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ