Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
17366 Теоретические и практические аспекты применения интернет-технологий в продвижении туристских продуктов 2018 64 9000
17661 Рынок недвижимости в России: проблемы и тенденции развития 2018 54 4900
19206 Разработка стратегии продвижения предприятия на рынке г. Красноярска на примере ООО «Спортивно-оздоровительная база отдыха «БУЗИМ» 2016 79 5970
19232 Разработка системы мониторинга региональных потребительских рынков на примере Эвенкийского муниципального района 2016 96 5970
19544 PRODUCT PLACEMENT В РОССИЙСКОМ ИГРОВОМ КИНЕМАТОГРАФЕ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 2016 107 4900
19939 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании как участника розничной торговой сети 2016 41 4900
20016 Управление комплексом маркетинга для успешного развития предприятия малого бизнеса 2016 86 5970
20251 Маркетинговые исследования в формировании стратегии развития предприятия. 2017 82 4900
21171 Оценка потенциала рынка продукции традиционных промыслов народов Крайнего Севера 2016 62 4900
21435 Разработка маркетинговой стратегии филиала торговой сети супермаркета «Командор» 2016 63 5970
22198 Использование социальных сетей в маркетинговой деятельности банка на примере Тинькофф Банк 2019 69 2000
24801 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА (НА ПРИМЕРЕ ООО «BEIERSDORF») 2019 68 4900
26805 Оценка потенциала рынка сервисного обслуживания нефтяных скважин 2016 56 5970
26848 Оценка перспектив развития малого бизнеса на рынке туристско-рекреационных услуг г. Красноярска 2016 95 5970
27482 Построение организационной структуры 2006 55 4900
29308 АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА 2018 87 6300
29332 Разработка концепции бренда кондитерского предприятия 2018 119 6300
29417 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2018 105 6300
29421 Моделирование бизнеса в интернет-среде 2018 88 6300
29423 Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций с целью повышения узнаваемости бренда 2018 84 6300

« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 29 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ