Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Тема Год сдачи Объем Цена
84041 ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ»: СПЕЦИФИКА ДИЗАЙНА И ВЕРСТКИ 2016 65 4760
84042 ФОТОМАТЕРИАЛЫ В ГОРОДСКИХ СМИ 2016 61 4770
84043 ОБРАЗ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ В МЕСТНЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ 2016 186 4990
84044 МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ ИНТЕРНЕТ-СМИ 2016 71 4780
84045 СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЯМИ 2016 65 4770
84046 ИНФОГРАФИКА В РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ 2016 57 4670
84047 TRAVEL-ЖУРНАЛИСТИКА В СИСТЕМЕ МАССМЕДИА 2016 66 4770
84048 СТРУКТУРА КОНТЕНТА ПОРТАЛА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ CHELNY-BIZ.RU 2016 53 4760
84049 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТЕЛЕКАНАЛА «РОССИЯ 24» В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 2016 53 4770
84050 РАБОТА ПРЕСС-СЛУЖБЫ IT-ПАРКА Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 2016 62 4760
84051 МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА АУДИТОРИЮ 2016 66 4770
84085 НАУЧНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ И НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛАХ: ГЕНЕЗИС. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И СПЕЦИФИКА ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА 2016 72 4260
84089 СПЕЦИФИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ СЮЖЕТОВ ИЗ «ГОРЯЧЕЙ ТОЧКИ» 2016 68 4295
84116 ОСВЕЩЕНИЕ ГЕОПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ РОССИЙСКИМИ СМИ 2016 86 4395
84123 КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 2016 80 4330
84142 ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ ПОСРЕДСТВОМ SOCIAL MEDIA 2016 66 4270
84144 ДЕЛОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-СМИ В РЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2016 60 4300
84159 ГАЗЕТНЫЙ ЗАГОЛОВОК КАК СРЕДСТВО ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ 2016 65 4310
84160 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СМИ С АУДИТОРИЕЙ 2016 70 4250
85019 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕСС-СЛУЖБЫ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ВЛАСТИ СО СМИ 2016 59 4370

« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 35 »

©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ