Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация транспортной и информационной логистики в государственных корпорациях (на примере ОАО «РЖД»)

Работа №9986

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное право

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1052
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Обзор литературы 15
Глава 1. Информационная и транспортная логистика во ВЭД 17
1.1Сущность транспортной логистики 17
1.1 Информационная логистика на предприятиях 27
1.3 Организация транспортной и информационной логистики на предприятиях,
занимающихся ВЭД 35
Глава 2. Организация транспортной и информационной логистики в международных перевозках грузов в государственных корпорациях (на примере РЖД) 43
2.1 Информационная логистика и информационные технологии в ОАО «РЖД» 43
2.2 Организация транспортно-логистических услуг в ОАО «РЖД» 52
Глава 3. Прогноз и практика применение единого информационного пула для логистических операций ОАО «РЖД» 64
3.1 Информационное взаимодействие ФТС и ОАО «РЖД» 64
3.2 Роль баз данных в межведомственном взаимодействии ФТС РФ и других
органов государственного контроля 72
3.3 Архитектура общей базы данных для системного контроля логистических
операций перевозки грузов 79
Заключение 86
Литература 90
Приложение А. Общая информация об участнике ВЭД и его деятельности, поступающая в базы данных таможенного, валютного, налогового и
логистического контролей 101
Приложение Б. Структура внедрения инновационной логистики в ОАО «РЖД» 106
Приложение В. Структура информационных потоков предварительного информирования ФТС России в объеме ст.159 (п.5 решения Коллегии ЕЭК №196) 107


Многие из устоявшихся механизмов реализации внешнеэкономической деятельности, которые используют предприятия, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, способствуют заметному торможению динамики развития бизнеса, тем самым делают необходимыми детальный анализ и пересмотр с целью их совершенствования. Чтобы способствовать устойчивости и сохранению конкурентоспособности предприятия на рынке, организациям необходимо совершенствовать управленческие и логистические процессы для повышения эффективности бизнеса. В связи с этим на повестку дня встает вопрос о поиске новых путей дальнейшего снижения издержек в экспортно-импортных операциях и совершенствования менеджмента грузопотоков на основе логистического подхода, что способствует повышению предоставляемых услуг для потребителей.
Компилируя ряд определений понятия «логистика», указанных в научных публикациях по логистике, можно сказать, что логистика внешнеэкономической деятельности - практический инструментарий, определяющий закономерности грузопотоков во внешнеэкономической деятельности, учитывающий процессы производства, распределения, сбыта и потребления товаров и услуг. Необходимо отметить, что логистика как методология также способствует совершенствованию, оптимизации, координации и интеграции транспортногрузовых систем, учитывая ряд критериев, выражающихся в качественном транспортном обслуживании и надежности работы и согласовании стратегических и тактических с использованием автоматизированных систем контроля.
Таможенная и транспортная инфраструктуры по существу функционируют параллельно, слабо взаимодействуя друг с другом. Следует отметить, что для нормального осуществления ВЭД необходима единая таможенно-транспортная инфраструктура, в рамках которой таможенная инфраструктура должна быть теснейшим образом связана как с инфраструктурой транспортного комплекса в целом, так и с отдельными ее элементами, относящимися к основным видам транспорта (железнодорожный, морской, речной, автомобильный, трубопроводный, авиационный).
Повышение качества логистического сервиса и таможенного контроля должно предусматривать предоставление и наличие полной информации о ходе грузоперевозки и о владельцах груза.
В современном мире организация деятельности любой компании, занимающейся ВЭД, не может происходить без использования информационных ресурсов для регулирования и идентификации экономической деятельности предприятия.
Логистика внешнеэкономической деятельности имеет свою специфику в относящихся к ней экспортно-импортных операциях, например, в прохождении таможенных формальностей, регулировании условий доставки товаров по договорам купли-продажи на основе Инкотермс 2010 и международных правил перевозки, в оформлении транспортных, товаросопроводительных документов, страховании и т.д.
Современные информационные технологии во внешнеэкономической деятельности применяются на всех этапах экономических и таможенных операций. В настоящее время множество крупных организаций использую базы данных в своей управленческой деятельности. Безусловно, базы данных сокращают время поиска необходимой информации.
Интеллектуальной оболочкой баз данных и их полезного прочтения (совокупность моделей, правил и факторов, порождающих анализ и выводы для нахождения решений сложных задач) являются базы знаний. Программные средства, обрабатывающие базы данных - СУБД, образуют инструмент автоматизированного исполнения задач управления для информационного обслуживания хозяйственной деятельности.
Один из основных принципов создания баз данных заключается в том, что на основе информационной системы должна строиться конкретизированная модель для информационного обслуживания специалистов.
Необходимость упрощения таможенных процедур, дилемма между задачами развития внешнеэкономических связей и обеспечения соблюдения мер их государственного регулирования, посредством контроля накладывают определенные ограничения на использование традиционных путей подобного обеспечения, побуждают к поиску новых форм организации информирования.
Согласно стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года одна из основных задач - автоматизация процессов, обеспечивающая возможность проведения контроля как в процессе таможенного декларирования при помещении товаров под таможенную процедуру, так и после их выпуска, и реализующая возможность получения необходимой информации из ресурсов ЦБД ЕАИС ТО и ресурсов, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти.
Актуальность данного исследования заключается в необходимости решения проблем организации контроля железнодорожных перевозок грузов ОАО «РЖД», а также таможенного контроля и информирования, в части использования единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации, в том числе сопряжение баз данных налоговой службы и таможенных органов Российской Федерации, для усиления контроля, снижения временных издержек и повышения эффективности деятельности предприятия.
В настоящее время железные дороги обслуживают 1,2 млн. работников, магистральные пути составляют 87 тыс. км (из 158 тыс. км) — 19 региональных железных дорог, которые относятся к федеральной собственности. Железные дороги перевозят ежегодно около 1 млрд. т груза и 120 тыс. контейнеров, что составляет 30% грузооборота страны.
Показателями эффективности информационно-технической политики, отражающими степень улучшения выполнения таможенными органами и ОАО «РЖД» своих основных функций в сопоставлении с затратами на проведение организационных и технических мероприятий, являются:
1. степень интеграции информационных ресурсов таможенных органов с информационными системами ОАО «РЖД» и других министерств и ведомств Российской Федерации, а также с информационными системами таможенных служб государств участников ЕАЭС и государств-участников СНГ;
2. защищенность логистической и таможенной информации от несанкционированного доступа и утечки по техническим каналам;
3. качественная характеристика потоков информации, их объемы, временные параметры обработки и передачи информации между ОАО «РЖД» и таможенными органами, оперативность мониторинга логистической деятельности предприятия;
4. обеспеченность ОАО «РЖД» и таможенных органов современными информационно техническими средствами и охранными системами.
Актуальность данного исследования продиктована не только управленческими решениями холдинга «РЖД» и ФТС России и других субъектов власти, но и объективными закономерностями. Так, информатизация логистических процессов требует привлечения высококвалифицированных специалистов-техников, которые смогли бы всесторонне обеспечивать все информационные операции. Информационное обеспечение ОАО «РЖД» имеет четко организованную структуру, что позволяет на порядок сократить временные затраты на осуществление мониторинга передвижения грузов и информирования государственных органов. Таможенные информационные технологии становятся все более совершенными в техническом смысле и требуют большего внимания в обслуживании, что требует увеличить штатную численность специалистов, обеспечивающих их функционирование и защиту. К ещё одному ключевому аргументу увеличения числа специалистов подразделений информационной безопасности и технической защиты информации таможенных органов выступает тот факт, что современная таможня просто не сможет приносить установившейся в настоящее время уровень отчислений в казну, которые формируют доходную часть бюджета России, и тем более наращивать темпы внешней торговли, не используя информационные технологии и не модернизируя их. Система информационного взаимодействия между ФТС России и ОАО «РЖД» может использоваться ФТС России и для межведомственного взаимодействия с субъектами и агентами контроля внешнеэкономической деятельности с учетом особенностей такого взаимодействия.
Данная исследовательская работа способствует формированию таких компетенций, как: владение навыками организации и менеджмента транспортной и информационной логистики, способность к разработке и внедрению программ улучшения менеджмента качества логистических услуг, приобретение знаний о контроле грузоперевозок и межведомственных взаимодействий органов государственного контроля внешнеэкономической деятельности.
Территориальные рамки определяются территорией Таможенного союза, на территории которой происходит сбор и обработка информации о товарах и субъектах внешнеэкономической деятельности.
Целью дипломной работы является исследование менеджмента транспортной и информационной логистики при осуществлении международных перевозок грузов в государственных корпорациях на примере ОАО «РЖД», посредством выявления тенденций в информационном взаимодействии с государственными органами контроля перевозок грузов, для повышения эффективности организации экспортно-импортных операций.
• рассмотреть сущность транспортной и информационной логистики;
• проследить особенности функционирования информационных
технологий, используемых в процессе контроля перевозок грузов в ОАО «РЖД»;
• выявить отличительные черты транспортно-логистических услуг ОАО «РЖД»;
• проанализировать, каким образом происходит информационное взаимодействие ОАО «РЖД» и ФТС России;
• выявить степень интеграции налоговой, банковской и таможенной информации, формирующей базы данных и соотнести с присутствием такой информации в транспортной документации;
• сформировать общую архитектуру интеграции информации для
создания общей автоматизированной базы данных для улучшения
эффективности осуществления логистических операций в ОАО «РЖД».
Объектом исследования являются информационные технологии, связанные с обработкой и хранением информации о логистических операциях ОАО «РЖД», а также процесс транспортировки грузов.
Предметом моего исследования являются автоматизированные системы и базы данных, которые используются в процессе контроля железнодорожных перевозок грузов в ОАО «РЖД», их сущность, назначение и интеграция.
Проблемой исследования большой и разрозненный объем информации и недостаточное программное обеспечение при использовании технологии интеграции информации, используемой при организации транспортной и информационной логистики в ОАО «РЖД» и проведения таможенного контроля, а также отсутствие нормативно-правовой регламентации взаимодействия ОАО «РЖД» с другими органами исполнительной власти, осуществляющими контроль перевозок грузов.
Основными методами данного исследования стали методы информационной логистики. Одним из методов изучения поставленной проблемы является сравнительный анализ изученной мной информации, полученной из различных источников, и ее синтез. С помощью метода системного анализа изучена система организации транспортной и информационной логистики в ОАО «РЖД», выявлены ее особенности и преимущества. Были проанализированы современные информационные технологии, а в частности базы данных, используемые при контроле экспортноимпортных операций различными ведомствами. Сравнительный метод помогает установить общие и специфические черты изучаемого субъекта и его деятельности. Также были применены такие общенаучные приемы и способы познания индукция и дедукция, синтез, аналогия, факторный анализ и комплексный анализы.
Научная новизна исследования заключается в разработке методологических основ взаимодействия в сфере логистического контроля, организационных основ взаимодействия и интеграции автоматизированных систем сбора и обработки информации, отличающихся новыми положениями взаимодействия элементов информации различных ведомств.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в работе формулируются положения взаимодействия и координационного развития ФТС РФ и ОАО «РЖД» как основной платформы для повышения эффективности внешнеэкономической деятельности. Практическая значимость исследования состоит в систематизации выводов, полученных при исследовании, и компоновка их в конкретные рекомендации по развитию межведомственного информационного взаимодействия для совершенствования технологий таможенного и логистического контролей международных перевозок грузов.
Автором определяются основные характеристики развития межведомственного информационного взаимодействия в сфере транспортно-логистических услуг, даются рекомендации по совершенствованию таможенного и логистического контролей международных перевозок грузов, которые могут быть использованы ОАО «РЖД» и таможенными органами для ускорения информационного обмена при осуществлении всех видов контролей международных перевозок грузов. Внедрение их в организацию информационного межведомственного взаимодействия поможет повысить эффективность таможенного и логистических контролей, снизить временные издержки в этой сфере, а также ускорить процесс внедрения «одного окна» в информационный обмен.
Материалы дипломной работы могут представлять определенный интерес для преподавателей и слушателей НИ Томского политехнического университета при изучении дисциплин «Логистика ВЭД», «Логистика и управление цепями поставок на предприятии», «Таможенный контроль после выпуска товаров», «Внешнеэкономическая деятельность предприятия».
Данная работа состоит из введения, трех глав и заключения. 1 глава: «Информационная и транспортная логистика во ВЭД», где раскрыты аспекты транспортной логистики, методы информационной логистики и сущность информационных технологий, применяемых при организации внешнеэкономической деятельности предприятия. 2 глава: «Организация транспортной и информационной логистики в части осуществления перевозок грузов в государственных корпорациях (на примере РЖД)», в которой раскрыты основные характеристики логистической системы холдинга ОАО «РЖД», а также освещена модель применения методов информационной логистики для контроля перевозок грузов. В третьей главе «Прогноз и практика применения единого информационного пула для логистических операций ОАО «РЖД»» освещены точки взаимодействия ФТС и ОАО «РЖД» и представлена общая схема интеграции информации и проблема разработки единого информационного пула для системного контроля железнодорожных перевозок. В заключении сделаны основные выводы, подведены итоги, отмечено, достигнута ли цель данного исследования, указано, какие вопросы раскрыты не в полной мере и требуют дальнейшего исследования, даются рекомендации для решения проблемы интеграции баз данных, используемых при осуществления логистического контроля перевозки грузов совместно с таможенным, налоговым и валютным контролем.
Надо заметить, что в данной области научного знания существует достаточно вопросов, требующих осмысления, выработки единых подходов, направленных на определение путей формирования единой базы данных для повышения эффективности таможенного контроля.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На основании исследования, проведенного в работе, можно констатировать факт необходимости повышения эффективности организации транспортной и информационной логистики на предприятии, занимающимся международными перевозками грузов.
Обоснована необходимость формирования единого информационного пула для повышения эффективности налогового, валютного, таможенного и логистического контролей: учитывая сложную структуру взаимосвязи информации, это поможет снизить временные затраты на обмен информацией, а, следовательно, существенно снизить стоимость транспортно-логистических услуг.
Предложено новое определение понятия "логистика" как основного инструментария для создания, совершенствования и контроля транспортногрузовых систем на основе системного подхода.
Установлено, что внедрение инновационной логистики в процесс управления перевозками является передовым направлением для повышения эффективности контроля международных перевозок грузов и совершенствования информационных технологий.
В ОАО «РЖД» функционирует АИС ЭВ, призванная обмениваться электронными данными и документами с ЕАИС ФТС России.
Работа строится по двум направлениям:
1. при совершении таможенных операций с товарами, помещаемыми под таможенные процедуры, предполагающие их убытие с таможенной территории Таможенного союза железнодорожным транспортом;
2. при совершении таможенных операций и иных операций с товарами, помещаемыми под таможенные процедуры, предполагающие их ввоз на таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом.
Определены направления и разработаны предложения для совершенствования взаимообмена таможенной, налоговой, валютной и логистической информацией, что при реализации способствует значительно сократить время межведомственного контроля, увеличить объем собираемых таможенных платежей, повысить процент бюджетных отчислений всех уровней, в том числе от согласованных действий по организации документационного контроля, способствующего развитию ВЭД.
На основании логистического подхода к информационному обмену между ОАО «РЖД» и ФТС РФ предлагается ряд мер по совершенствованию информационного взаимодействия ФТС РФ и ОАО «РЖД» необходимо:
• учитывать результаты общего мониторинга целевого состояния рынка оперирования грузовыми перевозками;
• модернизировать и развивать инфраструктуру железнодорожного транспорта в купе с систематическим контролингом со стороны государственных органов;
• изменять основные направления государственного тарифного регулирования в зависимости от состояния рынка и экономики;
• совершенствовать нормативно-правовую базу;
• разработать оптимальную модель информационного взаимодействия, ориентированную на принцип «одного окна».
В результате проводимых преобразований:
• появится возможность повысить эффективность ОАО «РЖД» как
международного перевозчика на платформе модернизированных информационных технологий;
• реализация принципа «одного окна» позволит значительно изменить
качество транспортно-логистических услуг и снизить затраты грузоотправителей;
• будут созданы новые условия для улучшения качества таможенных услуг в международных перевозках грузов, что положительным образом повлияет на имидж государства на международном рынке;
• будет реализована нормативно-правовая, технологическая, тарифная и регуляторная среда для реализации концепций развития и взаимодействия ОАО «РЖД» и ФТС РФ;
• появятся новые условия для повышения конкурентоспособности российского рынка транспортно-логистических услуг на внешнем.
При реализации принципа «одного окна», необходимо учитывать опят зарубежных стран, эффективно использующих данную технологию.
Однако, основными рисками таких преобразований остаются риски увеличения транзакционных издержек и нарушения связей в транспортногрузовых системах, что приведет к сбоям в действующих технологиях перевозки грузов и отрицательно отразится на участниках перевозочного процесса. Минимизация данных рисков может быть достигнута четкой правовой регламентацией системы государственного контроля.
ОАО «РЖД» во исполнение Решения Коллегии ЕЭК от 17 сентября 2013 г. № 196 обеспечивает передачу таможенным органам предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом как по п.5, так и по п.3.
Имеют место быть проблемы, связанные с полнотой и качеством данных, как на стороне ОАО «РЖД», так и на стороне ФТС России.
Необходимы дополнительные решения ФТС России по порядку электронного взаимодействия и действиям причастных лиц в части использования предварительной информации в качестве электронной копии транзитной декларации.
Необходимо отметить, что в рамках деятельности рабочей группы по развитию информационных технологий разрабатывается пилотный проект «Электронный поезд», который учитывает все новейшие правовые положения, принимаемые в рамках Евросоюза и ЕАЭС для совершенствования международных грузовых железнодорожных перевозок. В рамках проекта апробируются инновационные решения по оптимизации документооборота при перевозках грузов в международном сообщении, а также разрабатываются сквозные информационные технологии с эстафетной передачей электронных юридически значимых перевозочных и коммерческих документов, опережающих движение грузовых отправок.
На основании результатов, полученных в исследовании, определены проблемные точки информационного взаимодействия в части контроля международных перевозок грузов ОАО «РЖД», таможенных, валютных, налоговых органов государственного контроля.
Таким образом, можно сделать вывод о целесообразности проведения координационной политики взаимодействия и необходимости нормативно - правового регулирования интеграции информации не только между ОАО «РЖД» и ФТС РФ, но и с другими государственными органами, имеющими отношение к контролю внешнеэкономической деятельности.


1. Налоговый кодекс РФ.
2. «Общий порядок электронного взаимодействия ФТС России и ОАО «РЖД» при совершении таможенных операций при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом и в отношении временно ввозимых на таможенную территорию или временно вывозимых с таможенной территории Таможенного союза транспортных средств международной перевозки» от 19.10.
2011. №292
3. План основных мероприятий по организации электронного взаимодействия между ФТС России и ОАО «РЖД» 19.10.2011 г.
4. Приказ ФТС России от 03.02.2010 № 183 «Об утверждении Порядка организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов».
5. Приказ ФТС России от 02.09.2013 № 1643 «О внесении изменений в Порядок организации процессов жизненного цикла программных средств информационных систем и информационных технологий таможенных органов, утвержденный приказом ФТС России от 3 февраля 2010 г. № 183».
6. Приказ Минтранса России и ФТС России от 21 декабря 2007 г. № 193/1589 «О создании межведомственной рабочей группы Минтранса России и ФТС России по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля международных железнодорожных перевозок». Бюллетень таможенной информации. Таможенные ведомости. - 2008. - № 4. - С. 65-66.
7. Постановление Правительства РФ от 05.08.2009 № 643 «Перечень работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок, тарифы, сборы и плата в отношении которых регулируются государством».
8. Приказ ФТС России №1490 от 24.07.2012 «Об утверждении временного порядка обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных составов и товаров, убывающих с таможенной территории таможенного союза».
9. Приказ ФТС России №444 от 11.03.2013 «Об утверждении временного порядка обмена электронными документами и сведениями при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в отношении железнодорожных транспортных средств и товаров, прибывающих на территорию Таможенного союза».
10. Распоряжение ОАО «Российские железные дороги» от 21.12.2012 №2 2663Р «О концепции развития траснпортно-логистического бизнеса холдинга «РЖД»».
11. Распоряжение ОАО «РЖД» от 26.06.2013 №240 «О временном порядке взаимодействия ОАО «РЖД» и АО «РЖД Логистика» по организации перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов на транспортерах».
12. Распоряжение ОАО «Российские железные дороги» от 25.05.2009 г. № 1083Р «Об утверждении концепции взаимодействия между ОАО «РЖД» и ФТС России при предварительном информировании».
13. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. №2575 р. « О стратегии развития таможенной службы РФ до 2020 года».
14. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2013 № 1591-р «Правила доступа к услугам инфраструктуры в рамках Единого экономического пространства».
15. Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 09.12.2010 года.
16. Соглашение между ГТК РФ и ОАО «РЖД» от 22 марта 2004 г. № 01-10/4, 211 «Об информационном взаимодействии».
17. Соглашение о сотрудничестве Федеральной таможенной службы и Федеральной налоговой службы (Заключено в г. Москве 21.01.2010 № 01 -69/1, № ММ-27-2/1) (ред. от 25.12.2012).
18. ФЗ от 10 декабря 2003 г. № 173-
ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».
19. ФЗ от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 28.07.2012г.) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
20. ФЗ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 №311 (с поправками от 29.12.2014).
21. Автоматизированные системы управления транспортной логистикой [Электронный ресурс]. URL: http://www.stautomatics.ru/docs/ASUTL-description- 14-2.pdf (дата обращения - 17.11.2015).
22. Актуальные базы данных для участников внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс]. URL: http://www.tks.ru/db/ (дата обращения - 23.03.2015).
23. Альбеков А.У. Роль транспортной логистики в повышении эффективности функционирования предприятия. Вестник РГЭУ (РИНХ). - март 2012. - №2 1 (37)
24. Аудит баз данных [Электронный ресурс]. URL: http: //dvfo. gnivc.ru/about/base_audit/ (дата обращения - 10.03.2015).
25. Афонин П.Н., Сальников И. А. Информационное обеспечение в таможенных органах. Учебник - СПб: Санкт-Петербургский им. В.Б. Бобкова филиал РТА, 2006. - 235 с.
26. Бетина Т. А. Об использовании и эффективности автоматизированного камерального налогового контроля // Налоговый вестник. - 2005. - № 7
27. Белоусов Ю.Л. О перспективных таможенных технологиях федеральной таможенной службы Российской Федерации. Инновационная экономика и общество. - 2014. - № 4 (6). - С. 19 - 25.
28. Бондаренко Н.П. Особенности таможенного оформления товаров,
перевозимых железнодорожным транспортом. Вестник Ростовского
государственного университета путей сообщения. - 2007. - № 4 (28). - С. 50 -
56.
29. Брынцев А.Н., Синько А.В. Логистика внешнеэкономической деятельности. Монография. Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ОАО «Иткор»). - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2013. - 124 с.
30. Быкова М. А. Логистическое управление интегрированными структурами в условиях риска. Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2011. - 144 с.
31. Валютный контроль в БД банка (ЦФТ) [Электронный ресурс]. URL: http://catalog.cft.ru/cftbank/SitePages/App.aspx?Code=1B010110 (дата обращения -
15.03.2015) .
32. Валютный контроль участника ВЭД [Электронный ресурс]. URL: http://www.ntcnt.ru/ntcnt/new/prod_WinVKUVED.asp (дата обращения -
10.03.2015) .
33. Герасимов К.В. О введении обязательного предварительного
информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию таможенного союза железнодорожным транспортом. Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2014. - № 2 (67). - С. 72 - 78.
34. Голованева А.А. Проблемы формирования транспортно-логистической инфраструктуры пространства Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России [Электронный ресурс]. URL: http://www.ecfor.ru/index.php?pid=search (дата обращения - 07.12.2015).
35. Г олоскоков В.Н. Инновационная логистика в структуре ОАО «Российские железные дороги» // Креативная экономика. — 2007. — № 8 (8). — c. 63 - 71.
36. Давиденко В.Н. Регистрация событий в системе АСОУП-2 Автоматика, связь, информатика. - 2014. - № 9. - С. 20 - 22.
37. Дли М.И., Голубовская В.В., Кинелев В.Ю., Шумаев В.А. Создание информационных систем управления интегрированными предприятиями. Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2013. - 168 с.
38. Единый архив социологических и экономических данных [Электронный ресурс]. URL: http://sophist.hse.ru/4dbank.shtml (дата обращения - 10.03.2015).
39. Елисеева Д.С. Непроизводительные издержки участников
внешнеэкономической деятельности при совершении таможенных операций. Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 4 (29). - С. 172 - 178.
40. Ефремова Т.А. Использование информационных технологий в процессе проведения налогового контроля // Российское предпринимательство. - 2008. - № 3 Вып. 1 (107). - С. 185 - 189.
41. Журавская М. А. IV Международный симпозиум Ассоциации железнодорожных университетов и организаций Европы и Азии // Инновационный транспорт. - 2011. - №1. - С. 43 - 47.
42. Зайченко М.М. Ускорение перевозок внешнеторговых грузов на дороге // Железнодорожный транспорт. - 2007. - № 6. - С. 15 - 18.
43. Иванов В.И. Развитие контейнерных и контрейлерных перевозок в международном сообщении/ Сборник: Современные проблемы управления экономикой транспортного комплекса России: конкурентоспособность, инновации и экономический суверенитет. Международная научно-практическая конференция, посвящается 85-летию института экономики и финансов МИИТа. МГУПС, Институт экономики и финансов. - 2015. - С. 120 - 121.
44. Иванов Д.А. Логистика. Стратегическая кооперация/Д.А. Иванов. - М.: Вершина, 2006. - 176 с.
45. Информационные банковские технологии [Электронный ресурс]. URL: http://capri.urfu.ru/banking_systems/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0% B0%201.html (дата обращения - 27.02.2015).
46. Кириченко. А. В. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем. Монография. - СПб: Питер, 2004. - 506 с.
47. Кожухов Н.М. Анализ проблем информационной интеграции в таможенном деле (НИЦ РТА, Московская область, г. Люберцы) [Электронный ресурс]. URL: http://www.tsouz.ru/db/it/Documents/9_1.pdf (дата обращения -
03.12.2015) .
48. Корняков К.А. Перспективы использования новых технологий как средств модернизации таможенного контроля товаров в условиях таможенного союза. Таможенное дело. - 2011. - № 4. - С. 33 - 38.
49. Корсаков А.В., Бакланова Е.Г. Информационное обеспечение холдинга «РЖД». Автоматика, связь, информатика. - 2015. - № 6. - С. 11 - 13.
50. Крестинин А.В. Реализация проекта электронного взаимодействия ФТС России и ОАО «РЖД». Автоматика, связь, информатика. - 2013. - № 11. - С. 39 - 41.
51. Кузменко Е.В., Полухин И.В. Особенности организации перевозки
внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом. Актуальные
проблемы авиации и космонавтики. - 2013. Т. 2. - № 9. - С. 184 - 185.
52. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных. Информационно - аналитические материалы Центра информационных технологий [Электронный ресурс]. URL: http://citforum.ru/database/osbd/contents.shtml (дата обращения -
28.02.2015) .
53. Левиков Г.А. Глобализация мировой экономики и логистика // Бюллетень транспортной информации (БТИ). - 2002. - № 8. - С. 33-37.
54. Логистика ВЭД [Электронный ресурс]. URL: http://primaved.blogspot.ru/ (дата обращения - 01.12.2015)
55. Моделирование оптимальной сети железных дорог с учетом развития
транспортно-логистической системы региона Петров М. Б., Тарасян В. С., Журавская М. А. [Электронный ресурс]. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-optimalnoy-seti-zheleznyh-dorog-s- uchetom-razvitiya-transportno-logisticheskoy-sistemy-regiona (дата обращения -
23.12.2015) .
56. Моисеенко Е.В., Лаврушина Е.Г. Информационные технологии в экономике / под ред. Анипко Л.З. Практикум. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2013. - 152 с.
57. Некрасов А.Г. Взаимодействие информационных ресурсов в логистических цепочках поставок (на примере транспортной отрасли): Монография / под редакцией Л.Б. Миротина. -М.: Техполиграфцентр, 2002. - 205 с.
58. Некрасов А.Г. Инновационные стратегии управления результативностью транспортно-логистических цепей // Железнодорожный транспорт. - 2005. H №1. H с. 48.
59. Некрасов А.Г., Методы логистического аудита и оценки в железнодорожном комплексе // Железнодорожный транспорт. - 2005. H № 7. - С. 33.
60. Новикова С.А., Сураева В.Р. Внедрение информационных электронных технологий как фактор совершенствования таможенного администрирования. ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. -2015. - № 1. - С. 33 - 37.
61. Оптимизация и сокращение сроков при проведении таможенного контроля в железнодорожных пунктах пропуска. Таможенная политика России на Дальнем Востоке. - 2014. - № 3 (68). - С. 5 - 7.
62. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. URL: http://rzd.ru/ (дата обращения - 13.11.2015).
63. Официальный сайт Федеральной антимонопольной службы.
Антимонопольное регулирование на грузовом железнодорожном транспорте в 2011 - 2013 гг. и задачи развития конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок [Электронный ресурс]. URL: http: //fas. gov.ru/analytical -materials/analytical-materials_30992.html (дата
обращения - 28.11.2015).
64. По пути устойчивого развития информационных технологий. Конференция «ИНФОТРАНС-2014». Железнодорожный транспорт. - 2014. - № 11. - С. 43 - 46.
65. Проблемы транспортной логистики России и Норвегии: общность и
различие условий и подходов. Интервью с зав. лабораторией анализа и прогнозирования транспортно-логистических систем Ю.А. Щербаниным (январь, 2014) [Электронный ресурс]. URL:
http://www.ecfor.ru/index.php?pid=search (дата обращения - 27.12.2015).
66. Прокофьева Т.А., Адамов Н.А. Стратегия развития логистической инфраструктуры в транспортном комплексе России. Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2011. - 302 с.
67. Реестр федеральных государственных информационных систем. Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.rkn.gov.ru/it/register/ (дата обращения - 28.11.2015).
68. Резер С.М., Прокофьева Т.А., Гончаренко С.С. Международные транспортные коридоры: проблемы формирования и развития. - М.: ВИНИТИ РАН. - 2010. - 58 с.
69. Россия и ВТО: некоторые вопросы транспорта и логистики. Выступление
зав. лабораторией анализа и прогнозирования транспортно-логистических систем ИНП РАН д.э.н. Щербанина Ю.А. на 1 Международной конференции «Логистика и архитектура цепей поставок». (г. Москва, 24-26 сентября 2012 г.) [Электронный ресурс]. URL:
http://www.ecfor.ru/index.php?pid=interview/20121021 (дата обращения -
19.12.2015) .
70. Сайт Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия". Информационноэкономические аспекты стандартизации и технического регулирования [Электронный ресурс]. URL:
http://iea.gostinfo.ru/2013_04_Tulemisov_SOFTWARE%20USED%20IN%20TAX %20AUTHORITIES...%20.html (дата обращения - 15.03.2015).
71. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы
профессионалов / под общ. и науч. ред. В.И. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 976 с.
72. Специализированный портал по грузоперевозкам [Электронный ресурс]. URL: http://urfotrans.ru/articles/article/75 (дата обращения - 07.12.2015).
73. Стратегия развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 года [Электронный ресурс]. URL: http://mintrans.ru (дата обращения -
23.12.2015) .
74. Сущность и задачи транспортной логистики [Электронный ресурс]. URL: http://logistic-info.ru/transportnaya-logistika/ (дата обращения - 12.12.2015).
75. Теория обработки информации [Электронный ресурс]. URL:
http://book.kbsu.ru/theory/chapter6/1_6_17.html (дата обращения - 27.02.2015).
76. Ткаченко Т.В. Долгосрочный прогноз развития железнодорожного транспорта общего пользования в России (на период до 2030 года) [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dolgosrochnyy-prognoz-razvitiya- zheleznodorozhnogo-transporta-obschego-polzovaniya-v-rossii-na-period-do-2030- goda (дата обращения - 19.12.2015).
77. Топливно-энергетический комплекс России: возможности и перспективы
Синяк Ю.В., Некрасов А.С., Воронина С.А., Семикашев В.В., Колпаков А.Ю. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ecfor.m/pdfphp?id=2013/1/02 (дата
обращения - 23.12.2015).
78. Торгово-промышленная палата. ACEX -альянс логистических и таможенных фирм [Электронный ресурс]. URL:
http://tpprfru/ru/interaction/committee/komlogistics/news/70193/?COMMITTEE_C ODE=komlogistics&ARTICLE_ID=70193&&print-mode (дата обращения -
04.12.2015) .
79. Транспортировка в логистике / В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. - СПб.: СПбГИЭУ, 2005. - 139 с.
80. Тыряткина О.В., Полухин И.В. Особенности организации перевозки внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом. Логистические системы в глобальной экономике. - 2012. - № 2. - С. 467 - 471.
81. Управление цепями поставок: справочник издательства Gower / под ред. Дж. Гатторны; пер. с 5-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с.
82. Филина В. Н. Транспортная логистика: современные проблемы и направления развития. БД СКОПУС [Электронный ресурс]. URL: http://www.ecfor.ru/index.php?pid=interview/20140206 (дата обращения -
13.12.2015) .
83. Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ
[Электронный ресурс]. URL:
http://rosavtodor.ru/information/vse_o_dorogah/ponyatie_dorogi.html (дата
обращения - 20.12.2015).
84. ФТС России. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.customs.ru (дата обращения - 15.11.2015).
85. Цветков В.А., Зоидов К.Х., Медков А.А., Ионичева В.Н.
Институциональные и организационные проблемы таможенного регулирования экспортно-импортных и транзитных перевозок грузов в евразийском экономическом союзе. Часть 1. Экономическая наука современной России. -
2015. - № 3 (70). - С. 81 - 94.
86. Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020. Аналитический центр при правительстве РФ. Официальный сайт [Электронный ресурс] URL: http://ac.gov.ru/events/06598.html (дата обращения - 23.12.2015).
87. Центральное информационно-техническое таможенное управление
(ЦИТТУ). Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL:
http://edpc.customs.ru/ (дата обращения - 30.11.2015).
88. Четверикова С.В., Чернова Л.Г. Электронная форма декларирования
товаров: проблемы и перспективы развития. Современные проблемы
экономического и социального развития. -2012. -№ 8. - С. 217 - 219.
89. Щербанин Ю. А. Естественные монополии: возможность создания
конкурентной среды [Электронный ресурс]. URL:
http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=books/sa2013/12 (дата обращения - 19.12.2015).
90. Электронный журнал научных публикаций аспирантов и докторантов.
Совершенствование инструментальных средств поддержки выездных налоговых проверок в автоматизированной информационной системе «Налог». Горшков А.В., Тулемисов Х.М. Финансовая Академия при Правительстве РФ
[Электронный ресурс]. URL: http://www.jumal.org/articles/2010/ekon31.html (дата обращения - 10.03.2015).
91. Элларян А.С. Логистика хозяйствования в транспортно-экспедиторской сфере: Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2012. - 210 с.
92. Электронный путеводитель. Базы данных в экономике [Электронный
ресурс]. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/eng/econom/ecbdall.htm (дата
обращения - 05.02.2015).
93. Ясенев В.Н. Информационные таможенные технологии. НГУ им. Лобачевского. - Нижний Новгород, 2014. - 88 с.
94. Gasparik J., Mesko P., Zitricky V. Role of rail cargo companies in logistic chains. «Institute Verkher and raum». Proceedings of the 5-th Sonora University Think Tank Conference. Erfurt, Germany, 2010. - P. 7 - 9.
95. Erkayman B., Gundogar E., Akkaya G., Ipek M. A fuzzy topsis approach for logistics center location selection // Journal of Business Case Studies. The Clute Institute, Littleton, Colorado. - 2011. - V.7. - № 3 (May/June). - P. 4955.
96. Kayikci Y. A conceptual model for intermodal freight logistics center location decisions // Procedia Social and Behavioral Sciences. — 2010. — № 2. - P. 6297 - 6311.
97. QBIS.Bank [Электронный ресурс]. URL:
http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83% D0%BA%D1%82:QBIS.Bank (дата обращения - 15.03.2015).
98. RFID-технологии в таможенном деле [Электронный ресурс]. URL:
http://www.brokert.ru/material/RFID-tehnologii-v-tamozhennom-dele (дата
обращения - 27.02.2015).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ