Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговой аттестации

Работа №94210

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

методика преподавания

Объем работы48
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
242
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по математике (ОГЭ) 5
1.1 Определение понятия обобщающего повторения, его виды,
функции, принципы и методы 5
1.2 Этапы обобщающего повторения при подготовке обучающихся к
итоговой аттестации по математике 16
Выводы по главе 1 24
Глава 2. Организация обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке обучающихся к итоговой аттестации 25
2.1 Рекомендации к организации этапов обобщающего повторения в
курсе алгебры при подготовке обучающихся к итоговой аттестации 25
2.2 Комплект заданий для организации обобщающего повторения в
курсе алгебры при подготовке обучающихся к итоговой аттестации 29
Выводы к главе 2 43
Заключение 44
Список литературы 45

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2019 года, итоговая аттестация, являющаяся заключительным этапом в освоении образовательной программы основного общего образования, является обязательной и проводится в тестовой форме как Основной Государственный Экзамен (ОГЭ).
В соответствии с требованиями к итоговой аттестации, обучающиеся должны: уметь формулировать задачи для своей индивидуальной
деятельности, преимущественно следовать рациональной
последовательности действий по индивидуальному достижению учебной цели; сопоставлять объем выполнения работы в соответствии с заданным промежутком времени; обладать разнообразными средствами самоконтроля и самооценки своей продуктивности.
Для успешного прохождения итоговой аттестации, обучающиеся должны владеть учебным материалом по основному курсу алгебры. Необходимость обобщающего повторения обусловлена задачами обучения, требующими прочного и сознательного овладения ими, как указанно в ФГОС.
Проблемой обобщающего повторения занимались:Аввакумова И.А, Далингер В.А., Санина Е.И., Аракелян О.А.Авторы рассматривали методические приемы и методы, способствующие обобщению
математического материала, общие этапы организации повторения, функции обобщения знаний и т.д. Проблема обобщения знаний обучающихся изучена достаточно глубоко, однако требует практического решения в соответствии с требованиями, заложенными в федеральном государственном стандарте.
Таким образом, актуальность темы «Организация обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке обучающихся 9-х классов к итоговой аттестации» является очевидной.
Объект исследования: процесс обучения математике в основной школе.
Предмет исследования: обобщающее повторение в курсе алгебры при подготовке обучающихся 9-ых классов к итоговой аттестации.
Цель исследования: разработать комплект заданий для обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке к итоговой аттестации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ психолого-педагогической и методической литературы с целью уточнения понятия обобщающего повторения, выделение видов, функций и методов.
2. Определить этапы организации обобщающего повторения при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по математике.
3. Выделить рекомендации для организации обобщающего повторения при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по математике.
4. Разработать комплект заданий для организации обобщающего повторения обучающихся при подготовке к итоговой аттестации по математике.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы, можно считать, что поставленная цель, а именно разработка комплекта заданий для обобщающего повторения в курсе алгебры при подготовке к итоговой аттестации была достигнута с помощью выполнения следующих задач.
• Проведен анализ психолого-педагогической и методической литературы с целью уточнения понятия обобщающего повторения.
• Определены этапы организации обобщающего повторения при подготовке обучающихся к ОГЭ по математике.
• Составлены рекомендации на конкретном примере к теоретическим положениям организации обобщающего повторения при подготовке обучающихся к ОГЭ по математике.
• Разработан комплект заданий для обобщающего повторения обучающихся при подготовке к ОГЭ по математике.
Разработан комплект заданий по алгебре по содержательной линии уравнений.
Таким образом, все задачи были выполнены, а значит цель поставленная в начале работы была достигнута.


1. Аввакумова И. А. Обобщающее повторение в школьном курсе планиметрии в условиях уровневой дифференциации учащихся: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02. - Екатеринбург, 2005. - 24 с.
2. Аракелян О.А. Некоторые вопросы повторения математики в
средней школе: автореф. дис. канд. пед. наук - М., 1958. - 22 с.
3. Аракелян О.А. Некоторые вопросы повторения математики в
средней школе. - М.: Астрель АСТ, 2011. - 84 с.
4. Брадис В. М. Методика преподавания математики в средней школе. - М.:Учпедгиз, 1960. - 472 с.
5. Григорьева Т. П., Перевощикова Е. Н. К урокам тематического
6. Гришина Т.С. Одна из форм повторения // Математика в школе. - 2001. -№4. - С. 32-38.
7. Далингер В.А Методические рекомендации к проведению продуктивного повторения. // Математика в школе. - 1983. - №1. - С. 10-14.
8. Далингер В.А. Методика обобщающих повторений при обучении математике: Пособие для учителей и студентов. - Омск: ОГПИ, 1992. - 88 с.
9. Демоверсии, спецификации, кодификаторы // «Федеральный институт педагогических измерений» URL: http://www.fipi.ru/OGE-I- GVE9/DEMOVERSII-SPECIFIKACII-KODIFIKATORY (дата обращения: 10.02.2019).
10. Депман И.Я. К вопросу о повторении при преподавании математики // Математика в школе. - 1962. - №1. - С. 36-41.
11. ДОПУСК К ГИА // Официальный информационный портал
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
URL:http://gia.edu.ru/ru/graduates_classes/participants/ (дата обращения: 04.02.2020).
12. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. - М.: Просвещение, 2003. - 223 с.
13. Избранные вопросы теории и методики обучения математики (аспект организации деятельности учителя): Учеб. пособие/ Науч. ред. И.Н. Семенова, А.В. Сдепухин; Урал.гос.пед.ун-т. Екатеринбург, 2004.- 93 с.
14. Кисловская В.Д. Математика. Подготовка к ОГЭ в 2019 году. Диагностические работы. - М: МЦНМО, 2019. - 112 с.
15. Колягин Ю.М., Оганесян В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. Общая методика: Учебное пособие для студентов физ.-мат. факультетов пед. институтов. - М.: Просвещение, 1975. - 462с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ