Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Правовое регулирование уплаты региональных налогов на примере Алтайского края

Работа №91743

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

юриспруденция

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
129
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ 6
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ 18
2.1 Налог на имущество организаций 18
2.2 Налог на игорный бизнес 27
2.3. Транспортный налог 37
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛСТВА ПО ВОПРОСАМ УПЛАТЫ РЕГИОНАЛЬНЫХ НАЛОГОВ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 6

В соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Алтайского края приоритетными целями социально-экономического развития Алтайского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются, в том числе, экономический рост и развитие социальной сферы. Так, в качестве основного при разработке проекта краевого бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов был принят вариант закона, который предполагал умеренные темпы роста ведущих отраслей экономики края, постепенное восстановление инвестиционного спроса, положительную динамику роста заработной платы и доходов населения.
Эти положения нашли свое развитие непосредственно в уже принятом Законе Алтайского края от 05.12.2017 N 92-ЗС «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Согласно данному нормативному акту прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в 2018 году составляет 90777442,0 тыс. рублей.
Кроме того, согласно заключению Счетной палаты Алтайского края на закон Алтайского края «О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (п.4) прогнозируется рост налоговых поступлений для формирования доходной части бюджета до 65 % (в 2017 году этот показатель был равен 55 %, в 2018 году он должен достичь отметки в 56,8, а к 2020 году составить 65 %) .
Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена важностью налоговых поступлений в региональный бюджет, их значением, поскольку на основе анализа вышеназванных статистических данных можно сделать вывод, что в основном (более 50 %) доходная часть бюджета как раз-таки состоит из налогов. Следовательно, законодатель, в том числе законодатель субъекта должен быть грамотным и последовательным в вопросах правового регулирования налоговых поступлений в бюджет субъекта федерации.
Таким образом, цель настоящей работы состоит в том, чтобы проанализировать институт региональных налогов, определить некоторые проблемы в этой сфере, которые до сих пор не нашли своего решения.
Цель работы будет достигнута посредством решения задач, которые будут служить вспомогательными инструментами на пути к обозначенной цели:
- во-первых, необходимо проанализировать правовое регулирование региональных налогов;
- во-вторых, особое внимание нужно уделить правовому
регулированию налогов в Алтайском крае, на примере: налога на
имущество организаций; налога на игорный бизнес; транспортного налога.
- и, наконец, в рамках отдельной главы следует определить проблемные моменты и рассмотреть способы совершенствования законодательства по вопросам уплаты региональных налогов.
Объектом исследования выступают общественные отношения, возникающие в процессе правового регулирования региональных налогов. В тесной взаимосвязи с объектом находится предмет исследования. Предметом являются научные труды, статьи и работы по обозначенной проблеме.
Методологическую основу исследования составляет общенаучный метод познания: анализ и синтез, сравнение, описание. В качестве частно-научных методов исследования применялись: сравнительно-правовой (глава 2 в процессе сравнения региональных налогов в разных субъектах Российской Федерации), статистический (в процессе анализа данных Росстата и др.), а также системно-структурный метод, который позволил рассмотреть конкретные виды региональных налогов (транспортный налог, налог на имущество организаций, налог на игорный бизнес) в качестве самостоятельных элементов налоговой системы.
Теоретическую основу работы составили труды таких ученых как К.Т. Анисиной, Г.И. Алексеевой, М.Ю. Березина, Т.Д. Братко, Д.Д. Быкова, О.В. Болотина, Ю.В. Гинзбурга, В.М. Зарипова, О.М. Крылова, В.П. Кондратьева, Ю.А. Крохина, А.А. Красновой, И.Ф. Сюборева, Е.А. Цветкова, А.Н. Чертков и др.
Структура работы определена целью и задачами настоящего исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, некоторые из которых разбиты на параграфы, а также заключения, библиографического списка и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог, всему вышеизложенному, отметим, что исследование вопроса регулирования региональных налогов является весьма актуальным в силу своей важности, поскольку в основном (более 50 %) доходная часть бюджета субъекта федерации состоит, как правило, именно из налоговых поступлений. Следовательно, законодатель, в том числе законодатель региональный должен быть предельной грамотным и внимательным при регулировании института региональных налогов.
Проведенное исследование позволяет выделить следующие проблемы правового регулирования регионального налогообложения. Так, например, для правового регулирования налога на имущества организаций характерны следующие проблемы:
- Чрезвычайно узкий перечень льгот или их недоступность в случае, если организация занимается специфическим видом деятельности. В Алтайском крае этих льгот нет вообще.
Кроме того, введенная относительно недавно для некоторых объектов налогообложения - кадастровая стоимость имущества, привела к тому, что налогоплательщики, применяющие специальные налоговые режимы теперь должны платить налог на имущество по данным объектам, что увеличивает налоговую нагрузку на субъекты малого предпринимательства.
Данный налог может стать причиной банкротства для множества организаций, переживающих кризис и упадок производства. Это связано с тем, что налог на имущество организаций является прямым налогом, и не зависит от того, получает ли предприятие прибыль или же работает себе в убыток.
Кроме того, практика показывает, что устанавливаемая кадастровая стоимость не всегда соответствует рыночной стоимости, она может быть и занижена и завышена, что отрицательно сказывается на финансовом состоянии организации.
По нашему мнению, решение существующих проблем возможно путем изменения порядка оценки недвижимости. Так, если по всей России внедрить общие правила оценки, то это поможет сформировать единую систему оценки на основе показателей рынка. Так же следует создать единый кадастр объектов недвижимого имущества.
В свою очередь, Законом АК №58-ЗС определены особенности определения налоговой базы, налоговая ставка и порядок и сроки уплаты налога. Однако НК РФ устанавливает и иные допустимые положения, которые могут быть установлены именно законом субъекта федерации. Среди таких абз. 2 п. 2 ст. 372 НК РФ дополнительно называет льготы по налогу и основания их применения.
Однако, как уже было отмечено выше, никаких налоговых льгот законодатель Алтайского края для этого вида налога не предусмотрел, в отличие, например, от соседних с нами регионов: Красноярском крае, Тюменской и Томской областях.
Второй блок проблем связан с налогом на игорный бизнес. Игорный бизнес по праву считается одним из доходных видов деятельности в стране. В России игорный бизнес имеет тенденцию к изменениям, разрастаясь и набирая обороты, он порождает ряд определенных вопросов, которые следует решать.
Первостепенной из них является проблема, связанная с «теневыми» доходы от недобросовестных предпринимателей.
Решение этой проблемы видится в переводе налога на игорный бизнес в форму сбора. Данный налог уплачивается с каждого объекта обложения (игрового автомата, игрового стола и т.д.) по окончании каждого месяца их использования. Налогоплательщики нередко уклоняются от уплаты налога, мотивируя это тем, что имеющиеся в наличии объекты обложения не используются. После перевода данного налога в форму сбора с игорного бизнеса владельцы указанных объектов обложения для получения права пользования ими должны будут предварительно уплатить сбор. Выявленные органами полиции случаи использования игровых автоматов и иных объектов игорного бизнеса без уплаты обязательного сбора должны будут повлечь за собой ответственность не только за нарушение налогового законодательства, но и за осуществление незаконной предпринимательской деятельности. Другие проблемы налога на игорный бизнес связаны с тем, что сегодня игорное дело фактически переквалифицировался в лотерею, в нерегулируемых объемах перешел в интернет и не по падает под существующее понятие «игорный бизнес», а значит и не является объектом обложения. В настоящий момент игроки могут удовлетворять свое желание поиграть, не отправляясь в казино на территорию игорной зоны.
И наконец, правовое регулирование транспортного налога в Российской Федерации также осложнено некоторыми проблемами. В частности, можно сказать, что налогообложение транспортных средств имеет ряд недочетов и недостатков. Поступления транспортного налога давно не компенсируют расходы на содержание и ремонт дорожной сети в соответствии со степенью воздействия на нее автотранспортных средств. Транспортный налог сегодня видится несовершенным, законодательство в этой сфере требует изменений, а сам транспортный налог подлежит трансформации. Кроме того, сейчас назрела необходимость пересмотра федеральных льгот по транспортному налогу путем передачи полномочий по установлению всех налоговых льгот регионом, так как данный налог относится к закрепленным источникам региональных бюджетов.
По оценкам экспертов в 2018 году был опубликован доклад согласно которому замена транспортного налога повышением ставок акцизов на бензин позволит в будущем (уже в 2019-2020гг.) привнести в бюджет на 7,5-8 млрд. рублей больше, чем в любой бюджет субъекта. Однако, в настоящий момент рост цен на бензин не связан с идей отмены транспортного налога.
В заключение нужно отметить, что региональные налоги играют важную роль в формировании доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации. Федеративное устройство государства всегда вызывает необходимость решения проблемы, связанной с разделением полномочий федерального центра и субъектов федерации. Частью общей проблемы разграничения полномочий между федеральным и региональным уровнями власти является определение налоговой компетенции. В России как в федеративном государстве с высокой дифференциацией регионов по количеству и качеству производственных ресурсов, где необходимо соблюдать баланс решения двух основных задач: сохранение единства экономического пространства страны и стимулирование регионального развития с учетом специфики субфедеральных образований, - проблема налоговых полномочий органов власти разных уровней относится к числу приоритетных для налоговой политики.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ
(ред. от 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст.
3823.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. 03.06.2018)// Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (01.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст.
3824.
6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. 04.06.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32. - Ст. 3340.
7. «Об основах обязательного социального страхования»: Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 29. - Ст. 3686.
8. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»: Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. 29.07.2017) // Собрание законодательства. - 1998. - № 31. - Ст. 3813.
9. «О государственном кадастре недвижимости»: Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. 03.04.2018) // Собрание законодательства РФ. - 2007. - № 31. - Ст. 4017.
10. «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Новоалтайск»: Постановление Правительства РФ от 16.03.2018 N 273 // Собрание законодательства РФ. - 2018. - № 13. - Ст. 1793.
11. «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Заринск»: Постановление Правительства РФ от 16.03.2018 № 279 // Собрание законодательства РФ. - 2018. - № 13. - Ст. 1793.
12. «О порядке исчисления и уплаты налога на имущество организаций, а также представления налогового расчета (декларации) по данному налогу в отношении объекта недвижимого имущества, находящегося на континентальном шельфе РФ»: Письмо Минфина РФ от 20.03.2012 N 03-05-05-01/16 // «Нормативные акты для бухгалтера». - 2012. - № 8
12. Устав Алтайского края от 05.06.1995 № 3 - ЗС (принят АКЗС 26.05.1995) (ред. 31.01.2018) // Алтайская правда. - 2013. - 6 июля.
13. «О ставках налога на игорный бизнес на территории Алтайского края»: Закон Алтайского края от 12.11.2003 № 55-ЗС // Алтайская правда. - N 319-320. - 2003.
14. «О транспортном налоге на территории Алтайского края»:Закон Алтайского края от 10.10.2002№66-ЗС // Алтайская правда.-№ 328-329.-2002.
Специальная литература
15. Анисина, К.Т. Правовое регулирование федеральных «дорожных» взносов /К.Т. Анисина // Финансовое право. - 2017. - № 7. - С. 3 - 8.
16. Алексеева, Г.И. Особенности порядка исчисления и уплаты налога на имущество организациями /Г.И. Алексеева// Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2017. - № 24. - С. 2 - 16.
17. Березин, М.Ю. Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры /М.Ю. Березин/ М.: Волтерс Клувер, 2006. - 640 с.
18. Братко, Т.Д. Основные проблемы обеспечения самостоятельности субъектов федераций в сфере формирования бюджетных доходов /Т.Д. Братко // Сравнительное конституционное обозрение. - 2016. - № 3. - С. 40 - 51.
19. Бирюкова, Г.А. Комментарий к Письму ФНС России от 03.03.2017 N БС- 4-21/3897@ «О направлении контрольных соотношений показателей формы налоговой декларации по транспортному налогу»/Г.А. Бирюкова// Нормативные акты для бухгалтера. - 2017. - № 14. - С. 42 - 46.
20. Быкова, Д.Д. Перспективы введения единого налога на недвижимость/Д.Д. Быкова // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - Т. 10. - № 3. - С. 13-18.
21. Болтинова, О.В. Системность в налоговом и бюджетном праве Российской Федерации /О.В. Болтина // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 7. - С. 57 - 67.
22. Григоров, К.Н. К вопросу о проблемах юридической трансформации налога на имущество организаций в налог на недвижимое имущество организаций /К.Н. Григорьев // Финансовое право. - 2016. - № 3. - С. 35 - 41.
23. Гинзбург, Ю.В., Матвеева, О.Е., Ялбулганов, А.А. Налог на имущество физических лиц: постатейный научно-практический комментарий главы 32 НК РФ / под ред. А.А. Ялбулганова (подготовлен для системы «КонсультантПлюс») // Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:http://www.consultant.ru
24. Галочкина, А.Б. «Упрощенцам» - плательщикам налога на имущество в 2017 году /А.Б. Галочкина // Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - № 12. - С. 19 - 30.
25. Гринченко, Н.Я. Процессуальные нормы в финансовом праве /Н.Я.
Гринченко // Право и государство: приоритеты XXI века: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Барнаул, 29-30
сентября 2006 г.). Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2007. - С. 125 - 129.
26. Гусаров, Д.Ю. Транспортный налог и плата в систему «Платон» в лизинговых схемах /Д.Ю. Гусаров // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2017. - № 5. - С. 40 - 44.
27. Дегтяренко, А.С. Комментарий к Постановлению Правительства РФ от
31.01.2017 № 106 «О внесении изменения в Правила представления организатором азартных игр сведений, необходимых для осуществления контроля за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» /А.С. Дегтяренко // Нормативные акты для бухгалтера. - 2017. - № 4. - С. 43¬49.
28. Демин, А.В. Принцип определенности налогообложения: монография /А.В. Демин/ М.: Статут, 2015. - 368 с.
29. Дубова, Я.Г. Уплата транспортного налога за работника / Я.Г. Дубова // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - № 6.-С. 74 - 76.
30. Зарипов, В.М. Налоговая реформа: ревизия параллельной налоговой реформы / В.М. Зарипов, П.А. Попов, В.В. Новиков, А.Ю. Волков. М., 2015.-120 с.
31. Зуйков, А.В. Влияние имущественного налогообложения на фискальную
нагрузку: методический аспект /А.В. Зуйков// Международный
бухгалтерский учет. - 2018. - № 3-4. - С. 227 - 237.
32. Игнатовская, И.И. Понятие и признаки налогового спора /И.И.
Игнатовская// Правовая система общества: преемственность и
модернизация: материалы Всероссийской научно-практической
конференции, Барнаул, 4-5 октября 2012 г. - Барнаул, 2013. - 264 с.
33. Игнатовская, И.И. Проблемы доказывания обоснованности налоговой выгоды в соответствии со ст. 54.1 Налогового Кодекса РФ / И.И. Игнатовская // Правовая мысль в образовании, науке и практике. - 2017. - № 2. - С. 27-30.
34. Иоффе, Л.Г. Транспортная декларация /Л.Г. Иоффе // Практический бухгалтерский учет. - 2018. - № 1. - С. 6 - 18.
35. Крылов, О.М. Нормативный правовой договор и судебная практика как источники права, регулирующие денежное обращение в Российской Федерации /О.М. Крылов // Финансовое право. - 2016. - № 10. - С. 10 - 13;
36. Краснова, А.А. Проблемы терминологии при определении налогового законотворчества субъектов Российской Федерации /А.А. Краснова // Ленинградский юридический журнал. - 2015. - № 1. - С. 177 - 185.
37. Кондратьев, В.П. Теоретико-правовые проблемы законотворческого процесса в субъектах Российской Федерации (сравнительно-правовой анализ): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - 2006. - 149 с.
38. Крохина, Ю.А. Принцип экономической обоснованности в правовых позициях Конституционного Суда РФ /Ю.А. Крохина// Налоговое право в решениях Конституционного Суда Российской Федерации 2013 года / Под ред. С.Г. Пепеляева. М.: Волтерс Клувер, 2014. - 198 с.
39. Костикова, Е.Г. Обязательные платежи: бюджетно-правовой аспект /Е.Г. Костикова // Финансовое право. - 2017. - № 8. - С. 28 - 32.
40. Мишустин, М.В. Совершенствование инструментов налогового администрирования по обеспечению стабильных доходов государственного бюджета / М.В. Мишустин // Экономика. Налоги. Право. - 2014. - № 4. - С. 4 - 8.
41. Подкопаев, М.В. Изменения в налогообложении для игрового бизнеса /М.В. Подкопаев// Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. - 2018. - № 1. - С. 12 - 18.
42. Рябых, Д.И. Принцип справедливости в налоговом праве/ Д.И. Рябых // Налоги. - 2017. - № 13. - С. 21-26.
43. Региональное финансовое право: монография / Н.М. Артемов, А.В. Богданова, Н.В. Васильева и др.; отв. ред. И.Б. Лагутин. М.: Юстицинформ, 2017. - 316 с.
44. Сюбарева, И.Ф. Налоговое законодательство России на современном этапе развития /И.Ф. Сюбарева // Налоги. - 2017. - № 4. - С. 26 - 29.
45. Сергеев, А.А. Разграничение налоговых и неналоговых платежей: конституционно-правовой аспект /А.А. Сергеев // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 1. - С. 40 - 45.
46. Спиридонова, Н.В. Особая налоговая ответственность. Как организациям платить налог на имущество /Н.В. Спиридонова // Финансовая газета. - 2018. - №4. - С. 9 - 10.
47. Соколова, Э.Д. Проблемы совершенствования правового регулирования налоговой системы России / Э.Д. Соколова // Финансовое право. - 2015. - № 1. - С. 14 -18.
48. Снегирев, А.Г. Транспортный налог на дорогостоящие автомобили могут пересчитать /А.Г. Снегерев // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - №5. - С. 16-18.
49. Сивакова, Я.Е. Проблемы имущественных налогов в России и их оптимизация /Я.Е. Сивакова // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2015. - № 1. - С. 60-64.
50. Трофимова, Я.В. Дорожные платежи в системе российских налогов и сборов /Я.В. Трофимова // Экономика и управление: научно-практический журнал. - 2016. - № 6. - С. 94 - 101.
51. Цветкова, Е.А. Реализация законного интереса налогоплательщика в налоговых правоотношениях /Е.А. Цветкова// Финансовое право. - 2015. - № 2. - С. 27 - 33;
52. Чертков, А.Н. Договорный аспект разграничения полномочий в Российской Федерации: история и современность /А.Н. Чертков // Журнал российского права. - 2014. - № 8. - С. 16 - 24.
53. Черникова, Е.В. О кодификации норм налогового права, значении и
необходимости систематизации налогового законодательства/Е.В. Черникова // Современное право. - 2014. - № 11. - С. 80 - 83.
54. Химичева, Н.И. Принцип справедливости в правовом регулировании налогообложения доходов физических лиц /Н.И. Химичева // Налоги. - 2016. - № 2. - С. 45 - 48.
55. Шпачева, Т.В. О некоторых вопросах применения судами срока исковой давности /Т.В. Шпачева // Арбитражные споры. - 2011. - № 2 (54). - С. 99 - 119.
Судебная практика
56. «По делу о проверке конституционности положений статьи 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн»: Постановление Конституционного Суда РФ от 31.05.2016 N 14-П // Вестник Конституционного Суда РФ. - № 5. - 2016.
57. «О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации»: Постановление Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57 // Вестник ВАС. - №14. - 2013.
58. О признании недействительными решений налогового органа: Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 29.11.2016 N Ф04-5626/2016 по делу № А03-8730/2016 // Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http: //www.consultant .ru
59. О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о
признании недействительными решений налогового органа: Определение Верховного Суда РФ от 07.03.2017 № 304-КГ17-303 по делу № А03- 8730/2016// Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:http://www.consultant.ru
60. О признании недействительным решения налогового органа в части доначисления налога на игорный бизнес: Постановление Президиума ВАС РФ от 14 июля 2009 г. № 3000/09 по делу N А03-30630/2007-31-1020 // Вестник ВАС РФ. - 2009. - № 11.
61. О взыскании налога на имущество, транспортного налога, пеней и штрафов: Постановление ФАС ВВО от 28.09.2012 по делу № А31-8691/2010, в передаче которого в Президиум ВАС отказано Определением ВАС РФ от 28.03.2013 № ВАС-233/13 // Сайт справочно-правовой системы Консультант Плюс [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:http://www.consultant.ru
62. О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о
признании недействительным решения налогового органа в части доначисления налога на имущество: Определение Верховного Суда РФ от 31.10.2016 №N 305-КГ16-13893 по делу № А41-28204/2015// Вестник Верховного Суда РФ. - 2015. - № 4.
63. О признании недействительным решения о привлечении к ответственности, доначислении налога на имущество, пени и штрафа: Постановление Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N ВАС-4451/10 по делу № А56-21007/2008 // Вестник ВАС РФ. - 2011. - № 2.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ