Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация комплекса интернет-продвижения галереи «Орнамент»

Работа №9157

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы73 стр.
Год сдачи2017
Стоимость6400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
787
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 9
Глава I Теоретические и прикладные аспекты технологий интернет - продвижения 12
1.1 Теоретические особенности продвижения в Интернет среде 12
1.2. Прикладные особенности продвижения в Интернет среде 26
1.3. Технология «Growth Hacking», как эффективный инструмент интернетпродвижения 38
Глава II Характеристика предприятия и проектные рекомендации по оптимизации комплекса интернет-продвижения 55
2.1 Характеристика предприятия и его место в социальной и маркетинговой
среде 55
2. 2. Анализ Интернет - ресурсов предприятия 59
2.3. Проектные рекомендации по оптимизации комплекса интернет -
продвижения галереи «Орнамент» 62
Заключение 66
Список использованных источников 68


Актуальность темы: Проблема, избранная автором для проведения самостоятельного
исследования, относится к числу наиболее актуальных. Автор совершенно точно отметил, что «с
развитием информационных технологий, любая компания, которая хочет оставаться рентабельной
должна быть представлена в Интернет-среде» (с.8). Именно поэтому, применение новых
инструментов интернет-маркетинга, позволит непрерывно оставаться на связи с клиентами,
анализировать их поведение, а также моментально реагировать на любые изменения в их
потребностях. В частности, применение новых методов из арсенала «Growth Hacking» маркетинга
позволит «с помощью всего одного небольшого рекламного хода, привлечь миллионы
потребителей» (с.9).
Достоинства работы: Автором проделан значительный объем работы по исследованию.
Следует отметить, что несомненным достоинством работы является проведение SWOT-анализа,
который показал сильные и слабые стороны компании, конкурентного анализа и маркетингового
исследования. Автор грамотно спланировал и обработал полученные результаты, поэтому выводы
закономерны. Они послужили основой для разработки рекомендаций по оптимизации комплекса
интернет-продвижения галереи «Орнамент» и эффективному использованию имеющихся в
арсенале компании средств. Особого внимания заслуживают разработанные автором
рекомендации по продвижению галереи «Орнамент» через социальные сети, которые включают
применение нестандартных, инновационных приемов «Growth Hacking» маркетинга. В своей
работе автор содержательно раскрывает все нюансы применения данных инструментов. Причем,
рекомендации позволят руководству галереи «Орнамент» успешнее внедрять инструменты в
продвижении галереи. Следовательно, повысят эффективность работы компании.
Автор работы хорошо владеет нормативными и методическими материалами, умеет
анализировать статистические данные и применять полученную информацию в практических
целях. Разработанные рекомендации могут быть использованы руководством аналогичных
компаний при разработке комплексных мероприятий по продвижению бренда, товара, услуги,
компании.
Работа написана грамотным языком с использованием фактических данных, графического
материала и специальной литературы, правильно оформлена. Исследование проводилось на
хорошем научном уровне, и отличается логикой построения. Результаты, полученные в данной
работе, позволяют оценить преимущества и недостатки технологий интернет-продвижения5
компании. Представленный материал выдержан в научном стиле. Исследование имеет
завершенный характер, а работа носит практическую ценность.
В процессе выполнения бакалаврской работы студент продемонстрировал достаточную
теоретическую подготовку, соответствие предъявляемым квалификационным требованиям, и
может быть допущен к защите.

ВВЕДЕНИЕ
Интернет-маркетинг возник на стыке маркетинга и информационных
технологий. Интернет-маркетинг можно определить, как теорию и
методологию организации маркетинговой деятельности в Интернет-среде.
Интернет это не просто новый канал сбыта или маркетинговых коммуникаций,
а абсолютно новый рынок. Благодаря Интернету, становится возможным
добиться наивысшей индивидуализации контента. При помощи
специализированных технических средств, интегрируемых в веб-страницы,
возможно обеспечить каждый сегмент целевой аудитории индивидуальной,
необходимой ей информацией, с минимальными затратами.
Интерактивная природа Интернет-среды, делает его идеальным
средством для организаций, помогающим в установлении успешных и
долгосрочных взаимоотношений с потребителями. Она играет значительную
роль и при создании брэнда, благодаря повышенной вовлеченности
потребителей в данный процесс.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы
обусловлена тем, что с развитием информационных технологий, любая
компания, которая хочет оставаться рентабельной должна быть представлена в
Интернет-среде. Благодаря Интернету, компании имеют возможность для
получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями
при этом. При помощи инструментов интернет-маркетинга, для компаний
становится возможным непрерывно оставаться на связи с клиентами,
анализировать их поведение, а также моментально реагировать на любые
изменения в их потребностях.
В отличие от традиционных рекламных медиа, выход на рынок
посредством Интернет-среды гораздо менее затратный. Главная особенность
Интернет-маркетинга заключается в том, что он дает чёткую статистическую
картину эффективности маркетинговой кампании.10
Еще одним следствием информатизации общества является
возникновение такого невероятно эффективного свойства как «вирусность».
Вирусная реклама (англ. ViralAd) - это разработка рекламных стратегий,
поощряющих потребителей передавать рекламное сообщение друг другу.
Информация при этом воспринимается не как реклама, а скорее, как досуг и
развлечение. Благодаря этому, становится возможным с помощью одного
небольшого рекламного хода, привлечь миллионы потребителей.
Проблема, рассматриваемая в рамках данной работы, заключается в том,
что в галерее «Орнамент» не достаточно разработаны технологии интернет
продвижения.
Объектом представленной дипломной работы являются технологии
интернет-продвижения.
Предмет исследования - технологии интернет-продвижения галереи
«Орнамент».
Цель данной дипломной работы – оптимизация технологий интернетпродвижения галереи «Орнамент» для повышения известности компании.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить особенности технологий интернет – продвижения;
2. обозначить специфику технологий интернет-продвижения галереи
«Орнамент»:
3. разработать рекомендации по оптимизации технологий интернет
продвижения галереи «Орнамент»
Теоретическая база исследования: Теоретическую базу
исследования составляют концепция «Growth Hacking» основоположником
которой является Шон Эллис и которую развивает Райан Холидей в своей
книге «Хакер маркетинга. Креатив и технологии», концепция «New Media»
описанная Петриком Е.А. в его книге «Интернет-маркетинг», теория
«Вирусности» описанная Йоной Бергером, профессором маркетинга в его труде
«Заразительный. Психология сарафанного радио», теория потребительского
поведения описанная Алешиной И.В. в ее труде «Поведение потребителей», а11
также концепция развития маркетинга взаимодействия, описанная Векшинским
А.А. и Тывиным Л.Ф. в их книге «Интернет-маркетинг как новое направление в
современной концепции маркетинга взаимодействия».
Методы исследования: были использованы общенаучные методы
анализа, сравнения и дедукции, а также SWOT-анализ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


С развитием Интернет-среды растет и рекламный рынок,
предоставляющий широчайшие возможности для продвижения любого вида
товаров и услуг. Интернет обладает невероятной динамикой развития и
чрезвычайной гибкостью, что делает его универсальным маркетинговым
инструментом.
Благодаря Интернет-среде, компании могут более эффективно и
экономно вести свой бизнес. Оптимизация маркетинговой деятельности в
Интернет-среде требует индивидуального подхода, поскольку каждый канал
Интернет-коммуникаций обладает уникальными характеристиками. Однако
при должном использовании, в комбинации со «взрывным» подходом любой из
каналов способен принести невероятные результаты, что отчетливо
прослеживалось в приведенных в работе примерах. Из этого следует, что
разработка рекомендаций по оптимизации интернет продвижения является
важнейшим звеном для оптимизации деятельности предприятия в целом.
После проведённого исследования было установлено, что использование
нестандартных и инновационных подходов в Интернет-маркетинге, таких как
«Growth Hacking», «Вирусность», а также «Collaborative filtering» способно не
только существенно повысить известность компании, но и принести ей
огромный доход.
В данной выпускной квалификационной работе были решены
следующие задачи:
1. Благодаря анализу специфики Интернета, его основных преимуществ
и возможностей, были выявлены теоретические особенности технологий
Интернет – продвижения.
2. При помощи изучения главных особенностей Интернет-аудитории,
каналов привлечения посетителей в Интернет-среде, а также рассмотрению6.


Сервис 1ps.ru. 100 способов увеличить посещаемость сайта. – М.:
Издательские решения, 2017. – 210 с.
2. Фил Барден. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. – М.:
Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 310 с.
3. Валентин Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. Второе
издание. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
4. Йона Бергер. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как
продукты и идеи становятся популярными. – М.: АСТ, 2014. – 240 с.
5. Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения
клиентов в эпоху Интернета. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012 – 288 с.
6. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые
инструменты / пер. с англ. М. В. Синельникова. – М. : Эксмо, 2010. – 272
с.
7. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги,
Twitter и другие инструменты продвижения в сети / пер. Е. Лалаян. – М.:
Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 306 с.
8. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: МФПА, 2004. – 299 с.
9. Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. – М.: РИП-холдинг,
2004. – 174 с.
10.Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А. Чумиков, М.
Бочаров, М. Тишкова. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 134 с.
11.Райан Холидей. Хакер маркетинга. Креатив и технологии. – М.: АзбукаАттикус, 2014. – 100 с.
12.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 368
с.
13.Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. – М.: Гуманитарный
центр, 2012. – 336 с.69
14.Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг. – СПб.: Нева, 2002. – 272 с.
15.Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.: КноРус медиа,
2015. – 677 с.
16.Филип Котлер. 300 ключевых вопросов маркетинга. Отвечает Филип
Котлер. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 200 с.
17.Толковый словарь Кузнецова [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.endic.ru/kuzhecov/Listing-7906.html, свободный. – «Словари и
Энциклопедии».
18. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в
сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.
19.Пол Грэм. Стартап в 13 предложениях [Электронный ресурс]. – Режим
доступа:https://inventure.com.ua/news/world/pol_grem_startap_v_13_predloz
heniyah, свободный. – «InVenture Media Group».
20. 30 правил нетворкинга, которые несложно запомнить [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/8764-qqq-16-m8-16-
08-2016-netvorking, свободный. – «Генеральный Директор» -
персональный журнал руководителя.
21.Филипп Концаренко. Что же такое Growth Hacking и в чём его суть
[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vc.ru/p/gh-secret,
свободный. – Vc.ru.
22.Анна Разумовская, Валентин Янченко. Маркетинг услуг. Настольная
книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
23.Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – Пенза: ПГУ, 2005. – 294 с.
24.Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. – М.: Дикта,
2008. – 196 с.
25.Данько Т.П. Управление маркетингом. Учебник и практикум. – М.:
Юрайт, 2015. – 522 с.
26.Курманов В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и
электронной торговли в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-internet-70
marketinga-i-elektronnoy-torgovli-v-rossii, свободный. – Научная
электронная библиотека «Киберленинка».
27.Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов. – М.: Юрайт, 2005. –
656 с.
28.Векшинский А.А, Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое
направление в современной концепции маркетинга взаимодействия
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-kak-novoe-napravlenie-vsovremennoy-kontseptsii-marketinga-vzaimodeystviya, свободный. –
Научная электронная библиотека «Киберленинка».
29.Халилов Дамир. Маркетинг в социальных сетях. – М.: Манн, Иванов и
Фербер, 2016. – 240 с.
30.Роберт Роуз, Джо Пулицци. Управление контент-маркетингом.
Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего
бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
31.Михаил Зуев, Денис Разваляев. Клиент не отвечает или временно
недоступен… Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – М.: Вершина,
2008. – 248 с.
32.Закарян И.О, Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых
инвестиций. – СПб.: BHV, 2006. – 302 с.
33.Назарова Н.А. Анализ существующего понятийно-категориального
аппарата интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-suschestvuyuschego-ponyatiynokategorialnogo-apparata-internet-marketinga, свободный. – Научная
электронная библиотека «Киберленинка».
34.О. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев, Н. Яременко, Н. Волокитин, М.
Дасманова, К. Свинцова, И. Чернышов, М. Чигряй. Интернет-маркетинг и
digital-стратегии. Принципы эффективного использования –
Новосибирск.: НГУ, 2015. – 328 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ