Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИЙ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ТЕХНИКО-ВНЕДРЕНЧЕСКОГО ТИПА Г.ТОМСКА)

Работа №10982

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы102
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
819
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ
КОМПАНИЙ И ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН 14
1.1 Роль инновационных компаний в эффективном развитии российской экономики 14
1.2 Особые экономические зоны как инновационный сегмент экономики .... 18
1.3 Характеристика особой экономической зоны технико-внедренческого типа г. Томск 27
2. СПОСОБЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 36
2.1 Основные средства и методы интернет-продвижения инновационных компаний 36
2.2 Особенности рынка интернет - рекламы в России 43
3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ И ПРОДВИЖЕНИЯ
КОМПАНИЙ ОЭЗ Г. ТОМСКА (на примере компании Elecard) 50
3.1 Общая характеристика компаний в ОЭЗ г. Томска 50
3.2 Анализ текущей практики продвижения компании «Элекард» 60
3.3 Проект по оптимизации интернет-продвижения компании «Элекард» .... 70
4. Корпоративная социальная ответственность компании «Элекард» 74
Заключение 85
Список публикаций студента 87
Список используемых источников 88
Приложение A 92


Сегодня продвижение бизнеса на рынке находится в большой зависимости от грамотного определения каналов продвижения. На маркетологов компаний ложится большая ответственность - выявить наиболее эффективные маркетинговые коммуникации и разработать стратегию продвижения компании. С каждым днем онлайн коммуникации набирают всё большую популярность среди других маркетинговых инструментов продвижения. Но даже при успешном продвижении с помощью онлайн коммуникаций, для многих видов бизнеса важно показывать преимущества своего продукта или услуги для офлайн среды.
В первую очередь это характерно для инновационных компаний, где живое общение с клиентами необходимо для повышения эффективности продвижения и формирования лояльного отношения к компании. Поиск эффективного комплекса каналов продвижения является проблематичным для многих представителей бизнеса.
Актуальность выполненной работы обосновывается следующим: в условиях нестабильного экономического положения в стране многие компании сокращают расходы на свое продвижение вместо того, чтобы провести анализ всех возможных каналов реализации и разработать стратегию, которая не принесет больших затрат, однако принесет эффективные результаты. Специалисты выбирают, какой путь выбрать - потратить выделенный бюджет на онлайн продвижение или же воспользоваться традиционными инструментами рекламы. Правильного ответа нет, так как для каждого бизнеса он будет индивидуальным, однако очевидно, что к решению данной проблемы нужно подходить комплексно - исследовать и применять как онлайн, так и офлайн коммуникации.
Целью работы является исследование потенциала информационных и коммуникационных технологий применительно к продвижению
инновационных компаний. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи:
1. Проанализировать способы продвижения инновационного предприятия в интернет среде;
2. Выявить основные тренды, опираясь на мировой опыт;
3. Провести анализ текущей практики продвижения компании «Элекард»;
4. Разработать проект по оптимизации интернет-продвижения компании «Элекард».
Объектом исследования являются технологии продвижения на рынке инновационных компаний. Предметом исследования являются информационные и коммуникационные технологии как инструмент продвижения инновационной компании (на примере компании «Элекард»).
В процессе изучения теоретического материала была проанализирована российская и зарубежная литература, которая включает в себя аналитические и статистические данные. Различные интернет сайты и форумы дали представление о сегодняшней ситуации на рынке рекламных услуг России. В процессе исследования проводились различные виды анализов с целью оценки маркетинговой деятельности предприятия.
В процессе написания данной работы был собран и проанализирован теоретический и практический материал. Проводилось изучение и систематизация информации по предмету и объекту исследования. Источники информации представлены в списке использованной литературы.
Теория маркетинговых коммуникаций изучалась многими зарубежными авторами, такими как: Котлер Ф., Вебер Л., Пферч В., Дейан М., Росситер Дж.Р., Уэллс М. и др. Отечественные авторы дополняли их работы собственными исследованиями, отражающими специфику рыночных отношений и маркетинга в России. Более общими вопросами маркетинговых коммуникаций в нашей стране занимались: Альбеков А., Багиев Г., Березин В., Борисова В., Голубкова Е., Зундэ В., Костоглодов Д., Моисеева Н., Музыкант И., Пономарева А., Федько В. и ряд других.
Несмотря на достаточно большое количество публикаций и исследований по данной теме, методика применения инструментария, особенно онлайн коммуникаций, остается сравнительно малоизученной.
При анализе информационной базы исследования были использованы следующие методы: сравнения, детализации, построение аналитических таблиц, статистические методы.
Научная новизна диссертационного исследования заключается в систематизации тенденций развития средств интернет-продвижения.
Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что результаты могут быть использованы при принятии решения о совершенствовании системы интернет-продвижения инновационных предприятий различных форм собственности.
Работа состоит из трех глав, содержание которых раскрывает сущность поставленных задач и цели. Первая глава раскрывает теоретические основы таких понятий, как инновационная компания и особая экономическая зона. Рассматривается роль инноваций и инновационных компаний в эффективном развитии Российской экономики. Приводятся особенности особых экономических зон в России.
Вторая глава посвящена способам интернет-продвижения. Приводятся особенности продвижения инновационных компаний, объясняется эффективность использования интегрированных онлайн и офлайн коммуникаций. Также в этой главе анализируется рынок интернет-рекламы в России и систематизируются основные тенденции интернет-маркетинга ..
Третья глава представляет собой разработку проекта по оптимизации интернет-продвижения, основанной на систематизированных методах и трендах онлайн-продвижения. Анализируется существующая практика продвижения предприятия, прописываются рекомендации по улучшению использования маркетинговых коммуникаций, подводятся основные итоги.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Продвижение инновационного бизнеса отличается от традиционного, особенностью является специфика рынка, новизна продукта, необходимость правильного позиционирования, грамотное ценообразование, преодоление административных барьеров и многое другое. Инструменты информационных коммуникаций B2B, то есть каналы и носители, в отличие от инструментов В2С, принципиально нацелены исключительно на профессионалов, работающих в определенной сфере либо отрасли. И потребляются они исключительно с целью получения информации, необходимой для работы.
Условно инструменты коммуникаций можно разделить на медиа (печатные издания, веб-сайты, порталы, электронные медиа, деловые ТВ и радио-передачи и каналы), события (отраслевые и межотраслевые выставки, ярмарки, конференции, круглые столы, мастер-классы, презентации и т. д.) и иные средства. Более общая классификация может звучать так: онлайн коммуникации и офлайн коммуникации.
Как онлайн каналы, так и офлайн каналы имеют свои преимущества и недостатки при продвижении товаров или услуг. Однако наиболее эффективный результат возможен только при комплексном подходе их использования.
В процессе работы над магистерской диссертацией мною была достигнута главная цель исследования и решены поставленные задачи.
Был разработан проект по оптимизации интернет-продвижения компании «Элекард», в котором предложены рекомендации, основанная на интегрированных онлайн и офлайн коммуникациях с учетом последних тенденций в интерент-маркетинге. Также были решены следующие задачи:
1. Проанализированы способы продвижения инновационного предприятия в интернет среде;
2. Выявлены основные тренды, опираясь на мировой опыт;
3. Проведен анализ текущей практики продвижения компании «Элекард»;
4. Разработан проект по оптимизации интернет-продвижения компании «Элекард».
Оценивая инновационный рынок, на котором представлена компания «Элекард», следует отметить, что он сильно зависит от общего развития экономики и ее состояния. В условиях сегодняшней нестабильной внешнеполитической ситуации достаточно трудно дать адекватную оценку российскому рынку инноваций. В ходе теоретического исследования было выявлено, что инновации действительно играют большую роль в эффективном развитии экономики страны. Этот факт подтверждает огромная заинтересованность государства в развитии инновационной инфраструктуры, создании технологических кластеров и особых экономических зон. В связи с этим при поддержке государства создается много инновационных компаний и возникает необходимость из продвижения как в оффлайн среде, так и в интернет среде.
В данной работе, мною были проанализированы и систематизированы современные тенденции интернет-продвижения. Важность данного анализа заключается в том, что интернет среда постоянно меняется, вместе с ней меняются потребности ее пользователей. Классические методы и средства устаревают и на замену приходят новые современные способы, которые работают более эффективно и соответствуют требованиям потребителя.
Также был проведен анализ текущей практики продвижения компании «Элекард», в результате которой были выявлены сильные и слабые каналы продвижения, исследован входящий трафик, выявлены основные конкуренты.
В результате чего был разработан проект по оптимизации продвижения, в котором были даны основные рекомендации с учетом проанализированных тенденций.



1. Бахаева А.В. Злоупотребление доминирующим положением в антимонопольном законодательстве европейского сообщества // Вопросы российского и международного права. 2012. № 2 С. 122-131.
2. Бирюкова А.В., Крутских А.В. НТР и мировая политика: Учебное пособие. М.: МГИМО, 2010. 252 с
3. Вебер. Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / Лари Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 320 с.
4. Голов Р.С. Инновационный путь как важнейшее условие устойчивого развития России // Инновационный путь развития РФ как важнейшее условие преодоления мирового финансово-экономического кризиса: Материалы международной научно-практической конференции 21 -22 апреля 2009 г. Заседание секций. Том 1. - М.: ВЗФЭИ, 2009. - 396 с.
5. Гуцериев, М.С. Особые экономические зоны (опыт, проблемы, перспективы). М., 2007.
6. Данько, Т. П., Свободные экономические зоны / Т.П. Данько, 3.М. Окрут - М.: Инфра-М., 1998. - С. 226-227
7. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования: учебное пособие: для студентов высших учебных заведений, / И.А. Дубровин; Изд. - торговая корпорация "Дашков и К". - 2-е изд. - Москва: Дашков и К, 2009. - 273 с.
8. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. принципы эффективного использования: учеб. пособие / О. А. Кожушко, И. Чуркин, А. Агеев и др. ; Новосиб. гос. ун-т, Компания «Интелсиб». - Новосибирск : РИЦ НГУ, 2015. - 327 с.
9. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в Б2Б-сфере. Москва, Издательство «Вершина», 2007. 432 с. С.384.
10. Котлер, Ф.К. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2009 - 356 с.
11. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
12. Федеральный закон от 22 июля 2005 года №116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4590)
13. Федеральный закон от 27 ноября 2010 №311-ФЗ « О таможенном регулировании в Российской Федерации»
14. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1662р от 17.11.2008 г. «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Официальный сайт Министерства экономического развития Российской федерации / Департамент стратегического управления (программ) и бюджетирования. 2010. URL: http://www.economy. gov.ru/minec/activity/sections/strategicplanning/concept/doc 12 48450453794
15. История ОЭЗ в мире. [Электронный ресурс] // URL: http: //www. kommersant.ru/doc/2602480.
16. Компонент Elecard ClearWork и технология NVidia CUDA обеспечивают высочайшее качество изображения [Электронный ресурс] // Рудокс.-2016.URL:http://mdocs.exdat.com/docs/index-158259.html#2
17. Министерства экономического развития Российской Федерации
[Электронный ресурс]//URL: http: //economy. gov. ru/minec/activity/sections/sez/
main/zone01/zone1_04/?WCM_PI=1&WCM_PageSize.52548980440fbe64897dfbdc 4389b5e3=40
18. Найданова Э.Б. Инновации в агропромышленном комплексе России
[Электронный ресурс] // Новаинфо. - 2015. Т. 2. №30.
URL:http://novainfo.ru/archive/30/innovatsiii-v-agropromyshlennom-komplekse.
19. Отраслевые лидеры [Электронный ресурс] // Статья-2015 URL:http://mydocx.ru/2-26214.html# 1
20. Биржа высоких технологий. Инновационный справочник
[Электронный ресурс] // URL: http://www.htex.ru/innovationdirectory
/articles/lipeck/
21. Гарагозов Д.С. Портовые особые экономические зоны: проблемы создания и функционирования [Электронный ресурс]//ЦЕЬ:Режим доступа: http: //www.vegaslex.ru/text/32240.
22. Официальный сайт Российские особые экономические зоны [Электронный ресурс] // URL:http://www.russez.ru/
23. Прогнозы развития digital-рынка мира на 2014-2018 годы // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.udac.org.ua/news/Digital _market_ prognosis_2014_2018
24. Российская Академия Наук: официальных сайт [Электронный ресурс] // URL: http://www.ras.ru
25. Сайт веб-аналитики «Semrush» [Электронный ресурс] // URL: https: //ru. semrush. com/info/
26. Сайт компании «Элекард» [Электронный ресурс] // Элекард.- 2016. URL: http: //www.elecard.com/ru/.
27. Isaenko E.V., Tarasov A.S. Automobiles selling organizations' marketing communications assessment directions. Life Sci J 2014;11(9s):239-242] (ISSN: 1097-8135). http://www.lifesci- encesite.com. 48.
28. Online Advertising: Identifying different types of web advertising and its impact on consumer buying behavior // [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.broduncan.com/wp-content/uploads/2012/04/Research_Paper.pdf
29. Tarasova, Elizaveta E., & Shein, Evgeny A. (2014). «Improvement of methodical approaches to higher schools' marketing activity assessment on the basis of internet technologies application» Webology, 11(1), Article 121. Available at. - http://www.webology.org/2014/v11n1/a121.pdf
30. Teplov, V. I. Comparative analysis of trends in the development of functional types of trade in Russian economy. Life Sci J 2014; 11(9s):314-317] (ISSN: 1097-8135). http://www.lifesciencesite.com. 66.
31. In 2016, the mobile Internet audience will exceed 2 billion // [Electronic resource]. - Access: http://www.dailycomm.ru/rn/33877
32. Internet Users [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.intemetlivestats.com/intemet-users/.
33. The global online advertising market volume will amount to $ 158
billion in 2015 // [Electronic resource]. - Access:
http://www.searchengines.ru/seoblog/obyem_mirovogo_ rynka_inte.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ