ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ И ОСНОВНЫЕ
ПРИНЦИПЫ ИХ ДИЗАЙНА 5
1.1 Анализ сред разработки веб-проектов. Обзор основных CMS 5
1.2 Основные сведения конструктора сайта WIX 18
1.3 Редизайн и его основные принципы 21
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО
«РеАлт» 29
2.1 Основные сведения о компании ООО «РеАлт» 29
2.2 Определение целей и типа сайта ООО «РеАлт» 32
2.3 Краткий анализ сайта ООО «РеАлт» до редизайна 34
3. АНАЛИЗ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА ООО«РеАлт» 38
3.1 USE CASE диаграмма с распределением ролей пользователей 38
3.2 Проектирование структуры ресурса 42
3.3 Готовый редизайн сайта компании ООО «РеАлт» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 57
В настоящее время буквально все сферы нашей жизни затрагивают информационные технологии. Дабы гарантировать информационную поддержку существующего бизнеса, любая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет. С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности и др. Почти все будущие клиенты с начало ищут информацию о существующей компании в сети, поэтому сайт создаёт первое впечатление.
Разработка сайтов является актуальной и востребованной сферой деятельности для компаний, т.к. сайт фирмы в сети интернет представляет собой достаточно дешёвый и массовый способ рекламы, дает возможность существующим и потенциальным клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, её деловых интересах, что может помочь найти новых партнёров и заказчиков по бизнесу, поэтому способствует увеличению объёма продаж и рентабельности предприятия.
Для привлечения новых клиентов важен не только яркий и запоминающийся ресурс, но и его удобство, и функциональность.
Темой данной ВКР выбран редизайн сайта ООО«РеАлт». Существующий сайт компании обладает существенными недостатками, поэтому целью данного проекта является проектирование новой системы для этой компании.
Объектом ВКР является компания ООО «РеАлт».
Предметом работы являются технологии проектирования структуры и разработки дизайна обновлённого сайта.
Целью работы является редизайн сайта для компании ООО «РеАлт» с помощью конструктора WIX.
Исходя из цели, были поставлены задачи:
• Изучить основные свойства и характеристики конструктора Wix, определить его задачи и функции.
• Обоснование необходимости редизайна интернет-магазина.
• Проведение анализа и выбор интернет-технологий для редизайна интернет-магазина.
• Разработка web-страниц Интернет-магазина.
• Оценка эффективности выполненной работы.
• Анализ деятельности ООО «РеАлт».
В данной ВКР представлен редизайн сайта ООО «РеАлт». В ходе работы были определены основные недостатки и цели сайта.
В рамках предоставленной работы были рассмотрены старые страницы сайта компании, его основные функции. Далее было принято решение о редизайне сайта по решению заказчика.
Был рассмотрен конструктор сайта WIX, на котором проходил редизайн, история конструктора и его основные функции и правила работы с ним.
На основании проведённого анализа сайта до редизайна ООО «РеАлт» и выявленных недостатков, заказчиком было принято решение произвести редизайн сайта. Было установлено, что введённая в эксплуатацию система позволит улучшить имидж компании ООО«РеАлт», уменьшить время на работу с контентом сайта, обеспечить удобство работы с сайтом, увеличить аудиторию сайта, а, как следствие, увеличить количество потенциальных посетителей.
Разработанный ресурс, по мнению заказчика, удовлетворяет современным тенденциям в области веб-разработки.