Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


РЕБРЕНДИНГ САЙТА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ САЙТА МИЭМИС)

Работа №90738

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика в экономике

Объем работы73
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
141
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕХНОЛОГИИ РЕБРЕНДИНГА САЙТОВ 6
1.1 Понятие ребрендинга сайта 6
1.2 Этапы и методы проведения ребрендинга 8
1.3 Анализ системы сайтов и управления содержимым 11
2 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ САЙТА МИЭМИС 14
2.1 Анализ структуры предыдущей версии сайта 14
2.2 Этапы ребрендинга сайта МИЭМИС 24
2.3 Обоснование выбора CMS для сайта 26
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА РЕБРЕНДИНГА ПОРТАЛА САЙТА
МИЭМИС 29
3.1 Концепция формирования структуры сайта 29
3.2 Эргономика сайта МИЭМИС 46
3.3 Основные рекомендации по проведению ребрендинга сайта
МИЭМИС 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 60

Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с тем, что ребрендинг сайта вуза или его структурного подразделения в сложившейся ситуации на рынке образовательных услуг очень востребован для создания индивидуального образа образовательного учреждения. Необходимо показать сильные стороны вуза для привлечения целевой аудитории, поэтому проблема продвижения сайта вуза является актуальной. Сайт университета должен «объяснить» абитуриенту почему именно ему он должен отдать свое предпочтение и чем образовательный продукт отличен от продуктов и услуг других университетов. Несмотря на большое количество научных работ в сфере формирования и продвижения бренда образовательных учреждений среди российских и зарубежных специалистов, для каждого конкретного образовательного учреждения существует необходимость в составлении рекомендаций по комплексному ребрендингу сайта вуза.
Сайт является визитной карточкой для любого образовательного учреждения. Ребрендинг сайта вуза позволит улучшить качество образовательного процесса, повысить место в рейтинге эффективных университетов, увеличить престиж вуза. В борьбе за лидерство на рынке образовательных услуг сможет победить тот вуз, который приложит наибольшее количество усилий по завоеванию потенциальной аудитории.
Объектом работы является сайт Международного института экономики, менеджмента и информационных систем ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».
Предмет- технологии ребрендинга сайта.
Цель работы - формирование концепции продвижения сайта МИЭМИС.
Задачи работы:
1. Проанализировать особенности современного ребрендинга сайта образовательного учреждения.
2. Проанализировать существующую структуру сайта МИЭМИС и выявить недостатки.
3. Сформировать новую концепцию сайта.
Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении описана актуальность темы, определены объект, предмет, цель, задачи работы.
Первая часть посвящена технологиям ребрендинга сайта. Во второй части проанализирована структура предыдущей версии сайта и описаны выявленные недостатки существующего сайта. В третьей части предложены изменения по структуре сайта. В заключении приведены основные выводы. Список использованных источников и литературы состоит из 36 источника.
В приложении представлены организационная структура МИЭМИС, организационная структура предыдущей версии сайта, организационная структура сайта, диаграмма Гантта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


У любого современного вуза, института, факультета, существует сайт, МИЭМИС не является исключением. Сайт необходимо развивать и поддерживать, увеличивать конверсию и своевременное пополнение. Хорошо организованная структура сайта поможет охватить разные категории пользователей, что значительно повысит популярность ресурса. Критериями оценки качества структуры сайта являются ее иерархичность и вложенность одних разделов в другие.
Основные категории целевой аудитории сайта:
• абитуриенты и их родители;
• Министерство образования и науки;
• руководство вуза;
• обучающиеся (студенты, магистранты, аспиранты);
• профессорско-преподавательский состав и иные сотрудники вуза;
• работодатели;
• все возможные партнеры и инвесторы;
• международное пространство.
Был проведен анализ структуры сайта, который выявил, что сайт не пользуется популярностью, информация плохо структурирована. В работе рассмотрены принципы и технологии, этапы, методы и требования ребрендинга. Проведен анализ систем управления содержимым сайта, который показал, что оптимальным будет использование CMS MODX.Созданы макеты, на основе которых смоделирована одна из страниц сайта. Были описаны основные принципы эргономики сайта.
Предложена новая структура сайта, сделаны и описаны предварительные образцы блоков сайта.
Для повышения лояльности сайта рекомендовано использовать контекстную и баннерную рекламу и организовать более активное взаимодействие с социальными сетями.
Проведено бета-тестирование, которое уже на начальном этапе показало, что посещаемость сайта увеличилась.
Актуальность создания сайта или его преобразование состоит также в том, что самый быстрый способ донести информацию до огромного количества людей, получится лишь с помощью сайта. Веб-ресурс позволяет представить информацию об университете сжато и одновременно полноценно.


1. Гоголева А. В. Создание и развитие сайта учебного заведения // А. В. Гоголева, С. А. Гришина // Технолого-экономическое образование: Достижения, инновации, перспективы. Межвуз. сб. ст.: XVI Междунар. науч.- практ. конф. (г. Тула, 17-20 февр. 2015 г.) // Отв. ред. А. А. Потапов. - Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2015. - С. 386-389.
2. Окольнишникова И.Ю., Дьяченко О.М. К вопросу о внедрении маркетингового подхода к продвижению научно-образовательных услуг вузов России на международных рынках. // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. - 2013. - №1. - С. 144-148.
3. Гарькуша Н. В. Особенности организации образовательного сайта. - 2016. - № 4. - С. 32-39.
4. Платов О.К., Зотова Е.А. Ребрендинг в системе менеджмента образовательного учреждения. // Научные труды Вольного экономического общества России. - 2012. - №163. - С. 482-492.
5. Хачатурян Э.К. К вопросу о сущности ребрендинга. // Концепт. - 2015. - Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. Выпуск 2 [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал Концепт. - М., 2008-2015. URL: http://e- koncept.ru/2015/65035.htm. - Загл. с экрана.
6. Неретина Е.А., Федоренко Г.А. Динамические способности вуза - основа создания устойчивых конкурентных преимуществ. // Интеграция образования - 2011. - №2. - С. 3-6.
7. Кайгородова Д.А. Бренд вуза: сущность, конкурентные преимущества и концептуальная модель его формирования [Текст] // Социогуманитраный вестник - 2012. - № 8. - С.37-41.
8. Назайкин А. Ребрендинг: цели, задачи этапы / А. Назайкин. -
[Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.nazaykin.ru/br rebranding.htm. - Загл. с экрана.
9. Ребрендинг: обновление бренда // Официальный сайт брендингового агентства «Pro Name». - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.proname.ru/rebranding. - Загл. с экрана.
10. Градович Д. Ребрендинг: причины, реализация, предотвращение неудач // Маркетинг: идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 8-15.
11. Чернышева Е.К. Методы формирования бренд-системы образовательного учреждения. / дис. канд. экон. наук // Санкт-Петербург: ИНЖЭКОН, 2011. - 219 с.
12. Что такое и как проводится ребрендинг компании [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/rebrending- kompanii, свободный. - Загл. с экрана.
13. Ребрендинг, рестайлинг, редизайн [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://www.os-design.ru/services/rebranding-
restyling/articles/rebrending-restayling-redizayn. - Загл. с экрана.
14. Стратегия продвижения в социальных медиа [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://socialair.ru/strategy/. - Загл. с экрана.
15. Глумова Т.В. Применение стратегии ребрендинга на примере Уральского педагогического университета - 2016. - С. 190.
16. Горняков С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом. - 2009. - 336 с.
17. Колисниченко Д.Н. Joomla! 3.0. Руководство пользователя - 2013. - 256 c.
18. Зотова Е.А., Трофимов Е.Ф. Роль и место ребрендинга в системе управления образовательным учреждением // История и перспективы развития транспорта на севере России. - 2013. - № 1. - С. 105-110.
19. Кузьмин РИ. - Использование современных интернет-технологий для разработки концепции и структуры сайта «критическое мышление преподавателей и студентов» - 2013. - 153 с.
20. Ромашов В. CMS Drupal. Система управления содержимым сайта. - 2010. - 256 с.
21. Прокди Р.Г., Расторгуев О.П. Сайт на 1С-Битрикс. Создание, поддержка и продвижение. Базовое практическое руководство. - 2012. - 256с.
22. Структурные подразделения Алтайского государственного университета. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.asu.ru/structure/faculties/econom_dep/. - Загл. с экрана.
23. Байков Владимир Дмитриевич. Интернет: Поиск информации. Продвижение сайтов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2000. - 288 с.
24. Шпак Ю. Web-разработка средствами MODx. - 2014. - 400 с.
25. Шевченко Д.А. Сайт вуза: методика оценки. // Социологические исследования. - 2014. - №5 (361). - С. 143-152.
26. Самсонова М.В., Самсонова Е.В. Исследование факторов конкурентоспособности образовательной услуги. // Известия ВГПУ. - 2010. - №3. - С.88-90.
27. Анализ структуры сайта [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http ://www.rezonans .ru/audit-saytov/ informaciya/analiz- struktury- sayta.html. - Загл. с экрана.
28. 13 принципов брендинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/13_principov.html. - Загл. с экрана.
29. Часовских В.П. Модель образовательного процесса и сайт вуза 2.0 // Эко-потенциал. - 2014. - № 2 (6). - С. 113-118.
30. Неретина Е.А., Макарец А.Б. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза. // Интеграция образования. - 2013. - №1 (70). - С. 3-12.
31. Леонгардт В.А., Шемятихина Л.Ю., Синякова М.Г. Управление маркетинговой деятельностью отраслевого вуза на рынке услуг бизнес- образования: монография. - Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, - 2012. - С. 223-225.
32. Павловская О.В. Особенности редизайна сайтов. // Региональная информатика и информационная безопасность. Сборник трудов. Санкт- Петербургское общество информатики, вычислительной техники, систем связи и управления. - 2016. - С. 428-430.
33. Щербакова Т. Н. К вопросу о формировании имиджа образовательного учреждения. // Молодой ученый. - 2012. - №3. - С. 430­434. [Электронный ресурс] // Library.ru: информ.-справочный портал. М., 2000-2015. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24758462. - Загл. с экрана
34. Размещение рекламы в интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.directadvert.ru/articles/stoimost-razmeshcheniya-reklamy-v- internete. - Загл. с экрана.
35. Чимидова И.А. Основные принципы ребрендинга с примерами из Российской и мировой практики. // Молодежь и наука: сборник материалов Х Юбилейной Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященной 80- летию образования Красноярского края. - 2014. - №15 - С. 200-209.
36. Неретина Е., Гвоздецкая И., Корокошко Ю. Брендинговая политика вуза в целях повышения конкурентоспособности. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. - 2015. - №10. - С. 35-48.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ