Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА (НА ПРИМЕРЕ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ»)

Работа №90764

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное право

Объем работы89
Год сдачи2020
Стоимость5700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
213
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические основы администрирования доходов бюджета 8
1.1 Понятие, сущность и значение доходов бюджета 8
1.2 Система администрирования доходов бюджетов 14
2. Анализ администрирования доходов бюджета в Алтайском крае 2 2
2.1 Анализ доходной части регионального бюджета Алтайского края 2 2
2.2 Характеристика деятельности Управление Росреестра по Алтайскому
краю как администратора доходов бюджета 29
2.3 Анализ доходов бюджета, администрируемых Управлением Росреестра
по Алтайскому краю 34
3. Проблемы и мероприятия по совершенствованию администрирования
доходов бюджетов в Алтайском крае 52
3.1 Актуальные проблемы администрирования доходов бюджета 52
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию администрирования
доходов бюджетов в Алтайском крае 62
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложение


В бюджетном процессе роль администраторов доходов трудно переоценить, поскольку именно они несут ответственность за организацию оптимальной системы сбора и представление финансовым органам информации, необходимой для составления проектов бюджетов по доходам, как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу, в том числе кассового плана.
Администраторы доходов в бюджетном процессе являются связующим звеном между плательщиками и органами, которые осуществляют планирование и исполнение бюджетов. Законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами, а также гражданско- правовыми отношениями между плательщиками и администраторами доходов бюджета устанавливаются размеры и сроки уплаты платежей в бюджет. Для плательщиков администраторы доходов являются органами, которые контролируют исполнение обязательств по уплате этих платежей. В свою очередь, для органов, которые организуют планирование и исполнение бюджетов, администраторы доходов бюджетов служат основными «поставщиками» официальной статистической информации о ходе исполнения бюджета по доходам.
Региональный бюджет является одним из ключевых методов регулирования экономики на уровне субъектов Российской Федерации. Анализ его доходной части позволяет скорректировать источники формирования доходов и направления расходования денежных средств. В связи с высокими показателями промышленной отрасли Алтайского края его бюджетная система нуждается в оптимизации.
Управления Росреестра по Алтайскому краю является администратором доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В данной работе мы постараемся указать на проблемные моменты администрирования доходов бюджета на примере казенного учреждения Управления Росреестра по Алтайскому краю.
Изложенные обстоятельства обусловили актуальность и выбор данной темы исследования.
Значительный вклад в развитие администрирования доходов бюджета, законодательства и практической деятельности по применению норм, регулирующих порядок администрирования доходов бюджета, внесли такие ученые, как Арбатская Ю.В., Балтина А. М., Белова С.Н., Гриценко С.Е., Ильин А.Ю., Кетова К.М., Курмаев И.Т., Лебединская Е.В., Логинова А.А., Мамий Д.М., Петручак А.В., Сазонов С.П., Сергиенко Н.С., Стрижак А.В., Хромылева Т.С. и другие.
Вопросы, связанные с понятием «администратор доходов» исследовались в работах Кетова К.М., Логинова А.А., Мамий Д.М., Сазонов С.П., Сергиенко Н.С., Стрижак А.В. Данные авторы подробно анализируют понятие «администратор доходов» с разных позиций различных авторов.
Объектом исследования является бюджетный процесс в части организации процессов администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между субъектами сектора государственного управления (государством, финансовыми органами, главными администраторами, администраторами и плательщиками доходов) в процессе принятия управленческих решений, направленных на совершенствование процесса исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по доходам.
Целью исследования является выработка предложений и рекомендаций по совершенствованию системы администрирования доходов бюджета на примере казенного учреждения Управления Росреестра по Алтайскому краю .
Для достижения поставленных целей решались следующие задачи:
- изучить понятие, сущность и значение доходов бюджета;
- дать характеристику системе администрирования доходов бюджетов;
- исследовать актуальные проблемы администрирования доходов бюджета;
- проанализировать доходную часть регионального бюджета
Алтайского края;
- дать характеристику деятельности Управление Росреестра по Алтайскому краю как администратора доходов бюджета;
- сформировать предложения по совершенствованию
администрирования доходов бюджетов в Алтайском крае.
При написании работы были применены общенаучные и частнонаучные методы познания. В частности, нами применены статистические методы, методы анализа и синтеза, методы индукции и дедукции.
Нормативная правовая база исследования представлена Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и другими законодательными актами Российской Федерации.
Научная новизна исследования заключается в результатах анализа доходной части регионального бюджета Алтайского края и формировании предложений по совершенствованию администрирования доходов бюджетов в Алтайском крае.
При подготовке работы использовались результаты эмпирических исследований, полученные другими авторами по проблемам, имеющим отношение к теме исследования.
Также эмпирической оценке подвергались нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации и других нормативно-правовых актов.
Исследование состоит из введения, трех глав, каждая из которых подразделяется на последовательные параграфы, в которых последовательно решаются все вышеуказанные задачи; выводы, которые обобщают тему исследований; списка литературы.
Введение содержит актуальность темы, определена цель и задачи исследования, объект и предмет исследования.
В первой главе исследования рассматривается теоретические основы администрирования доходов бюджета, где подробно исследуется понятие, сущность и значение доходов бюджета, а также дается общая характеристика системе администрирования доходов бюджетов. Исследуются актуальные проблемы администрирования доходов бюджета.
Во второй главе проанализированы администрирование доходов бюджета в Алтайском крае. Проводится анализ доходной части регионального бюджета Алтайского края. Дается характеристика деятельности Управление Росреестра по Алтайскому краю как администратора доходов бюджета .
В третьей главе предлагаются мероприятия по совершенствованию администрирования доходов бюджетов в Алтайском крае .
В заключении сделаны основные выводы по теме исследования и даны возможные пути улучшения в решении вопросов, связанных с администрированием доходов бюджетов .


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе исследования, руководствуясь поставленными целями и задачами, приходим к следующим выводам:
Доходы бюджетов являются комплексной категорией бюджетного права и могут быть охарактеризованы в экономическом, правовом и материальном смысле.
Доходы бюджета представляют собой совокупность денежных средств, поступающих в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах РФ в федеральный, региональный или местный бюджет на безвозвратной основе, а также возвращаемые (возмещаемые) излишне уплаченные (взысканные) суммы, формирующие финансовую базу для исполнения публичных обязательств государства и муниципальных образований.
В бюджетном процессе администраторы доходов бюджетов играют очень важную роль, так как их работа призвана обеспечивать полноту и своевременность поступлений в соответствующие бюджеты. Это в свою очередь влияет на источники финансирования всех субъектов бюджетной системы. От того, насколько эффективно выполняется администрирование поступлений, зависит точность планирования доходов.
Администрирование доходов бюджетов - деятельность институтов администрирования (администраторов), осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством полномочия по администрированию доходов бюджетов. Администрированию подлежат не только налоговые доходы, но и неналоговые доходы, безвозмездные поступления бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Одними из наиболее важных проблем исполнения бюджета по доходам являются нормативные проблемы. К ним относятся неточности в системе администрирования поступлений в бюджеты. Недостатком является то, что одни и те же доходы могут быть закреплены за несколькими администраторами, что приводит к разногласиям при разграничении полномочий между ведомствами. Это влечет к появлению невыясненных поступлений, а также снижению качества администрирования неналоговых доходов.
Региональные бюджеты играют значительную роль в структуре бюджетной системы РФ. Они предназначены для финансового обеспечения задач, делегированных государственным органам управления субъекта Российской Федерации. Бюджеты субъектов РФ являются второй ступенью в структуре бюджетов бюджетной системы РФ. С одной стороны, они имеют самостоятельные источники формирования доходов и направления расходования средств, а с другой стороны, занимают промежуточное место в финансово-бюджетной системе: получая помощь из федерального бюджета, сами оказывают аналогичное финансовое содействие местным бюджетам.
Бюджетная система Алтайского края состоит из бюджетов следующих уровней:
1) краевой бюджет и бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края;
2) местные бюджеты, в том числе:
а) бюджеты городских округов и бюджеты муниципальных районов;
б) бюджеты городских и сельских поселений.
Проведенные расчеты показали, что в период с 2016-2018 гг. состояние бюджета Алтайского края оценивается как нормальное устойчивое. Зависимость бюджета Алтайского края от федерального центра ежегодно снижается, доходы бюджета за анализируемый период увеличились, на 5,4%, расходы уменьшились на 1,6%, положительное сальдо, превышение доходов бюджета над его расходами привели профициту бюджета.
Одна из главных полномочий Управления Росреестра по Алтайскому краю это функция администратора доходов бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также соотвтествии с доведенным до него главным администратором доходов бюджета, в ведении которого оно находится, правовым актом, наделяющим его полномочиями администратора доходов бюджета.
Бюджетный учет в Управлении ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О
бухгалтерском учете , приказами Минфина России.
По состоянию на 01.01.2019 фактический объем доходов федерального бюджета, администрируемых Управлением Росреестра по Алтайскому краю, составил 277 694 291,27 рублей или 105,56 % от прогнозного показателя.
Важным фактором, влияющим на ускоренный рост доходов региональных и местных бюджетов, является реализация набора мер по повышению эффективности администрирования налоговых и неналоговых доходов, к которому относятся:
- расширение состава комиссий по снижению неформальной занятости, мониторинг уровня заработных плат и уровня занятости работников на предприятиях и в организациях;
- разработка дополнительных критериев мониторинга уровня заработных плат и уровня занятости работников на предприятиях;
- дальнейшее повышение квалификации работников исполнительных органов власти региона, муниципальных образований в сфере администрирования доходов региональных и местных бюджетов;
- создание единой онлайн-площадки для обработки обращений населения, представителей бизнеса в органы исполнительной власти региона и муниципальных образований, а также к представителям Федеральной налоговой службы по вопросам уплаты налогов и сборов, улучшения администрирования налогов и сборов;
- профилактика налоговых нарушений и предотвращение банкротства предприятий.
Что касается совершенствования администрирования доходов бюджетов в Алтайском крае на примере Управления Росреестра, то следует отметить, что в системах налогового администрирования, земельного контроля и управления государственным (муниципальным) имуществом все большее значение приобретают компьютерные технологии. В частности, во многих странах распространены компьютерные системы кадастра для регистрации и оценки недвижимости, информирования налогоплательщиков, выявления незадекларированного имущества с помощью спутниковых систем, а также автоматизированные системы управления имуществом.
Одним из недостатков применения подобных систем является наличие трудностей обеспечения должного уровня квалификации сотрудников, особенно в менее развитых регионах и муниципалитетах. Соответственно, задача дальнейшего повышения квалификации региональных и муниципальных служащих приобретает особое значение.
Таким образом, повышение квалификации сотрудников Управления Росреестра по Алтайскому краю будет способствовать дальнейшему росту эффективности администрирования доходов региональных и местных бюджетов.



1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145 -ФЗ (ред. от 04.11.2019) // Собрание законодательства РФ. - 1998. - N 31. - Ст. 3823.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N
146-ФЗ (ред. от 29.09.2019, с изм. от 31.10.2019) // Собрание
законодательства РФ. - 1998. - N 31. - ст. 3824.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.09.2019) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - N
32. - ст. 3340.
4. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ. - 2011. - N 50. - ст. 7344.
5. Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ (ред. от 29.11.2018) «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» // Собрание законодательства РФ. - 2017. - N 50 (Часть III). - ст. 7533.
6. Федеральный закон от 27.12.2018 N 546-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2018. - N 53 (часть I). - ст. 8472.
7. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 28.09.2018) «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года //Собрание законодательства РФ. - 2008. - N 47. - ст. 5489.
8. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 28.12.2018) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» // СПС «Консультант Плюс».
9. Приказ Минфина России от 06.12.2010 N 162н (ред. от 28.12.2018) «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» // СПС «Консультант Плюс».
10. Приказ Минфина России от 28.12.2010 N 191н (ред. от 20.08.2019) «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
11. Приказ Минфина России от 01.03.2016 N 15н (ред. от 23.11.2017) «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления» // СПС «Консультант ПлюС».
12.Закон «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае» от 01.10.2019 N 68-ЗС.
13. Закон Алтайского края от 13.06.2017 г. №45-ЗС «Об исполнении краевого бюджета за 2016 год»
14.Закон Алтайского края от 02.07.2018 г. №40-ЗС «Об исполнении краевого бюджета за 2017 год»
15.Закон Алтайского края от 02.06.2019 г. №40-ЗС «Об исполнении краевого бюджета за 2018 год»
16. Арбатская Ю.В. К вопросу о понятии государственных расходов / Ю.В. Арбатская // Сибирский юридический вестник. - 2015. - №1. - С.31-33.
17. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: моногр. / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 687 с.
18. Балтина А. М. Доходы бюджета / А.М. Балтина. - М.: Бибком, 2015. - 660 с.
19. Балтина А. М. Доходы бюджета / А.М. Балтина. - М.: Бибком, 2015. - 660 с.
20. Безобразов В.П. Государственные доходы / В.П. Безобразов. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 276 с.
21. Безобразов В.П. Государственные доходы / В.П. Безобразов. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 276 с.
22. Безобразов В.П. Государственные доходы. теоретические и практические исследования В. Безобразова, действительного члена императорской академии наук. / В.П. Безобразов. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 758 с.
23. Безобразов В.П. Государственные доходы. теоретические и практические исследования В. Безобразова, действительного члена императорской академии наук. / В.П. Безобразов. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 758 с.
24. Белова С.Н. Собираемость платежей как один из критериев эффективности администрирования доходов бюджетов / С.Н. Белова //Новая наука: Проблемы и перспективы. - 2016. - № 51. - С. 56-59.
25. Белявский А.С. Проблемы администрирования доходов бюджета на муниципальном уровне / А.С. Белявский // Глобализация научных процессов Сборник статей по материалам международной научно - практической конференции. - 2017. - С. 68-74.
26. Боженок С. Я. Источники государственных доходов. - М. : НУОАОУ,
2016. - 398 с.
27. Воронцов В. Государственный бюджет и государственные долги России / В. Воронцов. - М.: Медиа, 2016. - 639 с.
28. Воронцов В. Государственный бюджет и государственные долги России / В. Воронцов. - М.: Медиа, 2016. - 639 с.
29. Гриценко С.Е. Доходы бюджетов и их экономическое содержание / С.Е. Гриценко // Известия Иркутской Государственной Экономической Академии. - 2017. - №6. - С.9-12.
30. Гучигов Х.М. Принципы управления бюджетными доходами / Х.М. Гучигов // Аллея науки. - 2018. - №1. - С.272-275.
31. Давыдов М.А. Финансовые механизмы администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации / М.А. Давыдов // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2017. - №3. - С.247-250.
32. Дементьева Н.М. Финансовая независимость муниципального бюджета / Н.М. Дементьева // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 2. - С. 53-55.
33. Ермасова Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2017. - 516 с.
34. Ермасова Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2017. - 516 с.
35. Игнатчик А.Н. Государственные доходы и расходы / А.Н. Игнатчик // Аллея науки. - 2018. - №6. - С.55-58.
36. Ильин А.Ю. Правовое регулирование процедуры администрирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации / А.Ю. Ильин // Финансовое право. - 2018. - № 7. - С. 32-35.
37. Исаева И.А. Налоговое администрирование доходов бюджета / И.А. Исаева //Научный журнал. - 2016. - № 5. - С. 20-21.
38. Кетова К.М. Актуальные проблемы администрирования государственных доходов на современном этапе экономических реформ / К.М. Кетова // Достижения науки и образования. - 2016. - №6. - С.52-55.
39. Комаров М.П. Государственные приоритеты политики доходов. - М. : МАТИ, 2014. - 418 с.
40. Конюхова Т.В. Институты бюджетного права Российской Федерации : науч.-практ. пособие. М., 2017. - 322 с.
41. Курмаев И.Т. Повышение эффективности администрирования доходов федерального бюджета /И.Т. Курмаев // Проект для России Сборник статей участников VII Международного научного студенческого конгресса: электронный ресурс. - 2016. - С. 75-79.
42. Латыпова Г.С. Налоговое администрирование: основные проблемы и пути их решения / Г.С. Латыпова // Совершенствование налогового администрирования. Материалы третьей научно-практической конференции. - Уфа, 2019. - С.155-158.
43. Лебединская Е.В. Система формирования доходов - от прогноза до отчетности / Е.В. Лебединская// Журнал Бюджет. - 2019. - № 1. - С. 23-25.
44. Либерман Я.Г. Государственный бюджет / Я.Г. Либерман. - М.: Финансы, 2016. - 260 с.
45. Либерман Я.Г. Государственный бюджет и социалистическое воспроизводство / Я.Г. Либерман. - М.: Финансы, 2016. - 260 с.
46. Логинова А.А. Администрирование доходов как движущий вектор достижения сбалансированности бюджета / А.А. Логинова // Экономика и менеджмент систем управления. - 2019. - № 3. - С. 182-193.
47. Малис Н. И., Грундел Л. П., Зинягина А. С. Налоговый учет и отчетность: учебник и практикум для СПО / под ред. Н. И. Малис. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - С. 88.
48. Мамий Д.М. Развитие института администрирования доходов бюджета РФ / Д.М. Мамий // Современная финансово-кредитная система: проблемы и перспективы. материалы международной заочной научно-практической конференции. - 2017. - С.161-164.
49. Михайловская Ю.В. Понятие финансов / Ю.В. Михайловская // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей победителей VIII Международной научно-практической конференции. - 2017. - С.69-72.
50. Немировский И.Б. Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство / И.Б. Немировский, И.А. Старожукова. - М.: Вильямс, 2017. - 512 с.
51. Немировский И.Б. Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство / И.Б. Немировский, И.А. Старожукова. - М.: Вильямс, 2017. - 512 с.
52. Новоселов В.И. Делопроизводство в государственном аппарате / В.И. Новоселов, А.Н. Сокова. - С.: Саратовского университета, 2015. - 248 с.
53. Новоселов В.И. Делопроизводство в государственном аппарате / В.И. Новоселов, А.Н. Сокова. - С.: Саратовского университета, 2015. - 248 с.
54. Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов по форме №
2-НК по состоянию на 01.01.2019 [Электронный ресурс] // Режим доступа. URL:
https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/743 0557/
55. Пауль А.Г. Доходы бюджетов (бюджетно-правовое исследование) : дис. ... д-ра юрид. наук. Воронеж, 2014. - 198 с.
56. Пауль А.Г. Доходы бюджетов / А.Г. Пауль. - М.: Инфотропик Медиа,
2016. - 379 с.
57. Петручак А.В. Правовые основы формирования доходов бюджетов / А.В. Петручак // Вестник Университета Имени О.Е. Кутафина (МГЮА). - 2019. - №7. - С.141-144.
58. Печерин Я.И. Исторический обзор росписей Государственных доходов и расходов с 1803 по 1843 год включительно / Я.И. Печерин. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 537 с.
59. Печерин Я.И. Исторический обзор росписей Государственных доходов и расходов с 1803 по 1843 год включительно.: моногр. / Я.И. Печерин. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 132 с.
60. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. 6-е изд., перераб. и доп. М. : Инфра-М,
2017. - 488 с.
61. Сазонов С.П. Администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и их контрольные функции / С.П. Сазонов // Научный вестник Волгоградской Академии Государственной Службы. - 2016. - №1. - С.18-21.
62. Семеновкер Б.А. Государственная библиография России XVIII - XX вв. Вып. II / Б.А. Семеновкер. - М.: Пашков дом, 2016. - 150 с.
63. Сергиенко Н.С. Администрирование доходов бюджетов: проблема невыясненных поступлений / Н.С. Сергиенко // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 2. - С. 228-232.
64. Сергиенко Н.С. Администрирование поступлений в бюджеты: проблемы и решения / Н.С. Сергиенко // Теория и практика развития экономики на международном, национальном, региональном уровнях. Материалы Международной научно-практической конференции. - 2018. - С.116-119.
65. Сергиенко Н.С.Актуальные проблемы администрирования доходов бюджетов / Н.С. Сергиенко //Налоги и налогообложение. - 2017. - № 6. - С. 1-13.
66. Силуанов А.Г. Задачи финансовой политики российской федерации на среднесрочную перспективу / А.Г. Силуанов // Вестник Финансового университета. - 2017. - № 3. - С. 50-56.
67. Стрижак А.В. Администрирование доходов бюджета как способ повышения устойчивости бюджетов субъектов РФ / А.В. Стрижак // Социально-гуманитарное знание как фактор модернизации государства и общества сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции в 2-х ч. Белгород, 2019. - С. 103-106.
68. Суховеева А.А. Приоритетные направления укрепления доходной базы местного бюджета / А.А. Суховеева // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 4. - С. 192-197.
69. Сучилин А.А. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Методология проведения / А.А. Сучилин. - М.: Экзамен, 2017. - 908 с.
70. Третьякова М.А. Учет формирования доходов бюджетьа в Российской Федерации в 2019 году / М.А. Третьякова // Проблемы и перспективы развития кооперации и интеграции в современной экономике Сборник статей I Международной научно-практической конференции. Энгельс,
2018. - С. 451-454.
71. Хромылева Т.С. Проблемы администрирования поступлений в бюджеты /
Т.С. Хромылева // Образование и наука без границ: социально - гуманитарные науки. - 2015. - №1. - С.116-119.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ