ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Основные понятия предметной области 6
1.2 Организационные основы деятельности предприятия 9
1.3 Ключевые направления и программное обеспечение
автоматизации бизнес-процессов 16
1.4 Методика выбора программного продукта 19
2 АНАЛИЗ ООО «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Телеком- Сервис» 20
2.2 Основные виды деятельности ООО «Телеком-Сервис» 23
2.3 Требования к системе автоматизации 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» 31
3.1 Критерии оценки пригодности информационной системы для
решения поставленных задач 31
3.2 Проект внедрения типового решения 1С: Управление нашей
фирмой в ООО «Телеком-Сервис» 44
3.3 Внедрение типового решения 1С: Управление нашей фирмой в
ООО «Телеком-Сервис». Установка, настройка, перенос данных 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Экономическая реальность XXI века характеризуется динамичным процессом инновационного развития, причем скорость развития этого процесса постоянно увеличивается. Инновационная деятельность получает все большее значение для конкурентоспособности российских компаний. Но при этом инструментарий развития организационно-экономического механизма управления деятельностью компаний остается на низком уровне, что усложняет процесс конкурентоспособного управления деятельность. Особенно актуально точное планирование, активная работа с имеющимися клиентами, их удержание и привлечение новых. Любому руководителю необходимо принимать решения, требующие хорошего знания клиентов. Не имея единой базы данных о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффективной работы отделов продаж, маркетинга.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Телеком-Сервис».
Предметом работы являются автоматизация бизнес-процессов ООО «Т елеком-Сервис».
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис» посредством внедрения новой информационной системы.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• Анализ состояния, проблем и перспектив развития бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис».
• Анализ существующих на рынке программных продуктов автоматизации бизнеса.
• Внедрение и настройка подходящего ПО для автоматизации бизнес- процессов ООО «Телеком-Сервис».
Во введение описаны актуальность работы, объект, предмет, цель и задачи.
В первой части рассматриваются проблемы и перспективы развития автоматизации бизнес-процессов в России. Выявляются основные проблемы автоматизации.
Вторая часть содержит анализ ООО «Телеком-Сервис».
Третья часть содержит описание проектирования и внедрения информационной системы автоматизации бизнес-процессов.
В заключении обобщены результаты работы и приведены выводы, характеризующие итоги выпускной квалификационной работы.
На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что типовое решение 1С: Управление нашей фирмой подходит для ООО «Телеком- Сервис», и является для предприятия важным долгосрочным конкурентным преимуществом. В сфере строительства и обслуживания базовых станций очень важно сформировать клиентоориентированную стратегию, которая позволит повысить лояльность покупателей, сократит время сотрудников для обработки определенных данных и анализа и в итоге повысит доходы организации.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
• Анализ состояния, проблем и перспектив развития бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис».
• Анализ существующих на рынке программных продуктов автоматизации бизнеса.
• Внедрение и настройка подходящего ПО для автоматизации бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис».
Таким образом, можно сделать вывод, что цель достигнута, автоматизация бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис» по средствам внедрения новой информационной системы осуществлена.
1. Оптимизация бизнес-процессов [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3591-optimizatsiya-biznes-protsessov.
2. Олейник, А.И. Управление ИТ-инфраструктурой предприятия: учебно-методический комплекс / А.И. Олейник - М.: ВШЭ, 2006. - 315 с.
3. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 536 с.
4. ООО «Телеком-Сервис» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://telecomsib.com/services.
5. 1С: Управление нашей фирмой [Электронный ресурс] - режим доступа: http: //www.1c.ru/news/info .jsp?id=12455.
6. Реальная автоматизация малого бизнеса. 1С: Управление небольшой фирмой [Электронный ресурс] - режим доступа: https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content: 145:hdoc.
7. Энциклопедия маркетинга. Рынок электронной торговли в России [Электронный ресурс] - режим доступа:
http: //www.marketing.spb.ru/mr/it/eCommerce.htm.
8. Стратегия экономического и социального развития [Электронный ресурс] - режим доступа: http://spbstrategy2030.ru/?page id=932.
9. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / Герасименко В.В. - Проспект. 2015 г. - 489 с. 109.
10. CRM системы— Примеры внедренных проектов [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.softmarket.ru/branches/news/161/13/73.
11. Определение потребностей предприятия на основе матрицы МакФарлана [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.innov.ru/science/it/opredelenie-potrebnosti-predpriyati/.
12. Шепталин, Г.А. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. 2009. - 92 с.
13. Шепталин, Г.А., Шепталин, А.Г. Экономика информационного бизнеса и информационных систем / Г.А. Шепталин, А.Г. Шепталин. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - 80 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник / Р.А.Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
15. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler - М.: Диалог-МИФИ. 2008г.— 236 стр.
16. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 431 с.
17. Макарова Н. В. Информатика и информационнокоммуникационные технологии. - СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
18. Баронов, В.В. Информационные технологии и управление предприятием / В.В. Баронов - М.: ДМК Пресс, 2006. - 328с. 110
19. Кудинов, А. CRM: российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева— 1С-Паблишинг, 2008.- 374 с.
20. Пэйн, Э. Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э.Пэйн— Гревцов-паблишер, 2007. - 384 c.
21. Практика CRM. Портал, посвященный вопросам внедрения CRM систем [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.crm- practice.ru/crm- systems.
22. Гринберг А.С., Король И.А., Информационные системы: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.- 415 с.
23. Советов, Б.Я. Архитектура информационных систем/Б.Я. Советов, В.А. Дубенецкий и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
24. Тимаева С.А.Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. - 153 с.