Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АВТОМАТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ ООО «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС»

Работа №90737

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прикладная информатика в экономике

Объем работы55
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
166
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1 Основные понятия предметной области 6
1.2 Организационные основы деятельности предприятия 9
1.3 Ключевые направления и программное обеспечение
автоматизации бизнес-процессов 16
1.4 Методика выбора программного продукта 19
2 АНАЛИЗ ООО «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Телеком- Сервис» 20
2.2 Основные виды деятельности ООО «Телеком-Сервис» 23
2.3 Требования к системе автоматизации 28
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО «ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС» 31
3.1 Критерии оценки пригодности информационной системы для
решения поставленных задач 31
3.2 Проект внедрения типового решения 1С: Управление нашей
фирмой в ООО «Телеком-Сервис» 44
3.3 Внедрение типового решения 1С: Управление нашей фирмой в
ООО «Телеком-Сервис». Установка, настройка, перенос данных 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54

Экономическая реальность XXI века характеризуется динамичным про­цессом инновационного развития, причем скорость развития этого процесса постоянно увеличивается. Инновационная деятельность получает все большее значение для конкурентоспособности российских компаний. Но при этом ин­струментарий развития организационно-экономического механизма управле­ния деятельностью компаний остается на низком уровне, что усложняет про­цесс конкурентоспособного управления деятельность. Особенно актуально точное планирование, активная работа с имеющимися клиентами, их удержа­ние и привлечение новых. Любому руководителю необходимо принимать ре­шения, требующие хорошего знания клиентов. Не имея единой базы данных о клиентах, компания теряет существенные средства из-за недостаточно эффек­тивной работы отделов продаж, маркетинга.
Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «Теле­ком-Сервис».
Предметом работы являются автоматизация бизнес-процессов ООО «Т елеком-Сервис».
Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис» посредством внедрения новой ин­формационной системы.
Задачи выпускной квалификационной работы:
• Анализ состояния, проблем и перспектив развития бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис».
• Анализ существующих на рынке программных продуктов автоматиза­ции бизнеса.
• Внедрение и настройка подходящего ПО для автоматизации бизнес- процессов ООО «Телеком-Сервис».
Во введение описаны актуальность работы, объект, предмет, цель и за­дачи.
В первой части рассматриваются проблемы и перспективы развития ав­томатизации бизнес-процессов в России. Выявляются основные проблемы автоматизации.
Вторая часть содержит анализ ООО «Телеком-Сервис».
Третья часть содержит описание проектирования и внедрения информа­ционной системы автоматизации бизнес-процессов.
В заключении обобщены результаты работы и приведены выводы, ха­рактеризующие итоги выпускной квалификационной работы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что ти­повое решение 1С: Управление нашей фирмой подходит для ООО «Телеком- Сервис», и является для предприятия важным долгосрочным конкурентным преимуществом. В сфере строительства и обслуживания базовых станций очень важно сформировать клиентоориентированную стратегию, которая позволит повысить лояльность покупателей, сократит время сотрудников для обработки определенных данных и анализа и в итоге повысит доходы орга­низации.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были ре­шены следующие задачи:
• Анализ состояния, проблем и перспектив развития бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис».
• Анализ существующих на рынке программных про­дуктов автоматизации бизнеса.
• Внедрение и настройка подходящего ПО для автома­тизации бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис».
Таким образом, можно сделать вывод, что цель достигнута, автоматиза­ция бизнес-процессов ООО «Телеком-Сервис» по средствам внедрения новой информационной системы осуществлена.


1. Оптимизация бизнес-процессов [Электронный ресурс] - режим доступа: https://www.gd.ru/articles/3591-optimizatsiya-biznes-protsessov.
2. Олейник, А.И. Управление ИТ-инфраструктурой предприятия: учебно-методический комплекс / А.И. Олейник - М.: ВШЭ, 2006. - 315 с.
3. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, М.В. Мельник, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 536 с.
4. ООО «Телеком-Сервис» [Электронный ресурс] - режим доступа: https://telecomsib.com/services.
5. 1С: Управление нашей фирмой [Электронный ресурс] - режим доступа: http: //www.1c.ru/news/info .jsp?id=12455.
6. Реальная автоматизация малого бизнеса. 1С: Управление не­большой фирмой [Электронный ресурс] - режим доступа: https://its.1c.ru/db/pubunfreal#content: 145:hdoc.
7. Энциклопедия маркетинга. Рынок электронной торговли в России [Электронный ресурс] - режим доступа:
http: //www.marketing.spb.ru/mr/it/eCommerce.htm.
8. Стратегия экономического и социального развития [Электронный ресурс] - режим доступа: http://spbstrategy2030.ru/?page id=932.
9. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / Герасименко В.В. - Про­спект. 2015 г. - 489 с. 109.
10. CRM системы— Примеры внедренных проектов [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.softmarket.ru/branches/news/161/13/73.
11. Определение потребностей предприятия на основе матрицы МакФарлана [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.innov.ru/science/it/opredelenie-potrebnosti-predpriyati/.
12. Шепталин, Г.А. Основы информационного менеджмента: Учеб­ное пособие. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ. 2009. - 92 с.
13. Шепталин, Г.А., Шепталин, А.Г. Экономика информационного бизнеса и информационных систем / Г.А. Шепталин, А.Г. Шепталин. - Челя­бинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2014. - 80 с.
14. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник / Р.А.Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
15. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler - М.: Диалог-МИФИ. 2008г.— 236 стр.
16. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянце­ва, В.В. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 431 с.
17. Макарова Н. В. Информатика и информационно­коммуникационные технологии. - СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
18. Баронов, В.В. Информационные технологии и управление пред­приятием / В.В. Баронов - М.: ДМК Пресс, 2006. - 328с. 110
19. Кудинов, А. CRM: российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева— 1С-Паблишинг, 2008.- 374 с.
20. Пэйн, Э. Руководство по CRM: путь к совершенствованию ме­неджмента клиентов / Э.Пэйн— Гревцов-паблишер, 2007. - 384 c.
21. Практика CRM. Портал, посвященный вопросам внедрения CRM систем [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.crm- practice.ru/crm- systems.
22. Гринберг А.С., Король И.А., Информационные системы: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.- 415 с.
23. Советов, Б.Я. Архитектура информационных систем/Б.Я. Сове­тов, В.А. Дубенецкий и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
24. Тимаева С.А.Современные технологии анализа и проектирова­ния информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. - 153 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ