Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание обучающего курса по продвижению бизнеса в социальных медиа

Работа №100892

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы120
Год сдачи2020
Стоимость4915 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЯ И СУЩЕСТВУЮЩИХ ОНЛАЙН-
ПЛАТФОРМ, СБОР ВВОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА 7
1.1 Анализ рынка интернет-образования 7
1.2 Анализ существующих онлайн-платформ 13
1.3 Сбор вводной информации для образовательного курса 21
1.4 Результаты и выводы первой главы 28
2 РАЗРАБОТКА ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БИЗНЕСА В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И ПОЛНАЯ МОДЕЛЬ 31
2.1 Создание образовательного курса по продвижению бизнеса в Instagram 31
2.2 Разработка практических заданий 55
2.3 Автоматизация основных бизнес-процессов с помощью внедрения онлайн-платформы
для образовательного курса 58
2.4 Экономическое обоснование 69
2.5 Разработка полной модели работы онлайн-платформы с образовательным курсом 72
2.6 Результаты и выводы второй главы 86
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА И ЗАПУСК ПИЛОТНОГО КУРСА 88
3.1 Описание работы онлайн-платформы с образовательными курсами 88
3.2 Описание работы усовершенствованной модели онлайн-платформы 94
3.3 Запуск курса, тестирование на реальных участниках и сбор результатов работы 98
3.4. Результаты и выводы третьей главы 108
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 112

Актуальность исследования. Влияние современных технологий на устоявшиеся рынки с каждым годом все сильнее заставляет их эволюционировать в сторону автоматизации и получения все больших данных. Сейчас любая компания, от малого бизнеса до корпораций пытаются занять свою нишу в сети, пока это не сделали конкуренты. Допустим, при сравнении формата интернет-рекламы с раздачей листовок на улице, тяжело оценить интересы целевой аудитории, ее потребности и желания, а так же эффективность и влияние информации в листовках на аудиторию. Поэтому основной целью для того, чтобы привлекать клиентов по сниженной цене и наиболее эффективным образом - необходимо собирать все возможные форматы касания с аудиторией и масштабировать.
Но для большинства компаний, главная проблема в привлечении клиентов через интернет — отсутствие компетенций или высокий порог входа по знаниям. Для этого выделяют целый рынок обслуживания компаний по поддержке продвижения в интернете и созданию интернет-ресурсов. Но не каждый бизнес способен позволить себе исполнителя с высоким ценником на услуги, поэтому основную часть рекламных работ приходится выполнять собственникам бизнеса и чтобы собственник компании имел возможность делегировать задачи по рекламе и самостоятельно построить медиаплан, необходимо подготовить анализ аудитории и ее потребностей и описать примеры реализации рекламной кампании. Роль интернета серьезно повлияла на развитие образования в России и мировом масштабе. Если раньше, носителем информации была книга и она стоила целое состояние, то оцифровка текстовых данных, геймификация и эволюция к интерактивным форматам обучения качественно меняет пользовательский опыт от скучного чтения к целому увлекательному образовательному приключению.
Используя опыт лидеров рынка в сфере электронного образования, можно заключить, что подбор эффективного канала и автоматизация предоставления 3
образовательной информации помимо геймификации способна снизить и стоимость услуг, повысить наценку и снизить затраты на производство курсов. Именно решению данной проблемы будет посвящена данная выпускная квалификационная работа.
Целью исследования является создание курса по продвижению бизнеса в социальных медиа для обучения персонала и лиц, принимающих решения .
Задачами исследования являются:
- анализ рынка интернет-образования;
- анализ существующих онлайн-платформ;
- сбор вводной информации для информационного курса;
- создание образовательного курса по продвижению в Instagram;
- разработка практических заданий;
- автоматизация основных бизнес-процессов с помощью внедрения онлайн-платформы для онлайн-курса;
- экономическое обоснование;
- разработка полной модели работы онлайн-платформы;
- создание модели AS-IS основных бизнес-процессов предприятия;
- выявление основной проблемы в бизнес-процессах предприятия;
- создание модели TO-BE основных бизнес-процессов предприятия;
- запуск курса и сбор результатов на реальных участниках.
Объектом исследования данной работы является рынок онлайн- образования и его информационное обеспечение.
Предметом исследования является разработка курса по продвижению в социальных медиа для обучения персонала и лиц принимающих решения, малого и среднего бизнеса.
При исследовании использовались теоретические и эмпирические методы, которые включали в себя изучение и анализ рынка онлайн-образования и существующих систем СДО, наблюдение за результатами эффективности публикаций, статистические методы обработки метрик и выделение наиболее удачных гипотез.
Теоретическая значимость исследования диссертации включает в себя:
- проведение анализа рынка интернет-образования;
- проведение анализа существующих онлайн-платформ;
- сбор вводной информации для онлайн-курса.
Практическая значимость исследования диссертации включает в себя:
- разработку образовательного курса по продвижению бизнеса в Instagram;
- разработку ИТ-решения по автоматизации бизнес-процессов на
онлайн-платформе;
- проведение пилотного курса совместно со студентами;
С соавторстве со Слинкиной Ольгой Владимировной были разработаны статьи, которые содержат прикладное значение и охватывают основные вопросы повышения эффективности публикаций в Instagram:
- «Факторы увеличения вовлеченности пользователей в публикациях социальной сети «Instagram»;
- «Анализ вовлеченности публикаций в социальной сети Instagram».
Научная новизна работы соответствует следующим положениям:
- информация образовательного курса базируется на основе полученного практического опыта и наблюдений за активностью пользователей в социальной сети Instagram в период с 2019-2020 год.;
- выделены способы повышения эффективности публикаций в социальных сетях и актуальные способы привлечения активной аудитории;
- собраны актуальные результаты работ участников пилотного образовательного курса.
Так же были собраны результаты с нескольких проектов:
- «Мир Очков» - компания, которая занимается оказанием услугами по продаже оптики;
- «Mriya Resort &Spa» - гостиничный комплекс международного уровня ;
- проект логистической компании «TransTruck»;
- проект по студии звукозаписи «Sonata Records».
На основе курса участники сегментировали пользовательские интересы и выделили целевые публикации, которые собирают наибольший результат, а так же разработали несколько форматов для привлечения аудитории.
Эмпирическая база исследования. Данные, которые были использованы в процессе анализа, включают в себя: отчет эффективности публикаций аккаунтов из базы LiveDune, данные собранные в процессе работы с Instagram-аккаунтами, использованы результаты собственных исследований, общедоступные данные по статистике Instagram-профилей, открытые отчеты компаний из digital-сферы.
Содержание первой главы в предварительном анализе рынка онлайн- образования, изучении типов платформ, на которые возможно разместить образовательный курс с наибольшей гибкостью, а также проведен сбор первичной информации на основе тестирования наработок курса на реальном бизнес-аккаунте.
Содержание второй главы включало создание образовательного курса по продвижению бизнеса в Instagram, разработке практических заданий для участников образовательного курса и закрепления материалов. Так же была выполнена задача по автоматизации основных бизнес-процессов с помощью внедрения онлайн-платформы для образовательного курса и экономическое обоснование, разработана полная модель работы компании.
Содержание третьей главы включало в анализ типовой компании у которой есть образовательные курсы, но нет подходящей платформы для реализации, выявлении текущих существующих процессов «как есть» AS-IS их улучшении в модели TO-BE, так же в рамках тестирования образовательного курса было проведен пилотный запуск и собраны результаты проектов студентов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках данной магистерской диссертации была выполнена цель по созданию образовательного курса по продвижению бизнеса в социальных медиа.
Выполнены следующие задачи исследования:
- проанализирован рынок интернет-образования;
- проанализированы существующие онлайн-платформы;
- собрана вводная информация для образовательного курса;
- создано учебно-методическое пособие по продвижению в Instagram;
- разработаны практические задания;
- автоматизация основных бизнес-процессов с помощью внедрения онлайн-платформы для онлайн-курса;
- экономическое обоснование;
- разработка полной модели работы онлайн-платформы;
- создание модели AS-IS основных бизнес-процессов предприятия;
- выявление основной проблемы в бизнес-процессах предприятия;
- создание модели TO-BE основных бизнес-процессов предприятия;
- запуск курса и сбор результатов на реальных участниках.
Для подготовки образовательного курса была проведена работа по сбору данных на основе аккаунта стоматологической клиники. Основной фактор отбора данных - вовлеченность более 10% на каждую публикацию в социальной сети. Собраны рекомендации по публикациям: вовлекают живые фотографии, которые сделаны внутри существующего бизнеса, без использования стоков и дополнительной графики, вызывают интерес публикации, которые отвечают контексту - описание публикации соответствует фотографии, вызывают максимальный отклик эмоциональные фотографии с социальным доказательством. А также поддерживают интерес публикации с использованием ситуативного маркетинга. Для поддержания активности, возможно использование полезных роликов, но они собирают меньше вовлеченности, чем статические изображения.
Разработаны материалы для закрепления знаний студентов и получения практического результата в проектах.
Была проведена декомпозиция этапов работ и составлена диаграмма Г анта. Проект планируется от 01.07.2020 до 20.04.2021. Общая продолжительность проекта 246 рабочих дней. Подготовлено экономическое обоснование проекта.
Была разработана полная модель работы онлайн-платформы, она включила в себя описание стратегических целей и задач компании, бизнес стратегию, связь бизнес-процессов и бизнес-функций, а так же был составлен полный перечень услуг платформы, организационная структура платформы, ИТ- инфраструктура, связь функций и приложений предприятия, и матрицы связей бизнес процессов со стратегическими целями и программными приложениями.
Были выявлены следующие проблем платформы в модели AS-IS:
- высокая зависимость системы от человеческих ресурсов и отсутствие процессов автоматизации услуг;
- отсутствие возможности сертификации пользователей;
- отсутствие возможности размещения online-материалов;
- отсутствие возможности проведения online-курсов.
Была составлена модель TO-BE, которая решила вопрос
автоматизированного тестирования пользователей и сертификации. Что позволило снизить издержки на оказание услуг и снизить человеческий фактор, ошибки при обработке результатов тестирования.
Были собраны результаты по нескольким проектам, участники курса сегментировали пользовательские интересы и выделили целевые публикации, которые собирают наибольший результат, а так же разработали несколько форматов для привлечения аудитории: полезные ролики и ответы на вопросы.
Полученные результаты позволили доказать эффективность разработанного курса, собрать обратную связь и получить практический опыт для участников проектов, а так же углубить знания по теме продвижения малого и среднего бизнеса в социальных сетях.



1. Берг Д. Б. Бизнес-процессы предприятия. Экономическая часть ВКР [Видеозапись]. - URL:https://bit.lv/2LNopHt(дата обращения 09.04.2020).
2. Бирюкова А.А, Система дистанционного обучения (СДО) [Мультимедиа]. - URL: https://bit.lv/2zmGeub(дата обращения 19.04.2020).
3. Бабкин А.В., Буркальцева Д.Д., Костень Д.Г., Воробьев Ю.Н. Формирование цифровой экономики в России: сущность, особенности, техническая нормализация, проблемы развития [Текст] // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. - 2017. Т. 10, №3. - С. 9-25.
4. ГОСТ7.1 -2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».
5. Ильяшенко О.Ю. Инновационное развитие ИТ-архитектуры предприятия посредством внедрения системы бизнес-аналитики [Текст]: учебник / И.В.Ильин, А.А.Лепехин - Наука и бизнес: пути развития, №8, 2017. - С. 59-66.
6. Костюк Ю.Л., Левин И.С., Фукс А.Л., Фукс И.Л., Янковская А.Е. Массовые открытые онлайн курсы —современная концепция в образовании и обучении [Текст] // Вестн. Том. гос. ун-та. Управление, вычислительная техника и информатика. 2014.
7. Котлер, Ф., Келлер, К. Л. Маркетинг менеджмент. - 14-е изд. / Пер. В. И. Кузин. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
8. Лапшина С. Н. Архитектура предприятия [Текст]: Учебное электронное текстовое издание / С. Н. Лапшина М: ФГАОУ ВО «УрФУ», 2012. с. 48.
9. Лапшина С.Н., Ташлыков В.В. Информационный менеджмент [Текст]: методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «Методы управления проектами» / С.Н. Лапшина, В.В. Ташлыков. - Екатеринбург: УрФУ, 2011. - 74 с.
10. Лапшина С.Н. Модель деятельности организации. [Текст] / Лапшина С. Н. - Екатеринбург, 2017.
11. Лич, Л. Вовремя и в рамках бюджета: Управление проектами по методу критической цепи [Текст] // Пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2010. 354 с.
12. Олейник А.И., Сизов А.В. ИТ-инфраструктура [Текст]: учебнометодическое пособие / А.И. Олейник, А.В. Сизов - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2016. - 134 с
13. Паклин Н.Б., Орешков В.И. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям [Текст]: учебное пособие / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2015. - 624 с.
14. Положение о магистерской диссертации по направлениям подготовки от 2020 г. [Текст].
15. Сухов, В.Д., Ломов А.А., Киселев А.А., Наумов Д.В. Экономическое обоснование разработки программного продукта [Текст] // Учебное пособие. - Ярославль: Изд-во ЯГТУ, 2014. - 123 с.
16. Тебайкина Н.И. Методическое пособие «Бизнес-модель компании» [Презентация] / УрФУ 2015. 29. Тебайкина Н.И.. Case - средства: Учебно - методическое пособие - Екатеринбург, 2017 г.
17. Тебайкина Н.И. Управление проектами в MS PROJECT [Текст]: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по обл.)" и другим экономическим специальностям - Екатеринбург, 2009 г.
18. Тебайкина Н.И.. Case - средства: Учебно - методическое пособие - Екатеринбург, 2017 г.
19. Тебайкина; Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина; науч. ред. А. В. Луценко. — 2-е изд. — Екатеринбург: УрФУ, 2010. с. 92.
20. Толмачев А.В. Оценка экономической эффективности ИТ проектов [Текст]. // Толмачев А.В. - Екатеринбург : УрФУ, ВШЭМ, 2018.
21. Толмачев А.В. Экономический подраздел выпускной квалификационной работы. [Текст]. // Толмачев А.В. - Екатеринбург: УрФУ, ВШЭМ, 2018.
22. Андреев А. А. Оценка качества онлайн курсов // Территория науки.
2015. — URL:https://goo.gl/7xu 1 uh(дата обращения: 24.04.2020).
23. Бьюкенен Уолтер Использование технологий дистанционного обучения для снижения стоимости инженерных программ: роль ASEE // Высшее образование в России. 2013. — URL https://goo.gl/iZpju9(дата обращения: 22.04.2020).
24. Васильев В.Н., Стафеев С.К., Лисицына Л.С., Ольшевская А.В. От традиционного дистанционного обучения к массовым открытым онлайн -курсам // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2014. — URL:https://goo.gl/ipRzJy(дата обращения: 24.04.2020).
25. Возгова З.В. Иголкина Е.И. Непрерывное профессиональное
развитие научно-педагогических работников на основе дистанционных технологий // Вестник ЧГПУ. 2015. — URL: https://goo.gl/wGFUHo(дата
обращения: 24.04.2020).
26. Готская И.Б., Жучков В.М. Современное состояние, проблемы и перспективы развития массовых открытых онлайн курсов // Преподаватель XXI век. 2016. — URL: https://goo.gl/ZkibdX(дата обращения: 14.05.2020).
27. Гущина Оксана Михайловна, Михеева Ольга Павловна Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и наука. 2017. — URL: https://goo.gl/2gVYE5(дата обращения: 21.05.2020).
28. Дацун Н.Н. Форумы в массовых открытых онлайн курсах // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. — URL: https://goo.gl/DTxxrR(дата обращения: 19.05.2020).
29. Дацун Наталья Николаевна, Уразаева Лилия Юсуповна Организация самостоятельной работы IT-студентов на основе массовых открытых онлайн курсов // Преподаватель XXI век. 2015 — ЛИЛ: https://goo.gl/HRZFiS(дата обращения: 24.05.2020).
30. Дочкин Сергей А. Особенности реализации открытых онлайн-курсов в дополнительном профессиональном образовании // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2017. — ИРЛ: https://goo.gl/1xf7ak(дата обращения: 14.05.2020).
31. Дунаев Р.А., Черняков А.Н. Реализация электронного образования в
учебном процессе БГИИК // Наука. Искусство. Культура. 2015. — ИРЛ:
https://goo.gl/tyc4Uw(дата обращения: 14.04.2020).
32. Задорожная Екатерина Ивановна Некоторые принципиальные направления организации факультативного онлайн-курса иностранного языка в начальной школе // Педагогическое образование в России. 2015 — ИРЛ: https://goo.gl/scVi2V(дата обращения: 11.05.2020).
33. Золотухин С.А. Контекстные методы оценки массовых открытых
онлайн курсов // СИСП. 2015. — ИРЛ: https://goo.gl/UgLSL7(дата обращения:
11.03.2020).
34. Ивлева Н.В., Фибих Е.В. Применение электронного обучения в
Сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М. Ф. Решетнёва с использованием международных образовательных платформ // Сибирский журнал науки и технологий. 2014. №5 (57). — ИРЛ:
https://goo.gl/dqK6vg(дата обращения: 24.04.2020).
35. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс] // Edmarket - посвященный исследованию образования сайт, 26 октября 2017 — ИРЛ:https://goo.gl/TTkAh2(дата обращения: 14.04.2020).
36. Каждому возрасту свои сети. [Электронный ресурс] // ВЦИОМ, 12 февраля 2018 — ИРЛ: https://goo.gl/yRQtvp[Дата обращения: 28.05.2018].
37. Как создать контент план для блога - пошаговое руководство. [Электронный ресурс] // SeoProfy, 9 сентября 2013 — ИРЛ: https://goo.gl/ujAzc4(дата обращения: 21.04.2020).
38. Канаркая Л. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента. [Электронный ресурс] // Канаркая Л. - ТехТегга, агентство интернет маркетинга, 16 февраля 2017 — ПРЬ: https://goo.gl/yuqVX5(дата обращения: 14.05.2020).
39. Климентьева Виктория Викторовна Возможности реализации непрерывного образования через массовые открытые онлайн курсы // Преподаватель XXI век. 2017. — ПРЬ: https://goo.gl/VLwp2w(дата обращения: 16.04.2020).
40. Кнорре-дмитриева К. Пять образовательных технологий, которые изменят мир в ближайшие пять лет // Эксперимент и инновации в школе — ПРЬ: https://goo.gl/1e5PsZ(дата обращения: 12.05.2020).
41. Колесников С.И. Роль массовых открытых онлайн-курсов в непрерывном высшем образовании // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. 2014. — ПРЬ https://goo.gl/A2rQJB(дата обращения: 14.05.2020).
42. Кольбе А. С. Подход к созданию академических массовых открытых онлайн курсов // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. 2014. — ПРЬ: https://goo.gl/uMTNa9(дата обращения: 12.04.2020).
43. Костикова М.В., Скрипина И.В. Современные средства создания учебно-методического обеспечения // Автомобильный транспорт. 2009. — ПРЬ: https://goo.gl/8zAjD6(дата обращения: 10.05.2020).
44. Кузнецов А.А. Моделирование и реализация мультиплатформенных онлайн курсов // Современные информационные технологии и ИТ-образование.
2016. — ПРЬ: https://goo.gl/3Lj8fA(дата обращения: 18.05.2020).
45. Лапшина С.Н. Содержание 1Т-проектов в различных методологиях.
[Электронный ресурс] / Лапшина С. Н. - Екатеринбург, 2017 — ПРЬ:
https://goo.gl/aWYS8v(дата обращения: 14.03.2020).
46. Лебедева М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция
развития образования [Электронный ресурс] // ЧиО. 2015. — ПРЬ:
https://goo.gl/FwfeBC(дата обращения: 24.05.2020).
47. Лисицына Л.С., Першин А.А., Усков В.Л. К вопросу повышения результативности массового онлайн-курса // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2014. — URL: https://goo.gl/oEA2dg(дата обращения: 26.04.2020).
48. Махмутова М.В., Махмутов Г.Р. Модели и платформы реализации
массовых открытых онлайн курсов // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2015. — URL: https://goo.gl/tYccdE(дата
обращения: 14.05.2020).
49. Мкртчян В. С., Амиров Д. Ф., Белянина Л. А. Оптимизация онлайн контента учебного курса с использованием автоматического куратора в скользящем режиме // International Journal of Open Information Technologies. 2014. — URL: https://goo.gl/kiapra(дата обращения: 12.04.2020).
50. Неверова А.В., Барташук Н.В. Инновационные технологии в дистанционном образовании // Общество: социология, психология, педагогика. 2015. — URL: https://goo.gl/g7HT26(дата обращения: 22.04.2020).
51. Нилова С.В. Массовые открытые онлайн курсы в образовательном процессе университета [Электронный ресурс] // ОТО. 2014. — URL: https://goo.gl/TGRbNv(дата обращения: 14.04.2020).
52. Онлайн-обучение: как оно меняет структуру образования и экономику университета. Открытая дискуссия Я. И. Кузьминов — М. Карной // Вопросы образования. 2015. — URL: https://goo.gl/kCwCPk(дата обращения: 14.05.2020).
53. Пеккер П.Л. Востребованность онлайн курсов в России // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. — URL: https://goo.gl/WWnPZW(дата обращения: 14.05.2020).
54. Попова Анастасия Олеговна Ключевые мотиваторы запуска
авторского онлайн-курса: ожидания и первые итоги // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. — URL:
https://goo.gl/qNeQu4(дата обращения: 22.04.2020).
55. Попова Л.В., Марфенин Н.Н., Пеккер П.Л. Портрет слушателя
открытого онлайн-курса // Высшее образование в России. 2017. — URL:
https://goo.gl/i51poJ(дата обращения: 16.03.2020).
56. Ревич И.Б. Совершенствование общекультурной компетентности студентов вузов с помощью массовых открытых онлайн курсов // ТРУДЫ СПБГИК.2014. — URL: https://goo.gl/wHGrYH(дата обращения: 14.05.2020).
57. Третьяков В.С., Ларионова В.А. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе // Высшее образование в России. 2016. — URL: https://goo.gl/Cg675z(дата обращения: 11.03.2020).
58. Функциональная модель TO-BE. [Электронный ресурс] // ITstan. Функционально структурный анализ, 2008 — URL: https://goo.gl/w5ppbz(дата обращения: 14.05.2020).
59. Четырова Л.Б. Опыт онлайн-преподавания учебного курса // Вестник СамГУ. 2015. — URL: https://goo.gl/58YKUD(дата обращения: 16.04.2020).
60. Instagram аккаунта «Стоматология Лана» [Электронный ресурс] / - URL:https: //www.instagram.com/lana.stom(дата обращения 13.05.2020).
61. Instagram аккаунт «Мир очков» [Электронный ресурс] / -
URL:https://www.instagram.com/mirochkov ekb/(дата обращения 13.04.2020).
62. Techbase Wiki: как организовать онлайн-курсы в сети [Электронный ресурс] // Techbase, 16 августа 2017 — URL:http://teachbase.ru/wiki/(дата обращения: 14.05.2020).
63. Официальный сайт компании «Сетевая инженерно-техническая школа» [Сайт] / «Сетевая инженерно-техническая школа» - Екатеринбург — URL: http://sitsh.ru.
64. Официальный сайт Google Trends [Сайт] / Компания Google — URL: https://trends.google.ru/trends/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ