Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок

Работа №11952

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама и связи с общественностью

Объем работы97
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
857
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
1.1. Стратегии продвижения, их сущность и роль 11
1.2. Факторы внешней среды, воздействующие на эффективность
продвижения 26
1.3. Современные подходы к продвижению торговой марки на
национальный рынок 33
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАБРИКИ МЕБЕЛИ "GERMES" НА НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
2.1. Общая характеристика ООО «ГЕРМЕС» 55
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ГЕРМЕС» 62
2.3. Разработка стратегии продвижения фабрики мебели "GERMES" на
национальный рынок 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94


Современные товарные рынки выдвигают все более жесткие условия для производителей. Мало создать хороший товар, отвечающий всем требованиям целевого потребителя, установить на него приемлемую цену, обеспечить доступность товара для всех целевых потребителей. Для успешной деятельности предприятия на рынке необходим еще один важный элемент - налаживание регулярных эффективных коммуникаций со своими постоянными и потенциальными потребителями.
Новые условия ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов разработки и оценки коммуникативной политики и программ продвижения. Исследований, посвященных оценке эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций не так много. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению - профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи.
Здесь на первый план, как и в любой системе, выходит грамотный подбор элементов, в нашем случае - инструментов продвижения. Для этого необходимо учитывать множество факторов, из которых наиболее значимые, это четкое знание и понимание специфики товара, рынка и непременно целевого потребителя. Общеизвестно, что для оценки программ продвижения необходима обратная связь - реакция потребителей на осуществляемые коммуникации. Но в том, что это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование достоверной и актуальной информации - необходимое условие ведения успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения.
Целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а одним из важных факторов, позволяющих приближаться к этой цели, является эффективный комплекс мероприятий по продвижению.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотно построенный комплекс маркетинговых коммуникаций зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.
Проблема - Какая стратегия продвижения наиболее предпочтительна при выходе ООО "ГЕРМЕС" на национальный рынок?
Цель работы - разработка стратегии продвижения торговой марки на национальный рынок (на примере фабрики мебели "GERMES").
Для достижения цели необходимо решить задачи:
1. Проанализировать теоретические аспекты продвижения торговой марки на национальный рынок: стратегии продвижения, их сущность и роль, факторы внешней среды, воздействующие на эффективность продвижения, а также современные подходы к продвижению торговой марки на национальный рынок.
2. Разработать стратегию продвижения фабрики мебели "GERMES" на национальный рынок: дать общую характеристику предприятия, провести анализ маркетинговой деятельности и в заключении разработать программу продвижения мебельной фабрики "GERMES "на национальный рынок.
Объект исследования - система продвижения торговой марки.
Предмет исследования - стратегия продвижения фабрики мебели "GERMES" на национальный рынок.
Методы исследования: метод наблюдения, анализ документации компании.
Методологическую и информационную основу написания выпускной квалификационной работы составили работы отечественных и зарубежных ученых как Котлер Ф., Шарков Ф. И., Ульяновский А. В., Гурков И. Б., Бланк И. А., Ламбен Ж. Ж., Малькольм М., Муравьев А. И., Рассел Итан и другие.
Практическая значимость работы заключается в разработке программы продвижения мебельной фабрики "GERMES" на национальный рынок.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе написания данной дипломной работы были сделаны следующие основные выводы. В условиях острой конкуренции на рынке в период финансового кризиса любому предприятию необходимо использовать активное продвижение своей продукции. Продвижение подразумевает комплекс мероприятий стимулирующих продажи товаров. Это позволяет увеличивать объем реализации и, соответственно, получать больше прибыли.
В результате предприятие получает не только финансовую выгоду, но и увеличивает свою долю на рынке и повышает узнаваемость торговой марки.
Для того чтобы осуществить эффективное продвижение предприятию необходимо выработать определенную стратегию. Выбор стратегии обуславливается стадией развития компании, занимаемой долей рынка, видом товара и рынка реализации, конкурентоспособностью фирмы.
Основные стратегии продвижения товара на рынок имеют названия: «Тяни» и «Толкай». Их принципиальное различие в том, что первая подразумевает массированное стимулирование продаж уже готовой разработанной продукции сети оптовых торговцев, а вторая основана на поставку продукции в соответствии с запросами конечных потребителей.
Максимально эффективное продвижение осуществляется через комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирование сбыта, пропаганду и личную продажу.
Особенностями продвижения на рынке промышленных товаров является то, что такие средства как реклама и стимулирование продаж не столь эффективны как на рынке потребительском. Реклама больше носит информирующий характер. Основным же средством продвижения товара на промышленном рынке чаще всего является личная продажа.
Для рассмотрения теоретических аспектов продвижения на практике мы выбрали предприятие ООО «ГЕРМЕС». Предприятие занимается производством и реализацией мебели и фурнитуры. В ходе анализа конкурентоспособности предприятия мы выяснили следующее. На фирму оказывают давление четыре основных конкурента: "Надо Мебель", "Союз Мебель", "Сток центр", "Seven Hall". Наибольшая доля рынка у «Надо Мебель», тогда как у ФМ «GERMES» - 19%.
Факторами, формирующими конкурентоспособность нашей фирмы, являются: высокое качество, значительная доля рынка, достаточный гарантийный срок продукции, уровень технологии производства, невысокие цены, канал сбыта через торговых представителей, продвижение продукции через СМИ и с помощью системы скидок.
Стратегия продвижения на ООО «ГЕРМЕС» основана на методе «Тяни» и включает в себя: стратегию дифференцирования и позиционирования, рекламную стратегию, товарную стратегию, стратегию ценообразования, стратегию распространения.
Для того, чтобы освоить новые рынки и повысить прибыль предприятия, можно рекомендовать следующие меры:
Разработать план участия в международной выставке, на которой с минимальными затратами и эффективно будут позиционироваться все товары, способы их применения, цены и информация о скидках.
Стратегия «Тяни» была выбрана предприятием, так как ООО «ГЕРМЕС» ориентирует свою работу на конечного потребителя. Такое продвижение имеет ряд преимуществ. Во- первых, оценивается фактический спрос на продукцию. В данном случае предприятию не придется производить массированное дорогостоящее стимулирование сбыта, так как предложение не превышает заявленного спроса. Во-вторых, анализируются реальные потребности конечного потребителя. Производитель после проведенного маркетингового исследования знает, какие свойства продукции наиболее важны для потребителя: технические характеристики, привлекательная цена, способ доставки.
Таким образом, ООО «ГЕРМЕС» может изначально закладывать эти характеристики в бизнес-план производства. Стимулирование сбыта также производится с ориентацией на конечных потребителей. Торговые представители обращаются непосредственно к ним, объявления в СМИ так же ориентируют потребителей на закупку непосредственно у ФМ «GERMES».



1. Азоев Г.Л. Реклама промышленной продукции: Учеб.пособие. - М.: ГАУ, 2013. - 154 с.
2. Алексеев A.A. Маркетинговые исследования рынка услуг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. - 401 с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг. - М.: Экономика, 2011.465 с.
4. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / И.Т. Балабанов- СПб: Питер, 2011. - 198 с.
5. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента в 2 томах. - М.: Эльга, Ника-Центр, 2014. - 397 с.
6. Виленский П.Л., Лившиц В. Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: теория и практика. Учебное пособие. - М.: Дело, 2012. - 487 с.
7. Головлева Е.Л. Развитие науки о рекламе: исследование в рекламе.// Вестник Орловского московского государственного университета. - 2012. - № 13. - с. 56-58
8. Григорьев М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Гардарики, 2006. - 366 с.
9. Гурков И. Б. Инновационное развитие и конкурентоспособность. - М.: ТЕИС, 2013. - 204 с.
10. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-пресс, 2012. - 321 с.
11. Друкер П. Ф. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. - М.: Пресс, 2008. - 992 с.
12. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. - М.: Экон. науки, 2012. - 55 с.
13. Идрисов А.Б., Картышев C.B., Постников A.B. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Филинъ, 2010. - 349 с.
14. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. - М.: Инфра-М, 2013. - 751 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. - М.: Аст, 2011. -
289 с.
16. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. - СПб.: Нева, 2014. - 451 с.
17. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг. Основы маркетинга. Второе Европейское издание. Киев, Москва, Санкт-Петербург, Вильямс, 2002. - 330 с.
18. Кпейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2010. - 381 с.
19. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2010. - 362 с.
20. Лобов Г.В.,Полякова В.А., Концепция управления маркетинговой деятельностью. - М.: Дашков и К, 2010г., 62-69 с.
21. Макаров А.А., Калугина С.А. Российская практика в сфере наружной рекламы. - М.: Дашков и К, 2014. - 501 с.
22. Малькольм М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. - М: Технологии, 2014. - 601 с.
23. Муравьев А.И. и др. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. - М.: Пресс, 2010. - 452 с.
24. Медынский В. Г. Инновационное предпринимательство. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 240 с.
25. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 349 с.
26. Носова З.М. Бренд-бук в системе управления компанией. - М.: Дашков и К, 2012г., С. 124-129.
27. Петруненков A.A. Организация разработки нового товара. Учебно-методическое пособие. - М.: Монолит, 2012. - 265 с.
28. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Питер, 2010. - 209 с.
29. Песоцкая Е.В., Давыдов C.B. Управление инвестициями в сфере услуг производственных предприятий. - СПб.: Литеро-плюс, 2000. - 389 с.
30. Полянская С.Г. Маркетинг «по-русски» и «по-немецки».// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 2 (62). - 132 с.
31. Рассел Итан. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса/Пер. с англ. Альпина Бизнес Букс, 2013. - 194 с.
32. Райе Эл., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб.: Питер, 2012. - 209 с.
33. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2011. - 345 с.
34. Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. - М. Экспертное бюро, 2010. - 221 с.
35. Стерхова С.А. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга. - М.: Дело, 2009. - 321 с.
36. Стерхова С. А. Маркетинговый анализ основа программы продвижения нового товара на рынок. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 4 (2). - с.16-19.
37. Стерхова С.А. Новый продукт: ключевые факторы успеха. // Российское предпринимательство. - 2010. - №4 (1). - с. 32-25.
38. Стерхова С.А. Особенности маркетинга инновационного продукта. - М.:ГОУ ВПО АНХ при Правительстве Российской Федерации, 2013. - 546 с.
39. Ульяновский А.В. Стратегия маркетинговых коммуникаций в каскаде целей бизнеса.// Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 3(39). - С. 137.
40. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. - М.: «Бизнесшкола «Интел-синтез», 2012. - 751 с.
41. Хартли Р. Ф. Ошибки и успехи в маркетинге. - М.: Вильяме, 2013. - 378 с.
42. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. - 365 с.
43. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП- Холдинг, 2014. - С. 11.
44. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. - М.: Дело, 2012. - 309 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ