Показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже
|
Проведен эмпирическое исследование.
База исследования: Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова,.
Выборка: студенты 1 и 2 курса в количестве 22 человек. Средний возраст испытуемых – 18 лет .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ …… 11
1.1 Понятие «адаптивность» в научно-психологической литературе 11
1.2 Общая характеристика периода юности …………………………… 15
1.3 Особенности адаптивности студентов к условиям обучения ……... 20
Выводы по первой главе ………………………………………………… 23
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ………………………………24
2.1 Обоснование выбора методов и организация исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ……………………….. 24
2.2 Результаты исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ………………………28
2.3 Математико- статистическая обработка результатов исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже …39
Выводы по второй главе ………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………. 45
База исследования: Забайкальский горный колледж имени М.И. Агошкова,.
Выборка: студенты 1 и 2 курса в количестве 22 человек. Средний возраст испытуемых – 18 лет .
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 7
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ …… 11
1.1 Понятие «адаптивность» в научно-психологической литературе 11
1.2 Общая характеристика периода юности …………………………… 15
1.3 Особенности адаптивности студентов к условиям обучения ……... 20
Выводы по первой главе ………………………………………………… 23
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АДАПТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ КУРСОВ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ ………………………………24
2.1 Обоснование выбора методов и организация исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ……………………….. 24
2.2 Результаты исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже ………………………28
2.3 Математико- статистическая обработка результатов исследования показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже …39
Выводы по второй главе ………………………………………… 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………. 45
Цель:
1. Исследование уровней показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
2. Выявить различия уровней показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Объект: адаптивность личности.
Предмет: Показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Гипотеза: Мы предполагаем, что существуют различия в уровнях показателях адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «адаптивность» в научно –психологической литературе.
2. Рассмотреть общую характеристику периода юности, а также особенности адаптивности студентов к условиям обучения.
3. Исследовать показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
4. Выявить различия между показателями адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Методологическую основу нашего исследования составили субъектно-деятельностный подход, раскрывающий идею развития личности в деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев); методика Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд), Опросник «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.).
Теоретическая основа: Работы Дубовицкой Т.Д.,Маклакова А.Д.,Андреевой Д.А.,Виноградовой А.А.
Методы: анализ научно-психологической и методической литературы, связанной с темой исследования, тестирование с применением комплекса методик: методика Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд), Опросник «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.). Методы математической статистики: U- критерий Манна-Уитни, который предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню признака.
1. Исследование уровней показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
2. Выявить различия уровней показателей адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Объект: адаптивность личности.
Предмет: Показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Гипотеза: Мы предполагаем, что существуют различия в уровнях показателях адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Задачи:
1. Изучить сущность понятия «адаптивность» в научно –психологической литературе.
2. Рассмотреть общую характеристику периода юности, а также особенности адаптивности студентов к условиям обучения.
3. Исследовать показатели адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
4. Выявить различия между показателями адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже.
Методологическую основу нашего исследования составили субъектно-деятельностный подход, раскрывающий идею развития личности в деятельности (Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев); методика Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд), Опросник «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.).
Теоретическая основа: Работы Дубовицкой Т.Д.,Маклакова А.Д.,Андреевой Д.А.,Виноградовой А.А.
Методы: анализ научно-психологической и методической литературы, связанной с темой исследования, тестирование с применением комплекса методик: методика Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд), Опросник «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.). Методы математической статистики: U- критерий Манна-Уитни, который предназначен для оценки различий между двумя выборками по уровню признака.
Возникли сложности?
Нужна помощь преподавателя?
Помощь в написании работ!
В соответствии с поставленной целью и выдвинутыми задачами в теоретической части работы мы изучили понятие «адаптивность» в научно-психологической литературе, рассмотрели общую характеристику периода юности и изучили особенности адаптивности студентов к условиям обучения. Так, адаптивность – это индивидуально – психическое свойство человека, которое формируется в процессе адаптации, т.е. насколько хорошо личность будет адаптирована к изменяющимся внешним условиям будет зависеть от особенностей ее адаптивности, т.е. степени индивидуальных способностей личности к установлению оптимальных отношений со средой. Многие качества личности, сформированные в юношеском возрасте, и принятые в этот период решения оказывают влияние на всю дальнейшую судьбу человека. Важнейшие задачи юношеского возраста – выбор профессии, подготовка к труду и общественно-значимой деятельности, подготовка к вступлению в брак и созданию собственной семьи. Осуществление этих взаимосвязанных задач требует оп¬ределенного времени, и сроки их реализации зависят от характера деятельности молодого человека. Главной проблемой адаптации у первокурсников является огромная нагрузка в области изучаемых дисциплин, которая растет с каждым годом.
На основании теоретического анализа проблемы нами осуществлено эмпирическое изучение показателей уровней адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже. Результаты уровней исследования показателей адаптивности студентов 1 и 2 курса к условиям обучения в колледже при помощи методики Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», методики «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд) и опросника «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.) позволяют сделать вывод, что большинство студентов имеют средний уровень адаптивности к учебной группе и к учебной деятельности, показатели по шкале «Адаптация» (интегральный показатель шкал «Адаптивность» и «Дезадаптивность») находятся в пределах нормы, но при этом чаще всего студенты выбирают пассивные и избегающие стратегии поведения.
Кроме того, мы описали результаты математического анализа при помощи U- критерия Манна-Уитни. Так, по результатам математико- статистической обработки результатов исследования показателей адаптивности студентов мы можем сделать вывод, что значимые различия между уровнями показателями адаптивности студентов 1 и 2 курсов к условиям обучения в колледже не выявлены. Это позволяет нам сделать вывод, что наша гипотеза не подтвердилась.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы была достигнута, поставленные задачи выполнены.
На основании теоретического анализа проблемы нами осуществлено эмпирическое изучение показателей уровней адаптивности студентов разных курсов к условиям обучения в колледже. Результаты уровней исследования показателей адаптивности студентов 1 и 2 курса к условиям обучения в колледже при помощи методики Т. Д. Дубовицкой и А. В. Крылова «Адаптированность студентов в вузе», методики «Методика диагностики социально-психологической адаптации» (К. Роджерс, Р. Даймонд) и опросника «Адаптивные стратегии поведения»(АСП) (Мельникова Н.Н.) позволяют сделать вывод, что большинство студентов имеют средний уровень адаптивности к учебной группе и к учебной деятельности, показатели по шкале «Адаптация» (интегральный показатель шкал «Адаптивность» и «Дезадаптивность») находятся в пределах нормы, но при этом чаще всего студенты выбирают пассивные и избегающие стратегии поведения.
Кроме того, мы описали результаты математического анализа при помощи U- критерия Манна-Уитни. Так, по результатам математико- статистической обработки результатов исследования показателей адаптивности студентов мы можем сделать вывод, что значимые различия между уровнями показателями адаптивности студентов 1 и 2 курсов к условиям обучения в колледже не выявлены. Это позволяет нам сделать вывод, что наша гипотеза не подтвердилась.
Таким образом, цель выпускной квалификационной работы была достигнута, поставленные задачи выполнены.
1. Андреева Д. А. О понятии адаптации. Исследование адаптации студентов к условиям учебы в вузе //Человек и общество. — 1973. — №. 13. — С. 62–69. – Текст: непосредственный
2. Балл, Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект / Г.А. Балл. – Москва: Педагогика, 1990. – 184 с. – Текст: непосредственный
3. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – Санкт- Петербург: Питер, 2001. –288 с. – Текст: непосредственный
4. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – Москва: Директ-Медиа, 2008. – 612 c. – Текст: непосредственный
5. Божович, Л.И. Личность и еѐ формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – Санкт- Петербург: Питер, 2008. – 398 с. – Текст: непосредственный
6. Большой Российский энциклопедический словарь. - Репр. изд. - Москва: Большая Российская энцикл., 2009. - 1887 с. – Текст: непосредственный
7. Вайсман, Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе / Р.С. Вайсман // Вопросы психологии. – 1973. – № 6. – С.30-39. – Текст: непосредственный
8. Виноградова А. А. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе // Образование и наука. — 2008. — №. 3. – Текст: непосредственный
9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие / П. Я. Гальперин. – Москва: КДУ, 2007. – 336 c. – Текст: непосредственный
10. Дубовицкая Т. Д., Крылова А. В. Методика исследования адаптированности студентов в вузе // Психолого-педагогические исследования. — 2010. — №. 2. – Текст: непосредственный
11. Дыгун, М.А. Практикум по общей психологии для студентов педагогических специальностей вузов / М.А. Дыгун [и др.] – Минск: Жасскон, 2007. – 240с. – Текст: непосредственный
12. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Москва: Логос, 2005. – 398 с. – Текст: непосредственный
13. Ильина Т.А. Педагогика / Т.А. Ильина. – Москва: Просвещение, 1984. – 496 с. – Текст: непосредственный
14. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И.Ильясов. – Москва: МГУ, 1986. – 200 с. – Текст: непосредственный
15. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – Москва: Просвещение. – 1989. – 256 с. – Текст: непосредственный
16. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. — 2001, № 1. — С.16–24. – Текст: непосредственный
17. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – Москва: Знание, 1996. – 312 с. – Текст: непосредственный
18. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – Москва: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 392 с. – Текст: непосредственный
19. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник / В.С. Мухина. – Москва: Академия, 2010. – 452 с. – Текст: непосредственный
20. Немов Р.С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений : в 3 кн. / Р.С. Немов. – 5-е изд. – Москва: ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с. – Текст: непосредственный
21. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – Москва: Владос, 2004. – 610 с. – Текст: непосредственный
22. Педагогическая психология: практикум: / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 304 с. – Текст: непосредственный
23. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учебное пособие для вузов/ И. П. Подласый. – Москва: ВЛАДОС-пресс, 2014. – 365 с. – Текст: непосредственный
24. Реан, А. А. Психология педагогической деятельности / А.А. Реан. - Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 1994. – 160 с. – Текст: непосредственный
25. Российская педагогическая энциклопедия / глав. ред. В. В. Давыдов. — Москва: научн. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1993, 608 с. – Текст: непосредственный
26. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – Москва: Академия, 2013. – 288 с. – Текст: непосредственный
27. Формирование у студенческой молодежи позитивного отношения к учебной деятельности / Под. ред. М.М. Калашниковой, В.Н. Косырева, О.В. Щекочихина. – Тамбов: ТГПИ, 1983 – 85 с. – Текст: непосредственный
28. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – Москва: Юрайт, 2013. – 567 c. – Текст: непосредственный
29. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – Москва: Педагогика, 1989. – 560 с. – Текст: непосредственный
2. Балл, Г.А. Теория учебных задач: Психолого-педагогический аспект / Г.А. Балл. – Москва: Педагогика, 1990. – 184 с. – Текст: непосредственный
3. Блонский, П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – Санкт- Петербург: Питер, 2001. –288 с. – Текст: непосредственный
4. Божович, Л. И. Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – Москва: Директ-Медиа, 2008. – 612 c. – Текст: непосредственный
5. Божович, Л.И. Личность и еѐ формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – Санкт- Петербург: Питер, 2008. – 398 с. – Текст: непосредственный
6. Большой Российский энциклопедический словарь. - Репр. изд. - Москва: Большая Российская энцикл., 2009. - 1887 с. – Текст: непосредственный
7. Вайсман, Р. С. К проблеме развития мотивов и потребностей человека в онтогенезе / Р.С. Вайсман // Вопросы психологии. – 1973. – № 6. – С.30-39. – Текст: непосредственный
8. Виноградова А. А. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе // Образование и наука. — 2008. — №. 3. – Текст: непосредственный
9. Гальперин, П.Я. Введение в психологию: Учебное пособие / П. Я. Гальперин. – Москва: КДУ, 2007. – 336 c. – Текст: непосредственный
10. Дубовицкая Т. Д., Крылова А. В. Методика исследования адаптированности студентов в вузе // Психолого-педагогические исследования. — 2010. — №. 2. – Текст: непосредственный
11. Дыгун, М.А. Практикум по общей психологии для студентов педагогических специальностей вузов / М.А. Дыгун [и др.] – Минск: Жасскон, 2007. – 240с. – Текст: непосредственный
12. Зимняя, И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. – Москва: Логос, 2005. – 398 с. – Текст: непосредственный
13. Ильина Т.А. Педагогика / Т.А. Ильина. – Москва: Просвещение, 1984. – 496 с. – Текст: непосредственный
14. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И.Ильясов. – Москва: МГУ, 1986. – 200 с. – Текст: непосредственный
15. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – Москва: Просвещение. – 1989. – 256 с. – Текст: непосредственный
16. Маклаков А. Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях // Психологический журнал. — 2001, № 1. — С.16–24. – Текст: непосредственный
17. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. – Москва: Знание, 1996. – 312 с. – Текст: непосредственный
18. Матюшкин, А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. – Москва: Директмедиа Паблишинг, 2008. – 392 с. – Текст: непосредственный
19. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник / В.С. Мухина. – Москва: Академия, 2010. – 452 с. – Текст: непосредственный
20. Немов Р.С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений : в 3 кн. / Р.С. Немов. – 5-е изд. – Москва: ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. Общие основы психологии. – 687 с. – Текст: непосредственный
21. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. – Москва: Владос, 2004. – 610 с. – Текст: непосредственный
22. Педагогическая психология: практикум: / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск: ЧГПУ, 2012. – 304 с. – Текст: непосредственный
23. Подласый, И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учебное пособие для вузов/ И. П. Подласый. – Москва: ВЛАДОС-пресс, 2014. – 365 с. – Текст: непосредственный
24. Реан, А. А. Психология педагогической деятельности / А.А. Реан. - Ижевск: Издательство Удмуртского университета, 1994. – 160 с. – Текст: непосредственный
25. Российская педагогическая энциклопедия / глав. ред. В. В. Давыдов. — Москва: научн. изд-во «Большая Российская энциклопедия», 1993, 608 с. – Текст: непосредственный
26. Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология / Н.Ф. Талызина. – Москва: Академия, 2013. – 288 с. – Текст: непосредственный
27. Формирование у студенческой молодежи позитивного отношения к учебной деятельности / Под. ред. М.М. Калашниковой, В.Н. Косырева, О.В. Щекочихина. – Тамбов: ТГПИ, 1983 – 85 с. – Текст: непосредственный
28. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. – Москва: Юрайт, 2013. – 567 c. – Текст: непосредственный
29. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – Москва: Педагогика, 1989. – 560 с. – Текст: непосредственный
Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.
Подобные работы
- Организационно-педагогические условия адаптации студентов к образовательному процессу в гуманитарном вузе
Магистерская диссертация, методика преподавания. Язык работы: Русский. Цена: 5400 р. Год сдачи: 2018 - Особенности социальной адаптации студентов профессиональных колледжей в современном российском обществе
Бакалаврская работа, социология. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2017 - Цифровые технологии как средство адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья к инклюзивному профессиональному образованию
Магистерская диссертация, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4815 р. Год сдачи: 2021 - РЕФРАКЦИЯ ГЛАЗА У СТУДЕНТОВ ЕГФ
Дипломные работы, ВКР, анатомия. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА СО СКОЛИОЗОМ
Бакалаврская работа, психология. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2020 - Психолого-педагогическое сопровождение формирования копинг-поведения студентов ВУЗа (Крымский Федеральный Университет)
Дипломные работы, ВКР, психология. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2022 - Профессиональная адаптация начинающих учителей гимназии в условиях модернизации образования
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 470 р. Год сдачи: 2003 - РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ /музыкально-эстетический аспект/
Диссертация , педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2002 - ДИДАКТИЧЕСКОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Диссертации (РГБ), педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2003
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы
Каталог работ (152640)
- Бакалаврская работа (38877)
- Диссертация (978)
- Магистерская диссертация (22513)
- Дипломные работы, ВКР (62314)
- Главы к дипломным работам (2139)
- Курсовые работы (10704)
- Контрольные работы (6269)
- Отчеты по практике (1357)
- Рефераты (1488)
- Задачи, тесты, ПТК (631)
- Ответы на вопросы (155)
- Статьи, Эссе, Сочинения (942)
- Бизнес-планы (51)
- Презентации (106)
- РГР (84)
- Авторефераты (РГБ) (1692)
- Диссертации (РГБ) (1882)
- Прочее (458)
Новости
06.01.2018
Помощь студентам и аспирантам в выполнении работ от наших партнеров
Помощь в выполнении учебных и научных работ на заказ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
дальше»» Все новости
Статьи
- Где лучше заказывать диссертации и дипломные?
- Выполнение научных статей
- Подготовка диссертаций
- Подводные камни при написании магистерской работы
- Помощь в выполнении дипломных работ
»» Все статьи
Заказать работу
Заявка на оценку стоимости
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы