Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕНА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В РТ

Работа №86647

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
153
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В ТУРИЗМЕ 5
1.1. Общие понятия о территориальном бренде 5
1.2. Воздействие территориальных брендов на туристов 14
1.3. Зарубежный опыт формирования территориальных брендов 19
2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА И ЕГО ВЛИЯНИЕНА РАЗВИТИЕ
ТУРИЗМА В РТ 29
2.1. Особенности развития брендинга территорий в России 29
2.2. Анализ содержания территориальных брендов Казани и РТ 38
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА В РТ 48
3.1. Развитие бренда территории через кобрендинговые проекты в РФ 48
3.2. Разработка партнерского проекта совместно с брендом Республики
Татарстан 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Интерес к территориальному брендингу в последнее десятилетие постоянно растет. Причиной является активное формирование глобального рынка территорий. Если же территория заинтересована в привлечении туристов, то ей просто необходимо занять свое место в сознании потенциальных потребителей. Сформировать и идентифицировать свои преимущества перед остальными конкурентами, позволяющие территории в течение долго времени быть привлекательной.
Достаточно много городов в России сейчас разрабатывают свой бренд, тратя на эту программу баснословные деньги. Это доказывает, то что конкуренция в туризме существует и среди городов. Помимо всего этого, заметна активная борьба между городами на право проведения крупных спортивных мероприятий, благодаря которым города могут о себе заявить на международной арене. Данный аргумент служит в пользу выбора Республики Татарстан, так как здесь проходили Летняя Универсиада 2013, Чемпионат водных видов спорта 2015, и будут проходить такие мероприятия, как Кубок Конфедерации 2017, ФИФА 2018. Все это показывает практическую актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы.
Теоретическая актуальность исследования подтверждается общим интересом ученых и исследователей к данному вопросу. Проблемой территориального брендинга занимаются такие ученые как: Визгалов Д., Анхольт С., Стась А.,ВасиленкоИ. А. и др.
Целью работы является исследование процесса формирования территориальных брендов и выработка конкретных рекомендаций по их совершенствованию.
Исходя из этого были поставлены следующие задачи:
- выявить общие понятия о территориальном бренде;
- исследовать зарубежный опыт формирования территориальных брендов;
- провести анализ содержания территориальных брендов Казани и РТ;
- раскрыть развитие брендов территории через кобрендинговые проекты;
- разработать партнерский проект совместно с брендом РТ.
Предметом выпускной квалификационной работы является процесс формирования территориальных брендов.
Объектом исследования являются территориальные бренды РТ и его муниципальные образования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, выбор стратегии - это разработка решений, связанных с перспективами деятельности компании в целом, так и частной продукции, каким образом совершенствовать деятельность предприятия, какое положение занимать на рынке и.т.п. Последующим этапом является реализация стратегий, характеризуемой формирование конкретных условий в целях эффективного применения стратегий на практике. Диагностика и мониторинг реализации стратегии становятся конечным этапом, гарантирующий надежные взаимосвязи между действием процесса решения задач и общими целями компании.
Данная работа была посвящена формированию территориального бренда, как важного фактора развития туризма в РТ. Объектом в работе выступают территориальные бренды РТ и его муниципальные образования. Предметом в работе является процесс формирования территориального бренда в РТ.
В первой главе выпускной квалификационной работы раскрывается основная идея территориального брендинга, его воздействие на потенциальных туристов, также рассказывается о зарубежном опыте формирования территориальных брендов, на примере популярных брендов.
Во второй главе автор раскрывает основную тематику данной научной работы. Рассматриваются предпосылки происхождения территориального брендинга в России, его основные особенности. Наиболее важной частью главы является анализ брендов Республики Татарстан и Казани. Помимо всего этого, так же во второй главе рассмотрены основные особенности формирования территориальных брендов в России, его проблемы и продвижение на примере Алтайского края и города Стерлитамак.
В третьей главе автор разработала проект совместно с территориальным брендом Республики Татарстан, предложила свою концепцию, слоган, фирменный стиль, политику продвижения, сформулировала рекомендации по формированию территориального бренда в РТ.
Цель работы была достигнута посредством правильно выбранной методики и последовательного выполнения задач. Подводя итог выпускной квалификационной работы можно сделать следующие выводы:
- Россия имеет огромный потенциал для развития качественных территориальных брендов, благодаря ее обширной территории и условий их развития;
- Многие региональные бренды испытывают недостаток поддержки от органов местной власти и их жителей;
- В каждом регионе Российской Федерации должны быть созданы свои бренды, которые бы в итоге смогли дополнять друг друга и параллельно развиваться. Притом, необходимо разрабатывать бренды не только региона и его столицы. Следует не забывать о маленьких городах, потому что это будет способствовать созданию новых туристических маршрутов. Со временем эти города вполне могут стать центрами притяжения туристов.
- В Республике Татарстан уделяется особое внимание территориальному брендингу, так как уже на данный момент разработаны целых 5 брендов. В свою очередь это означает, что руководство Республики Татарстан стремится создать положительный образ региона не только в РФ, но и за его пределами, а так же к развитию внутреннего туризма на всей территории Республики Татарстан.
- Создание в Республике Татарстан кобрендингового проекта на данный момент возможно. По крайней мере, именно сейчас на туристском рынке нет крупных брендов, способных конкурировать друг с другом. Поэтому, есть возможность занять нишу, придерживаясь приведенных рекомендаций.



1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Пер. с англ. - М.: Издат. Дом «Гребенников», 2013. - 440 с.
2. Андреева, М. VisitTatarstan: "1001 удовольствие" обошлось в 2 млн рублей, М.: Изд. РАГС, 2014
3. Анхольт, С.Проблема России в том, что ее считают обузой, М.: ИТК Дашков и К, 2015
4. Грант Д. Манифест инноваций бренда. Как создаются бренды, переориентация рынков и преодоление стереотипов. - М.: ООО «Группа ИДТ»,2013.- 272с.
5. Важенина И. С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / I. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. -2014.- №6.- С.82-98.
6. Василенко И.А. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта / Под ред. И.А. Василенко. М.: Международные отношения, 2013. С. 197-219.
7. ВасиленкоИ. А., ВасиленкоЕ. В., ЛяпоровВ. Н., ЛюлькоА. Н.; под ред. И. А. Василенко. Имидж России: Концепция национального и территориального брендинга. М.:«Экономика», 2013г. - 93 с.
8. Визгалов Д. Брендинг города,[Предисл.Л.В. Смирнягина]. М.: Фонд «Институт экономики города», 2014. — 31 с.
9. Визгалов Д. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2013. 160 с.
10. Золин Р. Как продать «Родину России»? Особенности национальногобрендинга малых городов с историческим наследием. М.: Издательство«Омега-Л», 2015
11. Литвинова Н. Из профсоюзной игрушки - в индустрию // Эксперт. М.: Добрая книга, 2014.
12. Малькова В. К., Тишкова В. А. Культура и пространство: историко-культурные бренды и образы территорий, регионов и мест: [сб. науч. трудов] / [науч. ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова]. — Ростова н/Д: ЮНЦ РАН, 2013. -312с.
13. Манн И. Маркетинг на 100%.2-е издание. - СПб.:Питер,2014.-с.320.
14. Москаленко Л. Кластерный анализ // Эксперт. 2013. № 31 (525). C. 43¬48.
15. ПанкрухинА. П. и др. «Маркетинг: Большой Толковый Словарь». 2-еизд. —М.: Издательство«Омега-Л», 2013. —29 с.
16. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. М.: Группа ИДТ, 2013.209с.
17. Сизов В.В. Теоретические аспекты анализа влияния развития кластеров на рыночную конкуренцию // Вестн . Томскогогос . пед . ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin) . 2014 . Вып . 12 (102) . С . 174-177
18. Синяева Ю., «Россия провалилась в рейтинге национальных мировых брендов».М.: Вильямс, 2014
19. Тихонова, Н.С. Брендинг территории и оценка его результативности:
автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Тихонова Наталья
Сергеевна.- СПб, 2013. - 19 с.
20. Хоутон Д., Стивенс Э. Брендинг городов и вовлечение стейкхолдеров // Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. -М., 2013
21.Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2014
22.Шекова, Е.Л. Менеджмент и маркетинг в сфере культуры: Практикум: учеб.пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2012. - 160 c.
23.Эйдельман Б.М. Эйдельман Л.О., Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе// Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. материалы ПМеждун. науч.- практ. конференции в городе Казани 19 апреля 2016 года.- Казань: Медицина,, 2016.- С.413-417.
24.Эйдельман Б.М. Применение современных рекламных технологий в сфере туризма// Наука и образование: проблемы и перспективы: материалы ежегодной науч.-практ. конференции с международным участием, посвященная 25-летию Университета Управления «ТИСБИ» Казань 2 декабря 2016 г./ под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова.- Казань: Университет Управления «ТИСБИ»,2016.- С.403-406.
25.Эриашвили, Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг: Учебное пособие.- 5-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 351 с.
26. Якубова Т. Н. Территориальный брендинг как инструмент развития региона /Т. Н. Якубова, А. П. Крюкова // Молодой ученый. - 2014. - №21. - С. 484-488.
27. Яндиев М. Бренд - новая экономика.// «Практический маркетинг», 2014, № 88
28. http://www. sostav.ru/publication/novyj -brend-altaj skogo-kraya
29. http://www. sostav.ru/publication/brend-dnya-gorod-sterlitamak
30. http: //tatarstan. ru/about/population
31. http://www. sostav.ru/publication/kazan-obzavelas-turisticheskim-logotipom
32. https: //ngmsys. com/blog/9-best-co-branding-programs
33. http://marpeople.com
34. http://bahetle.com


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ