Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет о прохождении практики (Управление развитием российского Севера, муниципальное образование Ямальский район (Ямало-Ненецкий автономный округ), Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)

Работа №86328

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное право

Объем работы39
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: муниципальное образование Ямальский район (Ямало-Ненецкий автономный округ)

Введение 3
1 . Основные направления долгосрочного развития Ямало-Ненецкого автономного округа 4
1.1. Оценка текущего состояния социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа 5
1.2 Экономические зоны развития Ямало-Ненецкого автономного округа как Арктической территории 9
2 . Правовое и организационное обеспечение развития местного самоуправления в МО Ямальский район ЯНАО 17
Заключение 23
Список используемых источников и литературы 25


Целью производственной и преддипломной практики является владение методами и инструментальными средствами, способствующими интенсификации познавательной деятельности. Место прохождения преддипломной практики …(адрес________________________).
Срок прохождения практики с 10 ноября 2021 г. по 08 февраля 2022г.
Целью прохождения практик является сбор и проведение анализа по вопросам развития местного самоуправления в МО Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, определение возможных путей совершенствования выявленных при исследовании проблем.
Задачами прохождения преддипломной практики являются:
- рассмотреть теоретические основы и практический опыт развития МСУ;
- проанализировать проблемы и вызовы развития МСУ в МО Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, правовое обеспечение развития МСУ, структуру органов местной власти, осуществляющих данные полномочия;
- сформулировать стратегические задачи развития МСУ Ямало-Ненецкого автономного округа и подготовить предложения по совершенствованию системы местного самоуправления развитием северного МО Ямальский район ЯНАО.
Во время прохождения преддипломной практики изучались следующие вопросы:
- как развивается система местного самоуправления в МО Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
- какие меры государственного регулирования вопросов планирования используются в регионе;
- какие факторы препятствуют, а какие внешние и внутренние факторы являются вызовами для развития МСУ в Ямало-Ненецком автономном округе.
Ожидаемые результаты преддипломной практики: разработка предложений по развитию МСУ в МО Ямальский район ЯНАО.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе прохождения производственной и преддипломной практик были получены дополнительные профессиональные умения и опыт профессиональной деятельности. В результате прохождения производственной и преддипломной практики сформированы знания о методологии проведения научных исследований в области стратегического планирования. Умения пользования методиками проведения научных исследований позволили собрать и проанализировать материал для подготовки магистерской диссертации. Приобретены навыки анализа и представления результатов научно-исследовательской работы в рамках пространственного планирования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Практика проходила в несколько этапов.
В ходе подготовительного этапа был изучен процесс стратегического планирования на федеральном и региональном уровне, составлен индивидуальный план преддипломной практики и его согласование с руководителем практики. Проведен сбор и анализ существующего материала по социально-экономической ситуации, транспортной связанности территории, системе расселения.
В ходе теоретически-методологического этапа определена актуальность темы магистерской работы, изучены и проанализированы методы стратегического планирования и экономические основы территории.
В ходе аналитического этапа проведен анализ по собранному материалу по факторам, влияющим на пространственное развитие Ямало-Ненецкого автономного округа. Рассмотрены, имеющиеся в автономном округе информационные ресурсы, которые могут составить информационную основу для планирования и мониторинга хода развития территории.
Информационной базой исследования стали: Конституция Российской Федерации; федеральные законы, законы Ямало-Ненецкого автономного округа, подзаконные акты Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, раскрывающие правовые основы системы стратегического планирования и пространственного развития территории.
Теоретические основы изучения местного самоуправления исследуются в работах зарубежных и отечественных авторов: Ю.П.Алексеева, С.Н.Киричука, А.С.Матвеева, А.И.Широкова, Л.Н.Широковой, С.Н.Харючи, О.Б. Хоревой и др.
В ходе практики изучались информационные ресурсы Федеральной службы государственной статистики, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, федеральным агентством по недропользованию Российской Федерации, данные департамента местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, отчеты исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, размещенные на официальных сайтах в сети Интернет. В работе применялись аналитические данные Информационной аналитической системы «Мониторинг Ямал».
Заключительным этапом преддипломной практики стала подготовка магистерской диссертации и доклад выступления на защите магистерской диссертации по теме «Развитие местного самоуправления в регионах российского Севера» (на примере муниципального образования Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа)».



1. Конституция Российской Федерации принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года – режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201408010002
2. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102354386&intelsearch=172-%F4%E7
3. Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102365303&intelsearch=488-%F4%E7
4. Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102099032&intelsearch=115-%F4%E7
5. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102468157&intelsearch;=%F3%EA%E0%E7+204
6. Указ Президента Российской Федерации от 13.05.2017 № 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года» // СЗ РФ. 2017. № 20. Ст. 2902.
7. Указ Президента Российской Федерации от 16.01.2017 № 13 «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года» // СЗ РФ. 2017. N 4. Ст. 637.
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.08.2015 № 870 «О содержании, составе, порядке разработки и утверждения стратегии пространственного развития Российской Федерации, а также о порядке осуществления мониторинга и контроля ее реализации» – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102377738&intelsearch=870
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2014 № 366 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации» – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102349853&intelsearch;=%EF%EE%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EB%E5%ED%E8%E5+366
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 08.08.2018 №1663-р – режим доступа:http://government.ru/docs/33682/
11. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 № 1715-р // «Собрание законодательства РФ» 2009. № 48. ст. 5836.
12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р – режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102126080&intelsearch;=%F0%E0%F1%EF%EE%F0%FF%E6%E5%ED%E8%E5+1734-%F0+2008
13. Генеральная схема расселения на территории Российской Федерации (основные положения). Одобрена Правительством РФ (протокол от 15.12.1994 № 31) // Библиотека «Российской газеты». 1995. № 5.
14. Устав (Основной закон) Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.1998 № 56-ЗАО. – режим доступа http://docs.cntd.ru/document/800100808
15. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.06.2016 №31-ЗАО «О промышленной политике в Ямало-Ненецком автономном округе» – режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/428583524
16. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2016 № 115-ЗАО «О регулировании отдельных отношений в сфере реализации региональных инвестиционных проектов в Ямало-Ненецком автономном округе». – режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/444922131
17. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 01.12.2015 № 108-ЗАО «О стратегическом планировании в Ямало-Ненецком автономном округе». – режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/428697550
18. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 09.02.1998 № 6-ЗАО «Об инвестициях». – режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/800100882
19. Постановление Законодательного Собрания ЯНАО от 14.12.2011 N 839 «О Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года» // «Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа». – декабрь. – 2011. N 9-1.
20. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2018 № 1271-П «Об утверждении комплексной программы «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе на 2018 - 2020 годы» – режим доступа: https://www.yanao.ru/documents/active/18216/
21. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.09.2018 № 966-П «Об утверждении Схемы территориального планирования Ямало-Ненецкого автономного округа» – режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/438957789
22. Постановление правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2017 №132-ПГ «Об утверждении Народной программы коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе» – режим доступа: https://www.yanao.ru/documents/active/15221/
23. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.07.2017 № 659-П «Об отдельных вопросах участия Ямало-Ненецкого автономного округа в концессионных соглашениях». – режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, 12.07.2017
24. Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2015 № 1283-П «Об утверждении Порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа, а также плана мероприятий по ее реализации». – режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/432834014


Проекты нормативных правовых актов
25. Проект Федерального закона «О развитии арктической зоны Российской Федерации» (подготовлен Минэкономразвития России). – режим доступа: http://regulation.gov.ru/
26. Проект Федерального закона № 98061514-2 «Об арктической зоне Российской Федерации» (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 16.07.1998). – режим доступа: система «Консультант»
27. Проект Стратегии пространственного развития Российской Федерации до 2025 года – Режим доступа:http://os.economy.gov.ru/documents/11006/
28. Проект стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2030 года – режим доступа: https://www.yanao.ru/activity/2232/

Методические материалы и интернет-ресурсы
29. Государственная геологическая карта Российской Федерации (Министерство природных ресурсов Российской Федерации, федеральное агентство по недропользованию Российской Федерации) – режим доступа: http://geo.mfvsegei.ru/200k/Zap/Zap_Q-41-V,VI.pdf
30. Доклад об экологической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 году – режим доступа: https://www.yanao.ru/documents/active/16672/
31. Данные Федеральной службы государственной статистики – режим доступа: http://tumstat.gks.ru/
32. Данные Федеральной службы по надзору в сфере природопользования – режим доступа: http://89.rpn.gov.ru/
33. Статистические и аналитические данные департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа – режим доступа: https://dszn.yanao.ru/
34. Официальный сайт центра стратегических разработок – режим доступа: https://www.csr.ru/news/sosedskij-opyt/
35. Статистические и аналитические данные Информационной аналитической системы «Мониторинг Ямал» – режим доступа: http://monitoring.yanao.ru/yamal/
36. Устав муниципального образования Ямальский район от 01.11.2004 г. №35 (с изменениями принятыми Решением Районной Думы от 11 июня 2013 года № 37) // Газета «Время Ямала» спецвыпуск № 2 от 12.06.2013 г.
37. Решение Районной Думы муниципального образования Ямальский район от 19.12.2016 г. № 93 «О бюджете муниципального образования Ямальский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» // взято с Официального сайта муниципального образования Ямальский район http://mo-yamal.ru/
38. Стратегия развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 года // www.government.ru
39. Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года;
40. Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года. Утверждена постановлением Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2011 г. N 839;
41. Стратегия 2020: Новая модель роста – новая социальная политика. – Промежуточный доклад о результатах экспертной работы по актуальным проблемам социально-экономической стратегии России на период до 2020 года //URL: http://www.kommersant.ru/Docs/2011/2011d153-doklad.pdf (дата обращения: 10.10.2013);
42. Аверин А.Н. Социальные проблемы развития северных регионов: Учебное пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2005. - 172 с.
43. Автономов А.С. Международная правовая защита коренных малочисленных народов Севера // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 56-68
44. Аганбегян А.Г. Победы и поражения на нефтегазовом фронте // ЭКО Всероссийский экономический журнал № 9 (447) 2011 г. с. 143-155
45. Аганбегян А.Г. Инвестиции – основа ускоренного социально-экономического развития России // Деньги и кредит.- 2012.-№5.- С.-10-16.;
46. Аганбегян А.Г. Нужна ли России смена парадигмы социально-экономического развития? // Экономическая политика. - 2012. - № 6. - C. 54-66.;
47. Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ № 25 (411) 2010 г.
48. Арктика: Экология и экономика.-2011.-№1.-128 с.;
49. Ачкасов В.А. Особенности местного самоуправления в Финляндии. СПб.: ИПК «Вести», 1997. – С. 155–161.
50. Амиантов А.А. Правовые основы организации деятельности региональных парламентов Российской Федерации / А.А. Амиантов, А.А. Масляный // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. - 2018. - № 3. - C. 28-33.
51. Андреева Е.В. Особенности финансового обеспечения переданных полномочий в сфере образования / Е. М. Андреева // Право и экономика. - 2018. - № 8. - C. 59-63.
52. Бабичев И.В. Нормы-принципы Европейской хартии местного самоуправления как составная часть правовой доктрины российской модели местного самоуправления / И.В. Бабичев // Конституционное и муниципальное право. - 2018. - № 6. - C. 67-74
53. Бышков А.В.Проблемы информационного обеспечения муниципального контроля / П. А. Бышков // Закон и право. - 2018. - № 8. - C. 31-35.
54. Безрукова А.А., Климов Д.Н. Анализ современного развития местного самоуправления Финляндии. // Электронный журнал «Вестник МГОУ» / www.evestnik-mgou.ru. – 2013. – №4
55. Большой энциклопедический словарь. – 2-е изд., перераб. И доп.. – М.: «Большая Российская Энциклопедия»; Спб.: «Норинт», 2001. – 1456 с. : ил. – с. 1055
56. Болдырева Е.Л. Политическая система стран Северной Европы: Учебное пособие/ СПбГУТ. - СПб., 2005. - 108 с.
57. Бабун Р.В. Организация местного самоуправления. - М.: Кронус, 2013.
58. Барабашев Г.В. Организация и функционирование местного самоуправления (опыт зарубежных стран) - М.: ВШЭ,1999
59. Вобленко С.В. Европейская хартия местного самоуправления, 2009. Актуальные вопросы развития МСУ в России и за рубежом/ Под ред. Макварта Э., Шугриной Е., Якутовой . - М. :OST-EURO. – 215 с.
60. Витязева В.А. Котырло Е.С. Социально-экономическое развитие Российского и зарубежного Севера: учебное пособие. - Сыктывкар: Изд-во СыктГУ, 2007.-292 с.;
61. Всемирный экономический форум: Рейтинг глобальной конкурентоспособности 2011–2012 [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий. Гуманитарные технологии и развитие человека. Экспертно-аналитический портал [сайт]. URL: http://gtmarket.ru/news/state/2011/09/07/3330 (дата обращения: 01.11.2013.).
62. Василевич Г.А. Транспарентность деятельности должностных лиц как важнейшее средство исключения конфликта интересов / Г. А. Василевич // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2018. - № 3. - C. 32-37.
63. Взаимодействие с органами региональной власти на примере Кемеровской области: проблемы и технологии / С.Н. Чирун, А.В. Николаев, Е.А. Боброва и др. // Власть. - 2018. - № 7. - C. 33-39.
64. Глазунова С.М. Анализ публичной коммуникации региональных парламентов с населением в 2016-м году: кейсы Санкт-Петербурга, Красноярского края и Хельсинки / С.М. Глазунова // Социально-политические науки. - 2018. - № 2. - C. 50-61.
65. Гаврилова Е.И. Управление развитием жилищной сферы в северных регионах России: диссертация; РАГС при Президенте РФ, Кафедра менеджмента.- М., 2009.-173 с.;
66. Гашилова Л.Б., Набок И.Л. Этнорегиональное образование на Севере: пути модернизации и развития // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 191-202
67. Голованов С. Социализм по-фински: в Суоми уже научились строить доступное жилье // Информационная служба ИА DAILYSTROY – www.dailystruy.ru;
68. Горный М. Б. Муниципальная политика и местное самоуправление в России. Часть II . Местное самоуправление. Учебное пособие. — СПб, Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2011 . — 196 с.
69. Делегирование контрольно-надзорных полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации / Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации; под ред. С.Е. Прокофьева, О.В. Паниной. - М.: Центркаталог, 2018. - 165 с.
70. Дербишайр Дж. Д. Политические системы мира: в 2-х т. Т. 2 / Дж. Д. Дербишайр, Я. Дербишайр. - М.: РИПОЛ КЛАССИК,2004. - 496 с.
71. Диденко А.Н. Устойчивость Арктической зоны обеспечит взаимодействие государства, МСУ, бизнеса и гражданского общества / А. Н. Диденко // Муниципалитет. - 2018. - № 6-7. - C. 8-13.
72. Дьяченко А.М. Проблемы реформирования местного самоуправления на современном этапе. // Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ № 25 (411) 2010 г. с. 16-49
73. «Ежегодный доклад о положении дел в ЯНАО» 26 ноября 2013 года. // URL: http://yamal-region.tv/ezhegodny-doklad-o-polozhenii-del-v-yanao/ (дата обращения: 15.10.2013);
74. Забелина И.А., Клевакина Е.А. Эколого-экономические аспекты природопользования и проблемы приграничного сотрудничества в регионах Сибири // ЭКО Всероссийский экономический журнал № 9 (447) 2011 г. с. 155-167
75. Залкинд Л.О. Результаты жилищной реформы в регионах Крайнего Севера // Федерализм.-2011.-№3.-С.-129-140.;
76. Ильин В. Операция «Северный завоз» // Журнал «Прямые инвестиции» № 8 (16), 2003 г. с. 24-28.
77. Ильина И.Н. Экономика городского хозяйства. - Москва: Кнорус, 2013. - 83с.
78. Косов Ю.В. Политическое управление развитием Арктики (Анализ основных этапов становления) / Ю.В. Косов, А.В. Николаенко //Управленческое консультирование. - 2018. - № 1. - C. 23-33.
79. Куракина С.И. Институт референдума в законодательстве субъектов Российской Федерации (на примере Пермского края) / С. И. Куракина // "Черные дыры" в российском законодательстве. - 2018. - № 3. - C. 30-31.
80. Кидяев В.Б Будущее за местным самоуправлением // Журнал «Право и инвестиции» № 3-4 (50), Декабрь 2012.
81. Кобылкин Д.Н. Ежегодный доклад Губернатора ЯНАО о положении дел в Ямало-Ненецком автономном округе. Правительство ЯНАО. Салехард 26 ноября 2013
82. Кокотов А.Н., Саломаткин А.С. Муниципальное право России. 2-е изд. Допол. и перерераб. М. – «Юристъ» 2009 г. – 383 с.
83. Колехмайнен А. Некоторые итоги: «Новый муниципалитет-2017» // Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства / под общ. ред. В. Скоробогатова, И. Макарова; пер. с финского Е. Богданова. – СПб: ИПК «Вести», 2011. – С. 73-86
84. Комаров В.М. Основные положения теории инноваций / В. Комаров. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. – 190 с.
85. Конституция Датского Королевства от 5 июня 1953 года. Взято с http://worldconstitutions.ru/archives/152
86. Коцюбинский В.А., Пономарев Ю.Ю., Пономарева Е.А. Особенности экономического роста и его моделирования. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 218 с.
87. Кривошапкин А. В. Практика законодательного обеспечения организации и деятельности общин коренных малочисленных народов Севера и их традиционной хозяйственной деятельности в Республике Саха (Якутия) // // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 86-94
88. Кряжков В. А. Коренные малочисленные народы Севера в российском праве / В.А. Кряжков. – М.: Норма, 2010. – 560 с.
89. Кугаевский А.Н. «Великую историю Ямальского района вершат его жители» // Уральский деловой журнал «Директор-Урал» № 8-9 (74) декабрь 2012 г. с. 46-51
90. Кугаевский А.Н., Сморчкова В.И. Арктика – территория инновационного поиска. – М.:РАГС.- 2011. – 120 с.
91. Курочкин А.В. Сетевые формы регионального и местного управления: опыт современной Финляндии // Местное самоуправление и развитие территорий. – 2011. – № 8. – С. 105–112.
92. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник 3-е изд. М. - «Проспект» 2007 г. 672 с.
93. Ледков Г.П. Проблемы правового регулирования традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации. Пути решения. // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 79-86
94. Линкола Т. Система местного самоуправления в Финляндии: современные вызовы // журнал Бюджет. – 2010. – № 01. – С. 88-92.
95. Логинов В. Г., Попков Ю. В., Тюгашев Е. А. Проблемы коренных малочисленных народов Севера: институциональная перспектива. // Научный доклад. РАН Уральское отделение. Екатеринбург, 2005 г.
96. Логинов В.Г. Концептуальный и программно-целевой подходы к социально-экономическому развитию коренных народов Севера. // Журнал экономической теории № 3, 2013 г., с. 162-167
97. Майойнен К. История изменений территориальной организации местного самоуправления в Финляндии // Объединение муниципальных образований: опыт Финляндии и основы российского законодательства / под общ. ред. В. Скоробогатова, И. Макарова; пер. с финского Е. Богданова. – СПб, ИПК «Вести», 2011. – С. 10–18.
98. Макаров А.И., Пахомов А.А., Бирюкова О.В. Поддержка экспорта высокотехнологичной продукции и развитие инновационного сектора России – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 214 с.
99. Мазуров В. «Новая четырехзвенная структура административного деления Финляндии (краткий абрис надрегионального уровня)» // Право и жизнь. – 2010. – № 148(10). – С. 1–3
100. Матвеев А.С. Стенограмма парламентских слушаний «О проблемах реализации полномочий органов местного самоуправления в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» г. Москва 25 ноября 2010 г.
101. Матвеев А.С. «Интересы северян будут учитываться» // Республиканская общественно-политическая газета «Якутия», № 5 от 14 января 2012 г.
102. Матвеев А.С. «Модернизация социальной сферы – неотъемлемая составляющая инновационного развития регионов Крайнего Севера» // Сборник материалов научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития жилищно-коммунального комплекса Республики Саха (Якутия): Тарифная политика и стратегия развития» г. Якутск, 2011 г.
103. Матвеев А.С. «Проблемы Севера и государственный подход к их решению» // Вестник актуальных прогнозов "РОССИЯ: Третье тысячелетие" № 27, 2011 год.
104. Матвеев А.С. «Нельзя ломать традиции коренных народов» // Парламентская газета № 19 от 02.06.2011 г.
105. Матвеев А.С. «Север через призму бюджета» // Республиканская Парламентская газета "ИЛ ТУМЭН", № 44 от 11 ноября 2011 г
106. Матвеев А.С. От парадигмы покорения Арктики к парадигме её обживания // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 23-33.
107. Мерсиянова И.В.(2012) Проблемы развития муниципальных сообществ // Муниципальная власть. № 1-2. С. 66-73.
108. Мерсиянова И.В. (2011)Территориальное общественное самоуправление и предпосылки участия в нем населения // Местное право. 2016. № 4. С. 31-44.
109. Медведев А.В. Принципы правового регулирования социального обеспечения муниципальных служащих / А.В. Медведев // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2018. - № 3. - C. 3-6.
110. Миронов А.Ю. Проблемы предоставления и использования средств государственной поддержки коренных малочисленных народов // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 181-191
111. Неелов Ю.В. «У Севера огромные перспективы». // Журнал «Наша власть, дела и лица», 2012 год, № 09 - 10.
112. Новикова Н. И. Обычное право в российском законодательстве: современные возможности и перспективы защиты прав коренных малочисленных народов // Издание Совета Федерации, Москва 29.10.2012 г. с. 68-79
113. Олейник Г.Д. «Люди Севера ждут у моря погоды» // «Парламентская газета», № 29 (2371) 02 Июня 2009 г.
114. Олейник Г.Д. «Российский Север нуждается в большем внимании всех ветвей власти» // Газета "Торгово-промышленные ведомости" №3(427), февраль 2010 г.
115. Отчет главы муниципального образования Ямальский район Кугаевского А.Н. и деятельности Администрации муниципального образования Ямальский район за 2013 год Утвержденного Ямальской Районной Думой от 19.12.2013г. // взято с Официального сайта муниципального образования Ямальский район http://mo-yamal.ru/
116. Районирование Севера России: новые подходы // колл. Монография. М.: Изд-во РАГС, 2010. – 176 с.
117. Рябова Л.А. Местные сообщества планетарного Севера: тренды и факторы социального развития // Север и рынок: формирование экономического порядка. - №2(28) - 2011. - С. 102-107;
118. Пахомов В.П., Логинов В. Г., Беляев В. Н., Полянская И. Г. Развитие традиционной экономики в национальных селах // Научный доклад. РАН Уральское отделение. Екатеринбург, 2005 г.
119. Платонов В.М. Предметы исключительного ведения субъектов Российской Федерации как фактор обеспечения баланса между федеральной и региональной властями / В.М. Платонов // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы. - 2018. - № 3. - C. 1-9.
120. Парфенов К.В. Социально-правовые препятствия для развития местного самоуправления в России / К. В. Парфенов // Образование и право. - 2018. - № 1. - C. 29-34.
121. Позаненко А. А. Взаимодействие между властями муниципальных районов и городских и сельских поселений// Вопросы ГМУ , 2017. № 2. С. 64–73.
122. Рыков А.Н. К вопросу об уровнях местного самоуправления / А. Н. Рыков // Юридический мир. - 2018. - № 8. - C. 31-35.
123. Рыков А.Н. Некоторые проблемы территориальной организации публичной власти в субъектах Российской Федерации / А. Н. Рыков // Актуальные проблемы российского права. - 2018. - № 7. - C. 50-61.
124. Разграничение полномочий и межбюджетные отношения в системе государственного управления / [В. В. Климанов (рук. коллектива), К. В. Будаева, З. И. Егоршева и др.] ; под ред. В. В. Климанова; Ин-т формирования обществ. финансов. - М.: ИРОФ, 2017. - 226 с.
125. Сергеев А. С. Местное самоуправление в Российской Федерации: правовая теория и социальная практика. // Конституционные и законодательные основы местного самоуправления в Российской Федерации: Сборник научных трудов / Под ред. А.В. Иванченко. М., 2008. С. 112.
126. Север и Арктика в пространственном развитии России: научно-аналитический доклад / Научный совет РАН по вопросам регионального развития; СОПС при Мин. эконом. развития РФ и Президиуме РАН; ИЭП КНЦ РАН; ИСЭиЭПС Коми НЦ УрО РАН. – Москва-Апатиты-Сыктывкар: Изд-во КНЦ РАН, 2010 г. - 213 с.
127. Серова Н.А. Институциональные ограничения формирования и реализации социально-экономической политики в городах Севера России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность, 2010. - №32 (89) – С.20-24.
128. Серова Н.А. Муниципальная реформа в регионах Севера Российской Федерации // Экономика. Управление. Право. - 2011. - №5.– С. 23-26.
129. Система муниципального управления / Под ред. В.М. Зотова. – СПб: Питер, 2017. – 300 с.
130. Соловьев С.Г. К вопросу о пределах свободы усмотрения депутатов при оценке ежегодного отчета главы муниципалитета / С. Г. Соловьев // Право и образование. - 2018. - № 8. - C. 124-131.
131. Система государственного и муниципального управления: Учебник для бакалавров / Ю.Н. Шедько Ю.Б. Миндлин, И.С. Цыпин и др.; под ред. Ю.Н. Шедько. М.: Издательство Юрайт, 2013. С. 395-398.
132. Сотруева И. О работе Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию условий устойчивого развития народов Севера // Журнал «Мир коренных народов Живая Арктика» № 29, 2013. с. 22-32.
133. Социальная политика: Толковый словарь. Издание второе, доработанное / Общ. Ред. д.э.н, проф. Н.А. Волгин. Отв. Ред. д.э.н, проф.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ