ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОК- ШОУ КАК ЖАНРА ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Ток-шоу как феномен современной журналистики 6
1.2 Подготовка выпусков телевизионного ток-шоу 15
ГЛАВА 2. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ДИСКУРСА В РОССИИ И В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ
2.1 Особенности содержания ток-шоу в России 24
2.2 Особенности содержания ток-шоу в Соединенных Штатах
Америки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..50
ПРИЛОЖЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОК- ШОУ КАК ЖАНРА ЖУРНАЛИСТИКИ
1.1 Ток-шоу как феномен современной журналистики 6
1.2 Подготовка выпусков телевизионного ток-шоу 15
ГЛАВА 2. ТОК-ШОУ КАК ЖАНР СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ДИСКУРСА В РОССИИ И В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ
2.1 Особенности содержания ток-шоу в России 24
2.2 Особенности содержания ток-шоу в Соединенных Штатах
Америки 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ..50
ПРИЛОЖЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современных условиях доходы телестудий зависят от числа реальных зрителей. В связи с этим возникает конкурентная борьба за внимание аудитории. Для привлечения внимания зрителей к телеканалу в сетку вещания стараются включать наиболее популярные, имеющие успех у аудитории программы. А значит, от создателей передачи требуется не просто высокий уровень профессионального мастерства, но и совершенно новый подход к профессии телевизионного журналиста, в особенности к ее творческой составляющей.
Одним из самых рейтинговых и востребованных на сегодняшний день жанров является ток-шоу. Этот жанр активно развивается как на центральных, так и на местных телеканалах. Его отличительная черта - зрелищность, которая достижима только при наличии богатого творческого потенциала коллектива программы.
Появившийся на телевидении в начале еще шестидесятых годов жанр ток-шоу по сей день вызывает интерес у зрителей. Именно этот жанр позволяет моделировать различные жизненные ситуации, сообща переживать их, заручаясь поддержкой виртуального коллектива, проговаривать допустимые линии поведения, что восполняет нехватку авторитетных суждений и указаний.
Актуальность данной работы определяется не только растущим интересом к этому жанру у современных телезрителей, но и наличием спора у специалистов, можно ли назвать ток-шоу жанром журналистики или же это лишь развлекательная телепередача. Неоднозначность понимания термина «ток-шоу» в практике и теории телевизионной журналистики, сложности при определении телевизионных программ как «ток-шоу» требуют выделения их сущностных характеристик. Особенно интересно рассмотреть данные характеристики на основе американского ток-шоу и его своеобразной адаптации в России.
Степень научной разработанности проблемы. Изучению ток-шоу посвящены труды таких российских исследователей, как Р.А Борецкий, В.Л Цвик, П.В Гуленко, Ю.И Долгова, а также американских исследователей Б. М. Тимберга, Б. Эрлера, британского исследователя А. Толсона и др.
Объект исследования - ток-шоу как жанр телевизионной журналистики.
Предмет исследования - современные телевизионные ток-шоу России и США.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование особенностей российского и американского ток-шоу как жанра телевизионной журналистики.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть видовой и тематический репертуар ток-шоу в современном телевизионном дискурсе;
2) выявить основные составляющие ток-шоу с точки зрения жанровых особенностей;
3) изучить особенности создания ток-шоу;
4) на основе осмысления содержания телевизионных ток-шоу России и США проанализировать их особенности.
Эмпирической базой исследования являются материалы ток-шоу телевидения России и США. В частности, проведено сравнение российского ток-шоу «Пусть говорят» (30 программ) и американских - «Шоу Опры Уинфри» (11 программ) и «Шоу Джерри Спрингера» (8 программ). Выбор программ обусловлен тем, что эти ток-шоу пользуются значительной популярностью и в России, и в США , ведущие анализируемых ток-шоу - Андрей Николаевич Малахов, Опра Гэйл Уинфри и Джерри Спрингер - являются одними из самых известных телеведущих России и США.
Теоретической базой исследования послужили труды таких российских авторов, как Г.В Кузнецов, Н.В Вакурова, С.П. Поцелуев,Л.А Баранкевич, П.В Гуленко, Ю.И. Долгова, а также американских исследователей ток-шоу - Б. М. Тимберга и Б. Эрлера, британского исследователя А. Толсона.
Методами исследования является описательно-аналитический, сравнительный анализ, метод интерпретации эмпирического материала.
Критерии применения сравнительного анализа:
- тематический критерий: какие темы преобладали в анализируемых программах;
- поведенческий критерий: работа ведущего с аудиторией, а также модель поведения аудитории (пассивная/активная);
- стилистический критерий: использование выразительных речевых средств;
- выбор способа получения информации: беседа, пресс-конференция, дискуссия, интервью, телемост и т.п.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность изучаемой темы, представлена степень ее научной разработанности, указан объект и предмет, цель, задачи, методы выпускной квалификационной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы жанра ток-шоу, его развитие, а так же его составляющие благодаря которым его относят жанру журналистки. Во второй главе характеризуются жанровые особенности российского ток- шоу «Пусть говорят» и американских «Шоу Опры Уинфри» и «Шоу Джерри Спрингера» посредством анализа деятельности ведущих - Андрея Малахова, Опры Уинфри и Джерри Спрингера. В заключении сделаны основные выводы по исследуемой теме. В приложении представлена таблица, в которой мы постарались проиллюстрировать особенности российского и американского ток-шоу на конкретном примере.
Одним из самых рейтинговых и востребованных на сегодняшний день жанров является ток-шоу. Этот жанр активно развивается как на центральных, так и на местных телеканалах. Его отличительная черта - зрелищность, которая достижима только при наличии богатого творческого потенциала коллектива программы.
Появившийся на телевидении в начале еще шестидесятых годов жанр ток-шоу по сей день вызывает интерес у зрителей. Именно этот жанр позволяет моделировать различные жизненные ситуации, сообща переживать их, заручаясь поддержкой виртуального коллектива, проговаривать допустимые линии поведения, что восполняет нехватку авторитетных суждений и указаний.
Актуальность данной работы определяется не только растущим интересом к этому жанру у современных телезрителей, но и наличием спора у специалистов, можно ли назвать ток-шоу жанром журналистики или же это лишь развлекательная телепередача. Неоднозначность понимания термина «ток-шоу» в практике и теории телевизионной журналистики, сложности при определении телевизионных программ как «ток-шоу» требуют выделения их сущностных характеристик. Особенно интересно рассмотреть данные характеристики на основе американского ток-шоу и его своеобразной адаптации в России.
Степень научной разработанности проблемы. Изучению ток-шоу посвящены труды таких российских исследователей, как Р.А Борецкий, В.Л Цвик, П.В Гуленко, Ю.И Долгова, а также американских исследователей Б. М. Тимберга, Б. Эрлера, британского исследователя А. Толсона и др.
Объект исследования - ток-шоу как жанр телевизионной журналистики.
Предмет исследования - современные телевизионные ток-шоу России и США.
Цель выпускной квалификационной работы - исследование особенностей российского и американского ток-шоу как жанра телевизионной журналистики.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть видовой и тематический репертуар ток-шоу в современном телевизионном дискурсе;
2) выявить основные составляющие ток-шоу с точки зрения жанровых особенностей;
3) изучить особенности создания ток-шоу;
4) на основе осмысления содержания телевизионных ток-шоу России и США проанализировать их особенности.
Эмпирической базой исследования являются материалы ток-шоу телевидения России и США. В частности, проведено сравнение российского ток-шоу «Пусть говорят» (30 программ) и американских - «Шоу Опры Уинфри» (11 программ) и «Шоу Джерри Спрингера» (8 программ). Выбор программ обусловлен тем, что эти ток-шоу пользуются значительной популярностью и в России, и в США , ведущие анализируемых ток-шоу - Андрей Николаевич Малахов, Опра Гэйл Уинфри и Джерри Спрингер - являются одними из самых известных телеведущих России и США.
Теоретической базой исследования послужили труды таких российских авторов, как Г.В Кузнецов, Н.В Вакурова, С.П. Поцелуев,Л.А Баранкевич, П.В Гуленко, Ю.И. Долгова, а также американских исследователей ток-шоу - Б. М. Тимберга и Б. Эрлера, британского исследователя А. Толсона.
Методами исследования является описательно-аналитический, сравнительный анализ, метод интерпретации эмпирического материала.
Критерии применения сравнительного анализа:
- тематический критерий: какие темы преобладали в анализируемых программах;
- поведенческий критерий: работа ведущего с аудиторией, а также модель поведения аудитории (пассивная/активная);
- стилистический критерий: использование выразительных речевых средств;
- выбор способа получения информации: беседа, пресс-конференция, дискуссия, интервью, телемост и т.п.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.
Во введении обозначена актуальность изучаемой темы, представлена степень ее научной разработанности, указан объект и предмет, цель, задачи, методы выпускной квалификационной работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы жанра ток-шоу, его развитие, а так же его составляющие благодаря которым его относят жанру журналистки. Во второй главе характеризуются жанровые особенности российского ток- шоу «Пусть говорят» и американских «Шоу Опры Уинфри» и «Шоу Джерри Спрингера» посредством анализа деятельности ведущих - Андрея Малахова, Опры Уинфри и Джерри Спрингера. В заключении сделаны основные выводы по исследуемой теме. В приложении представлена таблица, в которой мы постарались проиллюстрировать особенности российского и американского ток-шоу на конкретном примере.
Жанровая структура для телевидения имеет важное практическое значение. От того, к какому жанру относится телепередача - информационному, публицистическому, художественному (постановочному, игровому), - зависят, с одной стороны, форма выражения и степень необходимых творческих усилий создателя произведения, а с другой - зрительское восприятие. При огромном разнообразии передач, а также числа каналов приобретает значимость адекватное аннотирование передач с указанием жанра для привлечения (или отторжения) части аудитории. По причине различных предпочтений телезрителей жанры не равнозначны. Возникают жанры, которые у телезрителей более популярны. Весьма важным в структуре телепредпочтений оказывается рассматриваемый нами жанр ток- шоу. Потребление этого жанра оказывается доминантой телевизионного предпочтения для целого ряда зрителей.
Надо отметить, что ток-шоу зачастую рассматривают не как жанр телевизионной журналистики, а лишь как формат телепередачи. Такому подходу служит само название «ток-шоу», здесь подразумевается не только разговор, но и шоу, происходящее на экране. Однако понятие «формат», хоть и пересекается с понятием «жанр», является более широким. В мировой телевизионной практике под форматом понимается «стиль или способ организации или представления телевизионного продукта» . Появился он для того, чтобы защитить оригинальный проект от незаконной адаптации и копирования. В.Л. Цвик так образно определил различия между понятиями «жанр» и «формат»: «если формат, включающий в себя жанр, - это своего рода рыночный договор между продюсером и зрителем, то жанр, если угодно, — негласный договор между автором и зрительскими ожиданиями».
При написании работы мы исходили из того, что жанр - это исторически определившийся тип отображения реальной действительности, обладающий набором относительно устойчивых признаков.
Доказательством того, что ток-шоу - это жанр журналистики, могут быть следующие присущие ему качества: диалогическая форма общения; несмотря на кажущуюся спонтанность, продуманный сценарий; использование повседневности, реального мира телезрителя в качестве содержания программы; харизматичный ведущий, обладающий особым мастерством ведения сложной полилогической беседы; наличие экспертов, публики в студии. При этом ток-шоу - это не только разговор, но шоу, проходящее в прямом эфире либо сохраняющее иллюзию прямого эфира. Структурированность живого разговора создается за счет предварительной его сценарной разработки. Таким образом, опираясь на мнение таких исследователей журналистики, как В.Л. Цвик, Г.В Кузнецов, П.В. Гуленко, Б. М. Тимберг, Б. Эрлер, а также изучив особенности российского и американского ток-шоу, мы можем утверждать, что ток-шоу - отдельный жанр телевизионной журналистики.
Рассматривая подробно американское и российское ток-шоу, опираясь на критерии анализа, прописанные во введении данной работы - тематический; стилистический; поведенческий; выбор способа получения информации, - можно выделить следующие их особенности.
Американское ток-шоу
• Основные темы: общественно-значимые, экономика, политика,
искусство, жизненный путь известного человека. В связи с тем, что одно из ключевых понятий американской культуры - человек, который сделал себя сам, стал богатым и известным, - понятен устойчивый интерес к жизни знаменитых людей..
• На вербальном уровне ведущий демонстрирует владение речью (на всех уровнях языка, включая нецензурную лексику); умение поддержать разговор, быстро ориентироваться во время беседы и задавать новые вопросы или вставлять в диалог уместные истории.
• Ведущий находится ближе к гостю, чем к зрительному залу. Он проявляет свою заинтересованность в разговоре, активно используя мимику и жесты. Одежда ведущего, как правило, - классический костюм, однако в персонифицированных шоу допускаются и индивидуальные образы ведущих, например, яркие платья или массивные украшения.
• Как правило, в студии находится один гость. Это может быть общественный, политический деятель или же знаменитость шоу-бизнеса. Редко, в зависимости от обсуждаемой темы и направленности передачи, гостей может быть и несколько.
• Ведущий и его гость находятся на расстоянии от зрителей в студии.
• Зрительный зал играет пассивную роль, если же зал активный, то вопрос задает тот, кто вышел к микрофону у начала лестничного пролета, или же микрофон предает гостям помощник ведущего.
• В большинстве передач эффект шоу создается за счет зрелищности и активности беседы ведущего с гостем. Но бывают исключения, как уже ранее приводившейся пример шоу Джерри Спрингера, в котором зрелищность создана спорами и дракой.
Как отмечает в своей работе Г.В. Кузнецов: «ток-шоу — исключительно персонифицированный формат». Подтверждение этому мы видим в американских ток-шоу - имя ведущего программы выносится в название - «Шоу Опры Уинфри», «Шоу Джерри Спрингера». Таким образом, личность ведущего представляется в качестве важной особенности ток-шоу, его отличительной характеристики, привлекающей «свою» аудиторию.
В российском ток-шоу, которое является не просто копией американских, имеются свои особенности.
• Большинство тем посвящены скандальному происшествию или событию.
• Ведущий быстро ориентируется в разговоре, знает, кому и когда можно дать слово или передать вопрос, таким образом, он является модератором ток-шоу. Обсуждение всегда начинается с его вопросов, при этом он в качестве примера может привести выражение или ситуацию из художественной литературы, или же понятное только российскому зрителю сравнение.
• В большей степени ведущим используются такие приемы, как общение с гостем не на расстоянии, а находясь рядом с ним, при этом постоянно поддерживается напряжение в разговоре, выводящее героя на эмоции. Таким образом, ведущий может сразу создать отношение зала к гостю.
• Чаще всего гостей в студии несколько.
• В студии помимо гостей и зрителей присутствуют эксперты. Как правило, это либо хорошо известные люди, актеры, художники, адвокаты, юристы, либо те, кто хорошо разбирается в данной теме.
• Ведущий находится не рядом с гостями и не рядом с залом, а между ними, чтобы в нужный момент он мог подойти как к гостю, так и передать микрофон залу. То есть ведущий является не только интервьюером, но и модератором.
• В зрительном зале часто завязывается серьезная дискуссия, нередки агрессивные словесные нападки на гостя.
Кроме того, в отличие от российских ток-шоу в США подобные программы пытаются влиять на свою аудиторию: ток-шоу дают политикам новые возможности для воздействия на общественное мнение и привлечения избирателей, что делает данные передачи стратегически важным объектом во время президентских выборов. На российском телевидении политики высокого уровня редко участвуют в качестве гостей на шоу, вероятнее всего потому, что они относятся к подобному жанру несерьезно.
Названные особенности говорят о том, что, несмотря на то, что ток- шоу зародилось в Америке и пришло в Россию изначально как копия, российскому телезрителю потребовалось свое ток-шоу, которое ему и предоставляют.
Надо отметить, что ток-шоу зачастую рассматривают не как жанр телевизионной журналистики, а лишь как формат телепередачи. Такому подходу служит само название «ток-шоу», здесь подразумевается не только разговор, но и шоу, происходящее на экране. Однако понятие «формат», хоть и пересекается с понятием «жанр», является более широким. В мировой телевизионной практике под форматом понимается «стиль или способ организации или представления телевизионного продукта» . Появился он для того, чтобы защитить оригинальный проект от незаконной адаптации и копирования. В.Л. Цвик так образно определил различия между понятиями «жанр» и «формат»: «если формат, включающий в себя жанр, - это своего рода рыночный договор между продюсером и зрителем, то жанр, если угодно, — негласный договор между автором и зрительскими ожиданиями».
При написании работы мы исходили из того, что жанр - это исторически определившийся тип отображения реальной действительности, обладающий набором относительно устойчивых признаков.
Доказательством того, что ток-шоу - это жанр журналистики, могут быть следующие присущие ему качества: диалогическая форма общения; несмотря на кажущуюся спонтанность, продуманный сценарий; использование повседневности, реального мира телезрителя в качестве содержания программы; харизматичный ведущий, обладающий особым мастерством ведения сложной полилогической беседы; наличие экспертов, публики в студии. При этом ток-шоу - это не только разговор, но шоу, проходящее в прямом эфире либо сохраняющее иллюзию прямого эфира. Структурированность живого разговора создается за счет предварительной его сценарной разработки. Таким образом, опираясь на мнение таких исследователей журналистики, как В.Л. Цвик, Г.В Кузнецов, П.В. Гуленко, Б. М. Тимберг, Б. Эрлер, а также изучив особенности российского и американского ток-шоу, мы можем утверждать, что ток-шоу - отдельный жанр телевизионной журналистики.
Рассматривая подробно американское и российское ток-шоу, опираясь на критерии анализа, прописанные во введении данной работы - тематический; стилистический; поведенческий; выбор способа получения информации, - можно выделить следующие их особенности.
Американское ток-шоу
• Основные темы: общественно-значимые, экономика, политика,
искусство, жизненный путь известного человека. В связи с тем, что одно из ключевых понятий американской культуры - человек, который сделал себя сам, стал богатым и известным, - понятен устойчивый интерес к жизни знаменитых людей..
• На вербальном уровне ведущий демонстрирует владение речью (на всех уровнях языка, включая нецензурную лексику); умение поддержать разговор, быстро ориентироваться во время беседы и задавать новые вопросы или вставлять в диалог уместные истории.
• Ведущий находится ближе к гостю, чем к зрительному залу. Он проявляет свою заинтересованность в разговоре, активно используя мимику и жесты. Одежда ведущего, как правило, - классический костюм, однако в персонифицированных шоу допускаются и индивидуальные образы ведущих, например, яркие платья или массивные украшения.
• Как правило, в студии находится один гость. Это может быть общественный, политический деятель или же знаменитость шоу-бизнеса. Редко, в зависимости от обсуждаемой темы и направленности передачи, гостей может быть и несколько.
• Ведущий и его гость находятся на расстоянии от зрителей в студии.
• Зрительный зал играет пассивную роль, если же зал активный, то вопрос задает тот, кто вышел к микрофону у начала лестничного пролета, или же микрофон предает гостям помощник ведущего.
• В большинстве передач эффект шоу создается за счет зрелищности и активности беседы ведущего с гостем. Но бывают исключения, как уже ранее приводившейся пример шоу Джерри Спрингера, в котором зрелищность создана спорами и дракой.
Как отмечает в своей работе Г.В. Кузнецов: «ток-шоу — исключительно персонифицированный формат». Подтверждение этому мы видим в американских ток-шоу - имя ведущего программы выносится в название - «Шоу Опры Уинфри», «Шоу Джерри Спрингера». Таким образом, личность ведущего представляется в качестве важной особенности ток-шоу, его отличительной характеристики, привлекающей «свою» аудиторию.
В российском ток-шоу, которое является не просто копией американских, имеются свои особенности.
• Большинство тем посвящены скандальному происшествию или событию.
• Ведущий быстро ориентируется в разговоре, знает, кому и когда можно дать слово или передать вопрос, таким образом, он является модератором ток-шоу. Обсуждение всегда начинается с его вопросов, при этом он в качестве примера может привести выражение или ситуацию из художественной литературы, или же понятное только российскому зрителю сравнение.
• В большей степени ведущим используются такие приемы, как общение с гостем не на расстоянии, а находясь рядом с ним, при этом постоянно поддерживается напряжение в разговоре, выводящее героя на эмоции. Таким образом, ведущий может сразу создать отношение зала к гостю.
• Чаще всего гостей в студии несколько.
• В студии помимо гостей и зрителей присутствуют эксперты. Как правило, это либо хорошо известные люди, актеры, художники, адвокаты, юристы, либо те, кто хорошо разбирается в данной теме.
• Ведущий находится не рядом с гостями и не рядом с залом, а между ними, чтобы в нужный момент он мог подойти как к гостю, так и передать микрофон залу. То есть ведущий является не только интервьюером, но и модератором.
• В зрительном зале часто завязывается серьезная дискуссия, нередки агрессивные словесные нападки на гостя.
Кроме того, в отличие от российских ток-шоу в США подобные программы пытаются влиять на свою аудиторию: ток-шоу дают политикам новые возможности для воздействия на общественное мнение и привлечения избирателей, что делает данные передачи стратегически важным объектом во время президентских выборов. На российском телевидении политики высокого уровня редко участвуют в качестве гостей на шоу, вероятнее всего потому, что они относятся к подобному жанру несерьезно.
Названные особенности говорят о том, что, несмотря на то, что ток- шоу зародилось в Америке и пришло в Россию изначально как копия, российскому телезрителю потребовалось свое ток-шоу, которое ему и предоставляют.
Подобные работы
- ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ВЕДУЩИХ АНГЛИЙСКИХ, НЕМЕЦКИХ И РУССКИХ ТОК-ШОУ
Дипломные работы, ВКР, лингвистика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Роль ведущего в формировании тематики и стилистики ток-шоу (Санкт-Петербургский Государственный Университет)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2021 - Ток-шоу как социокультурное явление на отечественном телевидении (Московский Финансово-Юридический Университет)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Роль ведущего в формировании тематики и стилистики ток-шоу (Санкт-Петербургский Государственный Университет Промышленных Технологий и Дизайна)
Курсовые работы, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 500 р. Год сдачи: 2022 - Конфликтные ситуации как основа
общественно-политических ток-шоу, на примере
ток-шоу «60 минут»
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - «Особенности ток-шоу на телевидении КНР»
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4950 р. Год сдачи: 2017 - НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ТОК-ШОУ В ТЕЛЕВИДЕНИИ ТАДЖИКИСТАНА
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4830 р. Год сдачи: 2017 - Особенности ток-шоу на телевидении КНР
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4860 р. Год сдачи: 2017 - СПЕЦИФИКА ПОЛИТИЧЕСКОГО ТОК-ШОУ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ПЕРВАЯ СТУДИЯ» («ПЕРВЫЙ» КАНАЛ)
Дипломные работы, ВКР, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2018



