Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ТОК-ШОУ: ЖАНР, СТРУКТУРА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ «ПРЯМОЙ ЭФИР» С БОРИСОМ КОРЧЕВНИКОВЫМ)

Работа №70892

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
90802
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТОК-ШОУ НА СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ
ТЕЛЕВИДЕНИИ 9
1.1. Типологическая характеристика телевизионного ток-шоу 9
1.2. Жанрообразующие черты современного телевизионного ток-шоу . ... 16
1.3. Проблемы развития современного телевизионного ток-шоу 22
Выводы к Главе I 27
ГЛАВА II. ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ТОК-ШОУ «ПРЯМОЙ ЭФИР» С
БОРИСОМ КОРЧЕВНИКОВЫМ 29
2.1. Тематический анализ ток-шоу «Прямой эфир» 29
2.2. Структурная характеристика ток-шоу «Прямой эфир» 35
2.3. Стратегия ток-шоу «Прямой эфир» 41
Выводы к главе II 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Современное российской телевидение переживает на сегодняшний день своего рода контентный кризис: в связи с тотальной коммерциализацией телевизионной индустрии все реже на телеэкранах появляются оригинальные программы, которые уступили место франшизам и заимствованиям. Данные заимствования касаются не только форматов телепрограмм, но и их жанровых характеристик. Так, одним из популярных жанров на сегодняшнем телевидении выступает диалогический жанр - ток-шоу. Российские журналисты взяли за основу опыт американских коллег, и теперь в нашей стране ток-шоу (в переводе с английского - «разговорное зрелище») является самым популярным и востребованным жанром. Крупные телеканалы имеют свои ток-шоу, которые различаются по направленности, обсуждаемым темам и целевой аудиторией.
В нашей стране жанр ток-шоу завоевал популярность в 1960-е гг. и до сих пор стремительно развивается. Об этом свидетельствует большое количество телепередач данного жанра: «Поединок» с Владимиром
Соловьевым, «Время покажет», «Жди меня», «Мужское/Женское», «Пусть говорят», «Прямой эфир», «Право голоса» и т.д. Зачастую в студии таких передач обсуждаются социальные проблемы, а также личная жизнь участников, их поступки, дается оценка экспертов: психологов, врачей, адвокатов, депутатов.
Однако стоит отметить, что, выступая, изначально аналитическим жанром, сегодня ток-шоу все чаще предстает современному телезрителю как развлекательная программа. Исследование стратегии современного ток-шоу, анализ его структуры и тематических предпочтений дает понимание этой проблемы и опосредует актуальность данного исследования.
Цель дипломной работы - исследовать и охарактеризовать жанр
телевизионного ток-шоу, изучить типологическую характеристику, жанровое и тематическое своеобразие, его структуру и тенденции развития.
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
1) определить место жанра ток-шоу в системе телевизионных жанров;
2) дать типологическую характеристику телевизионного ток-шоу;
3) выявить жанрообразующие черты ток-шоу;
4) определить его специфические особенности в рамках отечественного коммерческого телевидения;
5) выявить проблемы развития современного телевизионного ток- шоу.
6) изучить стратегию жанра на примере ток-шоу «Прямой эфир»;
7) на основе анализа названной телевизионной передачи выявить структуру и тематику данного ток-шоу.
Объект исследования - телевизионное ток-шоу, рассматриваемое с точки зрения своих характеристик.
Предмет исследования - жанровые особенности ток-шоу, его принципы, приемы, а также структурно-тематическое своеобразие и тенденции развития.
Теоретическая база дипломного исследования строится на основе разноаспектных научных работ. Мы опирались на труды следующих исследователей:
- Л. Е. Кройчика «Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста» и А. А. Тертычного «У беседы свое лицо. Беседа - метод и жанр», где даётся определение жанру как таковому, изучаются его составляющие и категории;
- Я. Н. Засурского «Система средств массовой информации России» и Милана Крума «Феномен ток-шоу: лекарство или яд для души?», где авторы дают определение понятию ток-шоу и присущим ему качествам;
- Н. В. Вакуровой и Л. И. Московкина «Типология жанров современной экранной продукции», где дается представление о жанровой структуре и типологии, а также говорится о стилях, направлениях и жанровых разновидностях;
- Г. В. Кузнецова «ТВ-журналистика: критерии профессионализма», где автор говорит о качествах профессионального журналиста, которые влияют на построение программы, умение правильно вести диалог;
- С. А. Муратова «Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром», где пишет об особенностях диалогических, «разговорных» жанров телевидения, также рассматривает психологические, эстетические и этические проблемы, возникающие при общении тележурналиста со своим героем.
Эмпирическую базу исследования составили выпуски ток-шоу «Прямой эфир», рассматриваемые в работе с позиции организационной структуры, типологических характеристик и стратегии его организации.
Хронологические рамки исследования охватывают период с октября 2015 года по настоящее время. Мы целенаправленно взяли во внимание последние выпуски ток-шоу «Прямой эфир» для того, чтобы изучить состояние этого жанра в современный период.
Гипотеза дипломного исследования заключается в том, что в настоящее время наметилась серьезная конкуренция среди телеканалов за интерес аудитории. Отсюда следует проблема наполняемости телепередач, так как этот аспект выступает в прямой зависимости от времени телесмотрения: аудитория жаждет «хлеба и зрелищ», отсюда - освещение скандальных историй о жизни звезд шоу-бизнеса, эстрады и известных личностей. Данные тенденции на современном телевидении наглядно реализуют актуальную на сегодняшний день в нашей стране коммерческую модель телевизионного вещания. Передачи в жанре ток-шоу во многом отвечают концепции современного коммерческого телевидения. Ток-шоу за счет своей диалогичности, предоставляют возможность отобразить проблему с разных сторон, обеспечивая интерес зрителей. Но, так как жанр ток-шоу является аналитическим, поднимается вопрос результативности таких передач. Стратегия современного ток-шоу, как показывает наблюдение, направлена по большей части на реализацию развлекательной функции современного телевидения, отсюда налицо подмена содержания: ток-шоу на коммерческом телевидении, используя механизмы, применяемые традиционно в программах аналитических жанров, представляет современному зрителю исключительно развлекательный продукт. Наглядным примером подобной практики может служить анализ программной стратегии современного ток-шоу, реализуемый через тематический и структурный анализ передачи.
Анализ научной литературы доказывает неполную научную разработанность темы, так как до настоящего времени исследователями журналистики не изучены тенденции развития современного ток-шоу как модели коммерческого телевидения, а также реализация развлекательной, а не аналитической функции жанра ток-шоу, что ставит под сомнение результативность данных передач.
Новизна исследования состоит в том, что в работе предпринята попытка обосновать тот факт, что современное телевизионное ток-шоу не выполняет свои функции, т.е. будучи аналитическим жанром, не приносит результативности и не отвечает требованиям эффективности. Обсуждение в студии какой-либо проблемы только имеют внешние признаки аналитической программы. За этими признаками на первом месте стоит рекреативная функция, т.е. главная задача современных ток-шоу - заполнить свободное время телезрителей, снять напряжение, обеспечить эмоциональную разрядку.
Жанр ток-шоу на первых ступенях своего развития имел идеологическую (социально-ориентирующую) функцию, которая связана в первую очередь со стремлением оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов. Для того чтобы прийти к выводу о том, что жанр ток-шоу имеет проблемы развития за счет неисполнения критериев, был изучен теоретический материал, а также эмпирическая база.
Методы исследования, использованные в работе, определяются целью, задачами, объектом и предметом исследования и включают в себя:
- структурно-функциональный метод - при характеристике системы жанров;
- метод мониторинга, примененный при отборе эмпирического материала исследования;
- качественный анализ контента был направлен на уточнение и интерпретацию содержания сюжетов, отобранных для анализа;
- метод анализа источников, обработка эмпирических данных - при изучении эмпирической базы;
- метод типологизации - при классификации жанров;
- реферативно-аналитический, индуктивно-дедуктивный и
сравнительный методы - для систематизации теоретического материала.
Теоретическая и практическая значимость работы. Основные положения и выводы, полученные в ходе работы, могут быть использованы с целью проведения дальнейших исследований в области изучения современного телевизионного вещания, что актуализирует теоретическую значимость проведенной работы. Результаты данного исследования могут также быть применены в качестве методического материала в преподавании курсов по телевизионной журналистике. Практическая ценность работы состоит в том, что в данном исследовании систематизируются и теоретически обосновываются проблемы и тенденции развития современного телевизионного ток-шоу, которые могут применяться в практике вещания современных телеканалов.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цели и задачи, дается обзор литературы по теме.
В первой главе - «Ток-шоу на современном российском
телевидении» - дается общая характеристика жанра ток-шоу, также
выделяются его виды, и дается определение функций ток-шоу.
Во второй главе - «Телевизионное ток-шоу «прямой эфир» с Борисом Корчевниковым» - мы рассматривали особенности ток-шоу «Прямой эфир», а также производили его тематический анализ, выявили структуру и стратегию шоу.
В заключении мы подвели итоги и наметили перспективы исследования данной темы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На современном российском телевидении самым популярным является диалогический жанр ток-шоу, который был заимствован в 1960-е гг. с целью коммерциализации. С тех пор характер телепередач данного жанра изменился.
Современное телевизионное ток-шоу не выполняет свои функции, т.е. будучи аналитическим жанром, не приносит результативности и эффективности. Обсуждение в студии какой-либо проблемы только имеют внешние признаки аналитической программы. За этими признаками на первом месте стоит рекреативная функция, т.е. главная задача современных ток-шоу - заполнить свободное время телезрителей, снять напряжение, обеспечить эмоциональную разрядку.
Для того, чтобы разобраться в проблеме коммерциализации жанра ток- шоу и его развлекательности, мы исследовали тематику современного ток-шоу, его стратегии и структуру, а также разобрались в теоретическом обосновании жанра.
Задачи жанра в современных телевизионных ток-шоу реализуются не полностью, т.е. создание из обыденной темы всесторонне интересную программу с элементами интриги и привлечение внимания и формирование определенного отношения к обсуждаемой теме присутствуют в каждом выпуске любого современного развлекательного ток-шоу, а поиск пути решения проблемы, наоборот, отсутствуют.
Ток-шоу отличается необычайной тематической и функциональной широтой жанровой разновидности. По тематике ток-шоу делятся на: политические, социальные, культурно-просветительские и бытовые.
Политические ток-шоу поднимают проблемы политических ситуаций в стране, обсуждают и анализируют введение законопроектов, эксперты дают свой прогноз развития тех или иных событий в стране. Социальные ток-шоу обсуждают общественные проблемы и поднимают вопросы о безработице, курении, наркомании и т.д. Предлагаются пути решения тех или иных социальных проблем. Культурно-просветительские рассматривают общее состояние культуры, искусства, а также обсуждают ситуации в сфере образования и просвещения. Бытовые ток-шоу затрагивают сферу житейских отношений. Здесь дают советы по обустройству быта, воспитанию детей.
Проблема коммерциализации объясняется стремлением к экономической выгоде, поэтому российские ток-шоу стали копировать признаки западных телепрограмм, к которым относятся легкость разговора, артистизм ведущего. Кроме этого, закупались форматы у зарубежных телекомпаний, что гарантировало снижение рисков, т.к. сама идея и эффективность купленного продукта были проверены, что гарантировало успех и прибыль. Для этого необходимо привлечение большого контингента аудитории. В итоге, на телевидении произошел функциональный сдвиг в развлечение. Это подтверждает анализ тематики ток-шоу.
Исследуемое нами ток-шоу «Прямой эфир» с Борисом Корчнвниковым является типичным представителем жанра современного ток-шоу. Данное ток- шоу относится к узкоспециализированным, т.к. тематика «Прямого эфира» направлена на обсуждение конфликтных историй: «звезды» шоу-бизнеса и эстрады, семейно-бытовые (интимные и проблемы «отцов и детей»), криминальные, ДНК, молодежи (подростки, «золотая» молодежь), темы, связанные с проблемами внешнего вида. Суть таких программ заключается не в поиске решений проблемы, а только в ее обсуждении. Таким образом, тематика исследуемого нами ток-шоу говорит о том, что оно является бытовым жанром, которое не касается социально-политических вопросов, и тех проблем, которые являются социально-значимыми.
Конфронтационная стратегия в подобных ток-шоу является первостепенной. Она делится на манипулирование (провокацию, прерывание собеседника, совет, уточнение, оценку проблемы, иллюстрирование, давление, просьбу) и речевую агрессию (возмущение, упреки). Второстепенная кооперативная стратегия (поддержка героя, привлечение внимания, обещание и т.д.), в свою очередь, проявляется в процессе общения ведущего с гостями, только с целью установки контакта.
В ток-шоу «Прямой эфир» провокатором речевого конфликта между участниками является ведущий Борис Корчевников. В сценарии определены все действия ведущего, обеспечивающие конфликтную ситуацию, а также содействовать вовлечению в конфликт других лиц, например, экспертов. Поэтому, чтобы ток-шоу привлекало телезрителей, необходима определенная коммуникативная установка, которая диктует выбор речевой стратегии.



1. «Американская дочь Малинина взывает к отцу» (5.10.2015 г.);
2. «“Волочкова соблазнила моего мужа! ” Жена известного олигарха против балерины-разлучницы» (12.10.2015 г.);
3. «По живому: девушка умерла во время пластической операции от болевого шока» (08.10.2015 г.);
4. «Смертельный эксклюзив: новые гонки «золотой» молодежи» (09.10.2015 г.);
5. «Золотая молодежь: “Мой папа вас всех посадит!”» (15.10.2015 г.);
6. «Изнасиловал или соблазнила? Девушка с вечеринки МАДИ на очной ставке» (16.10.2015 г.);
7. «Бриллиантовый» мальчик на горящем «Феррари» (20.10.2015 г.);
8. «Звездный дебош: Крис Кельми и Валерий Леонтьев в центре скандала» (03.11.2015 г.);
9. «Королева красоты: Виктория Лопырева отреклась от больной раком сестры» (05.11.2015 г.);
10. «Развод с телезвездой: “Он не коснется моего тела и не осквернит мою душу!”» (18.11.2015 г.);
11. «Звездный дуэт: “Я изменяла, а он прощал. ”» (19.11.2015 г.);
12. «Переменная масса: больная анорексией поправилась до 200 кг» (23.11.2015г.);
13. «Не все золото, что блестит: роскошь балерины» (07.12.2015 г.);
14. «Взрослая беда юной мамы: “Не разлучайте меня с дочкой!”» (15.12.2015 г.);
15. «Семейные расстановки: сын миллиардера убил мать после
тренингов?» (16.12.2015 г.);
16. «Свидетель служебного романа: новый поворот в деле
белгородского врача» (14.01.2016 г.);
17. «Беспредел в супермаркете: “Охранники прыгали на мне и сломали ребра!”» (17.01.2016г.);
18. «Четыре выстрела и четыре смерти: убийца или защитник семьи?» (18.01.2016 г.);
19. «Отец или мать: кто убил «неудобного» сына?» (25.01.2016 г.);
20. «18 миллионов за 10 кг. Растолстевшая девушка подает в суд на тех, кто ее кормил» (27.01.2016 г.);
21. «Волочкова: взлеты и падения королевы скандалов» (28.01.2016 г.);
22. «Невыученные уроки: приемный сын стал убийцей матери» (29.01.2016 г.);
23. «“Я требую тест ДНК! ”» Бывшая жена Малинина встает на защиту дочери» (02.02.2016 г.);
24. «Кто убил «неудобного» сына: мачеха проходит детектор лжи» (11.02.2016 г.);
25. «Смертельный глянец: средства для похудения убили известного продюсера» (16.02.2016 г.);
26. «Тайная операция: жизнь с чужим лицом» (19.02.2016 г.);
27. «Его называли господином. Звездный модельер избивал сотрудниц?» (25.02.2016 г.);
28. «Невиновный: кто выбросил малыша?» (26.02.2016 г.);
29. «Исповедь учительницы немецкого: “Меня объявили
мучительницей сына!”» (11.03.2016 г.);
30. «ДНК для звезды: мать известного певца хочет избавиться от больной внучки» (14.03.2016 г.);
31. «Модный недуг: мой вес таял, а я умирала» (17.03.2016 г.);
32. «“Басков, перепиши песню!” Что ответит певец самой маленькой модели» (29.03.2016 г.);
33. «Молодая муза народного артиста» (30.03.2016 г.);
34. «Звездный развод: от Лолиты ушел молодой муж?» (01.04.2016 г.);
35. «“0на родила от любовника-олигарха!” Муж скандальной
телезвезды требует тест ДНК» (04.05.2016 г.);
36. «0т анорексии до ожирения: дети звезд бесятся с жиру?»
(06.04.2016 г.);
37. «Новая трагедия ливийской пленницы: почему ее предал муж?» (13.04.2016 г.);
38. «Сестра за семью морями: разлученные в детстве встретятся через 20 лет» (22.04.2016 г.);
39. «“Он ушел от меня к богатой!” Бедные родственники требуют тест ДНК» (11.05.2016 г.);
40. «Оставили на скамейке и ушли: сын ищет родную мать» (12.05.2016 г.);
41. «3 теста ДНК: мать четверых детей выбирает богатого папу» (18.05.2016 г.);
42. «“Ничего нам за это не будет!” VIP-правила прожигателей жизни» (27.05.2016 г.);
43. «Бедная Настя: дочь посудомойки требует ДНК от «мальчика из хорошей семьи» (01.06.2016 г.);
44. «Жена хоккеиста Телегина: “Муж закрутил роман с Пелагеей, когда я была беременна... ”» (06.06.2016г.);
45. «Экзамен на зрелость: старшеклассники глумились над сиротой» (25.06.2016 г.).

1. Апресян, Г.З. Ораторское искусство / Г.З. Апресян // — М.: Изд. МГУ, 1978. - С. 171.
2. Акинфьев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение,
классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 6.- С. 23-28.
3. Барабаш, Н. А. Телевидение и театр: игры постмодернизма / Н. А. Барабаш. - М.: МПГУ, - 2003. - 182 с.).
4. Бирбом, М. Хозяин ток-шоу [Текст]/ М.Бибром // Спутник-ТВ. - 2005. - №7. - С. 11-13.
5. Буданцев, Ю.П. Теория и практика журналистики и массовых информационных процессов / Ю.П. Буданцев. - М., 1993.
6. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках: учеб. пособие / А.С. Вартанов. - М.:Высшая школа, 2003. С. 26.
7. Васильев, С. А. Отечественный телевизионный рынок: возникновение, становление и тенденции развития / С. А. Васильев // Мир России. - 1997. - № 1. - С. 3 - 23.
8. Винокур, Т. Г. О языке современной драматургии / Т. Г. Винокур // Языковые процессы современной русской художественной литературы. Проза. - М. : Наука, 1977. - С. 130-198.
9. Вилкина К.В. Драматургия развлекательных и интеллектуальных ток-шоу /К.В. Вилкина // Сибирский федеральный университет Институт филологии и языковой коммуникации, 20 13. - С. 1.
10. Гаймакова, Б.Д. Мастерство эфирного выступления: учебное пособие / Б.Д. Гаймакова, С.К. Макарова, В.И. Новикова, М.П. Оссовская. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 283 с.
11. Голованова, М.Г. Фестиваль, объединяющий регионы [Текст] / М.Г. Голованова // Техника кино и телевидения. - 1997. - №6. - С. 34.
12. Гражданский кодекс Российской Федерации от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 28.11.2015, с изм. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) «Объекты авторский прав» ч.4, ст.1259.
13. Граудина, Л.К. Культура русской речи: учебник для вузов / отв. ред. Л. К. Граудина, Е. Н. Ширяев. - М.: НОРМА, 2009. - 560 с.
14. Гулакова, И.И. Коммуникативные стратегии и тактики речевого поведения в конфликтной ситуации общения : дис. ... канд. филол. наук: 10.02.01 : 10.02.19 / Гулакова Ирина Ивановна. - Орел, 2004. - 152 с.
15. «Да» и «нет» не говорите, отвлекайте, веселите! //Журналист. - 2012. - №10. - С.7.
16. Дудченко, В. С. Трансформация конфликта / В. С. Дудченко // В
контексте конфликтологии: диагностика и методология управления
конфликтной ситуацией. - М.: Изд-во института социологии РАН, 2001. - № 3. - С. 43-51.
17. Засурский, Я. Н. Система средств массовой информации России / Я.Н. Засурский // - М., 2003.
18. Засурский, Я. Н. Телерадиоэфир: история и современность / Я.Н. Засурский // - М., 2005.
19. Зверева, Н.В. Школа тележурналиста. - Нижний Новгород: Издательский дом Минакова, 2009. - 272 с.
20. Ильченко, С.Н. Интервью в журналистском творчестве: учебное пособие / С.Н. Ильченко. - СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003.
21. Капишникова, А. В. Лингвистические средства управления дискурсом (на материале американских радиопередач ток-шоу) : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Капишникова Алла Владимировна. - М., 1999. - 23 с.
22. Качкаева, А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации / А.Г. Качкаева // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 10. — С. 44.
23. Касенкова, Т. Н. Речевые стратегии как модуляция перспективы языкового отображения мира : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Касенкова Татьяна Николаевна. - Краснодар, 2000. - 164 с.
24. Кузнецов, Г.В. Ток-шоу: неизвестный жанр? [Текст] / Г.В. Кузнецов // Журналист. - 1998. - №11. - С.59.
25. Кузнецов, Г.В. Так работают журналисты ТВ: учеб. пособие / Г.В. кузнецов. - М.: Издательство Московского университета, 2004.
26. Коверина, М.С. Стратегии и тактики жанра телевизионного ток-шоу / М.С. Коверина // - М.: Изд-во Московского городского педагогического университета, 2015. - С. 88-89.
27. Кройчик, Л.Е. Система журналистских жанров. Основы творческой деятельности журналиста / Л.Е. Кройчик // Ред.-сост. С.Г. Корконосенко. - СПб.: Знание, СПбИВЭСЭП. - 2000.
28. Ким, М.Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. - М., 2004.
29. Лазутина, Г.В. Основы творческой деятельности журналиста / Г.В. Лазутина. - М., 2000.
30. Леонтьев, А.А. Психология общения: учеб. пособие /А.А. Леонтьев. - 3-е изд. - М.: Смысл, 1999. - 365 с.
31. Лукина, М. Технология интервью / М. Лукина. - М, 2003.
32. Матвеева, Л.В. Психология телевизионных коммуникаций / Л.В.Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. - М., 2004.
33. Мельник, Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства / Г.С. Мельник. - СПб.: Питер, 2005.
34. Милан Крум. Феномен ток-шоу: лекарство или яд для души? / К. Милан // Литературная газета. - 2000. - № 3.
35. Муратов, С.А. Диалог: Телевиз. общение в кадре и за кадром: учеб. пособие / С.А. Муратов. — М: Искусство, 1983. — 159 с.
36. Муратов, С. А. Пристрастная камера / С.А. Муратов. М.: Аспект Пресс, 2004. - 322 с.
37. Несравнимые вещи. // Московский комсомолец. - 2013. - 22 февраля.
38. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество: учеб. пособие / В.Ф. Олешко // - М.: РИП-холдинг.
39. Прохоров, Е.Г. Введение в теорию журналистики / Е.Г. Прохоров. - М., 2003.
40. Прямой эфир [Электронный ресурс] // Официальный сайт программы «Прямой эфир» - Электрон. Дан. - Режим доступа: pryamoj-efir.ru - Загл. с экрана. - Рус.яз.
41. Самарцев, О.Р. Творческая деятельность журналиста: Очерки теории и практики: учеб. пособие: под общ. ред. Я.Н. Засурского / О.Р. Самарцев. - М.: Академический Проект, 2007.
42. Сковородников, А. П. О необходимости разграничения понятий «риторический прием», «стилистическая фигура», «речевая тактика», «речевой жанр» в практике терминологической лексикографии / А. П. Сковородников // Риторика^Лингвистика. Вып. 5: сборник статей. - Смоленск: СГПУ, 2004. - С. 5-11.
43. Суховеева, И.А. Криминально-правовые программы на российском телевидении: эволюция и современность / И.А. Суховеева // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - №18 (113). - С. 20-28.
44. Сухих, С. А. Прагмалингвистическое моделирование
коммуникативного процесса / С. А. Сухих, В. В. Зеленская. - Краснодар. : Кубанский государственный университет, 1998. - 159 с.
45. Телемост 90-х годов - типология жанра и технология производства /Средства массовой информации в современном мире [Электронный ресурс]. Петербургские чтения. 23-24 апреля 2003 года. - СПб.: Изд-во «Роза мира».
46. Тертычный, А.А. Интервью вездесущего лик... / А.А. Тертычный // Журналист. - 2002. - №3.
47. Тертычный, А.А. У беседы свое лицо. Беседа - метод и жанр / Тертычный А.А. // Журналист - 2000. - №9.
48. Третьякова, В. С. Конфликт глазами лингвиста / В. С. Третьякова // Юрислингвистика-2: русский язык в его естественном и юридическом бытии. - Барнаул: Алтайский государственный университет, 2000. - С. 143-158.
49. Ученова, В.В. Современные тенденции развития журналистских жанров / В.В. Ученова // ВМУ. - Серия 10 «Журналистика». - 1976. - №6.
50. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: учеб. пособие / В.Л. Цвик. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 228 с.
51. Цибанова, Н.Н. Классификация основного контента телеканалов по периодичности выхода в эфир / Н.Н. Цибанова // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 833-837.
52. Черникова, Е.В. Основы творческой деятельности журналиста: Учебное пособие / Е.В. Черникова. - М.: Гардарики, 2005.
53. Чернявская, В. Е. Дискурс власти и власть дискурса. Проблемы речевого воздействия / В. Е. Чернявская. Учебное пособие / — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА : Наука, 2012. — 128 с.
54. Шариков, А.В. Телевидение и общество: нравственный конфликт / А.В. Шариков // Художественная культура. - №1 (6). - 2013.
55. Шестеркина, Л.П. Методика телевизионной журналистики [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. Шестеркина, Т.Д. Николаева. — М.: Аспект Пресс, 2012.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ