Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ СТРУКТУРА

Работа №85432

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
160
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Система таможенных органов и их место в системе исполнительной
власти 6
1.1 Понятие таможенных органов РФ 6
1.2 Правовой статус таможенных органов РФ 11
1.3 Компетенции таможенных органов РФ 20
Глава 2. Функции и критерии классификации таможенных органов РФ 34
2.1 Основные критерии классификации таможенных органов РФ 34
2.2 Основные функции таможенных органов 45
Глава 3. Структура таможенных органов и их правовой статус 51
3.1. Правовой статус Федеральной таможенной службы РФ 51
3.2. Правовой статус регионального таможенного управления 56
3.3. Правовой статус таможни и таможенного поста 64
Заключение 72
Список использованной литературы

Сегодня, одним из главных факторов, оказывающих влияние на эффективность работы таможенной службы, является рациональное размещение таможенных органов. В нашей стране таможенные органы располагаются в местах пересечения таможенной границы с транспортными магистралями, в морских, речных портах и аэропортах, открытых для международного сообщения, в крупных городах, где высока концентрация участников внешнеэкономической деятельности и потребителей импортируемых товаров, а также при крупнейших промышленных предприятиях-экспортеров, например, как Московский и Волгоградский нефтеперерабатывающие заводы, Челябинский и Новолипецкий металлургические комбинаты и другие. ФТС России постоянно ведет поиск оптимального территориального размещения таможенных органов, который не прекращается и по сей день.
На сегодняшний день, научной теории по размещению таможенной службы пока не существует, но это совсем не значит, что таможенные органы Российской Федерации размещены как угодно, то есть без учета каких-либо факторов и принципов. При размещении таможенных органов по территории и на границах, занимающиеся этим люди учитывают целый ряд условий, руководствуются комплексом принципов и факторов и используют различные методы. Но в некоторых случаях создание таможенных органов не всегда является экономически эффективным, то есть отсутствие интенсивных товаро- и пассажиропотоков. А, кроме того, часто и не оцениваются реальные возможности функционирования таможенных учреждений, обеспечения их кадрами и материальными ресурсами.
Также нужно учитывать, что размещение региональных таможенных управлений будет отличаться от размещения, например, таможен, а те, в свою очередь, от таможенных постов. Поэтому для каждой структурной единицы таможенной службы выделяют свои принципы, факторы и методы размещения, но наравне и с особенными существуют также и общие для всех структурных единиц, которых гораздо больше, чем особенных. На основе всего вышесказанного и вытекает актуальность данной дипломной работы.
Таможенные органы в Российской Федерации соединяют в себе три функции, которые довольно трудно сочетаемы: фискальную, правоохранительную и функцию содействия предпринимательству. Таможенной службе России необходимо придерживаться новой для нашей страны философии таможенного дела, когда государственная администрация не только эффективно взимает налоги с товаров, но и оказывает услуги, исходя из потребностей участников ВЭД, которые получают статус "клиент".
Цель дипломной работы - изучить организационную структуру и территориальное размещение таможенных органов России.
Исходя из указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Система таможенных органов и их место в системе исполнительной власти.
2. Функции и критерии классификации таможенных органов РФ.
3. Структура таможенных органов и их правовой статус.
Объект исследования - общественные отношения, складывающиеся в сфере деятельности таможенных органов
Предмет исследования - нормативно-правовое регулирование принципов и факторов размещения таможенных органов.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматривается система таможенных органов и их место в системе исполнительной власти, дано понятие таможенных органов РФ, приводится правовой статус таможенных органов РФ, рассмотрены компетенции таможенных органов РФ.
Во второй главе рассматриваются функции и критерии классификации таможенных органов РФ, приведены основные критерии классификации таможенных органов РФ, даны основные функции таможенных органов.
В третьей главе приведена структура таможенных органов и их правовой статус, рассмотрен правовой статус Федеральной таможенной службы РФ, рассмотрен правовой статус регионального таможенного управления, рассмотрен правовой статус таможни и таможенного поста.
В качестве источников для работы использовались: научные работы в области экономики, специальная учебная литература для экономических специальностей, современная периодика, электронные ресурсы глобальной информационной сети, нормативно-правовая и статистическая база ФТС РФ


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В соответствии с п. "ж" ст. 71 Конституции РФ, таможенное регулирование отнесено к исключительному ведению Российской Федерации. Все звенья системы таможенных органов являются федеральными органами, их финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета, направляемых на содержание федеральных органов исполнительной власти, а также иных предусмотренных российским законодательством источников.
В соответствии со ст. 114 Конституции РФ и Указом Президента РФ от 11 мая 2006 г. N 473 "Вопросы Федеральной таможенной службы", Федеральная таможенная служба находится в непосредственном подчинении Правительства РФ. Однако такое положение было не всегда. Проводимая в стране административная реформа затронула и таможенное ведомство, лишив его самостоятельности и подчинив Министерству экономического развития РФ (с 2004 по 2006 г.). Основанием послужил тот факт, что внешнеэкономическая политика является продолжением государственной экономической политики и управление должно осуществляться из единого центра.
Единство рассматриваемой системы обеспечивается целями и задачами, а также единой функциональной и организационной общностью ее звеньев. Ни один из органов таможенной системы не функционирует сам по себе, изолированно от других, только в тесном взаимодействии с другими звеньями оказывается способным выполнять свои функции и предоставленные законом полномочия. Эта целостность является неотъемлемым признаком, обусловленным самим характером таможенного дела.
Таможенным органам характерна строгая иерархичная подчиненность, что предполагает отношения жесткой субординации между звеньями ведомства по вертикали. Каждый нижестоящий таможенный орган подчинен только вышестоящим таможенным органам, которые контролируют и направляют деятельность нижестоящих, их решения носят обязательный характер.
Таким образом, таможенные органы являются федеральными органами исполнительной власти специальной компетенции, осуществляющими правоохранительную и финансовую деятельность в области таможенного дела с помощью присущих им форм и методов деятельности.
Таможенные органы, будучи единой федеральной централизованной системой, образуют самостоятельный механизм с вертикальным подчинением. Под системой таможенных органов понимается иерархически построенная совокупность таможенных органов в соответствии с их компетенцией и поставленными перед ними едиными целями и задачами в области таможенного дела. Данная система состоит из следующих звеньев.
Во-первых, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, - Федеральная таможенная служба России (ФТС России), является функциональным и организационным центром данной системы, возглавляет ее, объединяет и направляет деятельность всех звеньев системы, способствуя развитию и укреплению ее единства и целостности. Правовое положение, задачи и функции, права и обязанности, структура центрального таможенного ведомства определены в Постановлении Правительства РФ от 16 сентября 2013 г. N 809 "О Федеральной таможенной службе" и в Приказе ФТС России от 26 декабря 2012 г. N 2656 "Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы".
Отдельные функции ФТС перешли Евразийской экономической комиссии (до 2012 г. - Комиссии Таможенного союза), среди них: порядок определения таможенной стоимости, утверждение ТН ВЭД ЕАЭС, утверждение форм и порядка заполнения таможенных документов, ведение реестров; утверждение методологии ведения таможенной статистики внешней торговли товарами и другие.
Во-вторых, региональные таможенные управления (РТУ), являясь промежуточным руководящим звеном между ФТС России и таможенными органами, непосредственно осуществляют управление и контроль таможен и таможенных постов, находящихся в их подчинении, по вопросам таможенных операций, взимания платежей и иным вопросам; доводят до их сведения команды вышестоящего руководителя (см. Приказ Федеральной таможенной службы от 4 сентября 2014 г. N 1700 "Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне").
В подчинении регионального управления находятся расположенные на территории подведомственного региона таможенные органы, за исключением таможен, непосредственно подчиненных ФТС, и таможенных постов, подчиненных РТУ, находящихся в их регионе деятельности.
Большая часть вопросов, находящихся в ведении РТУ, по содержанию идентична полномочиям центрального таможенного органа, различны лишь их масштабы и объемы содержания полномочий. В случаях, не терпящих отлагательства, управление разрешает собственной властью вопросы, возникающие при применении таможнями различных инструкций.
В-третьих, таможни (см. Приказ Федеральной таможенной службы от 4 сентября 2014 г. N 1700 "Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне"). Под таможней понимается федеральный орган исполнительной власти, входящий в единую централизованную систему таможенных органов РФ и обеспечивающий реализацию задач и функций ФТС в своем регионе деятельности в пределах законодательно определенной компетенции. Таможня является важнейшим звеном системы таможенных органов, руководит деятельностью подведомственных таможенных постов и контролирует эту деятельность. Компетенция таможни обусловлена ее видом и особенностями, территорией подведомственного таможне региона, объемом и масштабом ее деятельности, численностью аппарата и другими факторами.
В-четвертых, таможенные посты входят в единую систему таможенных органов РФ и осуществляют свою деятельность под общим руководством ФТС, руководством РТУ и непосредственным руководством таможни (см. Приказ Федеральной таможенной службы от 4 сентября 2014 г. N 1701 "Об утверждении Общего положения о таможенном посте"). Таможенные посты являются наиболее разветвленной низовой ступенькой системы таможенных органов, его первичным звеном, что, однако, совершенно не умаляет их роли в вопросах реализации стоящих перед таможенными органами задач. В основном компетенция таможенного поста аналогична компетенции таможни.
Таможни, таможенные посты и пункты пропуска можно подразделить в зависимости от местоположения на пограничные и внутренние. Пограничные таможенные органы проверяют наличие и правильность заполнения документов, предъявляемых в таможенных целях, осуществляя таможенные операции только в отношении товаров, получатель или отправитель которых находится в регионе их деятельности, в остальных же случаях они фиксируют прохождение грузов и организуют начало процесса доставки во внутреннюю таможню. Такое положение соответствует сложившейся мировой практике и высвобождает указанные органы от многочисленных таможенных формальностей, а также способствует ускорению грузооборота, делает таможенный контроль более эффективным. Внутренние таможенные органы: проводят таможенный досмотр и оформление грузов, личный таможенный досмотр, проверяют документы, финансово-хозяйственную деятельность предприятий - участников внешнеэкономической деятельности, взимают таможенные пошлины, налоги и сборы и т.д.



1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2014. - №31. - Ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 г. № 17). // Собрание законодательства РФ. - № 50. - 2010. - Ст. 6615.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (с изм. и доп. от 02.03.2015 г.). - Ч. 1. // Собрание
законодательства РФ. - №32. - 05.12.1994. - ст. 3301.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 26.01.1996 г.
№14-ФЗ (с изм. и доп. от 22.01.2015 г.). - Ч. 2. // Собрание
законодательства РФ. - №5. - 29.01.1996. - ст. 410. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014 г., с изм. от 08.03.2015 г.). // Собрание законодательства РФ. - № 31. - 03.08.1998. - ст. 3823.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015 г.) // Собрание законодательства РФ. - № 32. - 07.08.2000. - ст. 3340.
6. О таможенном тарифе: закон РФ от 21.05.1993 г. № 5003-1 (ред. от 24.11.2014 г.) // Российская газета. - №107. - 05.06.1993.
7. О техническом регулировании: федеральный закон от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ (ред. от 23.06.2014 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 22.12.2014) // Собрание законодательства РФ. - № 52. - Ч.2. - 30.12.2002. - ст. 5140.
8. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федеральный закон от 08.12.2003 г. № 164-ФЗ (ред. от 30.11.2013). // Собрание законодательства РФ. - № 50. - 15.12.2003. - ст. 4850.
9. О валютном регулировании и валютном контроле: федеральный закон
от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ (ред. от 04.11.2014 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015) // Собрание законодательства РФ. - № 50. -
15.12.2003. - ст. 4859.
10. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федеральный закон от 27.11.2010 г. №311-ФЗ (ред. от 28.12.2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. - №48. - 29.11.2010. - ст. 6252.
11. Об утверждении единой Товарной номенклатуры
внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 г. № 54 (ред. от 17.03.2015 г.) // Официальный сайт
Евразийской экономической комиссии [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://www.tsouz.ru/
12. О ставках таможенных сборов за таможенные операции: постановление Правительства РФ от 28.12.2004 г. № 863 (ред. от 12.12.2012 г.) // Собрание законодательства РФ. - № 1. - Ч. 1. -03.01.2005. - ст. 108.
13. Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам (Заключено в г. Москве 25.01.2008 г.) // Собрание законодательства РФ. - № 42. - 2010. - Ст. 5299.
14. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 г. (ред. от 10.10.2014 г.) "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском " (вместе с порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства) // Собрание законодательства РФ. - № 36. - 2012. - Ст. 4866.
15. Соглашение об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин (Заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010 г., ред. от 10.10.2014 г.) // Собрание законодательства РФ. - № 36. - 03.09.2012. - ст. 4861.
16. Приказ ФТС России от 27.02.2015 N 322 "Об утверждении Порядка
взаимодействия структурных подразделений таможенных органов при выявлении незаконного перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза" [Электронный ресурс] //
КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_179525/ (дата
обращения: 24.05.2017). - Загл. с экрана.
17. Приказ ФТС России от 09.02.2015 N 205 "О компетенции таможенных
органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров" (ред. от 02.11.2015) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс . - Электрон. текст. дан. - Режим доступа :
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_176834/ (дата
обращения: 24.05.2017). - Загл. с экрана.
18. Положение о Федеральной таможенной службе / утв. Постановлением Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 "О Федеральной таможенной службе" (ред. от 01.07.2016) // Собрание законодательства РФ. - 2013, №38. - Ст. 4823.
III. Специальная литература:
19. Агамагомедова, С.А. Ведомственный контроль деятельности
таможенных органов РФ в современный период / С.А. Агамагомедова // Административное и муниципальное право. - 2016. - №5. - С. 443 - 448.
20. Амирян, А.Г. Механизм уплаты таможенных платежей в Таможенном союзе. / А.Г. Амирян. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. -
2012. - С. 6-10.
21. Анохина, О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). 3-е изд., перераб. и доп. / О.Г. Анохина. - М.: Проспект, 2017.- 416 с.
22. Антропцева, И.О. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС / И.О. Антропцева, Е.А. Бевзюк, А.Э. Бернев. - М.: Проспект, 2015. - 428 с.
23. Арбекова, А.В. Административно-правовое регулирование
внешнеторговой деятельности в России / А.В. Арбекова // Административное право и процесс. - 2014. - №1. - С. 28 - 31.
24. Баландина, Г. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России. / Г. Баландина, Н. Воловик, С. Приходько. - М.: Издательский дом Дело РАНХиГС, 2012. - 228 с.
25. Бекяшев, К. Таможенное право: учебник. - 3-е издание, переработанное и дополненное. / К. Бекяшев, Е. Моисеев. - М.: Проспект, 2014. - 336 с.
26. Боков, К. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства России: монография. / К. Боков. - М.: Проспект, 2012. - 172 с.
27. Болдырева, И.А. Влияние динамики таможенных платежей на формирование доходной части федерального бюджета. / И.А. Болдырева. // Проблемы современной экономики. - №4. - 2012. - С. 199-201.
28. Борисов, С.М. Таможенный союз: совместное взимание ввозных таможенных пошлин. / С.М. Борисов. // Деньги и кредит. - №8. - 2013. - С. 33-36.
29. Бородавко, Е. Контроль таможенной стоимости как фактор
сдерживания либерализации внешней торговли стран-членов единого экономического пространства. / Е. Бородавко. // Теория и практика таможенного дела и внешнеэкономической деятельности. - №1. - 2013.
- С. 108-121.
30. Буваева, Н. Международное таможенное право: учебник. / Н. Буваева. - М.: Юрайт, 2013. - 376 с.
31. Вериш, Т.А. Проблемы взимания таможенных платежей. / Т.А. Вериш. // Проблемы и перспективы экономики и управления. - №12. - 2014. - С. 248-251.
32. Воронкова, О.Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление / О.Н. Воронкова. - М.: Экономистъ, 2014. - 496 с.
33. Давиденко, Л.Г. Налоги и таможенные платежи: учебное пособие / Л.Г. Давиденко. - СПб: ИЦ Интермедия, 2013. - 199 с.
34. Дмитриева, А.Б. Последствия реструктуризации Федеральной
таможенной службы для участников внешнеэкономической деятельности / А.Б. Дмитриева // Таможенное дело. - 2016. - №2. - С. 7
- 13.
35. Дмитриева, О.А. Проблемы и пути разрешения проблем оценки результативности деятельности таможенных органов / О.А. Дмитриева // Таможенное дело. - 2017. - №1. - С. 14 - 16.
36. Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования. / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 37-44.
37. Дьяченко, Е.Б. Евразийская интеграция / Е.Б. Дьяченко, П.П. Мысливский, Т.Н. Нешатаева; под ред. Т.Н. Нешатаевой. - М.: Статут,
2015. - 304 с.
38. Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой
деятельности. / В.Ю. Иванова. // Вестник Сибирского федерального университета. - №3. - 2012. - С. 11-13.
39. Иванча, И.И. Роль таможенной службы в развитии государственного финансового контроля поступления таможенных платежей. / И.И. Иванча. // Вестник Томского государственного университета. - №319. -
2013. - С. 143-144.
40. Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ, формирующейся за счет таможенных пошлин / Р.Е. Игошин // Экономика и менеджмент инновационных технологий. №6. - 2012. - С. 13-19.
41. Интеграционное право в современном мире: сравнительно-правовое исследование: монография / В.А. Жбанков, П.А. Калиниченко, С.Ю. Кашкин и др.; отв. ред. С.Ю. Кашкин. - М.: Проспект, 2015. - 416 с.
42. Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях. / Т.Е. Колумбекова. // Terra Economics. - №3. - Т. 3. - 2013. - С. 89-93.
43. Коник, Н. Таможенное дело: учебное пособие. - 2-е издание,
стереотипное. / Н. Коник, Е. Невешкина. - М.: Омега-Л, 2014. - 206 с.
44. Кротов, И.Е. О функционировании органов Таможенного союза на Едином экономическом пространстве / И.Е. Кротов // Юрист. - 2012. - №7. - С. 35 - 38.
45. Макаров, А.В. Правоохранительная деятельность таможенных органов РФ в условиях Таможенного союз / А.В. Макаров, А.С. Жукова // Юридический мир. - 2016. - №10. - С. 49 - 53.
46. Мансуров, Т. Евразийская экономическая интеграции: опыт и
перспективы / Т. Мансуров. - М.: Российский Раритет, 2015. - 359 с.
47. Матвиенко, Г.В. Правовые основы таможенного процесса / Г.В. Матвиенко; под ред. проф. С.В. Запольского. - М., 2012. - 360 с.
48. Матвиенко, Г.В. Принципы установления и взимания таможенных
платежи: соотношение частных и публичных интересов. / Г.В.
Матвиенко. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2012. - С. 63-70.
49. Маховикова, Г. Таможенное дело: учебник. - 2-е издание,
переработанное и дополненное. / Г. Маховикова, Е. Павлова. - М.: Юрайт, 2013. - 408 с.
50. Мильшина, И.В. Таможенный контроль как стадия таможенного процесса // Административное право и процесс / И.В. Мильшина. -
2016. - №12. - С. 58 - 59.
51. Немирова, Г.И. Таможенные платежи как фактор развития
экономического потенциала России. / Г.И. Немирова, З.А. Ильсаев. // Экономика и социум. - №3. - 2014. - С. 29-33.
52. Новиков, В. Таможенно-тарифное регулирование
внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость: учебник. / В. Новиков В. Ревин, М. Цветинский. - М.: Бином, Лаборатория знаний, 2012. - 328 с.
53.Оразалиев, А.А. Особенности и проблемы взимания таможенных и иных платежей таможенными органами России на современном этапе Евразийской интеграции. / А.А. Оразалиев. // Управление экономическими системами. - №5. - 2014. - С. 12-20.
54.Осетров, А.Ю. Конституционно-правовые основы организации и деятельности органов государственной власти в сфере таможенного дела / А.Ю. Осетров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2016. - №12. - С. 18 - 23.
55.Остроумов, Н.В. Правовой статус таможенно-тарифного
регулирования. / Н.В. Остроумов. // Юридическая наука. - №1. - 2012. - С. 58-61.
56. Панкратова, В.И. Правовое регулирование отношений в процессе поступления и распределения таможенных платежей в Таможенном союзе ЕврАзЭС. / В.И. Панкратова. // Финансовое право. - №6. - 2012. - С. 43-46.
57. Пащенко, А.В. Процедуры установления таможенных платежей. / Правоотношения по установлению и уплате таможенных пошлин в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС: монография. / А.В. Пащенко. - М.: Институт публично-правовых исследований, 2013. - 160 с.
58. Покровская, В. Таможенное дело: учебник. / В. Покровская. - М.: Юрайт, 2014. - 732 с.
59. Постников, Л.В. О налоговой природе таможенных платежей. / Л.В. Постников. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №2. - 2012. - С. 134-137.
60. Право международной торговли и интеграции (на примере
Европейского союза и Евразийского экономического союза): монография / С.А. Глотов, А.И. Григорьев, К.А. Багрова; под ред. д. ю. н., проф. С.А. Глотова. - М.: Щит-М, 2016. - 120 с.
61. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В.С.
Авдонкин, В.А. Бобренев, О.Н. Диордиева и др.; под ред. Н.А. Петухова, А.С. Мамыкина. - М.: Российский государственный
университет правосудия, 2015. - 434 с.
62. Регулирование внешнеэкономической деятельности / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. - М.: Инфра-М, 2015. - 192 с.
63. Руденко, Л. Экономика таможенного дела: учебник. / Л. Руденко, Р. Губанов. - М.: Дело и Сервис, 2015. - 112 с.
64. Сафина, Д.И. Динамика и структура поступлений таможенных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации с момента вступления России в ВТО. / Д.И. Сафина, М.И. Коновалова. // Вестник томского политехнического университета. - № 1. - 2014. - С. 262-267.
65. Сафоненков, П.Н. Административное принуждение, применяемое таможенными органами, как научная проблема / П.Н. Сафоненков // Административное и муниципальное право. - 2016. - №4. - С. 295 - 298.
66. Сафоненков, П.Н. Генезис административного принуждения, применяемого таможенными органами / П.Н. Сафоненков // Административное и муниципальное право. - 2016. - №9. - С. 757 - 763.
67. Сенотрусова, С.В. Таможенный контроль: учебное пособие / С.В. Сенотрусова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2013. - 144 с.
68. Сидоров, В. Таможенное право: учебник. - 5-е издание, переработанное и дополненное. / В. Сидоров. - М.: Юрайт, 2013. - 512 с.
69. Сидоров, Е.И. Федеральная таможенная служба как субъект административной юрисдикции / Е.И. Сидоров // Административное и муниципальное право. - 2015. - №10. - С. 1061 - 1066.
70. Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана: проблемы становления и перспективы развития: Материалы междунар. науч. - практич. конференции. / под ред. В.Н. Комкова. - Саратов: Издательство Саратовский источник, 2012. - 78с.
71. Халевинская, Е.Д. Торговая политика: учебное пособие / Е.Д. Халевинская - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
72. Чернявский, А.Г. Таможенное право: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / А.Г. Чернявский. - М.: Юстиция, 2016. - 556 с.
73. Шахназаров, Б.А. Модернизация правового регулирования внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации / Б.А. Шахназаров // Таможенное дело. - 2015. - №1. - С. 105 - 114.
74. Шепелева, П.М. Налогообложение участников внешнеэкономической деятельности: учебное пособие. - 2-е издание. / П.М. Шепелева, Е.Б. Шувалова. - М.: Дашков и Ко, 132 с.
75. Щерба, М.Ю. Новые подходы к таможенному администрированию в рамках Евразийского экономического союза: проблемы и перспективы / М.Ю. Щерба, П.С. Шевчук // Управление инвестициями и инновациями. - 2016. - №2. - С. 111 - 116.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ