Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МНОГОСТОРОННЕГО АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)

Работа №67876

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

социология

Объем работы84
Год сдачи2016
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
331
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИИ
УПРАВЛЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
РАЗДЕЛ II. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА
ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ (НА ПРИМЕРЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА МНОГОСТОРОННЕГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ПУНКТА ПРОПУСКА НЕХОТЕЕВКА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
РАЗДЕЛ III. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В
АВТОМОБИЛЬНЫХ ПУНКТАХ ПРОПУСКА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы дипломного исследования заключается в том, что на современном этапе развития внешнеэкономической деятельности (ВЭД), в условиях интеграции России в мировое сообщество, возрастает роль таможенных органов, как регулятора внешнеторговых связей. На современном этапе развития внешнеэкономических отношений достаточно много внимания уделяется уровню национальной безопасности государства, и, в особенности, вопросам обеспечения экономической безопасности, достигающихся с помощью научных, политических, технических, технологических и социальных аспектов и факторов. Планомерное развитие внешнеэкономического комплекса России не возможно без установления межгосударственных основ взаимодействия по средствам внешнеэкономических связей между странами.
В связи с функционированием Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Таможенного союза (ТС) ЕАЭС перед Федеральной таможенной службой (ФТС России) стоит важная задача, направленная на повышение результативности деятельности таможенных органов, определяющееся многими факторами, существенное место среди которых занимает эффективное и качественное управление.
Успех деятельности единой системы таможенных органов зависит от качественного и слаженного управленческого аппарата. Значимым компонентом системы управления является механизм или процесс управления. Из двух компонентов системы управления - структуры и процесса - более активным и подвижным является процесс управления. Следовательно, изменение и трансформация процесса управления в системе таможенных органов влечет за собой развитие и совершенствование управленческой структуры.
Механизм управления единой системы таможенных органов регламентирован Таможенным кодексом Таможенного союза (ТК ТС) , Федеральным законом от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» и включает четыре уровня: ФТС России, региональные таможенные управления (РТУ), таможни и таможенные посты (ТП).
Степень изученности темы исследования. Применительно к теме дипломного исследования значительный интерес представляют труды в области теории и практики управленческой деятельности единой системы таможенных органов: А.Ф. Андреева, В.В. Макрусева, О.А. Москаленко, Е.Н. Петрушко, М.В. Слепцова, А.Ю. Терешковой, В.В. Шкилёва, О.А. Шульги .
Основные направления упорядочивания управленческого процесса в интересах повышения качества таможенных услуг с учетом особенностей ВЭД описаны в работах Д.Г. Зеркина, А.О. Костиной, М.А. Месяца, В.В. Макрусева.
Модернизация системы управления персоналом в системе формирования кадрового потенциала изучалась И.Г. Гришко, Д.А. Поповой, И.В. Сергеевым.
Целесообразность применения в практической деятельности таможенных органов требований стандартов ИСО серии 9000 «Системы менеджмента качества» исследована Е.М. Богоевой, Ю.Н. Егоровым, В.В. Макрусевым.
Однако, в результате проведенных исследований не была построена комплексная методическая основа функционирования эффективной и качественной системы управления и, как следствие, исследуемая проблемная сфера деятельности не раскрыта в рассматриваемом аспекте в полном объёме, вследствие чего нуждается в дальнейшем изучении.
В качестве проблемы исследования выступает противоречие между необходимостью модернизации технологии управления в АНН таможенных органов и недостаточной разработанностью направлений её совершенствования.
Объектом исследования является организационный механизм управленческого процесса в таможенных органах.
Предметом исследования является технология управления структурными подразделениями в АНН таможенных органов.
Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию технологии управления в АНН таможенных органов.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- изучить теоретические основы технологии управления в АНН таможенных органов;
- проанализировать практику применения и организацию управления в АНН таможенных органов (на примере ТН многостороннего АНН (МАНН) Нехотеевка Белгородской таможни);
- разработать направления совершенствования технологии управления в АНН таможенных органов.
В качестве теоретико-методологической основы исследования выступают основные положения системного подхода, изложенного в научных трудах В.Г. Барамзина, Е.Ю. Гупановой, Г.Е. Мютте, А.Е. Нолякова, Н.В. Нчелинцева.
Для анализа практических данных использовались методы: анализа и синтеза, сравнения и сопоставления, экономико-статистический и расчетно-конструктивный.
Эмпирическую базу исследования составили положения законодательных актов и нормативно-правовых документов: ТК ТС, Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации , приказов ФТС России.
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы в деятельности единой системы таможенных органов Российской Федерации, поскольку обосновывают крайнюю необходимость проведения системного и методологического анализа технологии управления, влияющих на функционирование единой системы таможенных органов в условиях экономического и административного реформирования административного законодательства.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка источников и литературы, приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Эффективность процесса управления в единой системе таможенных органов возможно наблюдать при активном движении всех компонентов системы управления, поскольку её основная цель направлена на достижение согласованных и слаженных действий персонала.
Механизм управления в АНН таможенных органов представляет собой постоянно возобновляемый информационный процесс влияния, побуждения, стимулирования и мотивации, направленный на должностных лиц/работников бюджетной сферы в АНН единой системы таможенных органов, обеспечивающий строго регламентированное их поведение при трансформирующихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений. Технология управления в АНН таможенных органов - это комплекс методов, процессов, средств и ресурсов, используемых в управленческом процессе АНН единой системы таможенных органов, а также научное обоснование способов и механизмов достижения поставленных целей. Технология управления в АНН таможенных органов характеризуется отличительными признаками, имеет свои методы, принципы, законы, функции, соблюдение которых приводит к успешному выполнению плановых, контрольных и аналитических показателей каждого уровня или элемента.
ТН МАНН Нехотеевка является структурным подразделение Белгородской таможни. Его инфраструктура занимает площадь 12,6 га, имеет 20 полос движения на въезд и выезд, 3 отдельных полосы для грузовых машин и 3 для автобусов с пропускной способность до 12 тысяч машин в сутки, 4 системы радиационного контроля, рентгеноаппаратурой и другими современными ТСТК, МИДК и СИДК. ТН МАНН Нехотеевка исполняет функциональную деятельность под общим руководством ФТС России, ЦТУ и непосредственным руководством Белгородской таможни. Организацию, контроль и координацию деятельности ТН МАНН Нехотеевка осуществляет Белгородская таможня в соответствии с приказом ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 «Об утверждении Общего положения о таможенном посте». Начальник ТП МАНН Нехотеевка руководит деятельностью ТП на основе регламентированных принципов, имеет права, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Структурные подразделения единой системы таможенных органов выполняют различные функции. Однако, именно в НИ происходит личный контакт и взаимодействие представителя единой системы таможенных органов таможенного органа и участника ВЭД. Поскольку система управления в АПП таможенных органов представляет собой организационно-штатную структуру, то крайне необходимо качественное распределение ответственности, выполнение таможенных операций, процедур, процессов и осуществления контроля.
К числу значимых проблем, обусловивших актуальность модернизации системы управления персоналом в таможенных органах, следует отнести: отсутствие в распоряжении ФТС России действенных инструментов управления качеством таможенной деятельности; отсутствие достаточного количества специалистов, владеющих методологией международных стандартов качества; отсутствие системного механизма мотивации персонала таможенных органов для повышения качества своей деятельности и др.
Среди главных причин следует выделить: концентрацию полномочий на верхних ярусах управления; отсутствие нормативов качества таможенной деятельности; неразработанность критериев для оценки деятельности руководящего состава таможенных органов в области обеспечения качества; недостаточную инициативность персонала; отсутствие стимулов к постоянному совершенствованию; ограничение самостоятельности руководящего состава ТП при принятии управленческих решений; отсутствие четкого распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали управления; отсутствие эффективной системы внутренней мотивации персонала к повышению качества собственного труда.
Повышение результативности управленческой деятельности ФТС России возможно на основе выполнения основных положений, заложенных в Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, и, в первую очередь, связано с совершенствованием ее структурно-штатной и организационно-управленческой деятельности.
В последнее время особую актуальность приобретает внедрение в единой систему таможенных органов Концепции широкомасштабного освоения в таможенных органах международных стандартов ИСО серии 9000, которая должна позволить обеспечить единообразие подходов к администрированию и управленческому механизму деятельности ФТС России. Концепции широкомасштабного освоения в таможенных органах международных стандартов ИСО серии 9000 включает мероприятия, направленные на: интегрирование ведомственной аттестации системы управления качеством, внутреннего аудита таможенной деятельности в систему инспектирования деятельности таможенных органов; совершенствование системы управления качеством процесса таможенного контроля в таможенных органах; разработку показателей качества процесса таможенного контроля и интегрирование их в систему контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов; совершенствование подсистемы кадрового обеспечения в системе управления таможенным органом; модернизацию функционирования подсистем в системе управления таможенным органом и др. Однако, таможенная система России не в полной мере готова обеспечить внедрение вышеназванной Концепции.
При совершенствовании системы управления в ЛИП таможенных органов крайне важно придерживаться установленных этапов. Так, подготовительный этап предполагает издание приказа о начале работы по совершенствованию системы управления, проведение самооценки, обучение руководящего состава, определение целей и задач в области качества и разработку политики в области качества. Первый этап заключается в разработке или переработке первоочередных общесистемных документов, т.е. тех, необходимость в которых очевидна. Второй этап включает содержание работ по созданию подсистем обеспечения качества совершенствования системы управления в ЛИЛ таможенных органов и заключается в разработке подсистем по каждому структурному подразделению. Заключительный этап предполагает подведение итогов и закрепление окончательного варианта проделанной работы через согласование, утверждение и подписание.
Ротация является важнейшим инструментов качественного процесса управления кадровой деятельностью, направленного на повышения эффективности деятельности таможенных органов и противодействие коррупции.
Таким образом, основными направлениями совершенствования системы управления в ЛИЛ таможенных органов являются:
— модернизация организационных структур управления в Л1И1: оптимизация в иерархической структуре управления; повышение организованности таможенной системы и сокращения связей; упрощение сложных структур управления и увеличение их гибкости; исключение дублирования в организационных структурах управления; обеспечение максимальной степени типизации.
— совершенствование методов управления в Л1И1: обеспечение относительно равномерной нагрузки на каждое таможенное подразделение; четкое разграничение функций, прав и обязанностей руководителей и подчиненных; наличие действенного контроля за исполнением решений.
— повышение научного уровня в управлении за счет разработки научно обоснованного программно-целевого развития ЛПП.
— развитие информационной базы в АНН: укрепление информационной связи между ФТС России, РТУ, таможнями и ТП, а другими НИ; создание международных информационных программ и обмена информацией.
— развитие информационных технологий и компьютеризации в системе управления АПП: развитие локальных информационных сетей и автоматизированных рабочих мест; разработка новой концепции организации и управления в таможенном деле на информационной основе определены места для сбора информации от участников ВЭД.



1. Договор о Евразийском экономическом союзе (в ред. от 08.05.2015) [Текст] : подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 8. - Ст. 1107.
2. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. № 17) (ред. от 08.05.2015) [Текст] // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 50. - Ст. 6615.
3. Конституция Российской Федерации от 25 декабря 1993 г. (с учетом
поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Текст] // Собр. законодательства
Рос. Федерации. - 2014. - № 31. - Ст. 4398.
4. О государственной гражданской службе Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.
5. О противодействии коррупции [Текст] : федер. закон
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.
6. О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза [Текст] : федер. закон от 2 июня 2010 г. № 114-ФЗ (ред. от 02.06.2010) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 23. - Ст. 2796.
7. О системе государственной службы Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (в ред. от 13.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.
8. О службе в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : федер. закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ (ред. от 22.12.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1997. - № 30. - Ст. 3586.
9. О таможенном регулировании в Российской Федерации [Текст]: федер. закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. и доп. вступ. в силу с 01.01.2016) // Российская газета. - 2010. - № 269. - 29 ноября.
10. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : федер. закон
от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в ред. от 30.12.2015) // Собр.
законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.
11. О государственной границе Российской Федерации [Текст]: закон от 1 апреля 1993 г. № 4730-1 (ред. от 30.12.2015) // Российская газета. - 1993. - № 84. - 4 мая.
12. Вопросы Министерства финансов Российской Федерации
[Электронный ресурс] : Указ Президента Российской Федерации
от 15 января 2016 г. № 12 (ред. от 15.01.2016) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
13. Вопросы Федеральной таможенной службы [Текст] : Указ
Президента Российской Федерации от 11 мая 2006 г. № 473 (ред.
от 24.09.2007) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2006. - № 20. - Ст. 2162.
14. О внесении изменений в Положение о проведении аттестации
государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации
от 1 февраля 2005 г. № 110, и Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации
от 1 февраля 2005 г. № 112 [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 19 марта 2014 г. № 156 (ред. от 19.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 12. - Ст. 1263.
15. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению
федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов [Текст] : Указ Президента Российской Федерации
от 1 июля 2010 г. № 821 (ред. от 22.12.2015) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2010. - № 27. - Ст. 3446.
16. О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 (ред. от 19.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 439.
17. О мерах по совершенствованию организации деятельности в
области противодействия коррупции [Текст] : Указ Президента
Российской Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 (ред. от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 29 (ч. 2). - Ст. 4477.
18. О некоторых вопросах противодействия коррупции [Текст] : Указ
Президента Российской Федерации от 8 марта 2015 г. № 120 (ред.
от 15.07.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2015. - № 10. - Ст. 1506.
19. О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 113 (ред. от 30.09.2013) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 440.
20. О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня) [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 (ред. от 01.07.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 438.
21. О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 (ред. от 19.03.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2005. - № 6. - Ст. 437.
22. Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления [Текст] : Указ Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 (ред. от 07.05.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 19. - Ст. 2338.
23. Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации [Текст] : Указ Президента Российской Федерации от 16 ноября 1998 г. № 1396 (ред. от 30.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1998. - № 48. - Ст. 5742.
24. О внесении изменений в Правила установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. № 1077 (ред. от 20.10.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 43. - Ст. 5912.
25. О Федеральной таможенной службе [Текст] : Постановление
Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. № 809
(ред. от 11.11.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 38. - Ст. 4823.
26. Об обеспечении федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и о возмещении указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения (вместе с Правилами обеспечения федеральных государственных гражданских служащих, назначенных в порядке ротации на должность федеральной государственной гражданской службы в федеральный государственный орган, расположенный в другой местности в пределах Российской Федерации, служебными жилыми помещениями и возмещения указанным гражданским служащим расходов на наем (поднаем) жилого помещения) [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 г. № 1103 (ред. от 27.10.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 45. - Ст. 6241.
27. Об утверждении Положения о системе показателей работы таможенных органов Российской Федерации, порядке и методике их мониторинга [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2012 г. № 994 (ред. от 29.09.2012) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2012. - № 41. - Ст. 5616.
28. Об утверждении Правил установления, открытия,
функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации [Текст] : Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 482 (ред. от 20.10.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2008. - № 28. - Ст. 3381.
29. О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2002 г. № 552-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2003 г. № 1815-р (ред. от 10.12.2003) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 50. - Ст. 4937.
30. О внесении изменений в Стратегию развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 612-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. Законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 18 - Ст. 2220.
31. О разработке Федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)» [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2002 г. № 552-р (ред. от 10.12.2003) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2002. - № 17. - Ст. 1710;
32. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 2575-р (ред. от 15.04.2014) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
33. Об утверждении перечней показателей оценки эффективности деятельности и методик определения целевых значений показателей оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности (до 2018 года) [Текст] : Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2014 г. № 570-р (ред. от 26.12.2015) // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2014. - № 16. - Ст. 1906.
34. О создании таможенных органов [Электронный ресурс] : Приказ Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 14 февраля 1992 г. № 45 (ред. от 14.02.1992). Документ опубликован не был // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации. - Режим доступа:http://docs.cntd.ru/document/9006606.
35. Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 14 августа 2007 г. № 977 (ред. от 14.08.2007). Документ опубликован не был // Федеральная таможенная служба. - Режим доступа : http://www.customs.ru/index.php?id=14209&option=com_content&view=article.
36. О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты ФТС России [Текст] : Приказ ФТС России от 17 апреля 2012 г. № 711 (ред. от 08.06.2015) // Российская газета. - 2012. - № 118. - 25 мая.
37. О внесении изменений в Положение о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского служащего таможенного органа Российской Федерации, утвержденное приказом ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 [Текст] : Приказ ФТС России от 18 ноября 2013 г. № 2171 (ред. от 18.11.2013) // Таможенные ведомости. - 2014. - № 1. - январь.
38. Об утверждении Общего положения о региональном таможенном
управлении и Общего положения о таможне [Текст] : Приказ
ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1700 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2015. - № 3. - 14 января.
39. Об утверждении Общего положения о таможенном посте [Текст] : Приказ ФТС России от 4 сентября 2014 г. № 1701 (ред. от 04.09.2014) // Российская газета. - 2014. - № 266. - 21 ноября.
40. Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы, по которым предусматривается ротация федеральных государственных гражданских служащих таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 14 ноября 2013 г. № 2315 (ред. от 01.02.2013) // Российская газета. - 2013. - № 21. - 1 февраля.
41. Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Федеральной таможенной службы, представительств (представителей) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной таможенной службой, и урегулированию конфликта интересов [Текст] : Приказ ФТС России от 8 июня 2015 г. № 1107 (ред. от 08.06.2015) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2015. - № 41. - 12 октября.
42. Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации сотрудников таможенных органов Российской Федерации [Текст] : Приказ ФТС России от 24 декабря 2008 г. № 1658 (ред. от 17.04.2012) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2009. - № 11. - 16 марта.
43. Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения должностной инструкции сотрудника таможенного органа Российской Федерации и должностного регламента государственного гражданского
служащего таможенного органа Российской Федерации» [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 августа 2009 г. № 1458 (ред.
от 18.11.2013) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
44. Об утверждении Порядка уведомления должностными лицами таможенных органов начальников таможенных органов о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений и организации проверок поступающих уведомлений [Текст] : Приказ ФТС России от 18 января 2010 г. № 57 (ред. от 17.04.2012) // Российская газета. - 2010. - № 46. - 5 марта.
45. Об утверждении Регламента Федеральной таможенной службы [Текст] : Приказ ФТС России от 26 декабря 2012 г. № 2656 (ред. от 05.08.2015) // Российская газета. - 2013. - № 74. - 05 апреля.
46. О методических рекомендациях (вместе с Письмом
Минздравсоцразвития России от 20 сентября 2010 г. № 7666-17 «О
методических рекомендациях о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, включающих перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, вопросы организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений») [Электронный ресурс] : Приказ ФТС России от 11 октября 2010 г. № 10-96/49399 (ред. от 11.10.2010). Документ опубликован не был // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
47. О соблюдении принципов служебного поведения [Электронный
ресурс] : Письмо ФТС России от 26 октября 2010 г. № 01-11/51938
(ред. от 17.05.2011) // Справочная правовая система «Консультант Плюс». Разд. «Законодательство». Информ. банк «Версия Проф».
48. Андреев, А. Ф. Аналитическое обеспечение принятия управленческих решений в таможенных органах Российской Федерации [Текст] : монография / А. Ф. Андреев, В. В. Макрусев. - М. : Издательство РТА, 2014. - 170 с.
49. Барамзин, В. Г. Стандарты ИСО серии 9000 - основа
инновационного развития таможенной службы [Текст] / В. Г. Барамзин // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 2. - С. 37-42.
50. Гришко, И. Г. Формирование вариантов организации кадрового обеспечения таможенных органов в современных социально¬экономических условиях [Текст] / И. Г. Гришко // Вестник Российскойтаможенной академии. - 2012. - № 3. - С. 53-59.
51. Гришко, И. Г. Оценка влияния ресурсного обеспечения подготовки
кадров в Российской таможенной академии на показатели деятельности таможенных органов Российской Федерации [Текст] / И. Г. Гришко //
Вестник Российской таможенной академии. - 2013. - № 4. - С. 43-49.
52. Гупанова, Е. Ю. Методологические и методические основы управления качеством таможенных услуг в условиях неопределенности и риска [Текст] : монография / Е. Ю. Гупанов. - М. : Издательство РТА, 2012. - 164 с.
53. Гончарова, Е. Н. Формирование структуры управления в таможенных органах на современном этапе развития таможенного дела в Российской Федерации [Текст] / Е. Н. Гончарова, О. А. Зайцева // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2010. - № 2 (34)- С. 196-200.
54. Егоров, Ю. Н. Создание концепции освоения требований международных стандартов ИСО серии 9000, учитывающей особенности системы таможенных органов [Текст] / Ю. Н. Егоров // Вестник Российской таможенной академии. - 2014. - № 3. - С. 81-86.
55. Костина, А. О. Совершенствование управления нагрузкой
должностных лиц таможенных постов в интересах повышения качества таможенных услуг [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 /
А. О. Костина - М., 2014. - 215 с.
56. Макрусев, В. В. Коллективные методы и технологии в управлении таможенным делом [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Е. М. Богоева. - М. : Издательство РТА, 2013. - 120 с.
57. Макрусев, В. В. Современные подходы к управлению деятельностью таможенных органов [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Д. Г. Зеркин, М. А. Месяц. - М. : Издательство РТА, 2012. - 170 с.
58. Макрусев, В. В. Управление развитием таможенных органов [Текст] : монография / В. В. Макрусев, Н. В. Пчелинцев. - М. : Издательство РТА, 2013. - 144 с.
59. Месяц, М. А. Совершенствование организационного механизма процессного управления таможенными органами России [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М. А. Месяц. - М., 2011. - 200 с.
60. Москаленко, О. А. Таможенная служба как важнейший регулятор внешнеэкономической деятельности в целях обеспечения экономической безопасности государства [Текст] / О. А. Москаленко, Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научные ведомости Белгородского государственного университета. - 2016. - № 2 (223). - С. 51-56.
61. Мютте, Г. Е. Совершенствование управления таможенным и другими видами государственного контроля на таможенно-логистических терминалах [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Г. Е. Мютте. - М., 2013. - 140 с.
62. Петрушко, Е. Н. Актуальные направления повышения эффективности профессиональной деятельности должностных лиц таможенных органов Российской Федерации [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Academic science - problems and achievements VII: Proceedings of the Conference. - 2015. - Р. 273-297.
63. Петрушко, Е. Н. Основные направления организации процесса управления таможенными органами Российской Федерации [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Fundamental science and technology - promising developments VI : Proceedings of the Conference. North Charleston. - 2015. - Р. 281-288.
64. Петрушко, Е. Н. Основные направления совершенствования экономической безопасности Российской Федерации на современном этапе развития таможенной службы [Текст] / Е. Н. Петрушко, В. В. Шкилёв // Научные ведомости Белгородского государственного университета. - 2015. - № 19 (216).- С. 91-95.
65. Поляков, А. Е. Совершенствование управления фискальной деятельностью ФТС России на основе учета взаимодействия рыночных, монетарных и таможенных регуляторов в условиях экономических шоков [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Е. Поляков. - М., 2012. - 150 с.
66. Попова, Д. А. Развитие научно-методического аппарата и разработка практических рекомендаций по адаптации должностных лиц к условиям профессиональной деятельности в целях повышения кадрового потенциала таможенных органов [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Д. А. Попова. - М., 2013. - 179 с.
67. Пчелинцев, Н. В. Совершенствование механизма управления развитием таможенных органов России [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. В. Пчелинцев. - М., 2012. - 177 с.
68. Сергеев, И. В. Совершенствование управления подготовкой кадрового потенциала для таможенных органов Российской Федерации [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / И. В. Сергеев. - М., 2013. - 171 с.
69. Слепцов, М. В. Совершенствование управления таможенным контролем в интересах развития внешней торговли Российской Федерации [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / М.В. Слепцов. - М., 2011. - 166 с.
70. Терешкова, А. Ю. Совершенствование организационно- экономического механизма управления таможенными услугами [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А. Ю. Терешкова. - М., 2012. - 220 с.
71. Шульга, О. А. Совершенствование управления финансовой деятельностью таможенных органов на основе развития среднесрочного бюджетного планирования [Текст] : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05, 08.00.10 / О. А. Шульга. - М., 2013. - 278 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ