Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЖАНРОВАЯ ПАЛИТРА НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «РОССИЯ-КУЛЬТУРА»

Работа №84163

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
216
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ЖАНРОВАЯ ПРИРОДА СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 6
1.1. Понятие «жанр» и его классификация на телевидении 6
1.2. Проблема жанровой идентификации в телевизионной
журналистике 21
ГЛАВА 2. ТЕЛЕКАНАЛ «РОССИЯ К»: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ 34
2.2. Жанровая модификация на телеканале «Россия-К» 34
2.3. Перспективы развития телеканала «Россия-К» в условиях
современного информационного рынка 54
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 72
Приложение 1. Жанры телеканала «Россия-К» 82
Приложение 2. Информационные жанры телеканала «Россия К» 91
Приложение 3. Аналитические жанры телеканала «Россия-К» 92
Приложение 4. Художественные жанры телеканала «Россия-К» 93


Образное выражение «жанровая палитра» обозначает в тележурналистике весь имеющийся опыт создания экранной продукции с различным композиционным построением. Чем богаче и разнообразнее жанровая палитра телеканала, тем ярче и увлекательней он выглядит в глазах зрителя. Чем больше красок на палитре, тем точнее и доходчивее они передают картину мира. Разнообразие жанров позволяет с большой полнотой и эффективностью донести до зрителя информацию - в соответствии с запросами аудитории и в необходимом объеме.
Современные экономические, политические преобразования в стране влияют на структурное наполнение телеканалов, вынуждая их адаптироваться в соответствии с условиями жизни. Изменения касаются и телевизионных жанров. Они видоизменяются, приобретают ранее неспецифичные для себя черты, дополняются своеобразными элементами, переходят в другую категорию жанров, эволюционируют или перерождаются. Само телевидение находится в постоянном процессе развития, старые технологии заменяются более новыми, что также ведет к видоизменению всей жанровой палитры. По причине динамичной и изменчивой природы жанров на телевидении, требуется внимание со стороны ученых к вопросу об их современном состоянии на телеканалах.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена изучением новых форм преподнесения материала, в частности - жанрового своеобразия на современных телеканалах. В то же время, вопрос специфики жанров в структуре телевизионных программ государственного общероссийского телеканала «Россия-Культура» (далее в работе «Россия^») исследуется и анализируется впервые.
Степень изученности темы настоящего исследования выражается в том, что основы телевизионной журналистики и инновации в творчестве журналистов телевизионных средств массовой информации ранее были изучены и проработаны такими авторами, как Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, С.А. Муратов, Я.Н. Засурский, Н.В. Вакурова, Р.А. Борецкий. Телевизионные жанровые модели были подробно рассмотрены у таких авторов, как Л.П. Шестеркина, Л.Е. Кройчик, М.Н. Ким, И.Н. Кемарская, А.Г. Качкаева, С.Н. Ильченко, В.В. Егоров. Однако, многие работы исследователей носят обобщенный характер, без углубленного изучения и конкретизации некоторых положений.
Объектом данного исследования являются программы телеканала «РоссияС».
Предметом исследования дипломной работы стали телевизионные жанры в структуре программ телеканала «Россия/С».
Исходя из вышеизложенного,
Целью данной работы является выявление жанрового контента программ на государственном телеканале «Россия^». Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить характерные особенности жанра на телевидении и описать его разновидности.
2. Охарактеризовать проблему идентификации жанров на телевидении.
3. Рассмотреть жанровые модификации на телеканале «Россия^».
4. Описать историю развития телеканала «Россия^» и наметить
перспективы его развития.
Эмпирической базой работы являются выпуски программ государственного телеканала «РоссияС» - за период с января 2013 по апрель 2015 года.
Теоретической методологической основой для данного исследования послужили работы известных авторов в области телевизионной журналистики, в частности, Г.В. Кузнецова, В.Л. Цвика, М.Н. Кима, С.А. Моисеева, А.Г. Качкаевой, И.И. Имамовой, С.Н. Ильченко, Я.Н. Засурского, Г.А. Заславского, А.А. Грабельникова, Н.В. Шестеркиной, Н.В. Зверевой, В.В. Егорова, Р.В. Удовиченко, А.В. Колесниченко, И.Н. Кемарской и др.
Методами исследования в выпускной квалификационной работе являются общенаучные методы: диалектический, сравнительно-сопоставительный, а также метод анализа и синтеза. В процессе работы также были использованы методы наблюдения, изучения документов и интервью.
Новизна работы заключается в том, что впервые был изучен контент государственного телеканала «Россия К», выявлены специфические черты жанров.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследований будут полезны начинающим журналистам и руководителям телекомпаний. В них можно почерпнуть для себя определенные знания о специфике жанров на телевидении, о новых формах их подачи. Это позволит избежать основных ошибок в телеэфире.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, а также приложений. Работа изложена на 94 страницах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проанализировав характерные особенности жанра на телевидении, мы пришли к следующим выводам. Телевизионный жанр был определен как особая форма подачи или организации материала об окружающей действительности, которая представляет собой систему устойчивых содержательных и композиционных признаков. Жанры тележурналистики отличаются большим многообразием и традиционно подразделяются на три большие группы: информационные жанры, аналитические жанры и художественные жанры. Наиболее трудней разобраться в современных недавно возникших жанровых «мутациях», так как появляется много, так называемых, авторских передач, фактически создаваемых, как бы под конкретную личность, с конкретными запросами и капризами. Отнесение всех жанров конкретно к одной из групп является достаточно условным, так как, была отмечена своеобразная динамичная природа телепередач, которые находятся в постоянном развитии и приспособлении к новым условиям общественной жизни. Вместе с ними развиваются и жанры, отмечается, таким образом, трансформация или видоизменение жанров.
Охарактеризовав проблему идентификации жанров на телевидении, удалось прийти к следующему заключению. Были выявлены три закономерности жанровой трансформации на телевидении: эволюция жанра, которая заключается в постепенной адаптации жанра к определенным возможностям и потребностям телевидения при одновременном сохранении основных жанрообразующих признаков; диффузия жанра, которая предполагает переход одного жанра в другой на основе какого-то жанрообразующего признака с одновременным сохранением остальных исходных признаков; замещение жанра, в основе которого лежит процесс сохранения стилистических и структурных элементов жанра, но подменяется предмет изображения и его функциональные особенности. Отнесение телевизионной передачи к тому или иному жанру имеет, прежде всего, конкретный практический смысл. Жанры невозможно насильно втиснуть в одну из трех традиционных групп, на современных телепередачах они применяются там, где действительно встает их необходимость.
Мы выяснили, жанровая палитра телеканала «Культура» отличается богатством и разнообразием. Телевизионные произведения создаются на основе разнообразного материала: на документальном материале, игровой основе, ток-шоу и реалити-шоу, на средствах музыки, слова, кино или в совмещенном варианте. В настоящей работе была проанализирована богатая и разнообразная палитра жанров телепередач на канале «Россия- К». Анализируемый нами период с 2013 по 2015 год позволил прийти к интересным выводам. В работе была сделана попытка объединить все передачи на канале «Россия-К» в три большие жанровые группы, такие как информационные жанры, аналитические жанры и художественные жанры. Однако, телеканал «Россия-К» отличается своим специфическим форматом вещания. Передачи телеканала носят не только развлекательный характер, на котором, в основном построено современное телевидение. Наоборот, многие передачи являются научно-просветительскими, носят художественный, документальный, аналитический и информационный характер. Но в то же время, канал не является монотонным и скучным, потому что режиссеры, журналисты, авторы проектов и другие специалисты стараются наполнить его живым и интересным контентом. Все это достигается за счет новых жанровых модификаций. Поэтому, что в чистом виде привычные жанры тележурналистики на канале встречаются редко. Передачи на канале «Россия-К» как бы адаптированы к современной коммуникативной среде. Внутри одной передачи существует переплетение нескольких жанров, причем жанры из одной группы переходят в другую. Например, как было выявлено, что жанр беседа может встречаться как в аналитических передачах, так и в художественных. Стоит отметить, что такое переплетение жанров вызывает некоторые трудности в их идентификации, о чем говорилось нами в теоретической главе. Мы выяснили, что к чисто информационным жанрам можно отнести только передачи «Новости культуры», «Афиша», «Календарь» и «Магия кино». Как правило, в одной передаче сосредоточено одновременно по несколько жанров, например, в программе «Наблюдатель» присутствует и дискуссия, и беседа. Наблюдается переход жанров из одной группы в другую, например, передачи на основе художественного жанра могут содержать элементы аналитических жанров. Некоторые программы сочетают в себе все три жанра - информационный, аналитический и художественный («Наблюдатель», «Контекст»). Также и аналитический жанр в чистом виде встречается редко («Что делать?»). Передача «Тем временем» сочетает два жанра - информационный и аналитический. Программа «Власть факта», помимо аналитического имеет элементы художественного жанра. Почти все программы художественного жанра включают в себя элементы аналитических жанров, исключения составляют только телевизионные концерты и художественные фильмы. Часто жанровые различия в некоторых проанализированных нами материалах телеканала «Россия К» очень слабо улавливаются. Границы жанров являются размытыми, однако, сами передачи нисколько не претерпевают негативного влияния, а напротив складывается ощущение, что передачи взаимодополняются и взаимообогащаются в сложившихся условиях.
Разработав перспективы развития телеканала «Россия К», удалось прийти к следующему выводу. Телеканал «Россия К» прошел долгий и тернистый путь своего эволюционного развития. Мы выделили 3 этапа: 1997-1999 год, когда канал находится под строгим влиянием авторитетного советского телевещания. Вся его структура (жанровая специфика, методы и модели вещания) подчинялись государственному влиянию, которое использовало канал в своих интересах. 2000-2005 года, когда канал постепенно начинает отдаляться от гнета, передачи перестают быть сухими и скучными. Появляется жанровое и тематическое разнообразие передач. Канал поднял свой рейтинг и восполнил недостаток развлекательных передач. 2006 год по настоящее время. Канал активно продолжает развиваться. Становится все более интереснее, живой разговорный язык ведущих понятен зрителю. Канал обогатился новыми жанрами. Таким образом канал прошел путь от модели строгого советского вещания к модели приближенной к европейской, стал интересным и увлекательным.
В перспективе телеканала «Россия К» четвертый период - полноценный синтез опыта разных моделей, то есть создание своей собственной неповторимой традиции, индивидуального стиля, своего канона, специфичного для отдельно взятого канала. Рассмотренную нами эволюцию канала «Россия К» можно рассматривать как пророчество будущего развития телевидения России. Канал «Россия К» на российском телевизионном пространстве оказался своего рода «перекрёстком», то есть местом, где сходятся разные модели вещания, телевизионные жанры, разные приёмы и методы привлечения зрительского внимания. Вся его история представляет собой один большой эксперимент в области просветительского телевидения, и, итогом этого эксперимента может стать отказ от буквального следования разным телевизионным традициям - во имя создания собственной традиции, собственного индивидуального стиля. Новые технологии, цифровое вещание - позволит телеканалу повысить оперативность, устранить ряд деформаций в комментаторской практике, расширить круг тем и жанров. Канал с каждым годом будет становиться всё более человечным - не только в переносном, но и в прямом смысле этого слова, то есть, соотнесённым с потребностями, нуждами конкретного человека, оказавшегося у телеэкрана.



1. Абсолютный слух [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
2. Академия [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
3. Афиша [информационная телепрограмма] / Телекомпания «Россия К».
- М. Январь 2013 - Май 2015, Ежеднев.
4. Белая студия [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
5. Библейский сюжет [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
6. Билет в большой [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - апрель 2014, Еженедел.
7. Большая опера [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
8. Большая семья [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
9. Больше, чем любовь [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
10. Большой балет [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
11. Большой джаз [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
12. В вашем доме [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Февраль 2013 - февраль 2014, Еженедел.
13. Вокзал мечты [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
14. Вслух [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2014 - Май 2015, Еженедел.
15. Вся Россия [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
16. Власть факта [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
17. Гении и злодеи [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
18. Главная роль [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
19. Голландские берега. Умная архитектура [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Октябрь 2013, Еженедел.
20. Диалоги вне времени [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Апрель 2013, Еженедел.
21. Документальная камера [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
22. Дороги старых мастеров [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - февраль 2014, Еженедел.
23. Живое дерево ремесел [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
24. Звезды о небе [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь - Май 2015, Еженедел.
25. «Игра в бисер» с Игорем Волгиным [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
26. Игры классиков [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
27. Искатели [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
28. Искусственный отбор [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
29. Календарь [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
30. Кинескоп с Петром Шепотинником [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
31. Контекст [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
32. Кто мы? [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
33. Кто там... [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
34. Культурная революция [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
35. Легенды мирового кино [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
36. Лето господне [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
37. Людмила Максакова. Уроки мастерства [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013, Еженедел.
38. Линия жизни [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
39. Магия кино [Информационная телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Июнь 2013 - декабрь 2013, Еженедел.
40. Мой Эрмитаж [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
41. Мост над бездной [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
42. Монолог свободного художника. Борис Мессерер [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013, Еженедел.
43. Монолог в 4-х частях [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
44. Мхатчики. Театр времен Олега Ефремова [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
45. Наблюдатель [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
46. Ночь в музее [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Август 2013 - декабрь 2013, Еженедел.
47. Новости культуры [информационная телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Ежеднев.
48. Олег Чухонцев. Я из темной провинции странник... [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013, Еженедел.
49. Открытость бездне Достоевского [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Ноябрь 2013, Еженедел.
50. Острова [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
51. Пешком... [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
52. Письма из провинции [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Май 2013 - январь 2014, Еженедел.
53. Полиглот. Выучим английский за 16 часов! [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
54. Послушайте! [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
55. Правила жизни [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
56. Пряничный домик [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2014 - Май 2015, Еженедел.
57. Пятое измерение [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
58. Романтика романса [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
59. Сергей Михалков. Что такое счастье? [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013, Еженедел.
60. Россия, любовь моя! [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
61. САС. Те, с которыми я... [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2014 - Май 2015, Еженедел.
62. Сати. Нескучная классика... [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
63. Смехоностальгия [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
64. Смотрим... Обсуждаем... [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К».
- М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
65. Силуэты [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013, Еженедел.
66. Собрание исполнений [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
67. Сцены из жизни. Тамара Синявская [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Март 2013, Еженедел.
68. Тем временем с Александром Архангельским [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
69. Уроки рисования с Сергеем Андриякой [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2014 - Май 2015, Еженедел.
70. Царская ложа [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2015, Еженедел.
71. Черные дыры. Белые пятна[телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
72. Что делать? [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
73. Шедевры мирового музыкального театра [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2013 - Май 2015, Еженедел.
74. XII Московский Пасхальный фестиваль [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Апрель 2013, Еженедел.
75. 2015, Еженедел.
76. Эдвард Радзинский. Боги жаждут [телепрограмма] / Телекомпания «Россия К». - М. Январь 2015, Еженедел.
77. Телеканал «Россия - Культура» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://tvkultura.ru/tvp(дата обращения: 15.01.2015)
Литература:
78. Агапитова С.Ю. Информационное вещание на ТВ. Эволюция и современное состояние: учеб.пособие / С.Ю. Агапитова. - СПб.: РГБ,
2003. - 221 с.
79. Алекберова А.А. Понятие и система телевизионных жанров / А.А. Алекберова // Современная филология. Материалы междунар. науч. конф. - Уфа. 2011. - 411 с.
80. Акинфиев С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения / С.Н. Акинфиев. - М., 2008. - 228 с.
81. Анохин А.И. Взаимодействие слова и изображения в информационных и художественно-публицистических жанрах телевидения / А.И. Анохин. -Казань, 2008. - 211 с.
82. Антошинцева В. А. Динамика жанра телевизионного интервью в аспекте формирования новых коммуникативно-прагматических норм: дис. ... канд. филол. наук: 10.01.04 / В.А. Антошинцева. - СПб., 2004. - 244 с.
83. Белоусова М.Н. Жанры телевизионной журналистики: теория и практика / М.Н. Белоусова // Наука и современность. - 2010. № 5. - С.80-87.
84. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия /
B. М. Березин. - М., 2014. - 314 с.
85. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения / Р.А. Борецкий. - М. 2009. - 275 с.
86. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения / Р.А. Борецкий. -М.: Икар, 2011. - 187 с.
87. Брацыло С.Б. Особенности развития тележурналистики как процесс синтеза социальных потребностей и технических возможностей: дис. ... канд. филол. наук: 08.11.13 / С.Б. Брыцало. -М., 2014. - 199 с.
88. Бровченко Г.Н. Роль телевещания в формировании единого
культурного пространства России: ценностный аспект проблемы / Г.Н. Бровченко // Вестник электронных и печатных СМИ. - 2008. № 12. -
C. 44-48
89. Васильева Т. В. Курс радиотелевизионной журналистики / Т.В. Васильева. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 214 с.
90. Вакурова Н.В. Типология жанров современной экранной продукции / Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин. - М., 1997. - 311 с.
91. Галлиулина А.Ф. Типология комического контента современного отечественного телевидения / А.Ф. Галлиулина // Наука о человеке: гуманитар. исслед. - 2012. № 2 (10). - С. 195-199.
92. Грабельников А.А. Жанры телерадиожурналистики / А.А. Грабельников. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 290 с.
93. Гострова Е.В. Информационно-аналитические телевизионные программы: история, типология, современное состояние / Е.В. Гострова. - Ростов н/Д., 2006. - 312 с.
94. Дугин Е.Я. Информационно-публицистические передачи телевидения и пути повышения их эффективности / Е.Я. Дугин. - М.: Изд-во МГУ, 1986. - 209 с.
95. Егоров В.В. Телевидение между прошлым и будущим / В.В. Егоров. - М., 2009. - 251 с.
96. Заславский Г.А. Мы ещё споём! Интервью с Михаилом Швыдким / Г.А. Заславский // Независимая газета - 1997. - 30 августа. - С.4-14.
97. Засурский Я.Н. Нужно ли обществу телевидение? / Я.Н. Засурский. - М., 2005. - 311 с.
98. Зверева Н. В. Школа регионального тележурналиста / Н.В. Зверева. - М., 2004. - 247 с.
99. Ильченко С. Н. Современные аудиовизуальные СМИ: Новые жанры и формы вещания / С.Н. Ильченко. - СПб.: Роза мира, 2006. - 287 с.
100. Ильченко С.Н. Эволюция системы жанров отечественного телевидения и ее трансформация в условиях глобализации информационного пространства / С.Н. Ильченко. - СПб., 2011. - 197 с.
101. Имамова Е.И. Эволюция отечественного информационного и информационно-аналитического телевидения / Е.И. Имамова. - М.,2010 - 242 с.
102. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения.
Последствия трансформации / А.Г. Качкаева // Вестник Московского университета. - 2010. - № 6. - С. 41-48.
103. Кемарская И. Н. Телевизионный редактор / И.Н. Кемарская. - М., 2012.
- 311с.
104. Ким М. Н. Жанры современной журналистики / М.Н. Ким. - СПб., 2011.
- 314 с.
105. Колесниченко А.В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. М.: Аспект Пресс, 2008. - 325 с.
106. Кройчик Л. Е. Система журналистских жанров / Л.Е. Кройчик. - СПб., 2014. - 365 с.
107. Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика: Критерии
профессионализма / Г.В. Кузнецов. - М., 2014. - 283 с.
108. Лазутина Г. В. Технология и методика современного журналистского творчества / Г.В. Лазутина. - М.: Изд-во МГУ, 2013. - 314 с.
109. Лихачёв Д.С. Избранное: мысли о жизни, истории, культуре / Д.С. Лихачев. - М., 2006. - 433 с.
110. Мисонжников Б. Я. Жанры в журналистике: Предмет и форма творческой рефлексии / Б.Я. Мисонжников. - СПб., 2013. - 125 с.
111. Моисеев С.А. Журналистика и журналисты / С.А. Моисеев. Казань: Идель-Пресс, 2012. - 244 с.
112. Муратов С.А. Новости без человека нет! / С.А. Муратов // Журналист.
2004. № 3. - С.10-15.
113. Муратов С. А. Пристрастная камера / С.А. Муратов. - М., 2004. - 342 с.
114. Муратов С.А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений / С.А. Муратов. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. - 280 с.
115. Мучник Ю.М. Жанровые особенности современного российского телевидения / Ю.М. Мучник. - Томск, 2010. - 440 с.
116. Мясникова М.А. Специфика жанров телевидения / М.А. Мясникова // Вестник СПбГУ. - 2009. - № 2. - С. 250-258.
117. Мясникова М.А. Жанровая структура телевидения в свете проблемы его восприятия / М.А. Мясникова // Вестник Уральского гос. ун-та. 2008. - № 60. - С. 112-115.
118. Овсянникова Н.А. Реалити-шоу: специфика жанра, актуальность и проблемы исследования / Н.А. Овсянникова // Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 11-13.
119. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Т.Ю. Шведова. - М., 2011. - 758 с.
120. Панцерев К.Е. Путевой очерк: эволюция и художественно-
публицистические особенности жанра / К.Е. Панцерев. - СПб. : РГБ, 2004. - 207 с.
121. Парсаданова Т.Н. Информационный экстаз: особенности организации производства телевизионных информационных программ / Т.Н. Парсаданова // Российское предпринимательство. - 2012. - № 5. - С.43¬47.
122. Саруханов В.А. Азбука телевидения / В.А. Саруханов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 223 с.
123. Свитич Л. Г. Введение в специальность: Профессия: журналист / Л.Г. Свитч. - М., 2007. - 265 с.
124. Толоконникова А.В. Вещатели и производители программ на
российском телевизионном рынке / А.В. Толоконникова. - М.,
ПОЛПРЕД, 2009. - 368 с.
125. Удовиченко Р.В. Развлекательное телевидение: типология программ и потребности аудитории (на примере телепрограмм холдинга «СТС Медиа») :автореф. дис. ... канд. филол. наук / Р.В. Удовиченко. - М., 2011. - 28 с.
126. Цвик Л.В. Классическая теория жанров и современные телевизионные форматы / В.Л. Цвик // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 53.
127. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: учеб.пособие / В.Л. Цвик. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 495 с.
128. Шестеркина Л.П. Методика телевизионной журналистики:
учеб.пособие / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева - Челябинск: ЮУрГУ,
2012. - 237 с.
129. Шергова К.А. Эволюция жанров в документальном телевизионном кино / К.А. Шергова. - М., 2010. - 233 с.
130. Шергова К.А. Телевизионная документалистика : взаимосвязь жанра и формата / К.А. Шергова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 45-48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ