Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности правового регулирования труда иностранных граждан в Российской Федерации

Работа №83733

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

трудовое право, право соц.обеспечения

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
121
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава I. ТРУДОПРАВОВОЙ СТАТУС ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
§ 1. История развития законодательства, регулирующего труд иностранных граждан в России 8
§ 2. Принципы правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации 13
§ 3. Определение понятий «иностранный работник» и «трудящийся-мигрант» в правовой системе Российской Федерации 20
§ 4. Трудовая правосубъектность иностранных граждан 25
Глава II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .. 30 § 1. Порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации 30 § 2. Регулирование трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации в индивидуально-договорном порядке 40
§ 3. Регулирование социально-трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации в коллективно-договорном порядке 48
Глава III. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЛЕГАЛЬНОЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ 53
§ 1. Правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной
трудовой миграции в рамках Содружества Независимых Государств 53
§ 2. Правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной
трудовой миграции в рамках Евразийского Экономического Сообщества 58
Заключение 64
Список использованной литературы 67


Вопрос трудовой миграции в России стоит достаточно остро. Учитывая потребность в привлечении иностранных работников, которая определяется в нормативном порядке , необходимо полное и всестороннее правовое регулирование трудовых правоотношений с участием иностранных граждан.
При этом Конституция Российской Федерации установила, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами РФ, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором РФ.
Ранее условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях определялись только Федеральным законом от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - ФЗ от 25 июля 2000 г. № 115-ФЗ) . При этом пробелы в правовом
регулировании восполнялись, как правило, неофициальными разъяснениями и требованиями сотрудников УФМС, исходя из сложившейся в соответствующем регионе административной практики.
Следует отметить, что термин «иностранный гражданин» по смыслу указанного Закона включает в себя и понятие «лицо без гражданства». Кроме того, в международных документах и в российском законодательстве в отношении работающих на территории иностранного государства иностранных граждан используются такие понятия, как: «трудящийся-мигрант», «работник- мигрант» и «иностранный работник».
В настоящее время основным нормативным правовым актом, регулирующими трудовую деятельность иностранных граждан в России, является Трудовой кодекс РФ (далее - ТК РФ) , дополненный Федеральным законом от 1 декабря 2014 г. № 409-ФЗ «О внесении в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» изменений, связанных с особенностями регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства» новой гл. 50.1 «Особенности регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства».
Как видим, эта глава ТК РФ вступила в силу лишь относительно недавно и разрешила множество спорных вопросов, однако не устранила все проблемы и коллизии в данной сфере.
Сверх того, занятость иностранных граждан является объектом комплексного регулирования несколькими отраслями права, в том числе конституционного, административного, трудового, гражданского, что также усложняет тему, избранную для данного исследования.
Объектом исследования выступают общественные отношения, складывающиеся в сфере установления особенностей правового регулирования труда иностранных граждан в Российской Федерации.
Предметом исследования явились нормы трудового, административного и иных отраслей законодательства Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с особенностями правового регулирования труда иностранных граждан в Российской Федерации, а также судебная практика, монографическая и специальная литература, относящиеся к теме исследования.
Цель исследования заключается в формировании комплексного представления об особенностях правового регулирования труда иностранных граждан в Российской Федерации.
Достижение данной цели связано с решением следующих научно - практических задач:
1. рассмотреть историю развития законодательства, регулирующего труд иностранных граждан в России;
2. охарактеризовать принципы правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации;
3. исследовать определение понятий «иностранный работник» и «трудящийся-мигрант» в правовой системе Российской Федерации;
4. изучить общие положения о трудовой правосубъектности иностранных граждан;
5. рассмотреть порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации;
6. дать общую характеристику регулированию трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации в индивидуально-договорном порядке;
7. раскрыть особенности регулирование социально-трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации в коллективнодоговорном порядке;
8. осветить общие положения о правовом регулировании рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Содружества Независимых Государств;
9. исследовать правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Евразийского Экономического Сообщества.
Изучению данного института посвящено множество исследований,
примеру, таких авторов как
и другие.
Поставленные нами выше задачи обусловили структуру исследования, которая состоит из введения, трех глав, состоящих из девяти параграфов, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1 «Трудоправовой статус иностранных граждан в Российской Федерации» направлена на изучение общих положений о рассматриваемой теме: истории развития законодательства, регулирующего труд иностранных граждан в России; принципах правового регулирования трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации; определения понятий «иностранный работник» и «трудящийся-мигрант» в правовой системе Российской Федерации; трудовой правосубъектности иностранных граждан.
Глава 2 «Правовое регулирование трудовых отношений с иностранными гражданами в Российской Федерации» посвящена следующим аспектам: порядок трудоустройства иностранных граждан в Российской Федерации; регулирование трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации в индивидуально-договорном порядке; регулирование социально-трудовых отношений с участием иностранных граждан в Российской Федерации в коллективно-договорном порядке.
Глава 3 «Международное сотрудничество Российской Федерации в области правового регулирования рынка труда и противодействия нелегальной трудовой миграции» рассматривает международный аспект данных отношений, а именно: правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Содружества Независимых Государств и правовое регулирование рынка труда и противодействие нелегальной трудовой миграции в рамках Евразийского Экономического Сообщества.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


До введения в ТК РФ новой гл. 50.1 с иностранцами заключался исключительно срочный трудовой договор. Это объяснялось временным пребыванием иностранного гражданина на территории страны и соответственно временным характером выполнения работы. В настоящее время ст. 327.1 ТК РФ предусматривает заключение с иностранным гражданином трудового договора на неопределенный срок по общему правилу.
Относительно иностранных граждан, постоянно проживающих в России, следует отметить, что они пользуются теми же правами и несут те же обязанности в трудовых отношениях, что и граждане Российской Федерации. Поэтому законодательство регламентирует деятельность временно пребывающих и временно проживающих в России иностранцев.
Так, для привлечения к трудовой деятельности временно пребывающих и временно проживающих установлен особый порядок.
Во-первых, работодатели, привлекающие к труду иностранцев, обязаны уведомить государственные органы, в частности, ФМС по месту учета в течение трех дней с даты заключения договора.
Во-вторых работодатели, принимающие на работу иностранных высококвалифицированных специалистов (которые, в сущности, являются временно пребывающими), обязаны ежеквартально, не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, уведомлять ФМС об исполнении обязательств по выдаче заработной платы таким работникам, а также о случаях расторжения трудовых договоров с данными специалистами и случаях предоставления им отпусков без сохранения зарплаты продолжительностью более одного календарного месяца в течение года.
Иностранный гражданин, поступая на работу, наряду с документами, предусмотренными ТК РФ в общем порядке, должен предоставить работодателю разрешение на работу или патент и договор (полис) добровольного медицинского страхования (если работодатель не заключает с медицинской организацией договор о предоставлении платных медицинских услуг работнику), разрешение на временное проживание в России либо вид на жительство (для постоянно проживающих). Реквизиты и сведения об этих документах должны быть включены в трудовой договор.
Однако работодатель имеет право принять на работу без патента либо разрешения на работу лиц, являющихся сотрудниками дипломатических представительств, журналистами, аккредитованными в России, беженцев, лиц, получивших временное убежище, а также других иностранных граждан, указанных в ч. 4 ст. 13 ФЗ от 25 июля 2000 г. N 115-ФЗ.
Если у иностранного гражданина отсутствует свидетельство государственного пенсионного страхования, то работодатель обязан оформить такое свидетельство в Пенсионном фонде России, поскольку иностранные граждане постоянно или временно проживающие на территории России, а также временно пребывающие на ее территории, заключившие трудовой договор на неопределенный срок либо срочный трудовой договор (договоры) продолжительностью не менее шести месяцев в общей сложности в течение календарного года, должны быть застрахованы в системе обязательного пенсионного страхования.
Исключением из указанных правил могут стать региональные соглашения, в которых участвует Россия, такие как, например, в рамках СНГ и Евразийского экономического союза.
Таким образом, хотя трудовые отношения с иностранными гражданами регулируются общими правилами трудового законодательства, необходимо учитывать особенности и ограничения, которые к ним применяются, в частности по возрасту, границам пребывания в России, виду деятельности, указанному в разрешении на работу, по срокам действия визы, разрешения на работу (или на временное проживание), а также при командировании иностранного работника.
Конечно, тематика трудовой миграции, особенно нелегальной иммиграции, всегда будет актуальна для нашей страны, хотя часто данная тема является по факту болезненной и остросоциальной, а порой кажется просто неразрешимой в контексте существующих жизненных реалий. Российская экономика при должной степени усердного профессионального подхода вполне может справиться со всеми вопросами и своими местными трудовыми ресурсами, которые всегда были и есть на нашей территории. Очевидно, что в России, как вообще и в другой любой развитой стране мира, привлечение иностранных работников в различных отраслях экономики иногда необходимо в разумных пределах и вполне может оказаться полезным и эффективным лишь при соблюдении обеими сторонами (работодателем и работником) российского законодательства.
Принимая на работу гражданина другого государства, работодатель должен руководствоваться требованиями трудового законодательства, которые применяются к российским гражданам, не забывая при этом учитывать нормы ФЗ от 25 июля 2000 г. N 115-ФЗ и других нормативно-правовых актов, регулирующих положение иностранных граждан, порядок въезда и выезда в РФ, получение разрешения на работу и т.д. В противном случае при несоблюдении требований законодательства работодатель понесет административную ответственность.



I. Нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Об экономических, социальных и культурных правах: международный пакт от 16 декабря 1966 г. // Бюллетень Верховного Суда РФ. - 1994. - № 12.
2. Конвенция № 143 Международной организации труда «О
злоупотреблениях в области миграции и об обеспечении трудящимся- мигрантам равенства возможностей и обращения»: принята Генеральной конференцией МОТ 24 июня 1975 г. // Международная защита прав и свобод человека: Сб. док. - М.: Юридическая литература, 1990. - С. 193 - 201.
3. Конвенция № 97 Международной организации труда «О трудящихся- мигрантах»: принята Генеральной конференцией МОТ 1 июля 1949 г. // Международная защита прав и свобод человека: сб. док. - М.: Юридическая литература, 1990. - С. 177 - 193.
4. Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся
гражданами страны, в которой они проживают: принята 13 декабря 1985 г. Резолюцией 40/144 на 116-ом пленарном заседании 40-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН // Действующее международное право. - Т. 1. - М.:
Московский независимый институт международного права, 1996. - С. 255 - 259.
5. Декларация о согласованной миграционной политике государств - участников Содружества Независимых Государств: принята в г. Душамбе 5 октября 2007 г. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
6. Всеобщая декларация прав человека: принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 г. // Российская газета. - 1995. - № 67.
7. Устав СНГ: принят в г. Минске от 22 января 1993 г. // Бюллетень международных договоров. - 1994. - № 1.
8. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в г. Астане 29 мая 2014 г. [ред. от 08.05.2015] [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
9. Соглашение об образовании Совета руководителей миграционных органов государств-участников Содружества Независимых Государств: подписано в г. Бишкеке 5 октября 2007 г. [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
10. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о временной трудовой деятельности граждан Российской Федерации в Китайской Народной Республике и граждан Китайской Народной Республики в Российской Федерации: заключено в г. Пекине 3 ноября 2000 г. // Бюллетень международных договоров. - 2001. - № 7. - С. 43 - 48.
11. Договор об учреждении Евразийского экономического сообщества: подписан в г. Астане 10 октября 2000 г. [с изм. от 10.10.2014] // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 7. - Ст. 632.
12. Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве: подписан в г. Москве 26 февраля 1999 г. [с изм. от 10.10.2014] // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 42. - Ст. 3983.
13. Договор между Российской Федерацией и Республикой Польша о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским и уголовным делам: подписан в г. Варшаве 16 сентября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 7. - Ст. 634.
14. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Словацкой Республики об организации занятости в рамках выполнения договоров подряда и взаимном трудоустройстве граждан: заключено в г. Братиславе 13 февраля 1995 г. // Бюллетень международных договоров. - 2004. - № 10. - С. 44 - 48.
15. Соглашение о взаимном признании прав на возмещение вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей: заключено в г. Москве 9 сентября 1994 г. // Бюллетень международных договоров. - 1995. - № 12. - С. 3 - 6.
16. Соглашение о сотрудничестве в области миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов от 15 апреля 1994 г.: принята Резолюцией 48/158 Генеральной Ассамблеей ООН 18 декабря 1990 г. // Бюллетень международных договоров. - 1997. - № 2.
17. Конституция Российской Федерации: принята Всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г.: [в ред. от 05.04.2014] // Российская газета. - 1993. - № 7.
18. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ : [в ред. от 30.12.2015] // Российская газета. - 2001. - № 256.
19. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ [ред. от 13.07.2015] // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 18. - Ст. 2207.
20. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. № 63- ФЗ: [в ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 25. - Ст. 2954.
21. О внесении в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 13 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» изменений, связанных с особенностями регулирования труда работников, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства: федер. закон от 1 декабря 2014 г. № 409-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2014. - № 49 (часть VI). - Ст. 6918.
22. Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации: федер. закон от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ [ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2010. - № 49. - Ст. 6422.
23. О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации: федер. закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ [ред. от 30.12.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 30. - Ст. 3032.
24. О гражданстве Российской Федерации: федер. закон от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ [ред. от 31.12.2014] // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 22. - Ст. 2031.
25. О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики: указ Президента РФ от 28 ноября 2015 г. № 583 [ред. от 28.12.2015] // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 48 (часть II). - Ст. 6820.
26. Об определении потребности в привлечении в Российскую Федерацию иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально¬квалификационным группам, и утверждении квот на 2016 год: постановление Правительства РФ от 12 декабря 2015 г. № 1359 // Собрание законодательства РФ. - 2015. - № 51 (часть III). - Ст. 7344.
27. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства: приказ ФМС России от 30 октября 2014 г. № 589 [ред. от 30.12.2015] [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.- правовой системы «Консультант Плюс».
28. Об утверждении Порядка оформления и выдачи заключения о
привлечении и об использовании иностранных работников: приказ
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 795н // Российская газета. - 2015. - № 18.
29. Об утверждении Перечня профессий (специальностей, должностей)
иностранных граждан - квалифицированных специалистов,
трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются, на 2012 год: приказ Минздравсоцразвития РФ от 27 декабря 2011 г. № 1653н // Российская газета. - 2002. - 8 февраля.
II. Материалы юридической практики
1. Апелляционное определение Верховного суда Республики Татарстан от 4 марта 2016 г. [Электронный ресурс]: по делу № 33а-2784/2016. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Постановление Набережночелнинского городского суда № 5-230/2016 от 20 февраля 2016 г. [Электронный ресурс]: по делу № 5-230/2016. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
3. Постановление Набережночелнинского городского суда № 5-229/2016 от 20 февраля 2016 г. [Электронный ресурс]: по делу № 5-229/2016. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
4. Постановление Набережночелнинского городского суда № 5-1436/2015 от 30 ноября 2015 г. [Электронный ресурс]: по делу № 5-1436/2015. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
5. Постановление Верховного суда Республики Татарстан от 21 декабря 2015 г. № 4а-1839/2015 [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
6. Решение Останкинского районного суда от 8 июля 2015 г. [Электронный ресурс]: по делу № 2-3611/2015. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
7. Решение Евпаторийский городской суд от 28 апреля 2015 г. [Электронный ресурс]: по делу № 2-1064/2015. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
8. Решение Индустриального районного суда от 16 апреля 2015 г. [Электронный ресурс]: по делу № 2-1047/2015. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
9. Решение Забайкальсеого краевого суда от 19 февраля 2013 г. [Электронный ресурс]: по делу № 2-1/2013. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
III. Специальная литература
1. Алимов Э.В., Григорьев А.В. Социально-правовое положение трудовых мигрантов в странах Евразийского экономического союза / Э.В. Алимов, А.В. Григорьев // Журнал российского права. - 2015. - № 10. - С. 157 - 162.
2. Бабаев Р.Ю. Отдельные вопросы правового регулирования труда иностранных спортсменов в Российской Федерации / Р.Ю. Бабаев // Спорт: экономика, право, управление. - 2012. - № 3. - С. 14 - 17.
3. Бакшеева Ю.Н. Актуальные вопросы правового регулирования привлечения иностранных высококвалифицированных специалистов к трудовой деятельности в Российской Федерации / Ю.Н. Бакшеева // Миграционное право. - 2013. - № 4. - С. 15 - 21.
4. Бушуев И.С. Коллективный договор: тенденции развития / И.С. Бушуев // Законодательство и экономика. - 2015. - № 12. - С. 41 - 44.
5. Васильев В.А. Представительство иностранных граждан в сфере труда / В.А. Васильев // Трудовое право в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 41 -
43.
6. Гефтер Ю.А. Проблемы привлечения в Россию квалифицированных иностранных граждан / Ю.А. Гефтер // Трудовое право в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 39 - 40.
7. Горожанкина М.А. Правовое положение иностранных работников в России / М.А. Горожанкина // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике. - 2015. - № 3 (5). - С. 478 - 479.
8. Гришанова А.Г., Красинец Е.С. Трудовая миграция и миграционная политика в современном российском обществе / А.Г. Гришанова, Е.С. Красинец // Миграционное право. - 2014. - № 1. - С. 26 - 31.
9. Давлетгильдеев Р.Ш. Международно-правовое сотрудничество государств - участников Содружества Независимых Государств в области трудовой миграции на современном этапе / Р.Ш. Давлетгильдеев // Российский юридический журнал. - 2013. - № 5. - С. 164 - 172.
10. Давлетгильдеев Р.Ш., Сычева О.В. Международно-правовое сотрудничество в области трудовой миграции: от ЕврАзЭС к Евразийскому экономическому союзу / Р.Ш. Давлетгильдеев, О.В. Сычева // Журнал российского права. - 2015. - № 6. - С. 143 - 153.
11. Дзарасов М.Э. Правовое регулирование труда работников- иностранцев / М.Э. Дзарасов // Lex Russica. - 2014. - Т. XCVI. - № 8. - С. 940 - 946.
12. Зинченко Н.Н. Региональные особенности правового регулирования процессов внешней трудовой миграции (на примере стран - участниц Содружества Независимых Государств) / Н.Н. Зинченко // Lex russica. - 2013. - № 9. - С. 943 - 952.
13. Зыкова Н. Договор с иностранным топ-менеджером: особенности и споры / Н. Зыкова // Трудовое право. - 2015. - № 7. - С. 15 - 24.
14. Изингер А.В., Трошев Д.Б. Трудовая деятельность мигрантов по патенту / А.В. Изингер, Д.Б. Трошев // Миграционное право. - 2010. - № 4. - С. 22 - 25.
15. Капинус В.Н. Правовая регламентация заключения, изменения и прекращения трудовых отношений с иностранными гражданами / В.Н. Капинус // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2015. - № 8. - С. 94 - 98.
16. Кириченко Л.В. Проблемы правового регулирования использования труда иностранных граждан в РФ / Л.В. Кириченко // Территория науки. - 2015. - № 2. - С. 175 - 179.
17. Лещух Д.Р. К вопросу о трудовом договоре в системе источников трудового права / Д.Р. Лещух // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2013. - № 3. - С. 114 - 121.
18. Ломакин А. Некоторые вопросы привлечения к труду иностранных работников / А. Ломакин // Трудовое право. - 2014. - N 12. - С. 13 - 24.
19. Мариновская В. Правовые последствия нарушения сроков и порядка подачи в УФМС уведомления о заключении и расторжении трудового договора с иностранным гражданином / В. Мариновская // Трудовое право. - 2015. - № 11. - С. 61 - 65.
20. Миронов В.И. Трудовое право России: Учебник / В.И. Миронов. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2005. - 1152 с.
21. Морозов П.Е. Новый научный подход к изучению правового регулирования рассмотрения и разрешения трудовых споров / П.Е. // Морозов Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 2. - С. 70 - 76.
22. Новиков В.В., Трунцевский Ю.В. Вопросы правосубъектности иностранных граждан в аспекте частноправового регулирования отношений на территории России / В.В. Новиков, Ю.В. Трунцевский // Международное публичное и частное право. - 2012. - № 3. - С. 44 - 47.
23. Особенности правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников: научно-практическое пособие / Е.Г. Азарова, М.А. Бочарникова, Л.А. Егошина и др.; отв. ред. Т.Ю. Коршунова. - М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, 2015. - 400 с.
24. Радчикова Н. Трудовой договор с руководителем организации / Н. Радчикова // Корпоративный юрист. - 2009. - № 3. - С. 85 - 91.
25. Раманкулов К.С. Механизм правового регулирования труда: структура и система / К.С. Раманкулов // Российский юридический журнал. - 2015. - № 5. - С. 162 - 169.
26. Рязанцев С.В., Красинец Е.С. Трудовые мигранты и национальные работники на российском рынке труда: конкуренция или взаимодополнение? / С.В. Рязанцев, Е.С. Красинец // Миграционное право. - 2015. - № 4. - С. 32 - 36.
27. Савельева А. Трудоустройство иностранных граждан: судебная практика / А. Савельева // Трудовое право. - 2013. - N 12. - С. 9 - 24.
28. Сазонова Н.Г. Как принять на работу иностранца по новым правилам / Н.Г. Сазонова // Упрощенка. - 2015. - № 8. - С. 28 - 35.
29. Сбирунов П.Н. Международно-правовое регулирование трудовой деятельности иностранных работников / П.Н. Сбирунов // Трудовое право в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 53 - 57.
30. Симоненко А.М. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации (постатейный) [Электронный ресурс] / А.М. Симоненко. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».
31. Скачкова Г.С. Единство и дифференциация в регулировании труда иностранцев в РФ / Г.С. Скачкова // Трудовое право в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 13 - 16.
32. Ткаченко М.Ф., Тер-Акопов А.А. Влияние трудовой миграции на расширение интеграционных связей на евразийском пространстве / М.Ф. Ткаченко, А.А. Тер-Акопов // Миграционное право. - 2014. - № 1. - С. 22 - 25.
33. Ушкин Г.Н. Иностранные граждане как субъекты трудовых отношений / Г.Н. Ушкин // Российская юстиция. - 2014. - N 3. - С. 22 - 24.
34. Филипцова Н.А. Правовая природа коллективного договора / Н.А. Филипцова // Современное право. - 2015. - № 2. - С. 64 - 70.
35. Чистякова Ю. Прием на работу иностранного студента / Ю. Чистякова // Трудовое право. - 2014. - № 12. - С. 25 - 35.
36. Чхутиашвили Л.В. Проблемы трудовой миграции в современной России / Л.В. Чхутиашвили // Миграционное право. - 2015. - № 2. - С. 36 - 39.
37. Шильникова И.В. Иностранные специалисты: проблемы трудовых отношений в дореволюционной России / И.В. Шильникова // Цивилизационное своеобразие российских модернизаций: региональное измерение: Мат-лы Всероссийской научной конференции. - Екатеринбург, 2009. - С. 30 - 42.
38. Шитова Н.Б. Труд иностранных граждан: эволюция приоритетов правового регулирования / Н.Б. Шитова // Правовые вопросы строительства. - 2013. - № 2. - С. 19 - 23.
39. Шуршалова Е.С. Конституционно-правовые проблемы реализации права вынужденных мигрантов на труд в Российской Федерации / Е.С. Шуршалова // Ленинградский юридический журнал. - 2014. - № 3. - С. 110 - 117.
40. Щур Д.Л., Щур-Труханович Л.В. Иностранные работники: поиск, приглашение, легализация, прием и увольнение / Д.Л. Щур, Л.В. Щур- Труханович [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - М., 2016. - Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс».


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ