Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Инновационный проект: основные этапы функционирования и реализации (Сибирский институт бизнеса и информационных технологий)

Работа №80685

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы42
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
289
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере ООО «АвтоцентрГАЗ» (г. Омск).
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Проведен анализ проекта по продвижению товаров и услуг компании.
Даны рекомендации по улучшению инновационного проекта.
Сделан расчет эффективности предложенных мероприятий.
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ 5
1.1. Сущности и содержание инновационного проекта 5
1.2. Этапы инновационного проекта и их характеристика 9
1.3. Эффективность инновационного проекта 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ООО «АГАЗ» 16
2.1. Особенности разработки и реализации проекта в организации 16
2.2. Этапы функционирования проекта 22
2.3. Оценка эффективности проекта в организации 25
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ООО «АГАЗ» 28
3.1. Рекомендации по улучшению инновационного проекта 28
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
Приложения 40

Сложный, комплексный характер инновационных процессов, высокий уровень технических, производственных, коммерческих и других рисков инновационной деятельности делают невозможным успешное функционирование современных организаций без создания благоприятного климата для субъектов инновационной деятельности. Здесь одной из главных проблем, наряду с нехваткой различного вида ресурсов, неплатежеспособностью дебиторов и других, является неспособность руководителей правильно спроектировать систему и структуру управления на стратегической основе. При этом, решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности. Это обеспечивает стратегическую выживаемость, повышает гибкость и неуязвимость организации.
Представленная выше информация объясняет актуальность выбранной темы исследования.
Следует также отметить, что в процессе реализации инновационной деятельности – от идеи к созданию инновации, от создания к внедрению, от внедрения к получению экономической выгоды – управленческая деятельность имеет различные целевые установки, поэтому используются разнообразные инструменты управления. Все это позволяет организации повысить эффективность управления инновационной деятельностью и значительно снизить возникающие риски, однако повышение инвестиционной привлекательности крупномасштабных инновационных проектов, связанных с развитием экономической инфраструктуры, по-прежнему является нерешенной задачей.
Целью настоящей работы является поиск путей совершенствования инновационного проекта в организации на примере ООО «АГАЗ».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
 раскрыть сущность инновационного проекта и обозначить основные этапы его реализации;
 проанализировать работу по инновационному проектированию в ООО «АГАЗ» на примере одного из реализованных в компании проектов;
 сформулировать шаги по совершенствованию инновационного проекта фирмы.
Объектом исследования в данном случае стал инновационный проект.
Предмет исследования – инновационный проект ООО «АГАЗ».
Теоретическую базу исследования составляют работы А.В. Барышевой, А.Г. Ивасенко, А.М. Мухамедьярова, Л.И. Руденко, Р.А. Фатхутдинова, О.М. Хотяшевой и др.
В качестве методов исследования использовались наблюдение, описание, сравнение, опрос, системный и логический походы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обозначены актуальность, цель, задачи, объект, предмет и методы исследования. В первой главе раскрыта сущность инновационного проекта и перечислены основные этапы его реализацию. Вторая глава содержит оценку инновационного проекта ООО «АГАЗ». В третьей главе предложены мероприятия по совершенствованию инновационного проекта компании. В заключении систематизированы результаты проведенного исследования.
В состав работы входят 7 таблиц, 9 рисунков, 3 приложения. Библиографический список включает в себя 26 источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник [Текст] / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
2. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие [Текст] / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
3. Баркалов, С.А. Воропаев В.И., Секлетова Г.И. Математические основы управления проектами: учебное пособие [Текст] / С. А. Баркалов, В. И. Воропаев, Г. И. Секлетова; под ред. В.Н. Буркова. – М.: Высшая школа, 2018. – 423 с.
4. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие [Текст] / А. В. Барышева, К. В. Балдин, С. Н. Галицкая, М. М. Ищенко, И. И. Передеряев. – М.: Дашков и К°, 2019. – 382 с.
5. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами: учебное пособие [Текст] / Л. Н. Боронина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
6. Гончарова, И. В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании [Текст] / И. В. Гончарова, Ю. А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2018. – № 2. – С. 193-196.
7. Дорман, В. Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие [Текст] / В. Н. Дорман. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2020. – 108 с.
8. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2019. – 440 с.
9. Еланцев, С. В. Управление доходами, расходами и прибыль корпорации [Электронный ресурс] / С. В. Еланцев // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №1 (21). – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru .
10. Ивасенко, А. Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие [Текст] / А. Г. Ивасенко, Я. И. Николаева, А. О. Сизова. – М.: Кнорус, 2019. – 416 с.
11. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие [Текст] / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2019. – 584 с.
12. Ковалев, Н. В. Управление предприятием и персоналом [Текст] / Н. В. Ковалев, В. А. Плотников // Экономика и управление. – 2017. – № 12. – С. 46-51.
13. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник [Текст] / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
14. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие [Текст] / Е. И. Мазилктна, Г. Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – 277 с.
15. Мазур, И. И. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2018. – 664 с.
16. Мухамедьяров, А. М. Инновационный менеджмент: учебник [Текст] / А. М. Мухамедьяров. – М.: Инфра-М, 2018. – 138 с.
17. Оглоблина, И. Е. Разработка инновационных стратегий и маркетинг инноваций [Текст] / И. Е. Оглоблина. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2017. – 144 с.
18. Руденко, Л. И. Основы управления проектами, курс лекций: учебно-методическое пособие [Текст] / Л. И. Руденко. – Симферополь, 2021. – 96 с.
19. Румянцева, З. В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник [Текст] / З. В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2020. – 308 с.
20. Семенов, А. К. Основы менеджмента [Текст] / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 556 с.
21. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / сост. Н.М. Цыцарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 105 с.
22. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
23. Филипс, Д. Методы анализа сетей [Текст] / Д. Филипс, А. Гарсия-Диас. – М.: Мир, 1984. – 496 с.
24. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие [Текст] / О. М. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
25. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 528 с.
26. Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 368 с.



1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник [Текст] / И.Л. Акулич. – Мн.: Выш. шк., 2018. – 511 с.
2. Арутюнова, Д. В. Стратегический менеджмент: учебное пособие [Текст] / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2018. – 122 с.
3. Баркалов, С.А. Воропаев В.И., Секлетова Г.И. Математические основы управления проектами: учебное пособие [Текст] / С. А. Баркалов, В. И. Воропаев, Г. И. Секлетова; под ред. В.Н. Буркова. – М.: Высшая школа, 2018. – 423 с.
4. Барышева, А. В. Инновации: учебное пособие [Текст] / А. В. Барышева, К. В. Балдин, С. Н. Галицкая, М. М. Ищенко, И. И. Передеряев. – М.: Дашков и К°, 2019. – 382 с.
5. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами: учебное пособие [Текст] / Л. Н. Боронина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2019. – 112 с.
6. Гончарова, И. В. Методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании [Текст] / И. В. Гончарова, Ю. А. Макаренко // Вестник ВГУ. – 2018. – № 2. – С. 193-196.
7. Дорман, В. Н. Коммерческая организация: доходы и расходы, финансовый результат: учебное пособие [Текст] / В. Н. Дорман. – Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2020. – 108 с.
8. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие [Текст] / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. – М.: Инфра-М, 2019. – 440 с.
9. Еланцев, С. В. Управление доходами, расходами и прибыль корпорации [Электронный ресурс] / С. В. Еланцев // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №1 (21). – Режим доступа: http://shgpi.edu.ru .
10. Ивасенко, А. Г. Инновационный менеджмент: учебное пособие [Текст] / А. Г. Ивасенко, Я. И. Николаева, А. О. Сизова. – М.: Кнорус, 2019. – 416 с.
11. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: учебное пособие [Текст] / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2019. – 584 с.
12. Ковалев, Н. В. Управление предприятием и персоналом [Текст] / Н. В. Ковалев, В. А. Плотников // Экономика и управление. – 2017. – № 12. – С. 46-51.
13. Лебедева, О. А. Маркетинговые исследования рынка: учебник [Текст] / О. А. Лебедева, Н. И. Лыгина. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 192 с.
14. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие [Текст] / Е. И. Мазилктна, Г. Г. Паничкина. – М.: Академия, 2019. – 277 с.
15. Мазур, И. И. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2018. – 664 с.
16. Мухамедьяров, А. М. Инновационный менеджмент: учебник [Текст] / А. М. Мухамедьяров. – М.: Инфра-М, 2018. – 138 с.
17. Оглоблина, И. Е. Разработка инновационных стратегий и маркетинг инноваций [Текст] / И. Е. Оглоблина. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2017. – 144 с.
18. Руденко, Л. И. Основы управления проектами, курс лекций: учебно-методическое пособие [Текст] / Л. И. Руденко. – Симферополь, 2021. – 96 с.
19. Румянцева, З. В. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник [Текст] / З. В. Румянцева. – М.: Инфра-М, 2020. – 308 с.
20. Семенов, А. К. Основы менеджмента [Текст] / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 556 с.
21. Управление проектами: учебное пособие [Текст] / сост. Н.М. Цыцарова. – Ульяновск: УлГТУ, 2021. – 105 с.
22. Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент [Текст] / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2019. – 448 с.
23. Филипс, Д. Методы анализа сетей [Текст] / Д. Филипс, А. Гарсия-Диас. – М.: Мир, 1984. – 496 с.
24. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие [Текст] / О. М. Хотяшева. – СПб.: Питер, 2018. – 384 с.
25. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка [Текст] / В. Е. Хруцкий, И. В. Коренева. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 528 с.
26. Чуев, И. Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст] / И. Н. Чуев, Л. Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 368 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ