Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Адаптация системы «Умный дом» для гостиничной сферы бизнеса (на примере отеля «Novotel»)

Работа №25627

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость5750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
679
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Гостиничный бизнес 6
1.1 Гостиничный бизнес: основные понятия, тенденции развития 6
1.2 Инновационные технологии в деятельности гостиничных предприятий 14
1.2.1 Основные понятия 15
1.2.2 Инновационные технологии, применяемые в гостиничной сфере бизнеса 19
1.2.3 Система «Умный дом» 24
1.3 Роль информационных технологий и АСУ в гостиничном бизнесе 27
2 Характеристика объекта исследования 35
2.1 Рынок гостиничных услуг Красноярска. Общая характеристика отеля
«Novotel» 35
2.2 Бизнес-процессы отеля «Novotel». Выбор совершенствуемого бизнес-
процесса 43
2.3 Анализ бизнес-процесса «Организация комфортного проживания» 49
3 Предлагаемые решения по адаптации системы 57
3.1 Выбор технологии для совершенствования бизнес-процесса
«Организация комфортного проживания» 57
3.2 Реализация проектного решения 64
3.3 Оценка экономической эффективности 67
Заключение 71
Список использованных источников 73


Исходя из последних политико-экономических изменений, произошед¬ших в России, мы можем заметить значительно возросшие культурные и дело¬вые связи между Россией и остальным миром. Этот факт способствовал увели¬чению контактов между организациями и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в нашу страну с личными и деловыми целями. Воз¬никла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответ-ствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и неко-торые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий.
В настоящее время инновационные технологии в индустрии гостеприимства стремительно развиваются. Перед ведущими специалистами в гостиничном хозяйстве поставлены задачи: привлечь как можно больше клиентов, при этом получить прибыль от данных услуг, а также завоевать себе постоянных клиентов. Соперничество за каждого гостя, требует от отелей и гостиниц совершенствоваться в технологиях. Таким образом, буквально каждая организация стремиться минимизировать затраты времени, материальных, трудовых ресурсов в ходе своей деятельности и упростить процесс обработки информации путем использования автоматизированных информационных систем.
Использование инновационных технологий и различных информационных систем становится неотъемлемой составляющей деловой деятельности и функционирования современного предприятия. В связи с этим большую актуальность приобретает освоение принципов построения и эффективного применения соответствующих технологий и программных продуктов: автоматизированных систем управления, CASE-средств автоматизации проектирования и других.
Цель работы: совершенствование использования инновационных технологий в процессе оказания гостиничных услуг и управлении гостиничным предприятием Novotel.
Задачи, которые необходимо выполнить в ходе работы:
- исследовать тенденции и перспективы в сфере развития гостиничного бизнеса;
- изучить основные направления развития инновационных технологий в гостиничной отрасли;
- провести анализ полученной информации о работе выбранного объекта исследования;
- провести оценку слабых сторон выбранного объекта исследования;
- разработать мероприятия, направленные на улучшение работы оте¬ля;
- провести оценку экономической эффективности.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы выступает филиал сети отелей Novotel, расположенный в городе Красноярске.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На данный момент времени на рынке гостиничных услуг существует дефицит высококачественных средств размещения при высоком спросе на их услуги.
Анализируя деятельность гостиничных предприятий в условиях глобализации нужно отметить постоянную борьбу за клиента, в результате которой разрабатываются инновационные идеи и процессы совершенствования гостиничного предприятия.
В рамках написания выпускной квалификационной работы был рассмотрен процесс внедрения инновационной технологии, входящей в состав, набирающей все большую популярность в мире, системы «Умный дом».
В качестве объекта исследования был представлен филиал сети стандартизированных отелей верхнего сегмента среднего класса Novotel, на примере которого были рассмотрены основные и вспомогательные бизнес-процессы протекающие в организации, относящейся к гостиничному сегменту, а так же выделен процесс, который необходимо было совершенствовать в ходе выполнения выпускной квалификационной работы. Затем, было предложено решение по совершенствованию выбранного процесса, путем внедрения инновационной технологии.
Для достижения постеленной цели были выполнены следующие действия.
В рамках первой задачи изучены основные понятия сферы гостиничного бизнеса, исследованы перспективы его развития.
В рамках второй рассмотрены основные научные подходы к определению сущности понятия «инновации в гостиничном бизнесе», характерные признаки и функции инноваций. А так же изучены основные направления развития инновационных технологий в гостиничной отрасли, в том числе автоматическая система управления зданием «Умный дом». Рассмотрены информационные технологии гостиничного бизнеса.
В рамках следующей поставленной задачи изучен рынок гостиничных услуг города Красноярск в целом и деятельность отеля Novotel в частности. Произведен анализ полученной информации о работе выбранного объекта исследования - представлены в описательном виде основные бизнес-процессы организации, и перечислены вспомогательные процессы. Выявлен нуждающийся в совершенствовании бизнес-процесс «Организация комфортного проживания», для анализа которого были спроектированы модели, карта взаимодействия, межфункциональная блок-схема. На основе анализа бизнес-процесса выявлены перспективы для совершенствования.
Следующим шагом разработаны мероприятия, направленные на совершенствование выделенного бизнес-процесса, и тем самым организации в целом.
В рамках реализации последней задачи представлены расчеты затрат на закупку и внедрение предлагаемой технологии, Также представлена диаграмма Ганта, реализованная с помощью программного продукта Microsoft Project, которая является одним из наиболее удобных и популярных способов графического представления времени и ресурсов выполнения задач.
В ходе исследования, стало очевидно, что организация имеет потенциал и возможности, появившиеся за счет внедрения инновационной технологии.



1. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А.Быстров. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 432 с.
2. UNWNO [Электронный ресурс] : официальный сайт Всемирной туристской организации. - Режим доступа: http://www2.unwto.org/ru/home
3. Дарага, С. В. Методические указания для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения по дисциплине информационные технологии в гостинице / С.В.Дарага: Ин-т индустрии туризма имени Ю.А.Сенкевича. - Москва, 2016. - 35 с.
4. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения. - Введ. 01.07.2010. - Москва : Стандартинформ, 2010. - 20 с.
5. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. Закон Российской Федерации от 24.11.1996 №132-ФЗ. // Официальный сайт Министерства Культуры РФ. - Режим доступа: http://классификация-туризм.рф/index.php/displayDocument/
6. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ [Электронный ресурс] : постановление Правительства РФ от 09.10.2015г №1085 // Официальный сайт Министерства Культуры РФ. - Режим доступа: http://классификация-туризм.рф/index.php/displayDocument/
7. Названова, К.В. Инновации как инструмент современной трансформации экономики: теоретический аспект / К.В.Названова // Журнал: Экономический анализ: теория и практика / Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. - Москва, 2017. - Т. 16, № 2. - С. 251-259.
8. О науке и государственной научно-технической политике: федер. Закон Российской Федерации от 21.07.2011г № 254-ФЗ. - Москва
9. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. Закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ. - Москва
10. Малых, Н. И. Экономика гостиничного предприятия : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н. И. Малых, Н. Г. Можаева: - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
11. Гостиничный бизнес в России [Электронный ресурс]: информационный портал / тип-сайт.- Режим доступа: http://turgostinica.ru/
12. Гостиничное дело [Электронный ресурс]: Теория и практика гостеприимства / статья: Гостиничный продукт как комплекс услуг // тип-[сайт]. - Режим доступа: http://dw6.ru/gostinichnyj produkt kak kompleks uslug.html
13. Щетинина, К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международный и российский опыт/ К. И. Щетинина // Вестник : теоретический и науч.- практический журнал / Московский государственный институт международных отношений. - Москва, 2013. - №4 (31). С. - 257-265.
14. Гарейшин, Р. З. Инновационные технологии как насущная необходимость эффективного туристского и гостиничного бизнеса / Р. З. Гарейшин, О. П. Ромашкина // Вестник: теоретический и науч.-практический журнал / МГЛУ. - 2014. - №6 (692). С. - 55-62.
15. Виноградова, Л. Самые популярные города России для летних поездок [Электронный ресурс]: Л.Виноградова // статья от 18.05.2016. - Режим доступа: http: //www.travel .ru/news
16. Рейтинг городов России, популярных у иностранных туристов в за¬
вершающемся году [Электронный ресурс] : статья от 13.12.2016 // информационный портал «Вести.Туризм». - Режим доступа:
http://travel.vesti.ru/article 24116
17. TripAdvisor [Электронный ресурс] : американский сайт путешествий / Рейтинг отелей города Красноярска. - Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/
18. Министерство культуры Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федеральный перечень туристских объектов. - Режим доступа: http://классификация-туризм.рф/index.php/displayAccommodation/3591
19. Novotel [Электронный ресурс] : официальный сайт / страница филиала города Красноярск. - Режим доступа: http://www.novotel.com/ru/hotel-8122- novotel-красноярск-центр/index.shtml
20. Духовная, Л. Л. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе / Духовная, Л. Л. , Холодцова И. И. // Сервис в России и за рубежом: журнал /Институт туризма и гостеприимства. - Москва. - 2014. - №7 (54). С. - 166-178.
21. Титов, К. П. Исследование научно-технических подходов к внедрению инноваций и их особенности в гостиничном бизнесе / К. П. Титов // Российские регионы: взгляд в будущее: научный журнал. - Москва. - 2016. - №4 (9) С. - 64-74.
22. Mattson J. Innovation Systems in Tourism: The Roles of Attractors and Scene-Takers / J. Mattson // Industry and Innovation, 2005, P. 357-381.
23. Якимович, Г. Б. История развития инноваций в гостиничном бизнесе / Г. Б. Якимович // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии: научный журнал. -2012. - №4 (13). С. - 201-207.
24. Гребенькова Я. В. Инновации в гостиничном бизнесе / Я. В. Гребенькова // Современные наукоемкие технологии: научный журнал. - 2013. - №10-2. 247 с.
25. Денисенко, Я. О. Инновации в гостиничном бизнесе / Актуальные вопросы экономических наук: научный журнал. - 2010. - № 14. С. 137-140.
26. Глаголева, Л. Э. Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг на основе бенчмаркинга / Л. Э. Глаголева // Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием ФГБОУ ВПО / Омский государственный институт сервиса. - 2015, - 81 с.
27. Gallouj F. Innovation in the Service Economy: The New Wealth of Nations / F. Gallouj // Edward Elgar Publishing Limited, Cheltenham, 2002, 226 p.
28. Курушина, Е. В. Управление инновационным развитием на основе эволюционного подхода / Е. В. Курушина, В. А. Курушина // Совершенствование стратегического управления корпорациями и региональная инновационная политика : материалы VI Рос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. - Пермь, 2013. - С. 163-168.
29. Шарафанова, Е. Е. Стратегическое управление организацией: эволюция или революция? / Е. Е. Шарафанова // Инновации. - 2005. - № 7. - С. 106¬108.
30. Печерица, Е. В. Теоретические и практические аспекты внедрения инноваций в туризме и гостиничном бизнесе / Е. В. Печерица // Физическая куль-тура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. - 2016. - Т. 1, № 2. - С. 34-41.
31. Автоматизированные системы управления гостиницами [Электронный ресурс]: информационный сайт о туристическом бизнесе. - Режим доступа: http://tourfaq.net/hotel-business/
32. Pro Hotelia, гостиничный бизнес онлайн [Электронный ресурс] : Инновационные фишки и технологии в гостиничных номерах Starwood // статья от 20.05.2015. - Режим доступа: http://prohotelia.com/2015/05/high-tech-hotel-rooms/
33. Pro Hotel [Электронный ресурс] : портал про гостиничный бизнес. - Режим доступа: http://prohotel.ru/
34. Понятие информационной системы (ИС): основные термины и определения. Этапы развития ИС. Соотношение между ИС и ИТ [Электронный ресурс]: статья. - Режим доступа:http: //cde.osu.ru/demoversion/course157/text/1.5.html
35. HL Hotelline [Электронный ресурс] : портал гостиничного бизнеса / Использование информационных технологий - шаг в сторону прибыли // статья.- Режим доступа: http://www.hotelline.ru/technology article.php?news cid =540&news_id=1073
36. Информационные системы управления гостиничными комплексами - 2007. - 95 с.
37. Сибирское Агентство Новостей [Электронный ресурс] : «Статистики
подсчитали гостиницы и хостелы в Красноярском крае» // статья. - Режим до-ступа: http://krsk.sibnovosti.ru/society/332858-statistiki-podschitali-gostinitsy-i-
hostely-v-krasnoyarskom-krae
38. PRO Красноярск [Электронный ресурс] : обзор коммерческой недвижимости на 2016 год // статья. - Режим доступа: http://procity.arendator.ru/krasnoyarsk 2016
39. Prohotel.ru[Электронный ресурс] : Красноярский край презентовали в Петербурге // статья. - Режим доступа: http://prohotel.ru/news-220499/0/
40. GVA Sawyer Рынок гостиничной недвижимости Красноярска // Подготовлено GVA Sawyer. - 2014. С. - 5.
41. Booking.com[Электронный ресурс] : официальный сайт в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. - Режим доступа: https://www.booking.com/
42. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебное пособие - Ростов- на-Дону, Феникс, 2008. - 252с.
43. Город отелей [Электронный ресурс]: справочный сайт по поиску отелей. - Режим доступа:http: //www.city-of-hotels.ru/
44. Accor Hotels [Электронный ресурс]: официальный сайт компании Ac¬cor .- Режим доступа: http: //www.accorhotels.com/ru
45. Tadviser [Электронный ресурс]: информационный портал.- Режим доступа: http: //www.tadviser.ru/
46. Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: статья «В Красноярске открылись отели ibis и Novotel».- Режим доступа: http://www.frontdesk.ru/news/v-krasnoyarske-otkrylis-oteli-ibis-i-novotel
47. Ирхин, А. В. Бизнес-процесс модель [Электронный ресурс]: /А. В. Ирхин // Словарь бизнес-терминов. - 2009. - Режим доступа:
http: //www. dic. academic .ru/
48. Халдина А.Д. Бизнес идеи по внедрению инновационных технологий в деятельность гостиничных предприятий / А. Д. Халдина // Материал Между-народной студенческой электронной научной конференции: Студенческий научный форум 2015 / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 2015. - 79 с.
49. Intelligent enterprise [Электронный ресурс]: Как оценить экономическую эффективность ИТ-проекта / статья. - Режим доступа: https://www.iemag.ru/analitics/detail. php?ID=30577
50. Середенко, Е. С. Оценка экономической эффективности аналитических информационных систем / Е. С. Середенко // Диссертация, МГУ им. М. В. Ломоносова. - Москва. - 2014. - 166 с.
51. Богомолова, И. С. Инновационный и проектный менеджмент / И.С. Богомолова, С.В. Гриненко, Е.С. Едалова // Учебное пособие. - Ростов-на- Дону: Изд-во ЮФУ. - 2014. - 181 с.
52. СТО 4.2-0.7-2014/Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности./ Введ. впервые; дата введ. 30.12.2013. Красноярск: ИПК СФУ, 2014 - 60 с.
53. RoomGuru [Электронный ресурс]: туристический сервис по поиску отелей. - Режим доступа: https://www.roomguru.ru/
54. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / А. В. Сорокин // М.: Инфра-М, 2007.
55. Travel.ru[Электронный ресурс]: туристический сервис по поиску отелей. - Режим доступа:http://www.travel.ru/
56. Агентство Интернет Решений [Электронный ресурс]: официальный сайт технических решений для помещений. - Режим доступа: http: //www.sundis.ru/uslugi/umnyy-dom/
57. Noveo [Электронный ресурс]: технологии умный дом /статья. - Режим доступа: https://blog.noveogroup.ru/2016/04/tehnologii-umnyj-dom
58. E-locks.ru[Электронный ресурс]: официальный сайт компании представителя заводов производителей электронных замков и сопутствующего оборудования. - Режим доступа: http://e-locks.ru/index.php/home/about
59. Smart Home Group [Электронный ресурс]: официальный сайт профессиональной монтажной организации «Смарт». - Режим доступа: http://smart- 1.ru/company/
60. MultiRu [Электронный ресурс]: официальный сайт компании по интегрированию комплексных мультимедийных решений MultiRu. - Режим доступа: http://multiru.ru/about
61. Rainbow [Электронный ресурс]: официальный сайт компании. - Режим доступа: http://rainbow-center.ru/
62. Asutpp.ru[Электронный ресурс]: официальный сайт компании по автоматизации и электрике. - Режим доступа: https://www.asutpp.ru/
63. ГОСТ Р ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» Принят и введён в действие Постановлением Госстандарта России от 15 августа 2001 г. № 334-ст.
64. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление: учебное пособие / В. Г. Елиферов,. В. В. Репин. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 319 с.
65. Казакова, Н. А Управленческий анализ в различных отраслях: Учеб. пособие / Н. А. Казакова. - М. : ИНФРА-М, 2015. - 288 с.
66. Пинаев, Д. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном / Д. Пинаев, Д. Веретенников. - 2013. - 496 с.
67. Репин, В. В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, - 2013. - 512 c.
68. Авсянников Н. М. Инновационный менеджмент / Н. М. Авсянников // Учебник. - М.: ИНФРА-М, - 2002. - 295 с.
69. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» / А. С. Кулагина // Инновации, - 2004. - №7. - С. 56-59.
70. Румянцева Е. Е. Новая экономическая энциклопедия / Е. Е. Румынцева // М.: ИНФРА-М, - 2005. - 724 с.
71. Волынкина М. В. Правовая сущность термина «инновация» / М. В. Волынкина // Инновации. - 2006. - №1. С. 5-18.
72. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент / Р. А. Фатхутдинов // Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 448 с.
73. Попов, А. И. Хозяйственная система России: инновационное развитие и экономическая безопасность / А. И. Попов, С. А. Иванов, Л. А. Миэринь. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 338 с.
74. Карлик, А. Е. Инновационные аспекты развития предприятий / А. Е. Карлик, А. Б. Титов, А. А. Алексеев. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. - 147 с.
75. Миччели, Д. Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия./ Д. Миччели. - М.: Эксмо, 2009. - 345 с.
76. Турковский, М. С. Маркетинг гостиничных услуг / М. С. Турковский // - М.: Финансы и статистика, 2007. - 250 с.
77. Жмулина, Д. А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг / Д. А. Жмулина. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - 176 с.
78. Ушаков, Д. С. Инновации в туризме и сервисе / Д. С. Ушаков, Н. Н. Малахова. - М.: Феникс, 2010. - 171 с.
79. Баранчеев, В. П. Управление инновациями // В. П. Баранчеев // учебник. - М.: Юрайт, 2011. - 711 с.
80. Барышева, А. В. Инновации / А. В. Барышева // учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2010. - 380 с.
81. Белокрылова, О. С. Теория инновационной экономики /О. С. Белокрылова //учебник. - Ростов на Дону. Д.: Феникс, 2009. - 376 с.
82. Завлина, П. Н. Инновационный менеджмент / П. Н. Завлина, А. К. Казанцева. - СПб.: Питер, 2010. - 397 с.
83. Зинов, В. Г. Менеджмент инноваций: кадровое обеспечение // В. Г. Зинова. - М.: Дело, 2012. - 495 с.
84. Ильенкова, С. Д. Инновационный менеджмент / С. Д. Ильенкова, Л. М.Гохберг. - М.: Прогресс, 2011. - 411 с.
85. Митина Н. Н. Инновационный процесс как фактор развития социально - экономических систем / Н. Н. Митина //- Воронеж: Изд-во Научная книга, 2011. - 298 с.
86. Переходов, В. Н. Основы управления инновационной деятельностью / В. Н. Переходов. - М.: Инфра-М, 2012. - 221 с.
87. Академик [Электронный ресурс]:сайт - энциклопедия. - Режим доступа: http://glossary _of_director.academic.ru/
88. Черников, Б. В. Информационные технологии управления: учебник / Б. В. Черников. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
89. Мишин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А. В. Мишин, Л. Е. Мист- ров, Д. В. Картавцев. - М.: РАП, 2011. - 311 с
90. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 544 с
91. Гагарина, Л. Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л. Г. Гагарина, Я. О. Теплова, Е. Л. Румянцева и др.; Под ред. Л.Г. Гагариной - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
92. Юдина, Н. Ю. Информационные технологии / Н. Ю. Юдина // учебное пособие. - Воронеж : ВГЛТУ им. Г.Ф. Морозова, 2013. - 235 с
93. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с
94. Информационные технологии управления : учебник / Б.В. Черников.
— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. - 368 с.
95. Ермакова, А. Н. Информационные технологии: учебное пособие / С.В. Богданова, А.Н. Ермакова. - Ставрополь: Сервисшкола, 2014. - 211 с.
96. Гаранина, Л. Г. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина, Я.О. Теплова, Е.Л. Румянцева и др. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА- М, 2015. - 320 с
97. Дедков, С. Мониторинг научной и инновационной деятельности: не-которые вопросы методологии / С. Дедков // Наука и инновации. - 2007. - № 3.- С. 60 - 62.
98. Вертакова, Ю. В. Управление инновациями: теория и практика: учебное пособие / Ю. В. Вертакова, Е. С. Симоненко. - М.: Эксмо, 2008. - 432с.
99. Процесный подход к управлению организациями [Электронный ресурс]: Определение бизнес-процессов./ статья. - Режим доступа:
http: //www.plansys.ru/
100. Евсеев, О. Д. Динамическое моделирование и реинжиниринг бизнес- процессов // Рынок ценных бумаг, 1998. - 22 с.
101. Шапиро, В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний: учеб. пособие./ И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - М.: ЗАО «Изд-во Экономика», 2001. - 560 с.
102. Репин, К. Н. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление: учебник для вузов / К. Н. Репин. - Москва: Оникс, 2013. - 416 с.
103. Андерсен, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования: науч. ред. Ю.П. Адлер. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272 с.
104.Элитариум 2.0 [Электронный ресурс]: Практические подходы к управлению бизнес-процессами/статья. - Режим доступа: http: //www.elitarium. ru/
105. Роглев, Х. Й. Основы гостиничного менеджмента: учебник./ Х. Й. Роглев. - К.: Кондор, 2009. - 408с.
106. Исаев, Р. А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии./ Р. А. Исаев. -2-е изд., - М.:ИНФРА-М, 2015. - 222с.
107. Репина, В. В. Бизнес-процессы. Регламентация и управление: учебник для программы MBA / В. Г. Елиферова, В.В. Репина. - ИНФРА-М, 2005.
108. Справочник для экономистов [Электронный ресурс]: Справочник/- Режим доступа: http://www.catback.ru/
109. Репин, В. В. Бизнес-процессы компании. Построение, анализ, регламентация: учебник/ В. В. Репин. - М: Экономистъ. 2008. - 238с.
110. Вишняков, О. Л. Процессный подход в управлении организацией [Электронный ресурс]: статья. / О. Л.Вишняков, К. Г. Тулинцев. - Режим до¬ступа: http://www.scienceforum.ru/
111. Большаков, А. С. Современный менеджмент: теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. - 2-е изд. Санкт-Петербург: Питер, 2002. - 416с.
112. Борисов, А. Б. Большой экономический словарь: словарь/ А.Б. Борисов. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
113. Управление производством [Электронный ресурс]: Оптимизация бизнес-процессов/статья. - Режим доступа: http://www.up-pro.ru/
114. Тельнов, Ю. Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология/ Ю. Ф. Тельнов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 320 с.
115. Ковалев, В. М. Методы анализа и оптимизации бизнес-процессов: Журнал "Консультант директора"/ С. М. Ковалев, В. М. Ковалев. - № 7 (234), 2005.
116. Козлюк В. О. Экономические науки. Экономика предприятия. Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов [Электронный ресурс]: статья./ Е. И. Шипило, В. О. Козлюк. - Режим доступа:http: //www.rusnauka.com/
117. Система бизнес-моделирования [Электронный ресурс]: Нотация IDEF0/ статья. - Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/
118. Интуит [Электронный ресурс]: Методологии моделирования предметной области./ лекция. - Режим доступа:http://www.intuit.ru/
119. Профессиональный форум. Диаграмма Ганта [Электронный ресурс] информация с сайта. - Режим доступа:https://habrahabr.ru/post/202552/
120. Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы. Список изменяющих документов: в ред. Постановления Правительства РФ от 07.07.2016 N 640, 2016. - 38 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ