Введение…………………………………………………………………………...3
1. Мининский университет: общая характеристика……………………………..4
2. Кафедра страхования, финансов и кредита…………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
Производственная (научно-исследовательская) практика является важнейшим элементом в процессе профессионального становления обучающегося, поскольку одних теоретических знаний, приобретенных во время учебных занятий, недостаточно. Именно практика позволяет в реальных условиях применять все те теоретические наработки, которые были получены в ходе обучения.
Цель выполнения научно-исследовательской работы: закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин.
Задачи выполнения научно-исследовательской работы:
- закрепление, углубление и расширение знаний, полученных в ходе обучения;
- приобретение первичных профессиональных умений и навыков;
- получение первоначального практического опыта по направлению профессиональной подготовки.
Место прохождения практики – Мининский университет, на кафедру страхования, финансов и кредита.
Дата начала и продолжительность практики: с 09.12.2019 по 22.12.2019.
В результате прохождения практики практикантом были сделаны следующие выводы.
Сегодня Мининский университет активно развивается, чтобы соответствовать современным требованиям и образовательным стандартам, удовлетворять потребности личности в непрерывном обучении, отвечать актуальным задачам общественного и государственного развития. Университет реализует амбициозные проекты: построение комплексной системы гарантий качества образования, открытие новых направлений и программ подготовки, информатизация деятельности вуза. Расширяется международное сотрудничество: в настоящее время в университете учатся студенты из 27 стран мира.
Совместно с другими образовательными учреждениями и научными центрами, общественными организациями и органами управления университет активно участвует в научно-исследовательской деятельности (прежде всего, в области педагогики, управления образованием, прикладной психологии, философии), стремится быть центром воспитания гражданского самосознания и генерации социальных инициатив.
Университет прилагает все усилия для того, чтобы совершенствовать региональную и национальную систему образования, стать элементом международного образовательного процесса, подготовить педагога нового типа, понимающего себя и общество, личность, способную обеспечить развитие человека в течение всей жизни.
1. Горяев А.П. и Чумаченко В.В. Основы финансовой грамотности. Методические рекомендации, 2018. – 277 с.
2. Горяев А.П. и Чумаченко В.В. Основы финансовой грамотности. Учебное пособие, 2018. – 411 с.
3. Девтерова З.Р. Информационные и коммуникационные технологии в дистанционном образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2010. – № 1. – С. 93–96.
4. Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов / М.Б. Лебедева [и др.]; под общ. ред. М.Б. Лебедевой. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 336 с.
5. Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся.— М.: ВИТАПРЕСС, 2016. – 114 с.
6. Киян И.В. Анализ зарубежного опыта дистанционного обучения // Энергобезопасность и энергосбережение. – 2010. – № 6. – С. 32–36.
7. Сергеев А.Г., Жигалов И.Е., Баландина В.В. Введение в электронное обучение. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. – 182 с.
8. Солодков В. М., Белоусова В.Ю. Финансовая грамотность: контрольные измерительные материалы. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2017. – 307 с.
9. Солодков В. М., Белоусова В.Ю. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2016. – 311 с.
10. Электронное обучение: руководство по применению и внедрению в вузе / под ред. О. Зубиковой [и др.]. – Костанай: ТОО «Центрум», 2016. – 147 с.
11. Перекрестова Л.В. Финансы и кредит / Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, С.П. Сазонов. - М.: Academia, 2018. - 416 c.
12. Романовский М.В. Финансы и кредит. В 2 т.: Учебник для академического бакалавриата / М.В. Романовский, Г.Н. Белоглазова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 627 c.
13. Рубцова Л.Н. Финансы, денежное обращение и кредит / Л.Н. Рубцова, Ю.А. Чернявская. - М.: Русайнс, 2018. - 352 c.
14. Соколова О.В. Финансы и кредит: Уч. / О.В. Соколова. - М.: Магистр, 2017. - 224 c.
15. Трошин А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. - М.: Инфра-М, 2018. - 320 c.
16. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие / С.А. Чернецов. - М.: Магистр, 2018. - 352 c.
17. Чернецов С.А. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебное пособие / С.А. Чернецов. - М.: Магистр, 2017. - 464 c.
18. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит / О.Е. Янин. - М.: Academia, 2016. - 224 c.
19. Деева А.И. Финансы и кредит / А.И. Деева. - М.: КноРус, 2019. - 64 c.
20. Зинкевич А.Э. Финансы и кредит / А.Э. Зинкевич. - М.: Academia, 2017. - 100 c.
21. Ковалёва Т.М. Финансы, денежное обращение и кредит (для спо) / Т.М. Ковалёва. - М.: КноРус, 2018. - 544 c.