Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Создание электронного обучающего ресурса по языку С#

Работа №77432
Тип работыБакалаврская работа
Предметинформационные системы
Объем работы52
Год сдачи2016
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено 22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание

Введение 2
1. Аналитическая часть 5
1.1. Особенности автоматизации учебного процесса 5
1.2. Анализ производственных процессов требующих автоматизации 7
1.3. Обзор программных средств и фрейморков для разработки системы 12
1.4. Обоснование выбора СУБД MySQL 18
1.5. Особенности использования языка серверных сценариев РНР 19
2. Разработка электронного обучающего ресурса «Обучение языку С#» 22
2.1. Техническое задание 22
2.1.1. Требования к функциональным характеристикам 22
2.1.2. Состав и параметры программных средств 23
2.1.3. Требования к техническим средствам 23
2.1.4. Требования к функциональности системы 24
2.2. Функциональное проектирование системы автоматизированного
контроля курса «Обучение С#» 25
2.3. Информационное проектирование 26
2.3.1. Мифологическая модель 26
2.3.2. Физическое проектирование 28
2.4. Проектирование интерфейсов 31
2.5. Описание разработки 31
2.5.1. Общая характеристика 31
2.5.2. Описание логической структуры 33
2.5.3. Функционал кабинета преподавателя 34
2.5.4. Функционал кабинета студента 36
2.5.5. Алгоритмы и особенности программной реализации 38
2.6. Тестирование системы 40
Заключение 41
Список использованной литературы 42
Приложение


Актуальность темы. В современном образовании всё большее значение приобретает интерактивное взаимодействие преподавателя и студента, а также студента с объектом изучения. В этом плане развитие информационных технологий придает высокую динамику и форсирует применение этих технологий в современном образовательном процессе. В данных условиях преподаватель вынужден искать или разрабатывать новые методики обучения, которые соответствовали бы самым современным условиям и стандартам, применяемым в мировой практике высшего образования. Данные методики базируются на широком применении, прежде всего достижений компьютерной индустрии и глобальной сети Интернет. Самой распространенной методикой образования в сети Интернет, сегодня, стало дистанционное обучение. Данная методика базируется на так называемых электронных интерактивных пособиях или просто «электронных учебниках». Электронные учебники имеют массу достоинств по сравнению с печатными:
• облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
• допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
• освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
• предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;
• дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки;
• выполняет роль бесконечно терпеливого наставника, предоставляя практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и проч.
Кроме данных факторов подтверждающих актуальность создания электронных пособий необходимо указать на возможность использования для их создания различного рода языков программирования, таких как РНР, Java, Perl и т. д. Использование скриптов написанных на данных языках совместно с языком разметки веб-документов, составляющих электронный учебник, дает неограниченные возможности для создания поистине интерактивного учебного пособия в реальном времени взаимодействующего с учащимся.
Объектом исследования является процесс создания электронного учебного пособия с использованием РНР скриптов позволяющих отправлять SQL запросы к реляционной базе данных находящейся на сервере MySQL.
Предметом исследования являются содержательные и методические аспекты создания электронного интерактивного учебника на тему «Обучение языку С#».
Перед данным исследованием поставлена следующая основная цель:
создать электронный образовательный ресурсе использованием РНР скриптов, позволяющих отправлять SQL запросы к реляционной базе данных, находящейся на сервере MySQL и выводить полученный результат в виде таблиц на веб-страницу.
Достижение поставленной цели осуществлялось через постановку и решение следующих задач:
1. Собрать и систематизировать учебный материал, связанный с С#.
2. Создать шаблон электронного ресурса на языке разметки XHTML 1.1.
3. Произвести постраничное распределение и форматирование учебного материала.
4. Создать РНР скрипт для взаимодействия с базой данных MySQL.
5. Создать форму для взаимодействия учебника со скриптом и для ввода запросов SQL.
Основные инструменты, используемые в данной работе: язык разметки XHTML 1.1, РНР скрипт, MySQL, разработанный автором личные кабинеты ученика и учителя, а также набор запросов SQL.
Практическая ценность работы заключается в том, что данный электронный обучающий, в совокупности с разработанной базой данных, можно использовать как полноценный учебный ресурс дистанционного образования на тему «Обучение С#». Которое позволяет полностью изучить язык манипулирования данными SQL, посредством ввода этих запросов в форму учебника и непосредственного вывода результатов запроса в веб-документ виде таблицы с данными.
Краткое содержание последующих глав работы:
В первой главе дается характеристика методологии создания электронных ресурсов. Дано описание создания электронного ресурса «Обучение С#».
Во второй главе описывается язык РНР, а также методология создания скриптов для взаимодействия с базой данных на сервере MySQL. Дана четкая характеристика серверу баз данных MySQL и стандартному языку запросов SQL.
В данной дипломной работе присутствует Приложение в котором дан исходный код РНР скрипта (с описанием) используемого в электронном учебнике для взаимодействия с сервером MySQL.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!


В ходе выполнения дипломного проекта были изучены принципы функционирования и контроля обучения языку программирования С#.
В аналитической части работы были рассмотрены существующие разработки, изучены перспективные технологии разработки и обоснован выбор языка разработки и СУБД.
Практическим результатом является проектирование и разработка автоматизированной информационной системы обучения и контроля учебного процесса, предназначенная для университетов. Система была реализована с использованием технологии Интранет и языка сценариев РИР, а также HTML, CSS и языка JavaScript. Система разработана в рамках клиент-серверной архитектуры и предназначена для работы с СУБД MySQL.
В разработанной системе была реализована система взаимодействия между преподавателем и студентом посредством функционала личного кабинета студента и преподавателя, а также реализованы различные возможности кабинета преподавателя по заполнению курса лекционными, тематически, тестовыми материалами.
Тестирование системы показало, что данная разработка полностью соответствует функциональным требованиям и работает без сбоев.



1. Julie С. Meloni. Sams Teach Yourself РНР, MySQL, and Apache in 24 Hours. - Sams Publishing, 2012. - 1657 c.
2. Будилов В. PHP 5: Экспресс-курс / В. Будилов. - М.: Вильямс, 2015. - 240с.
3. Бершадский А. М., Бурукина И. П. Информационная среда кафедрального документооборота [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://tehnologi.su/publ/34- Загл. с экрана. - Яз. рус.
4. Будина В.И. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов : Методические рекомендации / В.И. Будина, О.А. Лузгинова. - Пенза: ПТУ, 2011.- 156 с.
5. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности / Под ред. Н.А. Белова - М.: Знание, 2013 - 364с.
6. Венделева М. А. Информационные технологии управления : учебное пособие / М.А. Венделеева, 10.В. Вертакова. - Москва: Юрайт, 2011. - 462с.
7. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем /А.М. Вендров. - М.: Финансы и статистика, 2008. -238 с.
8. Вострикова Т. В. Электронный документооборот. Учебно-метод. комплекс. - Ростов н/Д.: Изд-во СКАГС, 2009. - 35 с.
9. Галактика. Управление ВУЗом [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://www.galaktika.ru vuz o-reshenii.html- Загл. с экрана. - Яз. рус.
10. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. - СПб.: Омега-Л. Серия: Высшая школа менеджмента, 2010. - 502 с.
11. Граничив О. Н. Информационные технологии в управлении / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний. Серия: Основы информационных технологий., 2011.-382 с.
12. Елисеев А. В., Большаков С. В. Опыт построения системы электронного документооборота в Тверском государственном техническом университете [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://tehnologi.su publ/34- Загл. с экрана. -Яз. рус.
13. Ивасенко А. Г. Информационные технологии в экономике и управлении / А.Г. Ивасенко, А.Ю. Гридасов, В.А. Павленко. -М.: КноРус, 2010. -289с.
14. Информатика: базовый курс: учеб, пособие для студентов втузов / под ред. С. В. Симоновича.- 2-е изд. - СПб. : Питер, 2010. - 640 с.
15. Информатика и информационные технологии: учеб, пособие / под ред. Ю. Д. Романовой.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. - 688 с.
^.Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В. Трофимова. -М.: Юрайт. Серия: Бакалавр, 2011. -462 с.
17.Информационные системы и технологии управления / Под ред. Г. А. Титоренко. - М.: Юнити-Дана. Серия: Золотой фонд российских учебников, 2010. - 392 с.
^.Информационные системы и технологии в экономике и управлении / Под ред. В. Трофимова. - М.: Юрайт. Серия: Бакалавр, 2011. - 462 с.
19. Кандрашина Е. А. Финансовый менеджмент / Е.А. Кандрашина -М.:Дашков иКо,2012.-340с.
20. Комплексная автоматизация учебного процесса «GS-Ведомости» [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://www.gs-vedomosti.ru/- Загл. с экрана. -Яз. рус.
21. Королева И. Ю., Влазнева Д. Г. Автоматизация процесса разработки УМКД кафедры вуза. - Молодой ученый. -2012. -№3. - С. 92-95.
22. Логинов В. Н. Информационные технологии управления: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В.Н. Логинов - Москва: КноРус, 2008. - 238 с.
23.Основные понятия электронного документооборота [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://www.wssconsulting.ru/workflow.php- Загл. с экрана. - Яз. рус.
24. Программирование модулей в moodle для ВУЗов. - [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://bcoreanda.liveiournal.com/914879.html- Загл. с экрана. -Яз. рус.
25. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. - М: Издательство стандартов, 2013.
26. Трофимова М. В. Анализ систем управления: учебное пособие для вузов. - Ставрополь: Сев-Кав ГТУ, 2005. - 56с.
27.Электронный документооборот в деятельности учреждения. - [Электронный ресурс] / Режим доступа - http://www.klerk.ru- Загл. с экрана. - Яз. рус.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


© 2008-2022 Cервис помощи студентам в выполнении работ